116
Система впрыска топлива (EFI)
Проверка элементов
системы впрыска с помощью
осциллографа
Осциллограмма 1
Выводы IGT1...4 <-» Е1, IGF <-> Е1
Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В
Условия Двигатель прогрет.
Холостой ход
СН1
СН2
-1-Г----Г" “I-
. п П,,
пппг пппг
-1-1-1_1_ _I_« » «_
-4-GND
■«-GND
Осциллограмма 2
Выводы NE+ о NE-, G2 NE-
Масштаб X - 20 мс, Y -2 В
Условия Холостой ход
СН1 А А rVv •4-GND
V
!
СН2 шшЛмш lAlilii •*-GND
Осциллограмма 3
Выводы #10...40 Е1
Масштаб X - 20 мс; Y - 20 В
Условия Холостой ход
I ...... _.......1
Осциллограмма 5
Выводы KNK о EKNK
Масштаб Х-1 mc.Y-1 В
Условия Двигатель прогрет.
Поддерживайте частоту
вращения 2500 об/мин
1-1-1-1-; 1 1---1 1
-
Осциллограмма 9
Выводы ТАСО о Е1
Масштаб Х-Юмс, Y-5B
Условия Холостой ход
Осциллограмма 11
Выводы GO <-> Е1
Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В
Условия Холостой ход
■ij 1 1 т ■
L_ Мм
GND
Осциллограмма 8
Выводы EVP <-> Е1
Масштаб X - 50 мс, Y - 5 В
Двигатель прогрет.
Условия Педаль акселератора
немного нажата.
К < __ _
*■0
Осциллограмма 12
Выводы NEO <-> Е1
Масштаб X - 2 мс, Y -1 В
Условия Холостой ход
- 1 1 1 1 1 1 1
-
I | 1 1
Система впрыска топлива
117
Топливная система
Меры предосторожности
при работе с топливной
системой
1. Сбрасывание остаточного давления
топлива.
Внимание:
- При выполнении работ по снятию
и установке компонентов топлив-
ной системы, во избежание раз-
брызгивания бензина, следует
сбросить остаточное давление
топлива в магистрали.
- Даже после проведения процедуры
сбрасывания остаточного давле-
ния топлива, есть вероятность
разбрызгивания бензина. Пользуй-
тесь ветошью при отсоединении
элементов топливной системы.
а) Установите режим "INSPECTION
MODE" (см. главу " Техническое об-
служивание и общие процедуры
проверки и регулировки").
б) Снимите крышку №2 багажного
отделения.
в) Снимите бокс багажного отделе-
ния.
г) Снимите крышку №3 багажного
отделения.
д) Отсоедините жгут проводов №3
(отрицательный провод аккумуля-
торной батареи).
е) Снимите заднее сиденье.
ж) Снимите крышку сервисного от-
верстия.
з) Отсоедините разъем топливного
насоса.
и) Подсоедините жгут проводов №3
(отрицательный провод аккумуля-
торной батареи).
к) Запустите двигатель.
л) После остановки двигателя на-
жмите на кнопку запуска до положе-
ния "OFF".
Примечание: возможно появления ко-
да неисправности Р0171.
м) Запустите двигатель. Убедитесь,
что он не запускается.
н) Снимите крышку заправочной
горловины.
2. Не курите и не пользуйтесь откры-
тым огнем при работе с топливной
системой.
3. Не допускайте контакта бензина с
резиновыми или кожаными предме-
тами.
4. При отсоединении быстроразъем-
ных (пластиковых) соединений топли-
вопровода (тип "А") соблюдайте сле-
дующее:
а) Прежде чем разъединять разъем
и топливопровод, убедитесь в от-
сутствии загрязнений и посторонних
предметов на топливопроводе и во-
круг разъема. При необходимости
очистите их.
б) Вручную отсоедините разъем от
топливопровода, нажав на фиксато-
ры, как показано на рисунке.
в) Если трубка "прикипела" к разъе-
му, пережмите трубку пальцами и
возвратно-поступательными движе-
ниями освободите разъем, а затем
отсоедините трубку.
Примечание: никогда не используйте
какой-либо инструмент при снятии и
установке.
г) После отсоединения разъема убе-
дитесь, что на его контактных по-
верхностях отсутствует грязь. Очи-
стите грязь при необходимости.
д) После отсоединения упакуйте
шланг и разъем в пакет, во избежа-
ние повреждения и попадания посто-
ронних предметов.
5. При подсоединении быстроразъем-
ных (пластиковых) соединений топли-
вопровода (тип "А") соблюдайте сле-
дующее:
а) Совместите разъем с трубкой и
установите разъем топливопровода
до щелчка.
Примечание: если топливопровод
устанавливается с трудом, смажьте
его конец моторным маслом.
б) После установки убедитесь в на-
дежной фиксации топливопровода
фиксатором, попытавшись разъеди-
нить соединение.
6. При отсоединении быстроразъем-
ных (пластиковых) соединений топли-
вопровода (тип "В") соблюдайте сле-
дующее:
а) Прежде чем разъединять разъем
и топливопровод, убедитесь в от-
сутствии загрязнений и посторонних
предметов на топливопроводе и во-
круг разъема. При необходимости
очистите их. •
б) Вручную отсоедините разъем от
топливопровода, нажав на фикса-
тор, как показано на рисунке.
в) Если трубка "прикипела" к разъе-
му, пережмите трубку пальцами и
возвратно-поступательными движе-
ниями освободите разъем, а затем
отсоедините трубку.
Примечание: никогда не используйте
какой-либо инструмент при снятии и
установке.
г) После отсоединения разъема убе-
дитесь, что на его контактных по-
верхностях отсутствует грязь. Очи-
стите грязь при необходимости.
д) После отсоединения упакуйте
шланг и разъем в пакет, во избежа-
ние повреждения и попадания посто-
ронних предметов.
7. При подсоединении быстроразъем-
ных (пластиковых) соединений топли-
вопровода (тип "В") соблюдайте сле-
дующее:
а) Совместите разъем с трубкой и
установите разъем топливопровода
до щелчка.
Примечание: если топливопровод
устанавливается с трудом, смажьте
его конец моторным маслом.