Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Почему отзывают 30-ки, Кто знает? |
5.10.2014, 18:03
Сообщение
#221
|
|
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 2587 Регистрация: 19.11.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 550 раз(а) |
Сначала запрос на ссылка . После получения ответа выбор удобного для Вас места и времени. АВТОКАЙФ
Приусы из Европы. www.cars.autokaif.ru Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа). Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист). |
13.10.2014, 19:14
Сообщение
#222
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.9.2014 Город: Свети Влас Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кто знает может, если написано "Завершено", это значит фашисты всё сделали что нужно было? Спасибо.
19/02/2010 - Recall (C/I for EU = ZKBA-011) - ABS Actuator ECU on PRIUS This European safety campaign has been applied to this vehicle. Завершено ZKBA-011 13/06/2014 (R/SSC) - C/I for EU 3KB2-012 - Brake Booster Pump Assembly (Accumulator) on Prius This European safety campaign has been applied to this vehicle. Завершено 3KB2-012 19/02/2010 - Recall (C/I for EU = ZKBA-011) - ABS Actuator ECU on PRIUS This European safety campaign has been applied to this vehicle. Анархия - мать порядка!
|
20.10.2014, 20:53
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 11.6.2013 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Так точно. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 2:51
Сообщение
#224
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.11.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
25.1.2015, 17:01
Сообщение
#225
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 28.5.2012 Город: Абакан Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вскм привет.
Купил Приус 30, на дороге отрубается гибридка, вылазят чек и большой восклицательный знак, вентили на радиаторе фигачат на полную. Скидываю клемму, еду еще от 15 до 100 километров пока вновь не вылазят ошибки. Думаю у меня именно то, раде чего отзывная кампания затевалась. Написал в Тойоту и заехал в местный ТЦ, надеюсь все наладится! Нормально делай - нормально будет
|
|
25.1.2015, 17:14
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 30.11.2014 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Поблагодарили: 29 раз(а) |
Совпадение!? здесь похожая проблема ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 3:53
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 28.5.2012 Город: Абакан Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Надеюсь у меня обойдется перепрограмированием, потому что машина все-таки едет, а после сброса ошибки-едет замечательно. Поэтому надеюсь что физически инвертер не поврежден. Или сразу требовать его замены вместо перепрограмирования? Я полагаю Тойотовцы должны заменить неисправную деталь. Нормально делай - нормально будет
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2015, 16:48
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 30.11.2014 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Поблагодарили: 29 раз(а) |
Как успехи? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2015, 19:24
Сообщение
#229
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Плотность охлаждайки проверь в обоих системах!!!
|
|
|
|
|
8.2.2015, 21:32
Сообщение
#230
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 30.11.2014 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
8.2.2015, 22:07
Сообщение
#231
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
У меня антифриз был залит до -25. И когда в радиаторе подмерзал антифриз выскакивал ! и предупреждение, а затем как нейтралка врубалась.
Случайно на проверку плотности и охлаждайка гибридки -23, движка -25. Замена и вопрос снялся. УДАЧИ! Сообщение отредактировал kislovpilot - 8.2.2015, 22:07 |
10.3.2015, 19:08
Сообщение
#232
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 27.3.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Можете пробить мой номер VIN JTDKN36U305159734 Спасибо
Ангел хранитель больше ста км/час не летает ссылка
|
|
9.4.2015, 8:53
Сообщение
#233
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2014 Город: Усть-Лабинск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый всем день, так и не понял куда именно писать письмо.... все ссылки выдают ошибку 404 данная страница не найдена... дайте пожалуйста ссылку или наводку куда кликать дабы написать письмо..
Прогнал вин выдали это, "= PDC & AGG09# = Recall (C/I for EU: 4KET-024) For MG ECU & PM control ECU reflash on Prius Владельцы автомобилей, задействованных в данном отзыве/специальной сервисной кампании получат уведомление о кампании почтой первого класса. Владельцев просим связаться с их местными розничными продавцами / авторизованными ремонтными центрами компании Toyota для организации обследования и принятия контрмер, если это возможно. Данный Отзыв/Специальная сервисная Кампания производится БЕСПЛАТНО любым продавцом / авторизованным ремонтным центром компании Тойота." |
|
29.6.2016, 5:26
Сообщение
#234
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 11.6.2013 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Айда на халяву!
Toyota отзывает 1,43 млн автомобилей Prius и Lexus по всему миру Автоконцерн Toyota отзывает 1,43 млн гибридных автомобилей Prius и Lexus CT200h из-за возможного дефекта подушек безопасности Takata, передает Reuters. Программа отзыва распространяется на автомобили 2010-2012 годов выпуска по всему миру ссылка
|
|
29.6.2016, 9:22
Сообщение
#235
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 4.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
У меня 09 ,так что с подушками всё зер гуд ))
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им! |
|
|
|
|
29.6.2016, 10:22
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
На дроме кто-то коментирует: На оф сайте японской тойоты инфа другая. Отзыв касается Приусов 30 - 41 кузов с 2009-2015г. SAI с 2013-2015г. Лехус СТ200h с 2010-2015г На оф. инфу надо ссылку искать. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 17:11
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 11.6.2013 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
У меня тоже конец 09г.,на всякий случай сегодня отправил запрос по вину Ответ ввел в ступор: Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.03.2014 года. Хотя писал сегодня с утра в 06-55!!! Ответ стандартен По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Prius с VIN-номером JTDKN...... не попадает под действие ни одной из действующих кампаний. Хотя после этого запроса прощел сервиску по прошивке И ФИНИШ Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос. Ответили в 15-55 Думаю в головной надо писать.Московские замороженные какие-то походу не вкуривают суть вопросов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2016, 3:55
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.3.2015 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Toyota Mail <clientsitetoyota@directstar.ru> Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 29.06.2016 года. Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть. Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили. Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания. После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности. Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании. Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн». Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом. Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более. Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение. С уважением, Юлия Бакина Служба Клиентской Поддержки Toyota. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2016, 6:58
Сообщение
#239
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Потом вот что ответили "По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Prius с VIN-номером JTDKN36U001367318 не попадает под действие ни одной из действующих кампаний." Почему,хз,неужели какая то партия шла с браком только. |
|||||||||||||||||||||||
30.6.2016, 8:03
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 30.11.2014 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да отфутболивают они,всем стандартный ответ,такое ощущение,что вообще не проверяют! По замене гидроаккумулятора и по прошивке,в начале отзывной,мне такие же отписки писали,пока не предоставил им сам ответ от тойоты Франции,писал туда т.к. первая продажа авто там была. Потом сказали ,да Вы знаете,действительно попадает. Вчера французам запрос отправил.Ждемс |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|