Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приус плохо разгоняется, Приехали соседи |
2.12.2014, 5:35
Сообщение
#221
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
2.12.2014, 7:06
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Думаю, amatory67 имеет в виду "провал" - в том смысле, что педаль газа жмешь, а разгон слабый, как в Эко-режиме. А когда прогреется, то педаль газа становится более отзывчивая на аналогичные нажатия. Это норма. Несколько резких ускорений прогревают ВВБ. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 8:13
Сообщение
#223
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
"провальщикам" откройте новую тему! Тут и так голову сломать можно:-) Прицепы с провалами смешаем и всё, край :-)
|
2.12.2014, 8:22
Сообщение
#224
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Новости с прицепного цеха (я кстати в молодости в 86г на первом курсе обучения на автомеханика попал на практику в прицепной цех одной большой городской автоколонны - вот оно как оказалось не зря)
Опыты с инвёртерами в результате никакого результата не дали. Штатный родной исправный. Поставим хоть с ним точку. В пачке фоток тут же будет немножко о перетряхе тормозов. Само собой результато это тоже никакого не дало хотя чисто визуально через диски теперь смотреть намного приятнее. Переборка была полная. С заменой всех уплотнителей, манжеток и прочих резинок, пескоструйкой и покраской. Далее в личку постучался читатель из клуба. Толковый человек. У человека было нечто похожее из за попадания воды в разъём MG2 а т к я всё пытаюсь связать прицепы с прошлой жизнью в северных штатах зимой то по идее такой ход событий вполне себе возможен. Хотя на годовалой машине маловероятно но... Я не выдержал и сразу проверил все разъёмы. Разъём MG1 имеет совсем неудобный доступ. Я так думал пока не попробывал попасть в разъём MG2 :-) фотки прикладываю. В любом случае на моей машине все разъёмы были кристально чистые без каких либо намёков. Жаль. Эту версию так же отмели. Я всё время думал задать вот такой вопрос. А не считаете ли вы что собственно ничего особенного и не происходит. Формально машина в разгон до 100 входит, в рамки по расходу с натягом но входит и т д. Может быть это своеобразная вилка на заводе – какие то машины лучше какие то хуже... Я пока этот вопрос не озвучивал но вот вроде как ответ на него получил. Случайно. Итак общаясь в личке с умным человеком пришли к мнению что не мешало бы сравнить мой прицеп и «не прицеп» на предмет замеров сопротивление между любой шиной 3фазного кабеля и массой. Простой диагностический опыт покажет разницу утечек. Мне такое сравнение чисто теоритически понравилось. У меня давно была на примете коробка с малым пробегом но с жопным описанием и вменяемой ценой. Да и устройство коробки давно интересует поэтому слегка торганулись с продованом и коробка сейчас уже у меня. Итак 2010 года пробег 30к км коробас лежит уже более 2х лет без дела. Сейчас дело за самим прибором для замеров. А теперь немного любопытного (если эту пургу вообще кто то читает) В штатах существует закон по выкупу неисправных машин обратно производителем. В двух словах если в течении гарантийного срока (у некоторых производителей это до 6 лет) машина ломается 3 раза одно и то же то это «лемон» или если дилер не может исправить поломку за 2 недели то это тоже «лемон». Лемонят машину быстро без шума и пыли через суд и владелец получает всю сумму которую он заплатил за новую машину. Затем машины проходят проверку на заводе, исправляют недочёты и отправляют на дилерские аукционы где они продаются несколько дешевле с маркировкой «лемон». На стекле всегда для дилеров написано по какому поводу она была залемонена и что поменяли на заводе дабы это исключить в будущем. По сути обычные машины. Имеют обычную гарантию и никак из потока не выделяются. Я как дилер встречаю их на аукционах постоянно. НО продаван коробаса рассказал что работает на компанию которая разбирает на запчасти лемоны Приусы! Я напряг память. И точно. Я на аукционах вижу десятки (если не сотни) лемонов Бумеров и Мэрсов и какие то там Лексусы и т д и даже покупал из заказчикам т к это порой весьма дешевле против обычной машины и т д не суть. Так вот я не смог вспомнить на аукционе за всю историю ни одного Приуса! Походу мужик не обманывает. Я спросил а собственно почему Приусы как все другие машины не пускают на второй круг? На что чел ответил что Тойота отлично понимает что глюк у гибрида отловить сложно и дорого и что следующий владелец обязательно вернутся на дилерскую и будет требовать ремонта по гарантии. Тойоте это нафиг не нужно и если Приус глючит – под пресс его. Логично! Далее мы просидели с ним в приятной беседе около часа. Это после того как он помог мне забросить коробас в багажник Приуса. Коробас мега тяжёлый кстати! Так там и лежит я не придумал как его достать :-) Так вот. Я ему рассказал свою историю покороче. Он сказал что он всё знает и да, это так и есть на самом деле и кому надо тот это знает но сделать ничего возможности нет. Он уверен что дело в коробке. Чел не технать поэтому глубоко в дебри мы не залезали. Но его версия была примерно такая. Двигатели производят несколько заводов. Электродвигатели в смысле. Они все в допусках но некоторые мощнее а некоторые послабее. Это не поломка а типа так нормально и должно быть. Например я ему про повальную прицепность машин выпуска 02-12 а он говорит да, типо попробывали понизить вероятность того что моторы сгорают занижением мощности. Типа до 2-12 были моторы мощнее. Я спросил а что было потом. Он говорит что вроде потом вернули мощность обратно или приблизили . Короче сложно было говорить. Он не сильно подкован. Он например уверен что в коробке что то переключается (скорости) а при торможении коробки имеют различный звук и это типа их характерезует (на самом деле с 6-11 года поставили искуственный генератор шума) короче не проф но кое что знает. Ну и на последок я спросил куда девают собственно запчасти с разобранных «лемонов» говорит много продают таксистам ну и часть забирают дилеры для перепродажи как «востановленные» детали. Я заикнулся что хотел бы купить мотор с коробкой и он пообещал организовать. Слабо верится но поживём увидим. Кто нить до конца дочитал? )) PS только что купил прибор искомый. через недельку будет у меня Сообщение отредактировал kirill626 - 2.12.2014, 8:26 |
|
|
|
|
2.12.2014, 8:22
Сообщение
#225
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Сообщение отредактировал kirill626 - 2.12.2014, 8:23 |
2.12.2014, 8:24
Сообщение
#226
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Сообщение отредактировал kirill626 - 2.12.2014, 8:28 |
2.12.2014, 8:32
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Точно? По ощущениям, на малых скоростях, после ночной стоянки при выезде из двора везет именно электротяга. По крайней мере, при небольших ускорениях и замедлениях не слышно изменения оборотов ДВС. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2014, 8:35
Сообщение
#228
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Точно. Пока ВВБ холодная, везёт в основном ДВС. Провалов в любом случае быть не должно. |
|
2.12.2014, 8:38
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Конечно. Пиши еще, такой инфымало где найдешь ))) Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2014, 8:42
Сообщение
#230
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
2.12.2014, 9:06
Сообщение
#231
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Парни тема про плохо разгоняется а не про батарею... ЗАКОНЧИЛИ С БАЬАРЕЕЙ!!! Человек старается, а вы флудерасты...
дочитал... Получается что дело в движке?! |
|
2.12.2014, 9:19
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А что даст этот замер вообще? |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 9:20
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
ну пока что предположительно в MG2. вот придёт приборчик, сделаю умные замеры. Сравню с малопробежными данными от второй коробки. Можно махнуть в не очень далеко и замерить на лежащей в гараже у чела родной коробке от 40 с "типа хорошим выпуском" 09-2011. Дальше будет думать от результатов замеров. На самом деле машина бегает и бегает вроде не плохо. Тот самый нюанс. Просто я то знаю что могла бы бегать гораздо лучше. Это и не даёт покоя :-))) |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 9:27
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
ну изначально мы (с умным человеком по имени Александр) пришли к тому что куда то пропадает электричество. Раз машина не едет как положено а все агрегаты проверены путом замен (батарея, инвёртер) то что то ворует какую то часть электричества. Вот и проверим равнозначны ли утечки на двух (трёх возможно) коробках. Я не доктор но это своими словами. Александр по каким то причинам не писатель тут. Но член клуба :-) Например что то типа такого Сообщение отредактировал kirill626 - 2.12.2014, 9:32 |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 9:36
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Поверь. Если бы такое количество электричества выделялось на обмотках, то она недолго бы прожила. Буквально считанные метры. Так что пустое это. В ходе изысканий проверено соответствие положений педали и заслонки сканерным показаниям? Есть сравнения этих показателей на разных авто (сравнение прицепа с неприцепом)? Сообщение отредактировал rusmаx - 2.12.2014, 9:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.12.2014, 9:46
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
я не обнаружил в сети меньшего количества. педаль и заслонку не проверял. У меня не тянет электрический мотор. Мы уже вплотную именно к нему подобрались. Как бы на всё есть ответы. Бензинка работает штатно. "сцепление" буксует, да но буксует т к в этот момент при разгоне должен значительно бензинке помогать MG2 а у меня его КПД дохлое вот и "горит сцепление". Я обязательно сделаю замеры дабы чтоб они просто были. |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 15:42
Сообщение
#237
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
@Кирил: Вроде мы пару страниц назад обсуждали такую возможность. На трёхфазовых моторах в исправном состоянии между всеми фазами должно примерно одинаковое сопротевление. Я так подозреваю что принцип работы у них всех практически один и тот же. Для интереса почитай ссылка внизу как всегда куча ссылок.
|
|
2.12.2014, 15:45
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Такая же фигня. Тяги нет и батарея на глазах падает. И это нормально и правильно. Система прогревает ДВС в холостую. Если влупить газу то можно заставить перейти на движение от ДВС, но не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 17:34
Сообщение
#239
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал всю тему, очень интересно. У меня праворукая японская 30-ка 09.11 по описанию очень похоже, что прицеп (( По крайней мере, поначалу очень не хватало тяги электромотора, потом привык... На других приусах не ездил - сравнить не с чем.
Из всего описанного выше у меня складывается ощущение, что деле скорее всего не в моторах, а в программе их управления (компьютере или прошивке), возможно в каких-нибудь датчиках, учавствующих в управлении. kirill626, Вы писали, что на пицепах обороты ДВС выше по сравнению с неприцепами. Причина вполне может быть не в MG2, а в MG1, точнее в усилии, которое он создает для распределения скоростей вращения ДВС и MG2, хорошо видно на схеме: Маловероятно, чтобы сами моторы были дефектными, хотя, конечо, исключать этого нельзя. Сообщение отредактировал mik006 - 3.12.2014, 17:39 |
|
3.12.2014, 19:42
Сообщение
#240
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
не думаю что дело в утечках. а вот в самом моторе может быть! слабые магниты к примеру. В белорусских стартерах такая беда есть, есть сильные и слабые. по любому, это все в КПП и надо заменять ее на ту что с неприцепа...
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|