Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Положение "В" на коробке передач., кто как и когда ее использует.... |
21.1.2015, 17:01
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Пытают смутные сомненья. А где этот баластник и как он выглядит? Думаю тормозить 1000кг под хороший уклон электроэнергии много будет. Кстати на нейтралке приус тормозит только колодками, но абс продолжает работать.
|
|
21.1.2015, 17:56
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
У нас все гибридное и разгон и торможение. АБС не исключение. Балластное сопротивление где то в недрах "черного ящика". ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|
22.1.2015, 2:54
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.4.2014 Город: Комсомольск-На-Амуре Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снега в этом году много,заметилась особенность, приус сугробы нахрапом (на скорости )не берет. Плоское днище сразу вывешивает его и потом только вытягивать чем то. Что касается режима В очень похож на блокировку переднего дифференциала ( гребут оба колеса а не то которому легче ). Ну ползал именно на нем когда D ,был бессилен.
|
22.1.2015, 5:40
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Скорее всего, вы были свидетелем работы антибукса. Машина притормаживает буксующее колесо. Но если скорость маленькая, а сугроб большой, то после нескольких попыток выехать приус просто останавливается. Попробуйте, без разгона, въехать на крутую обледененелую горку... ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2015, 6:45
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.4.2014 Город: Комсомольск-На-Амуре Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
(Режим «В» аналогичен режиму «D» (drive), но в этом режиме Приус начинает тормозить двигателем и энергия не рекуперируется в батарею.
Режим отлично подходит для затяжных спусков и езды по скользким дорогам, когда торможение педалью тормоза может привести к потере устойчивости. Текст принадлежит Blamper.ru ) Нарыл такое.... Сообщение отредактировал Alex KMS - 22.1.2015, 6:46 |
26.1.2015, 11:48
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В. Внимание, вопрос: что это было?? Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске? Prius ZVW30 2009г
|
|
26.1.2015, 12:05
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
На 20-ке скакал по горам Кавказа, как горный козел, без "В", только на тормозах. И батарейка была 100%, но запахов не обнаруживал. Возможно это и было балластное сопротивление?! Оно должно быть в любом электроприводе, в том или ином виде. Кто прояснит? ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 13:30
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.3.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Колодки горелые не нюхал ни разу? У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит. Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 13:31
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.3.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Колодки горелые не нюхал ни разу? У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит. Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.1.2015, 13:41
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 13:42
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 13:49
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.3.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
26.1.2015, 21:15
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит. Сообщение отредактировал serg66 - 26.1.2015, 21:16 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 4:20
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.3.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
27.1.2015, 8:14
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2015, 8:15
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2015, 11:18
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 28.5.2012 Город: Абакан Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень. Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет. Нормально делай - нормально будет
|
|
2.2.2015, 15:12
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Хоть один здравомыслящий человек нашелся ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
2.2.2015, 15:24
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.1.2015 Город: Майкоп Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
2.2.2015, 15:24
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В чем противоречие, я писал про тормоза, а с В согласен. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|