Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Положение "В" на коробке передач., кто как и когда ее использует....
MetallEngineer
сообщение 21.1.2015, 17:01
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пытают смутные сомненья. А где этот баластник и как он выглядит? Думаю тормозить 1000кг под хороший уклон электроэнергии много будет. Кстати на нейтралке приус тормозит только колодками, но абс продолжает работать.
 
+Quote Post
serg66
сообщение 21.1.2015, 17:56
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 21.1.2015, 18:01) *
Пытают смутные сомнгде-то в недрах А где этот баластник и как он выглядит? Думаю тормозить 1000кг под хороший уклон электроэнергии много будет. Кстати на нейтралке приус тормозит только колодками, но абс продолжает работать.

У нас все гибридное и разгон и торможение. АБС не исключение. Балластное сопротивление где то в недрах "черного ящика".



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Alex KMS
сообщение 22.1.2015, 2:54
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.4.2014
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снега в этом году много,заметилась особенность, приус сугробы нахрапом (на скорости )не берет. Плоское днище сразу вывешивает его и потом только вытягивать чем то. Что касается режима В очень похож на блокировку переднего дифференциала ( гребут оба колеса а не то которому легче ). Ну ползал именно на нем когда D ,был бессилен.
 9242277146  
+Quote Post
serg66
сообщение 22.1.2015, 5:40
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alex KMS @ 22.1.2015, 3:54) *
Снега в этом году много,заметилась особенность, приус сугробы нахрапом (на скорости )не берет. Плоское днище сразу вывешивает его и потом только вытягивать чем то. Что касается режима В очень похож на блокировку переднего дифференциала ( гребут оба колеса а не то которому легче ). Ну ползал именно на нем когда D ,был бессилен.

Скорее всего, вы были свидетелем работы антибукса. Машина притормаживает буксующее колесо. Но если скорость маленькая, а сугроб большой, то после нескольких попыток выехать приус просто останавливается. Попробуйте, без разгона, въехать на крутую обледененелую горку...



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

Alex KMS
сообщение 22.1.2015, 6:45
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.4.2014
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


(Режим «В» аналогичен режиму «D» (drive), но в этом режиме Приус начинает тормозить двигателем и энергия не рекуперируется в батарею.

Режим отлично подходит для затяжных спусков и езды по скользким дорогам, когда торможение педалью тормоза может привести к потере устойчивости.

Текст принадлежит Blamper.ru ) Нарыл такое....

Сообщение отредактировал Alex KMS - 22.1.2015, 6:46
 9242277146  
+Quote Post
AnG_30
сообщение 26.1.2015, 11:48
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?



Prius ZVW30 2009г
 
+Quote Post
serg66
сообщение 26.1.2015, 12:05
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(AnG_30 @ 26.1.2015, 12:48) *
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

На 20-ке скакал по горам Кавказа, как горный козел, без "В", только на тормозах. И батарейка была 100%, но запахов не обнаруживал. Возможно это и было балластное сопротивление?! Оно должно быть в любом электроприводе, в том или ином виде. Кто прояснит?



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Хмырь
сообщение 26.1.2015, 13:30
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AnG_30 @ 26.1.2015, 15:48) *
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
 
+Quote Post
Хмырь
сообщение 26.1.2015, 13:31
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AnG_30 @ 26.1.2015, 15:48) *
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 26.1.2015, 13:41
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Хмырь @ 26.1.2015, 14:31) *
Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
Ой ли? Так быть не может по определению! Гидравлические тормоза приуса, только вспомогательный агрегат с кастрированными функциями. Работают от гидрааккумулятора, непрерывно он работать не может, нужно время для перезарядки, а у тормозов этого времени нет! Гидравлика работает в режиме менее 20 км/ч. и совместно с электрикой при экстренном торможении. Основная система тормозов электрическая. АБС то же электрическая, еще не разу не чувствовал характерной дрожи педали, чувствуется только "пунктирное" срабатывание гидравлики (гидроаккумулятора), но и электрика работает.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
serg66
сообщение 26.1.2015, 13:42
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Хмырь @ 26.1.2015, 14:31) *
Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
Ой ли? Так быть не может по определению! Гидравлические тормоза приуса, только вспомогательный агрегат с кастрированными функциями. Работают от гидрааккумулятора, непрерывно он работать не может, нужно время для перезарядки, а у тормозов этого времени нет! Гидравлика работает в режиме менее 20 км/ч. и совместно с электрикой при экстренном торможении. Основная система тормозов электрическая. АБС то же электрическая, еще не разу не чувствовал характерной дрожи педали, чувствуется только "пунктирное" срабатывание гидравлики (гидроаккумулятора), но и электрика работает.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Хмырь
сообщение 26.1.2015, 13:49
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 26.1.2015, 17:42) *
Ой ли? Так быть не может по определению!

Не понял.... Что так быть не может?
 
+Quote Post
serg66
сообщение 26.1.2015, 21:15
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Хмырь @ 26.1.2015, 14:49) *
Не понял.... Что так быть не может?

Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.



Сообщение отредактировал serg66 - 26.1.2015, 21:16



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Хмырь
сообщение 27.1.2015, 4:20
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 27.1.2015, 1:15) *
Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.

А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.
 
+Quote Post
serg66
сообщение 27.1.2015, 8:14
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Хмырь @ 27.1.2015, 5:20) *
А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.

См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 27.1.2015, 8:15
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Хмырь @ 27.1.2015, 5:20) *
А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.

См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Согрыч
сообщение 2.2.2015, 11:18
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 28.5.2012
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.



Нормально делай - нормально будет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 2.2.2015, 15:12
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Согрыч @ 2.2.2015, 13:18) *
Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.

Хоть один здравомыслящий человек нашелся biggrin.gif



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
sprosvet
сообщение 2.2.2015, 15:24
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2015
Город: Майкоп
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 2.2.2015, 16:12) *
Хоть один здравомыслящий человек нашелся biggrin.gif

Уже двое
 
+Quote Post
serg66
сообщение 2.2.2015, 15:24
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Согрыч @ 2.2.2015, 12:18) *
Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.

В чем противоречие, я писал про тормоза, а с В согласен.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 23:46