Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota бесплатно заменит гибридную систему охлаждения ПОМПА, (на 20-ках) |
1.12.2010, 23:55
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 25.8.2010 Город: Королёв МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
и охота вам...
Помню юзал я Ниссан- вот это "пестня", меня не то что диллеры уже не хотели принимать, но и кустарники 2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly
"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций |
|
2.12.2010, 11:05
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
Письмо готово. Но вот уже почти сутки не могу найти на сайте www.toyota.co.jp форму для отправки сообщений.
Может кто знает электронку? p.s. Отправил на toyota_cares@toyota.com Теперь ждем... |
|
2.12.2010, 13:09
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
удачи!
а мне клиентский саппорт Toyota-ru так и не ответил... ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
2.12.2010, 16:41
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Только что позвонили из отечественного представительста Тойоты. Я вчера отправил в европейскую тойоту письмо, мол, есть така машина, куплена была в Европе, эксплуатируется в России, участвует ли в программе замены помпы, и как поменять. Европейцы ответили, что перенаправили запрос в отечественное представительство. И вот они позвонили. Дословно: "Программа сейчас подготавливается, когда все будет готово, вам позвонят и скажут, если хотите, можете выбрать, в каком официальном сервисе будете производить ремонт".
|
|
|
|
|
|
2.12.2010, 16:59
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
во, уже дело пошло )
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
2.12.2010, 17:10
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 21.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
круто, напиши адрес куда писать и пример письма плз
Prius NHW20 Park 2008год Europe
|
|
2.12.2010, 17:15
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
А мне пока молчат...
|
|
2.12.2010, 17:24
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Заполнял ссылка, ответ пришел cust.service@toyota-europe.com, так что мне кажется можно непосредственно туда писать. Тексты был примерно таким: «I would like to know, if my 2006 Prius (VIN ***) is under coolant pump recall program, and how can I get it replaced in Russia. The car was bought in France.» |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2010, 17:24
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Думают что с нами делать....
ссылка
|
|
|
|
|
|
2.12.2010, 17:27
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
2.12.2010, 18:07
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
я тоже написала и в нашу тойоту и англоязычную, интересно, что ответят
приблизить хотелки к могелкам!
|
2.12.2010, 19:04
Сообщение
#72
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
А вот мне пока отписку прислали:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. По Вашему обращению направлен запрос производителю. Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Наталия Гуськова Служба Клиентской Поддержки Toyota. Ожидаю... |
|
3.12.2010, 0:56
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
может их заставит задуматься волна писем)))
приблизить хотелки к могелкам!
|
3.12.2010, 1:21
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Тоже в русскую Тойоту написал письмо.
Бум ждать ответ. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||
|
3.12.2010, 7:39
Сообщение
#75
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 28.6.2010 Город: Москва ЮВАО Марьино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Интересно, а почему наши "ГУРУ" молчат? У них же наверное все таки есть какой то опыт общения с официалами, например покупка Приусов б/у у официалов из Европы. Просто все кто написал письма являются владельцами американок, а европа почему то молчит.....
|
|
|
|
|
|
3.12.2010, 7:45
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
а это что? ссылка ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
3.12.2010, 11:24
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
Кстати вот еще прочитал:
Owners that have previously paid for repairs to address this specific condition should refer to the owner letter for instructions regarding reimbursement consideration. То есть, если владелец авто уже заменил помпу, он может потребовать возмещения денег, но это касается тех, кто ремонтировался севисных центров Toyota (здесь таких наверное нет). ссылка |
|
3.12.2010, 11:30
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
представьте только вид физиономии наших офдилеров при предъявлении такого письма)))))
я думаю, а у оф дилеров мастера вообще то умеют с нашими машинками обращаться???????не получилось бы как обычно((( приблизить хотелки к могелкам!
|
3.12.2010, 11:38
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ничё страшного. Когда на Эстиме меняли, там персонал спецом обучали и всё прошло нормально. Обучат специально для этой кампании... если примут решение менять. |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2010, 11:42
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
А чего обучать-то, пусть наш форум почитают, где все описано и с фотографиями
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|