Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 10 косяков в Приус Плюс, То, о чем, невозможно молчать! (шучу:)
Prius2005
сообщение 28.6.2014, 18:43
Сообщение #1

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Проехав добрые 33 тыс, хотел бы сделать небольшой обзор. Напомню, для жителей Бельгии, японцы, нарекли его Гранд Плюсом, хотя на самом деле, он ни на миллиметр не больше просто Плюса для той же Голландии, Франции, Германии и вообще, любой другой страны. : )

Быть может, мои замечания покажутся кому-то слишком требовательными или предвзятыми, но это уж как поглядеть. О вкусах не спорят, а вот от фактов, увы, никуда не уйти.

Итак,

1. Стыки и щели.
Не знаю почему, но с самым большим Приусом, из своей линейки, японцы не стали особо заморачиваться по качеству подгонки кузовных деталей. Щели зияют повсюду! В некоторые из них, без труда, можно просунуть даже палец! (если не мужской, то любой женский, точно войдет!)

И в дверных проемах и у задней, 5-й двери, и в проеме между порогами и дверями, и даже у заливной горловины бензобака - везде страшный щели. (страшней было только на советских авто кучерявых годов выпуска). Из-за этих дурацких щелей, после каждого дождя, в машину лезет со всех сторон грязь, что ВАААБЧЕ не есть гут.

В итоге: свист и вой в машине при движении по автомагистрали со скоростью свыше 90 км/ч.

В под капотное пространство, грязь также, без труда, попадает через отверстие, для открывания капота. (единственный выход: эту дырку, чем-то, временно прикрыть)

2. Дверные стекла.
Уж очень они какие-то тонкие. Сквозь них, довольно сильно слышен шум ветра и прочие попутные шумы в дороге. (единственный их плюс, это заводская тонировка)

3. Кромка крыши над боковыми окнами и лобовым стеклом

Вода, скопившаяся на крыши, а также та, что скопилась после стоянки под дождем на лобовом стекле, с удовольствием заливается бурным потоком в кабину в приоткрытые окна.

4. Двигатель.

Моторизация в 1,8л. от 30-ки, явно маловата для такой посудины, как Плюс. Впрочем, она и для 30-ки довольно маловата.

Приус Плюсу больше подошёл бы мотор от Lexus IS300H в 2,5л или 3л. Вот это было бы самое то!

5. Настройка двигателя.

Даже при нажатии кнопки "Power" машина ну никак не хочет ехать, хотя мотор крутит и воет как рассвирепевший раненый зверь!
Это происходит даже когда батарея, как минимум на 80-90%, т.е. почти полностью подзаряжена.

Но Приус Плюсу это почти всегда, как-то поХ-й! Даже, в этой ситуации, он всегда щедро отправляет большую часть своей мощности и энергии на подзарядку батареи, вместо того, чтобы полностью направлять ее на колеса.

Когда же, ваша батарея почти пустая, ситуация становиться еще более плачевной. Машина ревет еще больше, но по прежнему, никак не может разогнаться.

Уверен, если бы в режиме Пауэр, инженеры направили все 100% силы движка только на колеса, ускорение было бы куда более лучше.

А так, мотор ревет, а машина как не ехала, так и не едет. Если же вы не один, а с пассажирами и багажом, то лучше и вовсе на педаль газа не давить.
Все равно, разгон не получится. Эта машина, рассчитана, судя по всему, на очень медленный разгон.

В этом плане, Приус Плюс очень похож на 20-й Приус. Тот тоже, в промежутке с 70-ти до 120-ти км/ч, ревет и не едет. Хотя, с места
20-й срывается немного резвей и легче. Видимо дает знать о себе чуть меньший вес и возможно, другие настройки распределения энергии.

И Приус Плюс и 30-й, оба довольно таки тяжелые на разгон с места. А вот все 20-ки почему-то аж сами катятся! Такое ощущение, словно все они лучше смазаны!!!
Странно конечно, но факт!

6. Дверные пороги
Уж как я не старался, как бы аккуратно не старался входить и выходить из машины, все равно то и дело каблуком обуви постоянно задеваю кромку порога.
Если бы в самом начале эксплуатации, я не наклеил на пороги анти ударную пленку, кранты пришли бы порогам уже через пару недель. Краска отлетела бы от них за 5 секунд.

Потом, могу приложить фото. Но и без него, поверьте мне на слово, уж слишком нижний порог широкий какой-то, аж за дверные кромки выпирает! Ну просто бордюр какой-то!

Советую всем новым владельцам, СРАЗУ, обязательно заклеить пороги пленкой, иначе, придет им очень скоро придет полный капут.

7. Шумоизоляция
Ее родимой, ни в одном Приусе, никогда, отродясь не бывало. В Приус Плюсе, японцы, также не стали отступать от этой не доброй традиции.

Легкий намек на изоляцию, точнее сказать, звуковую отражаемость, есть только на внутренних дверных панелях, в непосредственной близости к динамикам в версиях приуса снаряженным аудиосистемой от JBL. У остальных в этом месте, голая жесть.

"Ара"-центров, чтобы "зашумоизолировать" авто, у нас нигде нет. По крайней мере, мне, пока, нигде не встречались.

8. Тормоза.

Тормоза, стали значительно лучше, чем у 20-ки и 30-ки, единственное что не нравится в них, так это режим рекуперации.
Не так давно, тестировал электромобиль "Тесла", так там, уход в замедление и соотв. в рекуперацию реализован намного лучше!
Они это даже называют "Управление автомобилем одной ногой", т.е. когда отдельно на тормоз давить почти никогда и не приходится (автомобиль и так интенсивно замедляется, максимально загружая систему рекуперации.)


У Приус Плюс, все намного более скучно. Нет, замедление, при отпущенной педали газа, конечно, тоже есть, но оно не достаточно активное. Машина, словно заточена на то, чтобы подальше так и проехать. С одной стороны, эти вроде бы не так уж и плохо, но с другой стороны, не есть хорошо, так как водитель, снижая скорость, в большинстве случаев, (про себя не говорю), тормозит довольно усиленно, не точно дозируя силу нажима на педаль тормоза.

В результате такой не точной дозировки при торможении задействуются и тормозные колодки, за счет чего эффективность рекуперации значительно снижается, а износ колодок (пусть в целом и не значительно, но все-таки) ускоряется/увеличивается.

Посмотрите вокруг, большинство-то водил, обычно начинают усиленное торможение непосредственно перед светофором. А никак не заранее, или с более точно дозацией усилия.
Это привычка "тормозить" в пол, уже перед светофором, переходит у большинства водителей и при пересаживании в гибридный авто.

Вот почему, система активной рекуперации при замедлении/торможении, у "Теслы" намного лучше, а у Тойоты, увы, хуже.

9. Пластик на центральном тоннеле, порогах и на дверях,

как и пластик на нижнем перчаточном ящике или в багажном отделении, в целом очень мягкий! и легко подвержен различным царапинам и повреждениям.

Единственное место, где пластик довольно устойчив к царапинам, это пластик на центральной стойке между передним и задним сиденьем. Ремни безопасности, под которым расположен этот пластик, намного более качественный и царапино-прочный, чем весь остальной.

10. Жесткость кузова оставляет желать лучшего.

При движении по не очень гладкой дороге, кузов, особенно передняя часть авто, какая-то что ли хлюпкая/хлюпковатая.

Иногда даже кажется, что вот вот, что-нибудь из под капота отвалится. Не знаю как это объяснить, но тот, кто проедется на Приус Плюсе по кочкам, сразу поймет о чем я говорю.


Ну и так, по мелочам, можно отметить, что:
- В 40-м приусе, зачем то решили придумать новую ручку для закрывания 5-й двери. Не понятно только зачем решили заново изобретать велосипед, ведь в 30-м уже все очень удобно придумали!

Получилась ручка/отверстие плохо. Даже очень плохо. Скажу прямо, травмоопасно!

Однажды, запирая ее, я засунул в отверстие 4 пальца, (по другому не получиться) и захлопывая дверь, оборвал крайние сухожилия (типа 2 мускула-проводка, отвечающие за разгибание пальца) мизинца. Сразу травму не заметил, лишь позже, вечером, дома. Мизинец не хотел разгибаться. Врач сказал, что придется месяц-другой походить с забинтованным мизинцем и закрепительной пластиной, чтобы все снова сраслось.

Так что, будьте осторожны! Задняя дверь довольно тяжело закрывается. Лучше ее запирать ухватом сверху, без использования отверстия для пальцев!

- Аккумулятор мог бы быть чуть чуть и побольше, А он с каждым новым приусом становиться все меньше и меньше...

- Шторку багажника можно было бы предлагать не только в американках, но и в европейках она вовсе не помешала бы. *(в ЕС не доступна даже как опция.)

- Можно было бы не жадничать и во всех версиях Плюса, сделать кнопки для СмартКей, а не только в версии Lounge/TEC.

- Дневные ходовые огни не горят при включенных габаритах, а было бы здорово, если бы светили, в пол или даже четверть накала.

- Передние фары и прочие лампочки внутри и снаружи, кроме стопорей, простые, а не LED. (в передних фарах LED есть только в версии: Lounge/TEC.)

- Пока не знаю почему, но авто жрет спереди наружную боковую кромку летней резины. Был на геометрии, там все в пределах допустимой нормы. За давлением в шинах регулярно, как минимум пару раз в неделю, слежу По паспорту: 2,3 спереди 2,4 сзади.



- В месте забора воздуха для салона сильно много отверстий. В них легко собирается грязь, листва итд. Как следствие, воздушный салонный фильтр забивается намного быстрее, чем у 20-го Приуса. Там все сделано как надо, у 40-го нет. (естественно не случайно. расходники продавать то надо!!! вот и расщедрились на дырочки в самой нижней части "корыта"!)

- В во всех версиях, кроме Лонж и ТЕК, стоит позорная аудиосистема с маленьким экраном, с тупым и усложненным меню. (где вместо 1 кнопки, надо жать 3!).

- В во всех версиях, кроме Лонж и ТЕК, стоят позорные китайские динамики. Звук из задних дверей практически отсутствует.

- В во всех версиях, кроме Лонж и ТЕК, стоят простые кресла без поясничной подпорки и регулировки по высоте *(а на носу то уже, между делом, 2015 год!).

Сообщение отредактировал Prius2005 - 28.6.2014, 19:42



Я любил プリウス
 
+Quote Post
shooo
сообщение 28.6.2014, 19:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 26.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


у людей, которые протестируют теслу, начинается вот такое вот заболевание (в хорошем смысле этого слова) как у автора, даже несмотря на нереальные зазоры у задней двери теслы smile.gif

на самом деле спасибо за отзыв. про то что 20 лучше смазана - это 5! так и есть, т.к. 30-ка менее электрическая
когда читал, всё ждал что будет что то про бардачок в подлокотнике smile.gif

Сообщение отредактировал shooo - 28.6.2014, 20:03
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 28.6.2014, 20:03
Сообщение #3

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Фотки в тему.

Страшные японские щели:









5я дверь. Вид сверху.




На геометрии и результаты контроля







Сообщение отредактировал Prius2005 - 28.6.2014, 20:06



Я любил プリウス


Поблагодарили:
bmn,
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 28.6.2014, 20:28
Сообщение #4

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(shooo @ 28.6.2014, 17:59) *
у людей, которые протестируют теслу, начинается вот такое вот заболевание (в хорошем смысле этого слова) как у автора, даже несмотря на нереальные зазоры у задней двери теслы smile.gif


Зазоры у теслы не заметил, хотя и не приглядывался. Да даже, если они и есть, они ей простительны, ведь опыт автомобилестроения у них крошечный в сравнении с Тойотой.

А вот для Тойоты, такие машины строить, прямо скажем: позор.



Я любил プリウス
 
+Quote Post





 

anc
сообщение 28.6.2014, 20:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 5110
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 686 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 28.6.2014, 21:28) *
Зазоры у теслы не заметил, хотя и не приглядывался. Да даже, если они и есть, они ей простительны, ведь опыт автомобилестроения у них крошечный в сравнении с Тойотой.

А вот для Тойоты, такие машины строить, прямо скажем: позор.

У меня был инфинити FX35 и в старом и в новом кузове так там тоже зазоры были большие(мягко сказать) а тормозов не было вообще( от альмеры стояли). Япы не паряться и на первом месте у них надежность авто.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
kirill626
сообщение 29.6.2014, 12:25
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


С чем то согласен с чем то нет. Моё знакомство с Приусом V (американская версия приуса Вагона) началось в конце 12 года когда я купил первый заказной Приус V и сразу же положил на его спидометр без малого 5000 км за несколько дней. Машина была белая и максимальна. Насколько я знаю она (как и ещё второй серебристый) где то тут в клубе. Потом через месяц была куплена ещё одна такая же но её доставлял к себе не сам а транспортной компанией (максимальная серебро). Однако уже тут на месте поездил тоже не мало на ней. Затем была ещё одна серебристая так же полная но без панорамной крыши. Её купил для товарища но так же поездил на ней. Несколько раз брал приус V в прокате - обычные пустые простые. Сейчас стоит ещё 2 белых максимальных вагона т к их трёхлетие уже вот вот. Я это к тому что я поездил и поездил на разных вагонах и есть некий опыт с ними.
1) стыки и щели. А вы уверены что у вас ровный авто без прошлой аварийной истории? Я не замечал каких то из ряда вон выходящих вопросов по зазорам. Машина как машина. Всё однородно ровно и красиво. Так же как и у 30 капот к бамперу прилегает с большим зазором но это фишка конструкции и этот зазор уплотнён резинкой. Вопросов нет хотя на светлых машинах в глаза да, бросается
2) стёкла нормальные. вроде как не тоньше чем на других. Не замерял но даже не задумывался об этом.
3) к сожалению живу там где дождей нет поэтому без понятия куда стекает вода :-)
4) двигатель да, всё тот же 1.8 но коробка другая и увеличение веса вагона компенсировали другим передаточным числом. Конечно хочется помощнее но мне и на простой 30 хочется мощнее. Это всё таки гибрид и скорее городской авто с основной задачей экономить горючку. Увеличение объёма двигателя однозначно потянет за собой увеличение расхода. Хотя я смотрю как шикарно расходует современная Камри гибрид (у жены) и мечтаю что будет если её 2.5 засунуть в приус НО уже делал замеры и понял что 2.5 туда просто никак не влезает. На момент выпуска вагона альтернативы у япов небыло вот и сделали компенсационную коробку. Только.
5 Настройка мотора. Есть контрольное время разгона до 100 в которое вагон нормально вписывается. Зачем требовать невозможного? Это не турбо пулялка это приус. Кнопка "повер" это только обострение реакции педали газа без каких либо секретных увеличений мощи у мотора. Нажимай не нажимай ничего не меняется. О направлениях движения электричества мы знаем только из картинок на дисплее а как оно работает на самом деле хз поэтому в момент максимального разгона я бы не очень доверял этим стрелочкам. Инженеры не дураки и я уверен просчитали подобный поворот событий. В любом случае исправный авто совершенно нормально вписывается в городской поток со всеми разгонами и торможениями. Никакого дискомфорта. Вот на скоростях от 130 и выше мне да, разгона недостаточно.
6) пороги изначально меня тоже утомляли но прошло очень быстро и ноги стали "заходить" как надо. Хотя я завидую тем тойотам у кого порога нет вообще а до самого низа идёт дверь. очень удобно. Та же Венза например.
7) шумка минимальная да. Но меня не тянет шумить т к это поднимет вес авто. Тихая резина и хорошие дороги частично решают вопрос. Тем кому надо "потише" есть альтернативный вариант приуса под именем Лексус CT200h но несколько другие деньги.
8) нет у меня вопросов к тормозам. Такие же хорошие как и на 30. Родные колодки на вагоне ходят так же как и на 30 по 200-250000 км. Я знаю человека у которого на вагоне сейчас пробег 560000км и колодки стоят родные.
9) пластик да, увы. хромает :-)
10) не могу сказать ничего. никаких вопросов по жёсткости не замечал. Вроде всё как надо. Как у Приуса.
Я считаю что в общем машина нормальная. За свои деньги само собой.
Ниже немного фоток на тему зазоров.



















Сообщение отредактировал kirill626 - 29.6.2014, 12:48


Поблагодарили:
 Kirill626  
+Quote Post
Prius2005
сообщение 29.6.2014, 19:25
Сообщение #7

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
1) стыки и щели. А вы уверены что у вас ровный авто без прошлой аварийной истории?

Уверен. Покупал у дилера с практически нулевым пробегом. На спидометре было 11 или 13 км. Ну и потом, они все такие. Позже, в салоне еще раз заходил, специально смотрел. 100% заводской косяк.


Если не приглядываться, то и до первой мойки не видно. А вот во время ее, сталкиваешься с тем, что повсюду, где щели забита грязь и вода. Вот что не приятно!

Цитата:
Так же как и у 30 капот к бамперу прилегает с большим зазором но это фишка конструкции и этот зазор уплотнён резинкой. Вопросов нет хотя на светлых машинах в глаза да, бросается


Про зазор на бампере, я ничего не писал. Есть, и пусть будет. Меня это вовсе не беспокоит. Я писал про щели на порогах, дверях, 5-й двери, вот где японцы плюнули на все недоделки и тупо(умно) начали продажи авто. И я бы тут им ничего и не предъявлял, если бы на автомобилях более бюджетного класса, других производителей, оные более дотошно, чем япы отнеслись к этому вопросу.

Вот что обидно! Сколько стоят для производителя две, три доп. уплотнителя? 50 центов? 2 евро? Копейки! Так что ж не сделали то?
И это при наилучших показателях по продажам во всем мире!

Недавно заходил в гараж Киа. Смотрел их новый гибрид Оптима (пока только на брошюре). А в салоне стояла такая же, но дизельная, фул опшн. К отделке вопросов вообще никаких нет. Все прилегает как по струнке. Щелей нет вообще. В машине тишина, комфорт и уют. Ездит тоже как надо. Неужели япам пора у корейцев учиться строить машины?

Я, как и раньше с неким пренебрежением отношусь к корейским авто. Видимо, это осталось с тех пор, когда они только начинали заниматься этим бизнесом и у них, ясный перец, не все и не всегда получалось.

Но сейчас, их последние модели автомобилей просто не сравнить со всем, что они делали раньше. И как не страшно, но по некоторым позициям, бьют даже японцев!

Качество, отделка, сборка, опции, комфорт итд итп... все на высоте!

Просто диву даешься.

Если бы я не был приверженцем японского автопрома, плюнул бы на все и пересел бы уже на корейцев. Но не хочу. И основной стоп для меня, как ни странно, это то, что этот автомобиль: корейский! Я вижу, что он чем то даже лучше, чем японский, а от покупки словно кто то невидимый отталкивает! : )

Возможно, если бы на тех же корейских авто, сейчас поставить шильдики тойота, их бы просто с полок сметать стали!

А япы, по-моему уже зажрались и забыли, что покупателя уважать надо. Каждая мелочь в произведенном продукте, каждая деталь - это отношение к клиенту. И тут все это очень важно!

В таком деле мелочей не бывает. Все важно! Тем более при такой то агрессивной конкуренции!

Неужели корейцам и французам внимание к деталям обходиться дороже, чем японцам?

Не может такого быть.



Я любил プリウス
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 29.6.2014, 20:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


"уверен" это когда приборчиком по машине пройтись и проверить толщину краски. Если у вас всё так плохо а у других хорошо + жрущее колесо это как бы намекает. Я на всех своих авто не вижу вопросов с зазорами о чём выше уже написал. При этом завод я так понимаю только 1 в Японии соответственно и продукт равнозначный. Замерим спорные зазоры штангелем? как вариант?
Ездил год назад в горы на корейце (прокатка). Элантра вроде. Дрова дровами :-) Вечером был дождик а утром бахнул мороз. Полез в машину что то взять - двери не открыть - примёрзло. Потянул посильнее и уплотнительные резинки остались на кузове а от дверей оторвались. Хорошее уплотнение :-) Кореец есть кореец. Никогда не куплю себе корейца хотя надо отдать должное прорыв автомобилестроения у них грандиозный. Соглашусь с тем что если поменять на их машинах шилдики на Тойота и Лексус и оставить цену как сегодня будет стоять очередь. В штатах шилдики уже меняют. Я видел не один десяток новых авто с шилдиком очень похожим на L из слова Лексус. И даваят корейцы своими машинами по взрослому. В штатах корейцев с каждым днём всё больше и больше. Реально давят.
 Kirill626  
+Quote Post
mixser
сообщение 29.6.2014, 22:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 920
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Автор попробуй в режиме Б отпустить газ, будет ли как в тесла тормозить?




ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

valestar
сообщение 13.7.2014, 22:14
Сообщение #10

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(mixser @ 29.6.2014, 23:19) *
Автор попробуй в режиме Б отпустить газ, будет ли как в тесла тормозить?

Это режим торможение двигателем ДВС.
Он используется в горох и при буксировке прицепа.
Оно ему надо чтобы как ТеслаС тормозить?
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 15.7.2014, 20:14
Сообщение #11

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Думаю, приусы можно было бы легко научить *(перепрограммировать) тормозить как тесла. Вот только япам это похоже не надо.

А зря. Я бы на их месте позаимствовал такие приятные штуки как:

- самостоятельный выбор регулировки электро усилителя руля. (на Тесле на мониторе можно выбрать 3 режима: мягкий/спортивный или обычный руль) Мне больше всего понравился упругий, спортивный режим электро усилителя руля.

- самостоятельный выбор регулировки реакции педали газа (на Тесле можно тормозить и как на Приусе *(с максимальным выкатом при отпущенной педали газа, а можно и в одну педаль (усиленное торможение при отпущенной педали газа, НО без вмешательства тормозных колодок!)

Я на своем Плюсе, могу тормозить как на тесле, но для этого надо очень деликатно нажимать на педаль тормоза, так, чтобы на дисплее загорались все 3 шкалы подзарядке, при этом, интуитивно надо следить за тем, чтобы усилие не было слишком сильным, в противном случае, в работу вступят тормозные колодки, а нам этого совсем не надо.

Управляя Теслой в "одну педаль", подобной проблемы (ненужного вмешательства тормозных колодок), нет.

После тестовых заездов на Тесле, мне такой стиль управления автомобилем и режим рекуперации, понравился значительно больше, чем тойотовский, требующий филигранной дозации усилия на педаль тормоза.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 15.7.2014, 20:15



Я любил プリウス
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.7.2014, 20:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


У Теслы электромотор в разы больше. Приус не в состоянии при торможении отбирать больше чем он отбирает. Это всё таки гибрид а не электричка.
Любые "приятные" Тесловые штучки будут увеличивать цену Приуса а это никому не надо. Приус V (+) на своих 17 дисках едет просто отлично (если не на родных башмаках Тойо) и к рулю у меня нет никаких вопросов. Хотя вру. Тонковат :-) Без чехла совсем неудобняк.
 Kirill626  
+Quote Post
Prius2005
сообщение 15.7.2014, 20:26
Сообщение #13

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 29.6.2014, 18:36) *
"уверен" это когда приборчиком по машине пройтись и проверить толщину краски.


Приборчика нет, но поспрашиваю, может у кого есть. Хотя, в битость верится мало. Как, за менее чем 13 км пробега, можно расХуSрить новую машину?

Цитата:
(kirill626 @ 29.6.2014, 18:36) *
Если у вас всё так плохо а у других хорошо + жрущее колесо это как бы намекает. Я на всех своих авто не вижу вопросов с зазорами о чём выше уже написал. При этом завод я так понимаю только 1 в Японии соответственно и продукт равнозначный. Замерим спорные зазоры штангелем? как вариант?


Вариант хороший. Давай заморочимся и сделаем замеры.
Что до колес (оба передних жрут резину внаружку) то, как видно на фото, все значения в пределах нормы. Пробег на сегодня 40 тыс. км. На сл. неделе съезжу в другой гараж, еще раз проверю сход/развал. По-моему, руль совсем чуть чуть, но все-таки, тянет вправо.







Я любил プリウス
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 15.7.2014, 20:30
Сообщение #14

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 29.6.2014, 18:36) *
Ездил год назад в горы на корейце (прокатка). Элантра вроде. Дрова дровами :-) Вечером был дождик а утром бахнул мороз. Полез в машину что то взять - двери не открыть - примёрзло. Потянул посильнее и уплотнительные резинки остались на кузове а от дверей оторвались. Хорошее уплотнение :-) Кореец есть кореец. Никогда не куплю себе корейца хотя надо отдать должное прорыв автомобилестроения у них грандиозный.


Был, так просто, в гараже Пежо. Смотрел новинки. К французам равнодушен, но интерьеры у них очень хороши. Изоляция почти на уровне Лексусов. Все остальное... не знаю, может и лучше, чем раньше.

Посмотрел для сравнения и на зазоры в дверях итд. К огромному стыду Тойоты, у французов они намного меньше. Можно даже сказать, что подогнано все практически идеально.

Почему Приус Плюс, как сито, дырявый, ума не приложу...



Я любил プリウス
 
+Quote Post
egradov
сообщение 15.7.2014, 21:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5862
Регистрация: 5.11.2007
Город: г.Мегион ХМАО
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Вот здесь, например, не наблюдаю сверх зазоров:

ссылка




ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 16.7.2014, 11:00
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 15.7.2014, 9:26) *
Приборчика нет, но поспрашиваю, может у кого есть. Хотя, в битость верится мало. Как, за менее чем 13 км пробега, можно расХуSрить новую машину?



Вариант хороший. Давай заморочимся и сделаем замеры.
Что до колес (оба передних жрут резину внаружку) то, как видно на фото, все значения в пределах нормы. Пробег на сегодня 40 тыс. км. На сл. неделе съезжу в другой гараж, еще раз проверю сход/развал. По-моему, руль совсем чуть чуть, но все-таки, тянет вправо.


Уважаемый, вы меня не так поняли. Я имел ввиду замеры дверных зазоров штангелем :-) Т к я уверен в чистоте своих авто (ну типа это моя работа) то можно сравнивать раз есть сомнения. А гнать на сход развал... тут дорого и смысл? что мы сравним?
А разбить новую машину это как два пальца. Зимой ребята кто в Котке забирает машины такого рассказывают... Как целые автовозы с трассы в лес уходят. Куда деются те битые новые машины? В штатах например списывают и продают на салвиджных аукционах. а у вас я думаю делают и продают как новые.
Будет смешно если щели у нас совпадут :-)
 Kirill626  
+Quote Post
kirill626
сообщение 16.7.2014, 11:09
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 15.7.2014, 10:09) *
Вот здесь, например, не наблюдаю сверх зазоров:

ссылка


забавные у япов как всегда комплектации. Вроде как и есть что то а вроде как и нет нифига. Накладки на бамперах приятны глазу но царапаются наверно только в путь. Зеркала с поворотниками и складные. удобно. Диски 17, руль кожа, фары LED вроде как должна быть богатая машина. А на деле тряпка, монитор колхозный, подогрева нет, круиза нет, камеры нет и т д.
 Kirill626  
+Quote Post
Sprinter
сообщение 18.7.2014, 17:39
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 28.6.2014, 19:43) *
Приус Плюсу больше подошёл бы мотор от Lexus IS300H в 2,5л или 3л. Вот это было бы самое то!

Зачем семейному универсалу, который позиционируется, как экономичный авто, такие моторы?

Цитата:
(Prius2005 @ 28.6.2014, 19:43) *
Даже при нажатии кнопки "Power" машина ну никак не хочет ехать, хотя мотор крутит и воет как рассвирепевший раненый зверь!
...
Даже, в этой ситуации, он всегда щедро отправляет большую часть своей мощности и энергии на подзарядку батареи, вместо того, чтобы полностью направлять ее на колеса.

Как уже было сказано, кнопка "power" не берёт дополнительные лошади и ньютоны из воздуха, а всего лишь обостряет реакцию на педаль газа. А то, что он отправляет часть мощности на зарядку, подозреваю, особенность конструкции.

Цитата:
(Prius2005 @ 28.6.2014, 19:43) *
В этом плане, Приус Плюс очень похож на 20-й Приус. Тот тоже, в промежутке с 70-ти до 120-ти км/ч, ревет и не едет.

Что вы хотели от маломощного движка на цикле Аткинсона? Электромотор на такой скорости уже мало помогает, т.к. крутящий момент с ростом оборотов у него сильно падает.

Цитата:
(Prius2005 @ 28.6.2014, 19:43) *
Тормоза, стали значительно лучше, чем у 20-ки и 30-ки, единственное что не нравится в них, так это режим рекуперации.
Не так давно, тестировал электромобиль "Тесла", так там, уход в замедление и соотв. в рекуперацию реализован намного лучше!
Они это даже называют "Управление автомобилем одной ногой"
...
Вот почему, система активной рекуперации при замедлении/торможении, у "Теслы" намного лучше, а у Тойоты, увы, хуже.

Когда отпускаешь педаль газа, приус не так резко замедляется т.к. движется накатом (спасибо, кэп). На этом и построен Pulse&Glide. Помните, что сравниваете приус с суперэлектрокаром? Опять же, зачем это приусу? Лишним, конечно, не будет, но только опционально. Приучиться правильно тормозить не так уж сложно.

А про то, что недостаёт смарткея, светодиодов и т.д. Сразу вспоминается Google Play, где некоторые ставят рейтинг 1 из 5 только из-за того, что приложение платное.
Ну и шумоизоляция с пластиком - "фича" непремиумных японцев.


В целом, мне кажется, вам надо просто сменить машину на Вензу, например. А если уж хочется гибрид, то придётся потерпеть до 2020-го года, когда Тойота будет ставить гибридные моторы на всю свою линейку.
Меня, например, больше волнует, почему Prius V (как и Prius C) провалил small overlap test у IIHS? У 30-ки с этим гораздо лучше
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 3.8.2014, 21:48
Сообщение #19

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(Sprinter @ 18.7.2014, 15:39) *
Зачем семейному универсалу, который позиционируется, как экономичный авто, такие моторы?


Как это зачем?
Во первых, если авто загружен пассажирами и багажом, с мощным движком, жить как то легче? Верно? Ты ж не всегда один одинешенек передвигаешься.
Во вторых, Приус Плюс не легкий авто, 1,8 ему явно маловато.
Ну и в третьих, какой русский не любит быстрой езды?



Я любил プリウス
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 6.8.2014, 12:33
Сообщение #20

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2941
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 3.8.2014, 22:48) *
Ну и в третьих, какой русский не любит быстрой езды?


в четвертых, русским в Россию приусы почти не поставляюца ))
(10, 20, 40 не поставляли в принципе, 30 - совсем немного)
все таки основной контингент приуса (основной покупатель)- это американская домохозяйка, либо такси в европе, и тому и тому не нужны супер-ДВС, которые еще поднимут цену машине,

тут для русских построен замечательный завод ВАГ в Калуге, который штампует замечательные ВАГи на супербыстрых мото-турбо-перделках TSi с супермегабыстрыми DSG - пипл хавает))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 20:06