Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> 181л.с. приус 30, Уважаемые форумчане у кого сколько лошадиных сил в 30-м приусе ?
fielderboy
сообщение 29.10.2014, 18:32
Сообщение #41

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 29.10.2014, 13:40) *
Давайте просчитаем 20-ку, мощность ДВС 78л.с., Э1-17кВт(23,12л.с), Э2- 33кВт(44,88л.с), суммируем в лошадях -146л.с. В 30-ке ДВС 99л.с., сколько по электрике не в курсе. Кто знает пересчитайте 1л.с.= 1кВтх1,36.

Нашел суммарную электро мощность - 82л.с. Как получается 136л.с. от сложения 99 и 82 не понимаю. Планетарный редуктор суммирует моменты и мощности. Получается, в итоге: 82л.с +99л.с=181л.с., что похоже на правду.

ну эта мощность на каких оборотах достигается ? у ДВС при одних оборотах, у эл. моторов при других. вот поэтому он пуляет до +- 80-ти км.ч , а за 100-ню не очень wink.gif
 
+Quote Post
serg66
сообщение 29.10.2014, 18:39
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 29.10.2014, 19:32) *
ну эта мощность на каких оборотах достигается ? у ДВС при одних оборотах, у эл. моторов при других. вот поэтому он пуляет до +- 80-ти км.ч , а за 100-ню не очень wink.gif

Мы пытаемся получить мах мощность. Надо полагать это будет тогда, когда наша трансмиссия превратится в один кусок железа, все угловые скорости элементов будут одинаковы и максимальны. Естественно в одну сторону (планетарный ряд позволяет и в разные стороны).

Сообщение отредактировал serg66 - 29.10.2014, 18:42



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 31.10.2014, 11:04
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Приус взял недавно , до него был Mark II c мотором 2.5 vvti ( 200 Л.с ) : так вот по ощущениям приус даже гдето пошустрее , единственное на скоростях за 140 марк конечно побыстрее набирает скорость, но там 2.5 мотор и 200 коней под капотом , поэтому после марка не почувствовал себя ущёмленым в тяге , единственный момент двигатель у приуса конечно шумнее при разгоне , ну итак конечно шумнее привыкаю . cool.gif
Вообще мотор шумноватый конечно - на холостом ходу его хорошо слышно в салоне .

Сообщение отредактировал amatory67 - 31.10.2014, 11:08
 
+Quote Post
askarm
сообщение 31.10.2014, 14:56
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ну, после марка)... пустой и из фольги)
настройки работы коробки и двигателя очень отличаются...
до ст200 на гс3 и айэсе2 передвигался 2 года...
айэс с жээсом очень отличаются поведением: у первого подвеска короче и машина на педаль газа быстрее откликается - жээс заметно плавнее...
И при этом они оба по тишине в салоне бмв обгоняют...
а ст, как и приус вообще пустые... это аурис и версо гибридные) всего лишь)... со всеми вытекающими...
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 31.10.2014, 15:10
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 31.10.2014, 12:04) *
Приус взял недавно , до него был Mark II c мотором 2.5 vvti ( 200 Л.с ) : так вот по ощущениям приус даже гдето пошустрее , единственное на скоростях за 140 марк конечно побыстрее набирает скорость, но там 2.5 мотор и 200 коней под капотом , поэтому после марка не почувствовал себя ущёмленым в тяге , единственный момент двигатель у приуса конечно шумнее при разгоне , ну итак конечно шумнее привыкаю . cool.gif
Вообще мотор шумноватый конечно - на холостом ходу его хорошо слышно в салоне .

Не газуй постоянно. Принцип управления Приусом "TOP and GOO" biggrin.gif Быстро разогнал и отпустил- тогда тихо.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 31.10.2014, 15:43
Сообщение #46

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 18.4.2014, 9:25) *
Все очень просто, скажу на примере 20
Мощность бензинки 77, электро 50 лошадей.

Перепутал 50 кВт с 50 ЛС. 50 именно кВт. Учим матчасть.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 31.10.2014, 15:44
Сообщение #47

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 18.4.2014, 9:31) *
это где вы такое нашли электро за 400Нм, в сумме бензин+электро=макс 350Нм

Чушь.
408 Нм - крутящий момент 50 кВт электромотора. Матчасть рулит.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Stasonx84
сообщение 15.1.2015, 0:53
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 28.10.2014, 22:40) *
Давайте просчитаем 20-ку, мощность ДВС 78л.с., Э1-17кВт(23,12л.с), Э2- 33кВт(44,88л.с), суммируем в лошадях -146л.с. В 30-ке ДВС 99л.с., сколько по электрике не в курсе. Кто знает пересчитайте 1л.с.= 1кВтх1,36.

Нашел суммарную электро мощность - 82л.с. Как получается 136л.с. от сложения 99 и 82 не понимаю. Планетарный редуктор суммирует моменты и мощности. Получается, в итоге: 82л.с +99л.с=181л.с., что похоже на правду.

Я тоже не пойму зачем мутить все эти гибриды , если в итоге мощность ровно такая же как у обычного не дефорсированного 2zr? Я слышал что у 20 ки 126 кобыл у 30 ки 177...?
 
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 15.1.2015, 1:10
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Stasonx84 @ 15.1.2015, 7:53) *
Я тоже не пойму зачем мутить все эти гибриды , если в итоге мощность ровно такая же как у обычного не дефорсированного 2zr? Я слышал что у 20 ки 126 кобыл у 30 ки 177...?

пока батарейка полная то может и будет сложение лошадей математическое, но как только батарейка становится пустой, двигатель передает часть мощности на заряд батареи от которой кормится электродвигатель и простого сложения мощностей двигателя не получится, почитайте в википедии там про синерджи драйв очень много написано.
 
+Quote Post





 

phil
сообщение 15.1.2015, 8:03
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Для начала нужно научиться отличать крутящий момент от мощности, и понять, что из них везёт автомобиль, а что из них продаёт его.
Потом плавно можно переходить к рассуждениям о батареях, о "зачем мутить гибриды"...
 
+Quote Post
Bambrcool
сообщение 15.1.2015, 12:06
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы хоть физику, хоть математику, хоть философию включайте - Приус не едет. А еще это уникальное сочетание жесткой подвески и отсутствия управляемости......... Ну а так машина хорошая.......
 Bambrcool  
+Quote Post
serg66
сообщение 15.1.2015, 12:12
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Bambrcool @ 15.1.2015, 13:06) *
Вы хоть физику, хоть математику, хоть философию включайте - Приус не едет. А еще это уникальное сочетание жесткой подвески и отсутствия управляемости......... Ну а так машина хорошая.......

Вам это, кто-то сказал или где-то прочитали?



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Bambrcool
сообщение 15.1.2015, 12:49
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 15.1.2015, 13:12) *
Вам это, кто-то сказал или где-то прочитали?



Вы с какой целью интересуетесь? Поспорить или согласиться?
 Bambrcool  
+Quote Post
sailor377
сообщение 15.1.2015, 16:57
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Для своих 1,8 литров приус едет нормально. До этого 4ре года катался на авенсисе 1,8 с механикой. Приус быстрее разгоняется во всех случаях жизни. Руль реагирует острее. Болший вес приуса заметен при торможении и в поворотах. Подвеска излишне жёсткая, это так. Точнее не так. Она как бы мягкая, в то же время медленно амартезирует и получается что она плохо отрабатывает мелкие ямки, рельсы там всякие и прочую гадость, короче для гладких, хороших дорог. В поворотах работает так же не очень, но чего тут выпендриватся, это не спортивное авто. Ариентировались скорее на американский рынок короче говоря. На приусе быстро ездить в итоге не хочется, хотя он это может.

181 лошадями конечно даже и не пахнет, не пойму как может придти в голову идея чтобы посчитать сумарно 100 лошадок ДВС с 60ю лошадками МГ2 и придти к выводу что у приуса 181 л/с. Зачем то ещё и МГ1 сюда приписали, хотя у него функция виртуального сцепления и генератора.

Короче, загоните на стенд и померте сколько вам выплюнет сил приус. Зделайте видео и залейте сюда. Мне тоже интересно, но я уверен больше 140ка кобыл не будет.
 
+Quote Post
serg66
сообщение 15.1.2015, 17:53
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Bambrcool @ 15.1.2015, 13:49) *
Вы с какой целью интересуетесь? Поспорить или согласиться?

Мне спорить? Побойтесь бога, у меня приусов полный комплект? Я их познал имперически и спорить не чем. Могу только поделиться информацией и ощущениями.

Сообщение отредактировал serg66 - 15.1.2015, 18:03



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 15.1.2015, 18:00
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 15.1.2015, 17:57) *
Для своих 1,8 литров приус едет нормально. До этого 4ре года катался на авенсисе 1,8 с механикой. Приус быстрее разгоняется во всех случаях жизни. Руль реагирует острее. Болший вес приуса заметен при торможении и в поворотах. Подвеска излишне жёсткая, это так. Точнее не так. Она как бы мягкая, в то же время медленно амартезирует и получается что она плохо отрабатывает мелкие ямки, рельсы там всякие и прочую гадость, короче для гладких, хороших дорог. В поворотах работает так же не очень, но чего тут выпендриватся, это не спортивное авто. Ариентировались скорее на американский рынок короче говоря. На приусе быстро ездить в итоге не хочется, хотя он это может.

181 лошадями конечно даже и не пахнет, не пойму как может придти в голову идея чтобы посчитать сумарно 100 лошадок ДВС с 60ю лошадками МГ2 и придти к выводу что у приуса 181 л/с. Зачем то ещё и МГ1 сюда приписали, хотя у него функция виртуального сцепления и генератора.

Короче, загоните на стенд и померте сколько вам выплюнет сил приус. Зделайте видео и залейте сюда. Мне тоже интересно, но я уверен больше 140ка кобыл не будет.

МГ1 не вертуал! Свое он отдает как следует. Не каким вертуальном сцеплением и не пахнет. Учите матчасть! Он стартер, он генератор и он же маршевый двигатель в предельных, по скорости, режимах движения.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
serg66
сообщение 15.1.2015, 18:13
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Для справки. В одном ресурсе, вычитал, что в 30-е произошли серьезные изменения в конструкции дифференциального редуктора. Теперь применяется двухрядный планетарный редуктор, что позволило форсировать МГ1, по оборотам с сохранением веса агрегата. У МГ2 стало больше возможностей быть генератором. Похоже из-за этого режим В- тормоз-газ стал неактуальным.

Сообщение отредактировал serg66 - 15.1.2015, 18:16



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Bambrcool
сообщение 15.1.2015, 19:25
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 15.1.2015, 18:53) *
Мне спорить? Побойтесь бога, у меня приусов полный комплект? Я их познал имперически и спорить не чем. Могу только поделиться информацией и ощущениями.


Прежде чем приступить к дебатам хочу поинтересоваться, а уважаемый месье готов показать на практике что есть избыточная и недостаточная поворачиваемось, прочувствовал ли уважемый гуру на своем, простите, очке как выходить из неуправляемого заноса на полном переднем заднем приводе зимой и летом, на безопасных площадках или в городских условиях, игнорируя все правила дорожного движения и морали, управлял ли товарисч автомобилями 500+ и как часто, просто так, ради удовольствия выставляет свой гибридный автопарк боком пусть, хотя бы на снежном покрытии??? Только честно .....
 Bambrcool  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.1.2015, 19:34
Сообщение #59

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Bambrcool @ 15.1.2015, 13:06) *
Вы хоть физику, хоть математику, хоть философию включайте - Приус не едет. А еще это уникальное сочетание жесткой подвески и отсутствия управляемости......... Ну а так машина хорошая.......

[устало]Нууууу вооооот, очередной всегдаправ пришел... Скуууууучно...



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.1.2015, 19:35
Сообщение #60

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Bambrcool @ 15.1.2015, 20:25) *
Прежде чем приступить к дебатам хочу поинтересоваться, а уважаемый месье готов показать на практике что есть избыточная и недостаточная поворачиваемось, прочувствовал ли уважемый гуру на своем, простите, очке как выходить из неуправляемого заноса на полном переднем заднем приводе зимой и летом, на безопасных площадках или в городских условиях, игнорируя все правила дорожного движения и морали, управлял ли товарисч автомобилями 500+ и как часто, просто так, ради удовольствия выставляет свой гибридный автопарк боком пусть, хотя бы на снежном покрытии??? Только честно .....

Эт вам у валестару. Или к терапевту.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:37