Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
181л.с. приус 30, Уважаемые форумчане у кого сколько лошадиных сил в 30-м приусе ? |
29.10.2014, 18:32
Сообщение
#41
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
ну эта мощность на каких оборотах достигается ? у ДВС при одних оборотах, у эл. моторов при других. вот поэтому он пуляет до +- 80-ти км.ч , а за 100-ню не очень |
|
29.10.2014, 18:39
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Мы пытаемся получить мах мощность. Надо полагать это будет тогда, когда наша трансмиссия превратится в один кусок железа, все угловые скорости элементов будут одинаковы и максимальны. Естественно в одну сторону (планетарный ряд позволяет и в разные стороны). Сообщение отредактировал serg66 - 29.10.2014, 18:42 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2014, 11:04
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Приус взял недавно , до него был Mark II c мотором 2.5 vvti ( 200 Л.с ) : так вот по ощущениям приус даже гдето пошустрее , единственное на скоростях за 140 марк конечно побыстрее набирает скорость, но там 2.5 мотор и 200 коней под капотом , поэтому после марка не почувствовал себя ущёмленым в тяге , единственный момент двигатель у приуса конечно шумнее при разгоне , ну итак конечно шумнее привыкаю .
Вообще мотор шумноватый конечно - на холостом ходу его хорошо слышно в салоне . Сообщение отредактировал amatory67 - 31.10.2014, 11:08 |
|
31.10.2014, 14:56
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
ну, после марка)... пустой и из фольги)
настройки работы коробки и двигателя очень отличаются... до ст200 на гс3 и айэсе2 передвигался 2 года... айэс с жээсом очень отличаются поведением: у первого подвеска короче и машина на педаль газа быстрее откликается - жээс заметно плавнее... И при этом они оба по тишине в салоне бмв обгоняют... а ст, как и приус вообще пустые... это аурис и версо гибридные) всего лишь)... со всеми вытекающими... |
|
|
|
|
|
31.10.2014, 15:10
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Не газуй постоянно. Принцип управления Приусом "TOP and GOO" Быстро разогнал и отпустил- тогда тихо. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2014, 15:43
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Перепутал 50 кВт с 50 ЛС. 50 именно кВт. Учим матчасть. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2014, 15:44
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Чушь. 408 Нм - крутящий момент 50 кВт электромотора. Матчасть рулит. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2015, 0:53
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 11.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я тоже не пойму зачем мутить все эти гибриды , если в итоге мощность ровно такая же как у обычного не дефорсированного 2zr? Я слышал что у 20 ки 126 кобыл у 30 ки 177...? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 1:10
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
пока батарейка полная то может и будет сложение лошадей математическое, но как только батарейка становится пустой, двигатель передает часть мощности на заряд батареи от которой кормится электродвигатель и простого сложения мощностей двигателя не получится, почитайте в википедии там про синерджи драйв очень много написано. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.1.2015, 8:03
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Для начала нужно научиться отличать крутящий момент от мощности, и понять, что из них везёт автомобиль, а что из них продаёт его.
Потом плавно можно переходить к рассуждениям о батареях, о "зачем мутить гибриды"... |
|
15.1.2015, 12:06
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.6.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы хоть физику, хоть математику, хоть философию включайте - Приус не едет. А еще это уникальное сочетание жесткой подвески и отсутствия управляемости......... Ну а так машина хорошая.......
|
15.1.2015, 12:12
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вам это, кто-то сказал или где-то прочитали? ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 12:49
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.6.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
15.1.2015, 16:57
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Для своих 1,8 литров приус едет нормально. До этого 4ре года катался на авенсисе 1,8 с механикой. Приус быстрее разгоняется во всех случаях жизни. Руль реагирует острее. Болший вес приуса заметен при торможении и в поворотах. Подвеска излишне жёсткая, это так. Точнее не так. Она как бы мягкая, в то же время медленно амартезирует и получается что она плохо отрабатывает мелкие ямки, рельсы там всякие и прочую гадость, короче для гладких, хороших дорог. В поворотах работает так же не очень, но чего тут выпендриватся, это не спортивное авто. Ариентировались скорее на американский рынок короче говоря. На приусе быстро ездить в итоге не хочется, хотя он это может.
181 лошадями конечно даже и не пахнет, не пойму как может придти в голову идея чтобы посчитать сумарно 100 лошадок ДВС с 60ю лошадками МГ2 и придти к выводу что у приуса 181 л/с. Зачем то ещё и МГ1 сюда приписали, хотя у него функция виртуального сцепления и генератора. Короче, загоните на стенд и померте сколько вам выплюнет сил приус. Зделайте видео и залейте сюда. Мне тоже интересно, но я уверен больше 140ка кобыл не будет. |
|
15.1.2015, 17:53
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Мне спорить? Побойтесь бога, у меня приусов полный комплект? Я их познал имперически и спорить не чем. Могу только поделиться информацией и ощущениями. Сообщение отредактировал serg66 - 15.1.2015, 18:03 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.1.2015, 18:00
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
МГ1 не вертуал! Свое он отдает как следует. Не каким вертуальном сцеплением и не пахнет. Учите матчасть! Он стартер, он генератор и он же маршевый двигатель в предельных, по скорости, режимах движения. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 18:13
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Для справки. В одном ресурсе, вычитал, что в 30-е произошли серьезные изменения в конструкции дифференциального редуктора. Теперь применяется двухрядный планетарный редуктор, что позволило форсировать МГ1, по оборотам с сохранением веса агрегата. У МГ2 стало больше возможностей быть генератором. Похоже из-за этого режим В- тормоз-газ стал неактуальным.
Сообщение отредактировал serg66 - 15.1.2015, 18:16 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|
15.1.2015, 19:25
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.6.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прежде чем приступить к дебатам хочу поинтересоваться, а уважаемый месье готов показать на практике что есть избыточная и недостаточная поворачиваемось, прочувствовал ли уважемый гуру на своем, простите, очке как выходить из неуправляемого заноса на полном переднем заднем приводе зимой и летом, на безопасных площадках или в городских условиях, игнорируя все правила дорожного движения и морали, управлял ли товарисч автомобилями 500+ и как часто, просто так, ради удовольствия выставляет свой гибридный автопарк боком пусть, хотя бы на снежном покрытии??? Только честно ..... |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2015, 19:34
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
[устало]Нууууу вооооот, очередной всегдаправ пришел... Скуууууучно... Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2015, 19:35
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Эт вам у валестару. Или к терапевту. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|