Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор (малый - 12В, 42Ah)
DGN
сообщение 18.2.2014, 18:46
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 18.2.2014, 14:07) *
Может как нибуть маленкий АКБ в салон машины переместить, зимой даже на малых пробегах салон все прогревают, например куда нибудь под переднее седение сзади(там вроде с печки обогрев идет). Конечно при таком раскладе обычный свинцовый АКБ не есть хорошо, если ток потребления небольшой - использовать наборный например из никелевых акумуляторов от бытовой техники - 11 шт последовательно получается. Еще вариант от блоков бесперебойного питания (UPS) - они разной емкости и габаритов бывают(у меня на китайском бензогенераторе такой стоит, даже стартер крутит).


Вот такие можно поставить, 10шт - 4тр, но всего 20АЧ будет. От UPS - это тот-же свинец, нет смысла менять шило на мыло..



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 18.2.2014, 23:51
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.2.2014, 19:46) *
Вот такие можно поставить, 10шт - 4тр, но всего 20АЧ будет. От UPS - это тот-же свинец, нет смысла менять шило на мыло..


сорри, тот не подойдет - он должен заряжаться с выкрученной пробкой, так как кипит!

вот этот подойдет - ссылка



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 19.2.2014, 1:48
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


я в теме "предпусковой подогреватель" на дроме кидал фотки сделанного мною подогрева акб. за три дня иммо и сигналка скушали акб до 11,8V. на 6 часов поставил подогрев, после 20 минут грел бинаром авто и до работы ок 30 минут. акб ожил 12,7V.



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 19.2.2014, 6:09
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Может такой поискать, в китае цена примерно 170$? ёмкость 40А напряжение 12В походу литиевая. Бывают и подешевле, емкость меньше. R20(NiMH) я думаю побезопаснее будет (как в магнитофонах большие батарейки) максимальной емкостью 9А - цена в китае 1 штуки(1,5В) около 5$, если набрать 11 шт(12В) - 55$ ресурс около 600 циклов зарядки(на 2 года должно хватить).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКБ.png ( 94,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 19.2.2014, 8:45
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 19.2.2014, 14:09) *
Может такой поискать, в китае цена примерно 170$? ёмкость 40А напряжение 12В походу литиевая. Бывают и подешевле, емкость меньше. R20(NiMH) я думаю побезопаснее будет (как в магнитофонах большие батарейки) максимальной емкостью 9А - цена в китае 1 штуки(1,5В) около 5$, если набрать 11 шт(12В) - 55$ ресурс около 600 циклов зарядки(на 2 года должно хватить).

Литий запрещено заряжать холодным. Нормальная зарядка от +18 +20 градусов, с маленьким ущербом от +10. При более низких - с космической скоростью приходит в негодность и в ответ на такое издевательство - пухнет раздуваясь как шарик smile.gif Это не наш вариант.

Цитата:
(MetallEngineer @ 18.2.2014, 21:07) *
Может как нибуть маленкий АКБ в салон машины переместить, зимой даже на малых пробегах салон все прогревают, например куда нибудь под переднее седение сзади(там вроде с печки обогрев идет). Конечно при таком раскладе обычный свинцовый АКБ не есть хорошо, если ток потребления небольшой - использовать наборный например из никелевых акумуляторов от бытовой техники - 11 шт последовательно получается. Еще вариант от блоков бесперебойного питания (UPS) - они разной емкости и габаритов бывают(у меня на китайском бензогенераторе такой стоит, даже стартер крутит).


Я не рекомендую, не дай бог ДПП и эта вся гирлянда прилетит кому нибудь в голову. Тогда уж проще трубку с теплым воздухом от печки дотянуть.

Цитата:
(rrradio @ 16.2.2014, 4:08) *
Разъясню вам надеюсь правильно. Прошел неоднократно на собственной шкуре и на 20ке и сейчас на праворукой 30ке. Для включения Приуса именно и нужен малый АКБ, он нужен для замыкания эл.цепи ну а дальше основная высоковольтная батарея заводит двигатель. Если при выключенном зажигании вы проверяете брелком напряжение бортовой сети - покажет ток от малого АКБ, если при ЗАВЕДЕННОМ авто - всегда покажет 14 с копейками, поскольку (вот тут уж моих знаний не хватает как правильно это назвать) на этот момент вольтаж идет уже от трансформаторов или кто там преобразует электричество от ВВБ (сори за мою грамотность:)) и малая АКБ тут абсолютно не причем! Почему так? На днях у меня после 2 месячного стояния в холодном гараже (при минус 20) сдох малый АКБ, и не просто сдох а ваще сдох и еще превратился внутри в глыбу льда похоже:), даже после 2 дневного оттаяния - он показывал 0 ! ваще 0! Но у меня не было прибора замерить вольтаж сразу и мне приходилось только догадываться о его замерзшем состоянии. Я прикурил авто с подкапота как по инструкции, авто включилось и завелось, и я даже поездил по городу километров 20! Думал малый АКБ хоть как-то восстановится. Подъехал к дому, припарковался, авто еще потарахтело пока я сбросившие эквалайзеры мафона настраивал заново, выключил авто. И.....к моему удивлению, авто выключилось и превратилось в тот же самый уснувший овощ, который был в гараже:))) Тут мне стало понятно что малый АКБ не просыпался ни на секунду и по тихой спал себе там в задней части кузова:))) При том при всем пока авто был включенный заведенный я проверил брелком сигналки вольтаж бортовой сети. Показывало как раз 14 с копейками! ПОЭТОМУ, у Приусов такая вот схема, запомните! Емкость малого АКБ можно проверить ТОЛЬКО при полностью выключенном авто! Так как я читал японские мануалы и знаю что ставить на приусы нужно ТОЛЬКО АКБ с технологией AGM, я купил АКБ 45Ач Cene AGM как и полагается прямой полярности узкоклеммный, отпилил края у установочной площадки куда устанавливается АКБ (черная железячка), так эта железка расчитана на установку совсем маленького штатного 19-го размера аккума. Теперь с учетом даже наших холодных зим, думаю хватит надолго! Главное не давать стоять приусу без дела слишком долго:)) А ставить АКБ кальций-кальций не рекомендуется! И это уже обсуждалось не однократно. Такие АКБ быстрее отдают заряд и гораздо дольше восстанавливаются. Да, недешево, около 6 тыс за 45ку AGM, но экономия на бензе все покрывает! smile.gif


Это называется инвертор, по русски понижающий импульсный преобразователь. Вообще названий много. Вы правильно написали, как только нажимаете кнопку старт и загорается надпись Ready, вся бортовая сеть 12вольт автомобиля будет запитана от преобразователя аля 200 вольт в 12 вольт, точнее 14 вольт, для возможности процесса зарядки низковольтного аккумулятора.
RRadio - на счет технологии AGM большое спасибо за подсазку, даже и не задумывался что она есть smile.gif
 
+Quote Post
arina
сообщение 19.2.2014, 11:22
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Женский
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня на заведеном авто показывает 13,8v- скажите это нормально?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 19.2.2014, 11:40
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 19.2.2014, 9:45) *
Литий запрещено заряжать холодным. Нормальная зарядка от +18 +20 градусов, с маленьким ущербом от +10. При более низких - с космической скоростью приходит в негодность и в ответ на такое издевательство - пухнет раздуваясь как шарик smile.gif Это не наш вариант.

RRadio - на счет технологии AGM большое спасибо за подсазку, даже и не задумывался что она есть smile.gif


Литийжелезные вроде как можно заряжать в холоде??

А что вам даст технология AGM? Это просто стеклоткань между пластинами и загущенный электролит, позволяет использовать батарею на боку. Заряжается в холода все также плохо.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 19.2.2014, 13:26
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Как это из под переднего сиденья гирлянда в голову прилетит, тем более имелось в виду закрепить ее. С таким же успехом ваша труба обогрева может прилететь. А про NiMN что пишут насчет рабочих температур(зарядка и т.п.), может часть от ВВБ(с донорской машины) использовать, там вроде банки отдельно разбираются.
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 19.2.2014, 13:37
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ех если бы серебрянно-цинковый раздабыть!
 
+Quote Post





 

raziev
сообщение 19.2.2014, 18:39
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(arina @ 19.2.2014, 14:22) *
У меня на заведеном авто показывает 13,8v- скажите это нормально?

Нормально! включи свет или ещё что нибудь, то будет 14.3



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
arina
сообщение 19.2.2014, 20:31
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Женский
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(raziev @ 19.2.2014, 19:39) *
Нормально! включи свет или ещё что нибудь, то будет 14.3

В том то и дело что свет включен, ехала сегодня 60км(протяженность трассы) так и было 13,8v. Вот что смутило!
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 19.2.2014, 21:29
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(arina @ 19.2.2014, 23:31) *
В том то и дело что свет включен, ехала сегодня 60км(протяженность трассы) так и было 13,8v. Вот что смутило!

13,7-13,9 нормально. 14,3 там взяться неоткуда. Хоть всё повключай.





Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
arina
сообщение 19.2.2014, 22:22
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Женский
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 19.2.2014, 22:29) *
13,7-13,9 нормально. 14,3 там взяться неоткуда. Хоть всё повключай.

Ух успокоили!
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 20.2.2014, 1:07
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 19.2.2014, 21:26) *
Как это из под переднего сиденья гирлянда в голову прилетит, тем более имелось в виду закрепить ее. С таким же успехом ваша труба обогрева может прилететь. А про NiMN что пишут насчет рабочих температур(зарядка и т.п.), может часть от ВВБ(с донорской машины) использовать, там вроде банки отдельно разбираются.

Труба из пластика или алюминиевая фольга и весит по всей длине грамм 100, можете хоть из картона сделать. А на счет заряд NiMh, они хуже чем кислотные (родные) заряжаются. Это не раз обсуждалось, приус в холода практически не пользуется высоковольтной батареей, пока она не нагреется теплым воздухом. Я об этом писал и доказал данными со сканера. Можете ознакомиться: ссылка

А также придеться городить контроллер заряда для другого типа аккумуляторов, алгоритм заряда NiMh сильно отличается от кислотника.

Сообщение отредактировал MarioFly - 20.2.2014, 1:08
 
+Quote Post
cod80
сообщение 20.2.2014, 7:07
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 17.4.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 19.2.2014, 22:29) *
13,7-13,9 нормально. 14,3 там взяться неоткуда. Хоть всё повключай.

А у меня 14.4 кажет , правда аккум дохлый , может быть из-за него ???
 9033400238  
+Quote Post





 

rusmax
сообщение 20.2.2014, 10:28
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(cod80 @ 20.2.2014, 10:07) *
А у меня 14.4 кажет , правда аккум дохлый , может быть из-за него ???

От АКБ не зависит. Попробуй заведомо исправным мультиметром замерить.



 238176675  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:53