Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что это за машина?, увидел в кино - стало жутко интересно |
30.12.2010, 7:41
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
вот. кино 2005 года вроде. Побег 4 сезон
hybrid1.png ( 702,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99 hybrid2.png ( 439,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 hybrid3.png ( 425,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
30.12.2010, 9:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 303 Регистрация: 19.10.2009 Город: Большая Деревня Чикаго Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Только это уже новый 2011 года
ссылка ссылка
ссылка |
|
30.12.2010, 9:02
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Гибридный кадила.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
30.12.2010, 9:42
Сообщение
#4
|
|
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Cadillac Escalade Hybrid.Бензиновый двигатель у этой модели менее мощный М8 322 лошадки. Электромотор способен передвигать этого зверя только на малых скоростях.В городе потребление бензина составляет 19,6 л на 100км. В Escalade только 2 режима передвижения исключительно на электротяге или только на бензиновом двигателе.
Прикрепленные файлы
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
|
|
|
|
30.12.2010, 10:06
Сообщение
#5
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
В СМИ была мулька, что Абама хотел такой для своего кортежа, но охрана была против ввиду малой надежности и малой мощности.
|
|
30.12.2010, 10:17
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Бред сивой кобылы. ссылка NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
30.12.2010, 11:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Ну пардон про режимы не точно написал . так как не изучал данную тему и взял из источника - а там не точности . вот уточняю . Запатентованная гибридная система "2-Mode" (с двумя режимами работы) Гибридный силовой агрегат, установленный на Escalade, может работать в двух режимах, что обеспечивает исключительную топливную экономичность автомобиля при движении как в городе, так и по автомагистрали, при сохранении всех возможностей "роскошного" SUV. В городских условиях современная гибридная система позволяет Escalade трогаться с места и двигаться на низкой скорости исключительно за счет электродвигателя. Если же требуется дополнительная мощность, то система получает ее и от батарей, и от бензинового двигателя. Запатентованная GM гибридная система, работающая в двух режимах, состоит из современной электроприводной трансмиссии с изменяемыми характеристиками (electrically variable transmission - EVT) и никелево-металлической гибридной системы аккумулирования энергии (Energy Storage System - ESS), создающей электрическое напряжение 300 В. Эти системы работают совместно с 6,0-литровым бензиновым двигателем V-8 Gen IV, оборудованным активной системой управления расходом топлива (Active Fuel Management - AFM) и технологией задержки закрывания впускных клапанов (late-intake valve closing - LIVC). Система AFM незаметно для водителя отключает половину цилиндров двигателя V8 в ситуации, когда требуется меньшая выходная мощность, например, при движении по шоссе с постоянной скоростью. Новый гибридный силовой агрегат не только позволяет Escalade Hybrid при движении на малой скорости расходовать исключительно электрическую энергию, но и допускает работу восьмицилиндрового бензинового двигателя в экономичном "четырехцилиндровом" режиме в течение длительного времени. Основой гибридной системы Escalade является то, что электроэнергия, необходимая для движения автомобиля, генерируется самой этой системой. Когда задействованы тормозные механизмы или автомобиль движется по инерции, электромоторы, входящие в гибридную систему, вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в 300-вольтовой батарее. Эта запасенная энергия затем используется для движения автомобиля, и такой цикл повторяется вновь и вновь. Гибридная система, работающая в двух режимах - это надежный силовой агрегат, предоставляющий мощность "по первому требованию", заключенный в оптимальную форму. Фактически, электромоторы Escalade Hybrid имеют вдвое меньшие размеры по сравнению с теми, которые используются в гибридных двигателях с одним мотором. Такая технология была разработана и сегодня используется для автобусов, которые ездят по улицам многих крупных американских городов. Адаптированная для использования на полноразмерных SUV, эта система позволяет экономить топливо там, где это нужнее всего - на больших автомобилях с высокой мощностью и вместительностью. В этом заключается основная часть деятельности GM по диверсификации видов используемой энергии, сосредоточенной на уменьшении зависимости от нефти, повышении топливной экономичности, снижении уровня токсичных выбросов и минимизации воздействия автомобилей на окружающую среду. Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
|||||||||||||||||||||||
20.1.2011, 15:09
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Как говорится..."Ну Ну..." А по остальному тексту - где-то я уже подобное читал... предполагаю что в обзоре приуса 12ти-13тилетней давности Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.1.2011, 15:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если кратко - то ГМ, меседес и БМВ извернулись и сделали ту же самую планетарную коробку, но с традиционными сцеплениями и передачами, чтобы не судиться с Тойотой. Чисто в теории эта короба обеспечивает меньшие потери и более высокий КПД, но проверить это пока вряд ли возможно. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.1.2011, 15:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Ну да... у тоёты нет гибрида с 6тилитровым двиглом.. У американцев хорошие льготы и послабления на гибридные машинки... вот и появляются такие вот монстрики. А у нас блин... супруга вот сейчас из НАМИ едет с заключением экспертизы, что в её 20ке 77 лошадей, а не 112... Даже в этом блин гибриды гнобят, причём прям на таможне... Сейчас то вроде и московскую таможню сломали, но когда тащили методов воздействия ещё не было выработано. Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2011, 18:07
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.12.2010 Город: Клин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Эффективность вариатора, как автоматической трансмиссии проверять и доказывать не нужно, так как конструктивно передача в постоянном механическом сцеплении, без потерь на всякую там гидротрансформацию. ИМХО: вариатор - лучшая современная трансмиссия. А конструктивно - планетарка, или ремённый (CVT Honda), разница в исполнении и габаритах. CVT более компактный и технологичный, но запатентован, а Тоёта посчитала недостойным для себя у Хонды патент покупать, поэтому сделала планетарку.
ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;) |
|
22.1.2011, 19:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Да ладно? Именно поэтому в приусе планетарка? Век живи - век учись... А я то думал, что это изящное и на удивление простое и надёжное решение задач бесступенчатой регулировки передаточного отношения и использования ДВС в оптимальных режимах (и ещё сотни, а то и тысячи сопутствующих задач)... а тут всё оказывается просто - просто посчитали недостойным покупать лицензию на ненадёжный и капризный CVT (13-14 лет назад это было так, да и сейчас с CVT не всё гладко) с вытягивающимися от нагрузки ремнями, ломающими потом шкивы и другими прелестями этой "компактной и технологичной" трансмиссии. Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2011, 19:51
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну, совсем-то чушь не пори, вариаторов полно, причем самых разных конструкций. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 20:08
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 16.9.2010 Город: Люберцы,115кв Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Виза и на самолёт в ЯпонСтрану там такие проницательные спецы очень нужны
Я так понимаю что форум нужен для того чтобы друг другу помогать либо подсказывать , а не выеснять кто умнея . ((умный в гору не пойдёт , умный гору обойдёт , как приеду в Тиберду так опять сёда взойду)) ссылка
|
|
22.1.2011, 21:32
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
в этом форуме выясняют, кто больше бабок форуму подарил....
умные ушли, а я мечусь ))))))))) ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
|
|
|
|
22.1.2011, 21:47
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 16.9.2010 Город: Люберцы,115кв Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Это не радует
ссылка
|
|
22.1.2011, 21:56
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ну, альтернативы типа дрома никто не отменял...
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
22.1.2011, 22:35
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.12.2010 Город: Клин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я не буду с Вами спорить, почему в Приусе именно планетарка, так как не изучил этот вопрос. А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю, тем более, что наборный металлический ремень там работает на сжатие, а не на растяжение, поэтому рвать или вытягивать его по определению не может, тем более ломать шкивы - это вообще нонсенс! Если варик не насиловать буксовками, которых он действительно не любит (страдает стартовый пакет), и вовремя менять жижу, то прослужит он гораздо больше гарантированных Хондой 200 000 км пробега, да и стОит он контрактный 15 тыр максимум. Вроде как не о надёжности мой пост был, а о том, что CVT более компактен и технологичен в изготовлении, нежели планетарка. Планетарки видел "вживую" только на грязевых насосах, поэтому оценить их преимущество в автомобилях пока не готов. ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 11:05
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Прям как в анекдоте - Пастернака не читал, но осуждаю. Зайди на любой хондо-форум и почитай про рывки поюзанных вариков, про притирку пастой линейных клапанов, про плавание оборотов при разгоне и т.д. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 13:25
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я так понимаю что у Хонды обычный клиномерный вариатор. Расскажите как ремень может на сжатие работать? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|