Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что это за машина?, увидел в кино - стало жутко интересно
killa
сообщение 30.12.2010, 7:41
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


вот. кино 2005 года вроде. Побег 4 сезон
Прикрепленный файл  hybrid1.png ( 702,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  hybrid2.png ( 439,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Прикрепленный файл  hybrid3.png ( 425,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка
 
+Quote Post
ilya7006
сообщение 30.12.2010, 9:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 303
Регистрация: 19.10.2009
Город: Большая Деревня Чикаго
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Только это уже новый 2011 года

ссылка



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 30.12.2010, 9:02
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Гибридный кадила.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 30.12.2010, 9:42
Сообщение #4

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


Cadillac Escalade Hybrid.Бензиновый двигатель у этой модели менее мощный М8 322 лошадки. Электромотор способен передвигать этого зверя только на малых скоростях.В городе потребление бензина составляет 19,6 л на 100км. В Escalade только 2 режима передвижения исключительно на электротяге или только на бензиновом двигателе.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  37.png ( 183,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  43.png ( 126,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

старлей 777
сообщение 30.12.2010, 10:06
Сообщение #5

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


В СМИ была мулька, что Абама хотел такой для своего кортежа, но охрана была против ввиду малой надежности и малой мощности.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 30.12.2010, 10:17
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 30.12.2010, 9:42) *
Электромотор способен передвигать этого зверя только на малых скоростях. В Escalade только 2 режима передвижения исключительно на электротяге или только на бензиновом двигателе.


Бред сивой кобылы.
ссылка



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 30.12.2010, 11:55
Сообщение #7

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 30.12.2010, 10:17) *
Бред сивой кобылы.
ссылка

Ну пардон про режимы не точно написал . так как не изучал данную тему и взял из источника - а там не точности . вот уточняю .
Запатентованная гибридная система "2-Mode" (с двумя режимами работы)

Гибридный силовой агрегат, установленный на Escalade, может работать в двух режимах, что обеспечивает исключительную топливную экономичность автомобиля при движении как в городе, так и по автомагистрали, при сохранении всех возможностей "роскошного" SUV. В городских условиях современная гибридная система позволяет Escalade трогаться с места и двигаться на низкой скорости исключительно за счет электродвигателя. Если же требуется дополнительная мощность, то система получает ее и от батарей, и от бензинового двигателя.

Запатентованная GM гибридная система, работающая в двух режимах, состоит из современной электроприводной трансмиссии с изменяемыми характеристиками (electrically variable transmission - EVT) и никелево-металлической гибридной системы аккумулирования энергии (Energy Storage System - ESS), создающей электрическое напряжение 300 В.

Эти системы работают совместно с 6,0-литровым бензиновым двигателем V-8 Gen IV, оборудованным активной системой управления расходом топлива (Active Fuel Management - AFM) и технологией задержки закрывания впускных клапанов (late-intake valve closing - LIVC).

Система AFM незаметно для водителя отключает половину цилиндров двигателя V8 в ситуации, когда требуется меньшая выходная мощность, например, при движении по шоссе с постоянной скоростью. Новый гибридный силовой агрегат не только позволяет Escalade Hybrid при движении на малой скорости расходовать исключительно электрическую энергию, но и допускает работу восьмицилиндрового бензинового двигателя в экономичном "четырехцилиндровом" режиме в течение длительного времени.

Основой гибридной системы Escalade является то, что электроэнергия, необходимая для движения автомобиля, генерируется самой этой системой. Когда задействованы тормозные механизмы или автомобиль движется по инерции, электромоторы, входящие в гибридную систему, вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в 300-вольтовой батарее. Эта запасенная энергия затем используется для движения автомобиля, и такой цикл повторяется вновь и вновь.

Гибридная система, работающая в двух режимах - это надежный силовой агрегат, предоставляющий мощность "по первому требованию", заключенный в оптимальную форму. Фактически, электромоторы Escalade Hybrid имеют вдвое меньшие размеры по сравнению с теми, которые используются в гибридных двигателях с одним мотором. Такая технология была разработана и сегодня используется для автобусов, которые ездят по улицам многих крупных американских городов. Адаптированная для использования на полноразмерных SUV, эта система позволяет экономить топливо там, где это нужнее всего - на больших автомобилях с высокой мощностью и вместительностью. В этом заключается основная часть деятельности GM по диверсификации видов используемой энергии, сосредоточенной на уменьшении зависимости от нефти, повышении топливной экономичности, снижении уровня токсичных выбросов и минимизации воздействия автомобилей на окружающую среду.



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
artem159
сообщение 20.1.2011, 15:09
Сообщение #8

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 30.12.2010, 11:55) *
Запатентованная GM гибридная система


Как говорится..."Ну Ну..."

А по остальному тексту - где-то я уже подобное читал... предполагаю что в обзоре приуса 12ти-13тилетней давности smile.gif



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 20.1.2011, 15:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 20.1.2011, 15:09) *
Как говорится..."Ну Ну..."

А по остальному тексту - где-то я уже подобное читал... предполагаю что в обзоре приуса 12ти-13тилетней давности smile.gif


Если кратко - то ГМ, меседес и БМВ извернулись и сделали ту же самую планетарную коробку, но с традиционными сцеплениями и передачами, чтобы не судиться с Тойотой. smile.gif Чисто в теории эта короба обеспечивает меньшие потери и более высокий КПД, но проверить это пока вряд ли возможно.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

artem159
сообщение 20.1.2011, 15:50
Сообщение #10

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 20.1.2011, 15:11) *
... но проверить это пока вряд ли возможно.


Ну да... у тоёты нет гибрида с 6тилитровым двиглом..

У американцев хорошие льготы и послабления на гибридные машинки... вот и появляются такие вот монстрики. А у нас блин... супруга вот сейчас из НАМИ едет с заключением экспертизы, что в её 20ке 77 лошадей, а не 112... Даже в этом блин гибриды гнобят, причём прям на таможне... Сейчас то вроде и московскую таможню сломали, но когда тащили методов воздействия ещё не было выработано.



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 22.1.2011, 18:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Эффективность вариатора, как автоматической трансмиссии проверять и доказывать не нужно, так как конструктивно передача в постоянном механическом сцеплении, без потерь на всякую там гидротрансформацию. ИМХО: вариатор - лучшая современная трансмиссия. А конструктивно - планетарка, или ремённый (CVT Honda), разница в исполнении и габаритах. CVT более компактный и технологичный, но запатентован, а Тоёта посчитала недостойным для себя у Хонды патент покупать, поэтому сделала планетарку.



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
artem159
сообщение 22.1.2011, 19:13
Сообщение #12

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Chatlanin @ 22.1.2011, 18:07) *
CVT более компактный и технологичный, но запатентован, а Тоёта посчитала недостойным для себя у Хонды патент покупать, поэтому сделала планетарку.


Да ладно? Именно поэтому в приусе планетарка? Век живи - век учись...
А я то думал, что это изящное и на удивление простое и надёжное решение задач бесступенчатой регулировки передаточного отношения и использования ДВС в оптимальных режимах (и ещё сотни, а то и тысячи сопутствующих задач)... а тут всё оказывается просто - просто посчитали недостойным покупать лицензию на ненадёжный и капризный CVT (13-14 лет назад это было так, да и сейчас с CVT не всё гладко) с вытягивающимися от нагрузки ремнями, ломающими потом шкивы и другими прелестями этой "компактной и технологичной" трансмиссии.



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 22.1.2011, 19:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Chatlanin @ 22.1.2011, 18:07) *
CVT более компактный и технологичный, но запатентован


Ну, совсем-то чушь не пори, вариаторов полно, причем самых разных конструкций.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
balyaba01
сообщение 22.1.2011, 20:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Виза и на самолёт в ЯпонСтрану там такие проницательные спецы очень нужны rolleyes.gif
Я так понимаю что форум нужен для того чтобы друг другу помогать либо подсказывать , а не выеснять кто умнея tongue.gif .
((умный в гору не пойдёт , умный гору обойдёт , как приеду в Тиберду так опять сёда взойду))



ссылка
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 22.1.2011, 21:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


в этом форуме выясняют, кто больше бабок форуму подарил....

умные ушли, а я мечусь )))))))))



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post





 

balyaba01
сообщение 22.1.2011, 21:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Это не радует sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 22.1.2011, 21:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


ну, альтернативы типа дрома никто не отменял...



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 22.1.2011, 22:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 22.1.2011, 19:13) *
Да ладно? Именно поэтому в приусе планетарка? Век живи - век учись...
А я то думал, что это изящное и на удивление простое и надёжное решение задач бесступенчатой регулировки передаточного отношения и использования ДВС в оптимальных режимах (и ещё сотни, а то и тысячи сопутствующих задач)... а тут всё оказывается просто - просто посчитали недостойным покупать лицензию на ненадёжный и капризный CVT (13-14 лет назад это было так, да и сейчас с CVT не всё гладко) с вытягивающимися от нагрузки ремнями, ломающими потом шкивы и другими прелестями этой "компактной и технологичной" трансмиссии.

Я не буду с Вами спорить, почему в Приусе именно планетарка, так как не изучил этот вопрос. А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю, тем более, что наборный металлический ремень там работает на сжатие, а не на растяжение, поэтому рвать или вытягивать его по определению не может, тем более ломать шкивы - это вообще нонсенс! Если варик не насиловать буксовками, которых он действительно не любит (страдает стартовый пакет), и вовремя менять жижу, то прослужит он гораздо больше гарантированных Хондой 200 000 км пробега, да и стОит он контрактный 15 тыр максимум.
Вроде как не о надёжности мой пост был, а о том, что CVT более компактен и технологичен в изготовлении, нежели планетарка. Планетарки видел "вживую" только на грязевых насосах, поэтому оценить их преимущество в автомобилях пока не готов.



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 23.1.2011, 11:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Chatlanin @ 22.1.2011, 22:35) *
Я не буду с Вами спорить, почему в Приусе именно планетарка, так как не изучил этот вопрос. А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю


Прям как в анекдоте - Пастернака не читал, но осуждаю.
Зайди на любой хондо-форум и почитай про рывки поюзанных вариков, про притирку пастой линейных клапанов, про плавание оборотов при разгоне и т.д.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tananaev
сообщение 23.1.2011, 13:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Chatlanin @ 22.1.2011, 22:35) *
А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю, тем более, что наборный металлический ремень там работает на сжатие, а не на растяжение, поэтому рвать или вытягивать его по определению не может, тем более ломать шкивы - это вообще нонсенс!


Я так понимаю что у Хонды обычный клиномерный вариатор. Расскажите как ремень может на сжатие работать?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:51