Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт подвески, есть мысль, но нет понятия |
27.1.2011, 10:44
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
1. В чем заключается "разность" передних пружин, если их жесткость одинакова? 2. Есть ли какие-то наглядные подтверждения "разности"? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 10:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Угадай какая пружина будет жестче и с какой пружиной будет клиренс выше? Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
27.1.2011, 11:04
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если межвитковые расстояния одинаковы, то лишие четверть витка дадут +несколько мм просвета. Если общая длина пружин одинакова, то "плюс-четверть-витковая" будет чуть мягче. Диаметр прутка мерялся или как? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
27.1.2011, 11:26
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Ну вот уже конструктивнее
Шаг витков и диаметр прутка одинаков (марку стали не скажу ), ключевая фраза "на четверть витка длиньше" Подведем итог PS Где то было записано на сколько изменился клиренс после замены передних пружин, попробую найти Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|
|
|
|
27.1.2011, 12:20
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Буду очень благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2011, 10:22
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 20.11.2008 Город: Спб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати. А как можно проверить пружины и амортизаторы так сказать в "полевых условиях" своими силами? Кроме раскачивания.
ссылка
|
|
30.1.2011, 14:35
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2011, 16:56
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 15.11.2010 Город: Владивосток-Артем Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
поехал на диагностику ходовой (а то справа что-то брякает когда в кочку попадаешь), диагноз поставили такой: Сальник АКПП ( правый), Втулки тяги на поперечной устойчивости
ссылка
|
|
31.1.2011, 2:54
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
+2мм?? И это существенно повлияло на "шорканье"? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2011, 8:56
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Зато пружина "на четверть длиннее", бггг. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2011, 11:30
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2011, 12:00
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я бы тоже поставил себе проставки, но уж очень меня запугали пследствиями)
|
|
31.1.2011, 12:03
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
|
24.2.2011, 12:06
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Заменил всё таки пружины, пробег при покупке был 78тыс по Японии. Машина была не просевшая, но чувствовалось, что пружины уже не очень, а ещё эта зима их конкретно доконала. Поставил пружины которые говорил, машина приподнялась сантиметра на полтора, подвеска стала более упругой, ездить приятно, и теперь когда 4 человека садятся то до земли не проседает |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2011, 16:10
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я поставил себе проставки 2,5 см. Ездил по трассе до 160 км/ч, разницы в поведении машины не заметил. Зато теперь смело залажу на бордюры. Во дворе, в одном месте люк канализационный торчит высоко, так раньше приходилось его объезжать, т.к. пару раз задел днищем (или поддоном). После поднятия, пролетаю над ним не снижая скорости. После меня, мой товарищ поднял и себе приус, и тоже очень доволен. Вся процедура вместе с проставками, обошлась около 90$.
|
|
|
|
|
24.2.2011, 16:35
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Если так поднялась - значит значительно просевшие были, у меня так сильно не поднялась. Сзади рекомендую проставки 2см и ваще кайф будет. Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
25.3.2011, 9:58
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 20.11.2008 Город: Спб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Был на диагностике у официалов. Вышел менеджер и сказал, что при всем желании, придраться по подвеске не к чему. Про усталость пружин и амморов тоже говорил, но по его словам менять только пружины нет смысла, и надо менять еще сразу и амортизаторы, и потом, как клубок, еще чего-то, так как все болты гайки и т.д. подвержены коррозии. Может чего-то где-то не совпадать и т.д. Во общем не советует, пока совсем плохо не будет... Ну и соответственно, покупать лучше всё у официалов, так как они не ошибутся с подбором и поставят именно то, что предназначено для данной машины. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2011, 2:43
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.4.2010 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемые, выскажите свои мысли по следующему поводу. Приус японец 06 год, туринг. пробег 130 тыс.км. После 40 тыс. км по россии потекла правая стойка, и забрякало где то спереди в ходовке. Поменял. Все до кучи. Стойки, пружины, линки, втулки стаба, шаровые, наконечники тяг. Все новое. После замены поведение машины конечно изменилось и в лучшую сторону, но бряк какой то остался. При снятой стойке верхняя чашка с опорным подшипником не люфтила ни слева ни справа. при снятых тягах, при продергивании вроде ничего в рейке рулевой не люфтило. Вот теперь теряюсь в догадках, что же за бряки остались в передней подвеске? Мож кто сталкивался с подобным? Уже даже резинки на капоте подкручивал, думал, мож капот где бряцает на кочках. Бряцанье проявляется именно на неровностях, при проезде гребенки и т. п., характер на манер убитых линков, но они заменены. Грешу все таки или на опорные подшипники или на рейку, больше ничего в голову не идет. Сайлент блоки в нижнем рычаге как новые.
ссылка
|
|
17.5.2011, 10:04
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут где-то уже на форуме обсуждалась эта тема. Слева может греметь опора крепления гибридной установки к кузову. Можно каким-то образом это вылечить -не знаю. Никто наверное не пробовал.Я это тоже выяснил, что стук идет именно оттуда, но что можно сделать не знаю.Временно подложил кусок толстой резины. По ощущениям вроде-бы стало поменьше стучать. делитесь своим опытом-если у кого-то есть этот стук.
|
|
17.5.2011, 10:35
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Дык вроде в соответствующей теме было решение (или мне кажется ???) Вроде как замена одной "железяки" на "другую" с другим номером. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|