Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при разгоне торможении
RYCH
сообщение 11.7.2018, 12:40
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(nsv @ 11.7.2018, 10:58) *
Если диски так изношены, может пробег был не 186.

Да всё может быть. Как это определить? Последние пол года машина стояла, и это было видно. Я разделил 186000 на 8 лет и получил 23250 в год, что очень похоже на правду. Может быть, на ней просто активно ездили? К тому же, выбор Приусов всегда ограничен. А хотелось европейца в комплектации Executive или Park assyst с кожаным салоном, да ещё и сильно не битую. А таких машин в принципе почти нет, поэтому я за своей катался из Нижнего Новгорода в соседнюю Ивановскую область в г. Кинешма.

Сообщение отредактировал RYCH - 11.7.2018, 13:12
 ВКонтакте  
+Quote Post
Q2W
сообщение 11.7.2018, 13:40
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня пробег 220+ и ни одной из вышеописанных проблем нет кроме жора масла (и тот ещё долго будет добираться до критических значений).

Демпферный диск мой жив, хотя я прошлой зимой несколько дней поездил с пропускающей катушкой зажигания, от чего он бил при пропусках.

Каталик жив.
Торм.диски передние прошлый владелец менял, норм состояние у них.
Передние суппорта вот недавно смазывал - тоже в хорошем они состоянии.
Задние не трогал, но один диск задний не очень, так что буду их менять при замене задних колодок.

Сообщение отредактировал Q2W - 11.7.2018, 13:41
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 11.7.2018, 13:52
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 11.7.2018, 13:40) *
У меня пробег 220+ и ни одной из вышеописанных проблем нет кроме жора масла (и тот ещё долго будет добираться до критических значений).

Демпферный диск мой жив, хотя я прошлой зимой несколько дней поездил с пропускающей катушкой зажигания, от чего он бил при пропусках.

Каталик жив.
Торм.диски передние прошлый владелец менял, норм состояние у них.
Передние суппорта вот недавно смазывал - тоже в хорошем они состоянии.
Задние не трогал, но один диск задний не очень, так что буду их менять при замене задних колодок.

Зачем менять задний диск, если он ржавый, но не изношенный? Если суппорт начнёт работать, он быстро отполируется.

Была тут как-то прошедшей весной у меня вот какая ситуация: Застрял я на льду на реке, т.е. сидел пузом. Тёплый двигатель стал топить снег, который набился между движком и кузовом. Когда меня вытащили, я поехал по трассе и этот мокрый снег превратился в лёд и каждый раз, когда заводился ДВС, по кузову шла сильная вибрация. Поэтому я всё время ехал в режиме разгон - езда накатом, чтобы двигатель был как можно дольше заглушён. Таким образом мне пришлось проехать примерно 100 км. до ближайшей мойки, где мне водой благополучно весь лёд растопили и всё. пришло в норму. Мог я таким образом убить демпферный диск?

Что до диска, я заказываю его из Владика на Дроме. Сегодня, как зарплата придёт, закажу. 1700 р. диск, 600 р. доставка до транспортной компании, около 400 р. жёсткая упаковка и 700 р. доставка. Итого, предварительно 3400 рублей.

Сообщение отредактировал RYCH - 11.7.2018, 14:12
 ВКонтакте  
+Quote Post
Q2W
сообщение 11.7.2018, 14:22
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Зачем менять задний диск, если он ржавый, но не изношенный? Если суппорт начнёт работать, он быстро отполируется.

За тем, что у него сильно неравномерный износ.

Цитата:
Мог я таким образом убить демпферный диск?

Сомневаюсь.
Но могу представить себе механику этого процесса =), что конечно же не значит, что было именно так, как я себе представляю.
 
+Quote Post





 

roklon
сообщение 12.7.2018, 6:39
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Насчёт демпферного диска сомневаюсь, потому как вывешивали колеса и вибрации небыло. А на счёт того что столько много поломок, так это говорит только о том что машина с сильно скрученным пробегом



ссылка
 373737900  
+Quote Post
roklon
сообщение 12.7.2018, 6:40
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Задние колеса пробовал ставить на перед?



ссылка


Поблагодарили:
 373737900  
+Quote Post
RYCH
сообщение 12.7.2018, 7:38
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(roklon @ 12.7.2018, 6:39) *
Насчёт демпферного диска сомневаюсь, потому как вывешивали колеса и вибрации небыло.
Задние колеса пробовал ставить на перед?
Тогда у меня нет идей, что может вибрировать. Вибрирует только под нагрузкой. Колёса передние с задними местами менял.
Цитата:
(roklon @ 12.7.2018, 6:39) *
А на счёт того что столько много поломок, так это говорит только о том что машина с сильно скрученным пробегом
Тут сложно определить, скрученный пробег или похабное отношение к автомобилю. Например с 186 до 200 тысяч машина вообще почти не ела масло. Да я и плохо себе представляю, как можно накатать больше 25 тысяч в месяц. Разве что в такси. А если скрутили, то тысяч 100, тогда у меня сейчас пробег не 210, а 310, что тоже не сказать, чтобы слишком много, люди и по 500 наезжают.

Сообщение отредактировал RYCH - 12.7.2018, 8:06
 ВКонтакте  
+Quote Post
roklon
сообщение 12.7.2018, 11:46
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


По поводу пробега соглашусь что 300 тыщ это далеко не приговор. Но с демпферным тоже не все понятно, вибрация при нагрузке и без неё для демпферного лиска без разницы. Мистика какаято, мне самому интересно. Кинь в личку номер свой телефона, хотелось бы пообщаться узнать поподробнее что за вибрация. Я тут сам не могу понять откуда у меня гул (пока думаю). но думаю с демпферным пока не спеши менять его.



ссылка


Поблагодарили:
 373737900  
+Quote Post
Q2W
сообщение 12.7.2018, 12:46
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
вибрация при нагрузке и без неё для демпферного лиска без разницы


А разве демпферный диск пружинами своими упирается на в ДВС и КПП с двух сторон?
Ну т.е. ДВС толкает пружину, пружина толкает вал КПП. И под нагрузкой в обычном сцеплении пружина сводится, сцепление цепляет, момент передаётся в КПП.

А без сопротивления колёс КПП крутить намного легче, от чего пружины сжимаются намного меньше, от чего диск не бьёт.
 
+Quote Post





 

RYCH
сообщение 12.7.2018, 15:13
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 12.7.2018, 12:46) *
Без сопротивления колёс КПП крутить намного легче, от чего пружины сжимаются намного меньше, от чего диск не бьёт.

Всё верно, без нагрузки, скорее всего, пружины даже не думают сжиматься... Только что могло с ним случиться? Пружина лопнула? Насколько я знаю ,если она лопается, то начинается скрежет. Её обломки там начинают болтаться.
 ВКонтакте  
+Quote Post
baikal3880
сообщение 12.7.2018, 22:17
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вибрация может еще идти при разгоне или торможении от трипоида (внутреннего шруса) он так себя проявляет при износе. Наружный хрустит , внутренний вибрирует сначала потом и скрипит.
 
+Quote Post
roklon
сообщение 12.7.2018, 22:25
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 12.7.2018, 13:46) *
А разве демпферный диск пружинами своими упирается на в ДВС и КПП с двух сторон?
Ну т.е. ДВС толкает пружину, пружина толкает вал КПП. И под нагрузкой в обычном сцеплении пружина сводится, сцепление цепляет, момент передаётся в КПП.

А без сопротивления колёс КПП крутить намного легче, от чего пружины сжимаются намного меньше, от чего диск не бьёт.

Какими ещё пружинами он куда там упирается? это обычный диск по типу сцепления, пружинки также расположены на нем по окружности. Вал коробки вставляется черед него в двигатель, то есть грубо говоря он гасит лишнюю вибрацию в месте перехода. Какая ему разница идет нагрузка или нет? Ему, если так можно сказать актуально крутиться этот вал или нет, с какой скоростью и равномерна ли эта скорость (к примеру в проблемах с системой зажигания двигатель будет дергаться, соответственно он будет гасить эти колебания вала). При чем тут нагружен он или не нагружен? Как раз таки нагружен он когда высокая скорость автомобиля и соответственно высокая скорость вала. Если в нем проблема, то проблема должна чувствоваться на вывешенных колесах

Сообщение отредактировал roklon - 12.7.2018, 22:26



ссылка
 373737900  
+Quote Post
Q2W
сообщение 13.7.2018, 0:35
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Какими ещё пружинами он куда там упирается? это обычный диск по типу сцепления, пружинки также расположены на нем по окружности.

Вот ими и упирается.

Цитата:
При чем тут нагружен он или не нагружен? Как раз таки нагружен он когда высокая скорость автомобиля и соответственно высокая скорость вала. Если в нем проблема, то проблема должна чувствоваться на вывешенных колесах

При том, что под нагрузкой пружины сжимаются. А неравномерность нам обеспечивает ДВС (троящий ДВС обеспечивает бОльшую неравномерность).
А без сопротивления со стороны колёс пружины эти не сжимаются.

А высокая скорость автомобиля влияет только на частоту всего этого процесса. Точнее даже высокие обороты ДВС.
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 13.7.2018, 9:02
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Катализатор вырежи,а на вторую лямбду поставь механическую обманку (ввёртыш с маленьким отверстием)
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 13.7.2018, 10:37
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 13.7.2018, 9:02) *
Катализатор вырежи,а на вторую лямбду поставь механическую обманку (ввёртыш с маленьким отверстием)

Я хочу сделать хорошо. Думаю, куплю целиком выхлопную систему от тридцатки, поставлю теплообменник, а заодно поменяю катализатор. А если дело не в катализаторе, а в лямбде, то заменю её.

Сообщение отредактировал RYCH - 13.7.2018, 11:13
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

RYCH
сообщение 16.7.2018, 17:42
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Побывал я в другом сервисе - Гибрид центре. Там мне приговорили бессмертную Приусовскую коробку. Сказали, что наличествует большой люфт в дифференциале. Чем дальше, тем страшнее, видимо я где-то очень серьёзно нагрешил... Теперь мне проще заказать коробку с движком в сборе, чтобы не капиталить движок и не чинить дифференциал.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 17.7.2018, 3:31
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 16.7.2018, 21:42) *
Теперь мне проще заказать коробку с движком в сборе, чтобы не капиталить движок и не чинить дифференциал.

ДВС от аквы бери.дешевле,проще найти с малым пробегом и болезнь масложора вылечена.правда помпа там электро,немного переделать нужно,опыт уже накоплен.с коробкой правда надо уточнять подойдёт ли.
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 17.7.2018, 8:03
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 17.7.2018, 3:31) *
ДВС от аквы бери.дешевле,проще найти с малым пробегом и болезнь масложора вылечена.правда помпа там электро,немного переделать нужно,опыт уже накоплен.с коробкой правда надо уточнять подойдёт ли.

С движком от Аквы тоже не всё так просто. Коробка от неё не подходит, надо именно от двадцатки, элекропомпу по человечески не сделать, чтобы как на Акве, вращалась в зависимости от показаний датчика температуры, если взть движок с пробегом тысяч 60, то в него всё равно не скоро придётся лезть. Но посмотрим, я решил, что пока буду кататься так, будут деньги, закажу всё и разом вместе с выхлопной трассой от тридцатки. Если что-то совсем сдохнет, то закажу, а пока ездит, не буду лазить, пусть разваливается, всё равно всё менять. =(

Сообщение отредактировал RYCH - 17.7.2018, 8:15
 ВКонтакте  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.7.2018, 10:16
Сообщение #59

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 16.7.2018, 21:42) *
Побывал я в другом сервисе - Гибрид центре. Там мне приговорили бессмертную Приусовскую коробку. Сказали, что наличествует большой люфт в дифференциале.

я бы делил на 3 все, что там наговорили.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.7.2018, 10:16
Сообщение #60

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 13.7.2018, 13:02) *
Катализатор вырежи

и таких не полных советов тоже стороной обходил



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:22