Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, не заводится
DimaM75
сообщение 5.2.2015, 4:31
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 4.2.2015, 20:27) *
Вы так уверенно говорите про разные алгоритмы - раскажите, пожалуйста. Серьезно - интересно. Точно знаю что 11 -> 20 -> 30 используют большие токи и соответственно элементы работают в более жестком, чем у 10-ки режиме.


Самый прожорливый по току это 10ка, при разгоне с батареи может выдавить 80-90А, потом 11й около 60-70А. А 20й-30й у них преобразователи стоят в инверторе, которые с 200V преобразуют в 550V-600V. У 20го-30го, при заряде и рекуперации стоит стабилизатор напряжения который не дает такого бешеного перезаряда, как на 10м и 11м. И при спуске с горы, 20-30 тормозят ДВСом, 10-11 не тормозят ДВСом, если только заряд ВАКБ(ВВБ) будет 100%, то включается ДВС, без подачи топлива. У 11го изменили алгоритм работы ДВС, с него большая часть мощности передается при движении, через генератор МГ1 и из-за этого у него дохнут IGBT модули на МГ1, и аварийное отключение при перегреве не правильно срабатывает, запаздывает.
У 20го-30го весь ток индуцируется в катушке, и не мучает так сильно ВАКБ(ВВБ), в этих приусах многое сделано по уму.
У 30го реле и контакты от ВАКБ(ВВБ) сечением меньше чем на других.
На свой приус хочу поставить это преобразователь.
Схема ниже. Набросал так на скоряк, пока испытания неудачные, рекуперация не хочет работать, да и холодно на улице возится dry.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
avtoneru
сообщение 5.2.2015, 8:32
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


DimaM75
Дохлые инверторы на 11-м попадались. Что интересно - к каждому сдохшему инвертору прилагался девайс, в виде сдохшей помпы охлаждения гибридки. Они парой ходят. Про реальные токи, которыми "балуется" 20 или 30 кузов - не подскажу, не смотрел как-то, при возможности - гляну. А на счет преобразователя, так он как раз и позволяет взять с батареи с меньшим напряжением ту же мощность, как будто стоит батарея с более высоким выходным напряжением. При этом от батареи с меньшим напряжением будет для той же мощности взят более высокий ток. Там обычный, банальный, DC-DC преобразователь, только мощный. Вот именно в этом преобразователе и используется большая индуктивность. Элементарные физические законы в приусе тоже не отменяли. Поэтому, если от батареи с 28 элементами отбирают одну и туже мощность при разном выходном напряжении преобразователя, то мощность, потребляемая от самой батареи будет одинаковая. Данный преобразователь как раз и предназначен для эффективной работы пары инвертор - ВВБ при высокой скорости автомобиля и позволяет "отобрать" необходимую мощность всего от 28 элементов.
Ещё известна такая характеристика, как мощность "большого" электродвигателя. Этот параметр растет с ростом номера кузова. Частично более высокая мощность необходима, чтоб "пропускать" через коробку более высокую мощность от всё более мощного двигателя. Но и разница в мощности между MG1 и MG2 тоже растет. Эта разница может "заполниться" только энергией, взятой из ВВБ. Следовательно в некоторые пиковые моменты ток, который будет выдавать ВВБ может быть существенным.
На счет торможения двигателем 10-ки. Получилось так, что колупал мозги двигатель, ну и катались - смотрели как он работает со сканером.
На самом деле - вообще ни разу не увидел, чтоб машина остановила вращение двигателя, когда он не используется. Длинных горок, с которых можно кататься, хватает с избытком. Начальная скорость - 90-95 км, температура 88, SOC - 55%. Нейтраль - обороты двс 1000, "D" - обороты 1000, "B" - обороты 1000. Тормозим двигателем весь спуск (~2км) скорость - 88 км/ч, температура 72, SOC - 62%. В момент включения торможения двигателем ток в дате ВВБ подскакивает на 2-3 А.

Сообщение отредактировал avtoneru - 5.2.2015, 8:33



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 6.2.2015, 4:38
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(кимыч @ 28.1.2015, 9:42) *
А вот об этом "Значок "288" не горит случайно? если горит - надо при помощи зарядного в багажнике зарядить ВВБ. На форуме много раз описывалось. По моему опыту- лучше всего и без ошибки заряжается - при помощи кабелей прикурки с хорошим сечением от другого ЗАВЕДЕННОГО автомобиля. Если у Вас машина задом в гараж поставлена - придется выталкивать , поподробнее пожалуйста что куда подключать.


Подробнее естьссылка.
Надо вообще закрепить тему.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 6.2.2015, 4:53
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


При такой ошибке на дисплее
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33139

Значок ошибки должен дублироваться на спидометре - справа от цифирок. Если нету - значит лампу просто потушили.
Вообще, наличие значка ошибки в верхнем-правом углу дисплея (вместо термометра), но отсутствие красного треугольника правее спидометра - это ПАТОЛОГИЯ. Умышленно сокрытие симптомов неисправности, вместо лечения.
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33143
Твоему продавану за это морду набить стоит.

Сама черепаха - слева от уровня бензина ошибкой не является, это просто датчик оповещающий, что в данный момент силовая установка работает не эффективно по различным причинам. Но в твоем случае, скорее всего ее тоже потушили преднамеренно.




NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 7.2.2015, 20:20
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
Дохлые инверторы на 11-м попадались. Что интересно - к каждому сдохшему инвертору прилагался девайс, в виде сдохшей помпы охлаждения гибридки. Они парой ходят. Про реальные токи, которыми "балуется" 20 или 30 кузов - не подскажу, не смотрел как-то, при возможности - гляну.


У 11го изменили алгоритм работы ДВС, с него большая часть мощности передается при движении, через генератор МГ1 и из-за этого у него дохнут IGBT модули на МГ1, и аварийное отключение при перегреве не правильно срабатывает, запаздывает. Тут помпа уже второе дело, изначально идет перегрев именно кристалла транзистора, и защита должна сработать, не давать транзистору дальше работать. Перегрев кристалла, идет из-за неправильно выбранной частоты его переключения (видимо связано с алгоритмом работы) или же неправильно настроен резольвер (датчик положения ротора). Это моё мнение.

Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
А на счет преобразователя, так он как раз и позволяет взять с батареи с меньшим напряжением ту же мощность, как будто стоит батарея с более высоким выходным напряжением. При этом от батареи с меньшим напряжением будет для той же мощности взят более высокий ток.


Тут согласен...

Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
Там обычный, банальный, DC-DC преобразователь, только мощный. Вот именно в этом преобразователе и используется большая индуктивность. Элементарные физические законы в приусе тоже не отменяли. Поэтому, если от батареи с 28 элементами отбирают одну и туже мощность при разном выходном напряжении преобразователя, то мощность, потребляемая от самой батареи будет одинаковая.


Тут согласен, но не совсем, не DC-DC а BUST-BOOST.
Еще мне законы физики подсказали, что реактивное сопротивление индуктивности в инверторе, при частоте 10кГц, имеет такое же сопротивление, как у ВАКБ(ВВБ) - 0.028 мОм.

Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
Данный преобразователь как раз и предназначен для эффективной работы пары инвертор - ВВБ при высокой скорости автомобиля и позволяет "отобрать" необходимую мощность всего от 28 элементов.


Согласен.

Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
Ещё известна такая характеристика, как мощность "большого" электродвигателя. Этот параметр растет с ростом номера кузова. Частично более высокая мощность необходима, чтоб "пропускать" через коробку более высокую мощность от всё более мощного двигателя. Но и разница в мощности между MG1 и MG2 тоже растет. Эта разница может "заполниться" только энергией, взятой из ВВБ. Следовательно в некоторые пиковые моменты ток, который будет выдавать ВВБ может быть существенным.


Тут несогласен...
Механическая часть одинаковая, есть разница но не столько, у ДВС подняли обороты, заменили распредвалы, изменили угол зажигания, чуточку выросла мощность, чтобы ДВС порвал коробку dry.gif думаю не сможет, даже если сильно постараться.
МГ2- тут выросла мощность, за счет напряжения, а МГ1- простой магнитный генератор, при разных режимах, IGBT модуль регулирует крутящий момент с ДВС и так же регулирует заряд ВАКБ(ВВБ).

Цитата:
(avtoneru @ 5.2.2015, 14:32) *
На счет торможения двигателем 10-ки. Получилось так, что колупал мозги двигатель, ну и катались - смотрели как он работает со сканером.
На самом деле - вообще ни разу не увидел, чтоб машина остановила вращение двигателя, когда он не используется. Длинных горок, с которых можно кататься, хватает с избытком. Начальная скорость - 90-95 км, температура 88, SOC - 55%. Нейтраль - обороты двс 1000, "D" - обороты 1000, "B" - обороты 1000. Тормозим двигателем весь спуск (~2км) скорость - 88 км/ч, температура 72, SOC - 62%. В момент включения торможения двигателем ток в дате ВВБ подскакивает на 2-3 А.


При режиме рекуперации при положении "D" работают диоды в модуле МГ2, торможение не сильно чувствуется, при положении "В" в модуле МГ2 в параллель диодам по диагонали начинают работать IGBT транзисторы, отдают большую часть в ВАКБ(ВВБ) а часть замыкают обмотки между собой, торможение сильнее чувствуется.
Так же при подъеме в гору, на "D" едит, а в "B" чувствуется прирост небольшой мощенки.

Спор у нас тоже был по этому поводу с 20м приусоводом(коришь), поехали ко мне, есть затяжная гора, заехали, воткнули сканер, я дал ему в руки его, и поехали, проехали метров 50, ДВС глохнет и мы до самого поста ГАИ катились, батарея зарядилась до 75%. За постом развернулись, заехали опять на гору, газ в пол, заряд батарей 100%, покатились на батарейке, метров через 50-60, на том же почти месте, ДВС загудел, но не так, как он работает с топливом, и показывает обороты 1300-1500. так же докатились до поста, ДВС заглох перед небольшой горкой.
Еще был приус 10й на ремонте, в него вообще ни кто не лазил по ремонту, когда сделал ему ВАКБ(ВВБ), он в -20 нагрел ДВС до 73гр. и заглох, печка работала. Вот тут то я понял что мое ведро вообще не так работает sad.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
avtoneru
сообщение 7.2.2015, 20:50
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
Тут несогласен...
Механическая часть одинаковая, есть разница но не столько, у ДВС подняли обороты, заменили распредвалы, изменили угол зажигания, чуточку выросла мощность, чтобы ДВС порвал коробку dry.gif думаю не сможет, даже если сильно постараться.
МГ2- тут выросла мощность, за счет напряжения, а МГ1- простой магнитный генератор, при разных режимах, IGBT модуль регулирует крутящий момент с ДВС и так же регулирует заряд ВАКБ(ВВБ).

Тут весь смысл как раз в том, что механическая часть коробки передач - аналогичная. В самой теории этой коробки (это верно для 11 кузова, для дальнейших - просто не знаю) заложено, что мощность двигателя передается в соотношении 70% через механическую часть планетарного редуктора, а 30% - через генератор - инвертор - тяговый мотор. Объясняя другими словами - чтоб изменить передаточное число коробки надо одну из частей планетарного редуктора - подтормаживать. При подтормаживании планетарного редуктора выделяется некоторая мощность, которая (при варианте работы, когда нет зарядки ВВБ) отправляется полностью на тягу в "большой мотор". Это теория, её надо знать.
Вот как раз, исходя из теории и получается, что мощность "генератора" должна составлять около 30% мощности двигателя (а ведь надо ещё иногда и в ВВБ энергию отправлять). И если увеличивается мощность ДВС - это вынуждает увеличивать мощность электрических машин в коробке передач, а так же увеличивает нагрузку на инвертор, ведь 30% полной мощности обязательно пройдут через преобразование в инверторе.
Исходя из этого и вывод - от задекларированной мощности тягового двигателя отнимаем мощность генератора и получаем - насколько при максимальной мощности ДВС Приус может добавить мощности (тяги) от батареи.

Сообщение отредактировал avtoneru - 7.2.2015, 20:54



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 7.2.2015, 21:17
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 8.2.2015, 2:50) *
Тут весь смысл как раз в том, что механическая часть коробки передач - аналогичная. В самой теории этой коробки (это верно для 11 кузова, для дальнейших - просто не знаю) заложено, что мощность двигателя передается в соотношении 70% через механическую часть планетарного редуктора, а 30% - через генератор - инвертор - тяговый мотор. Объясняя другими словами - чтоб изменить передаточное число коробки надо одну из частей планетарного редуктора - подтормаживать. При подтормаживании планетарного редуктора выделяется некоторая мощность, которая (при варианте работы, когда нет зарядки ВВБ) отправляется полностью на тягу в "большой мотор". Это теория, её надо знать.


Напряжение у МГ1 на 20ке точно ниже чем на 10м и 11м, вот на счет тока сказать не могу, не довелось еще измерить.
А то что IGBT-модуль замыкает обмотки между собой попарно, это точно, вот и получается подтормаживание.

Цитата:
(avtoneru @ 8.2.2015, 2:50) *
Вот как раз, исходя из теории и получается, что мощность "генератора" должна составлять около 30% мощности двигателя (а ведь надо ещё иногда и в ВВБ энергию отправлять).


Тут тоже IGBT-модуль работает по диагонали, L-обмотка МГ1, С-емкость кондера на выходе, в зависимости от положения резольвера (датчик положения ротора) и ШИМ, так же регулирует заряд на ВАКБ(ВВБ)

Цитата:
(avtoneru @ 8.2.2015, 2:50) *
И если увеличивается мощность ДВС - это вынуждает увеличивать мощность электрических машин в коробке передач, а так же увеличивает нагрузку на инвертор, ведь 30% полной мощности обязательно пройдут через преобразование в инверторе.
Исходя из этого и вывод - от задекларированной мощности тягового двигателя отнимаем мощность генератора и получаем - насколько при максимальной мощности ДВС Приус может добавить мощности (тяги) от батареи.


Вот 20ка и не дрюкает так ВАКБ(ВВБ) как 10ка.
У меня в моем 10м приусе, стоит 20й ДВС, ВАКБ(ВВБ) до желтого сектора перестала просаживаться.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
avtoneru
сообщение 8.2.2015, 0:05
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
Вот 20ка и не дрюкает так ВАКБ(ВВБ) как 10ка.
У меня в моем 10м приусе, стоит 20й ДВС, ВАКБ(ВВБ) до желтого сектора перестала просаживаться


Тут такой интересный момент. У меня в 10 кузове - ВВБ от 20 кузова. ВВБ тоже не уходит в желтый сектор.

Вы тогда можете объяснить, как в Приусах, при одних и тех же оборотах генератора в коробке, на холостых (при 1200) от этого самого генератора отбирается разный ток при разном выходном напряжении? Фактически - всегда гибко и четко регулируется и выходной ток и выходное напряжение. При этом сохраняется высокий КПД процесса.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 8.2.2015, 13:24
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 2.2.2015, 0:12) *
Это лампочка черепахи. При этом коде - должна гореть ...



Попробуйте сделать тест с фарами - выясните реальную емкость ВВБ. Если около часа - нормально, а если меньше 40-30 минут - надо делать.
Что-то мне внутри подсказывает, что кто-то делал "предпродажку" и, вместо ремонта ВВБ, понамутили. Например, как в этой теме:
ссылка
там последним отписался тоже желающий "намутить внутри компа ВВБ". Да ещё несколько вариантов есть. Кому охота сбрасывать цену из за неисправной ВВБ (я бы сбивал на 60-90 т.р.)? или вкладывать в её нормальный ремонт около 40 т.р. (сейчас в связи с курсом бакса наверняка дороже).

Вся проблема в том, что сейчас за ремонт ВВБ берутся многие, а вот реально качественно делают - единицы. Надо спрашивать гарантию на ремонт, должна быть не меньше года. А с другой стороны - даже абсолютно новую ВВБ можно убить, оставив машину просто постоять на 2-3 месяца. Конечно, с первого такого простоя ВВБ не умрет, а вот после нескольких простоев - точно.

"Лампочка черепахи должна гореть". Да нечему там гореть , снял табло а там треугольник заклеен чёрной изолентой, на черепахе нет лампочки и ещё
4-х лампочек нет. Конкретно готовился гад, на него бы в суд подать, как за заранее неисправный автомобиль.
 
+Quote Post





 

кимыч
сообщение 8.2.2015, 13:30
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 6.2.2015, 10:53) *
При такой ошибке на дисплее
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33139

Значок ошибки должен дублироваться на спидометре - справа от цифирок. Если нету - значит лампу просто потушили.
Вообще, наличие значка ошибки в верхнем-правом углу дисплея (вместо термометра), но отсутствие красного треугольника правее спидометра - это ПАТОЛОГИЯ. Умышленно сокрытие симптомов неисправности, вместо лечения.
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33143
Твоему продавану за это морду набить стоит.

Сама черепаха - слева от уровня бензина ошибкой не является, это просто датчик оповещающий, что в данный момент силовая установка работает не эффективно по различным причинам. Но в твоем случае, скорее всего ее тоже потушили преднамеренно.

Снял табло а там треугольник заклеен чёрной изолентой, на черепахе нет лампочки и ещё
4-х лампочек нет. Конкретно готовился гад, на него бы в суд подать, как за заранее неисправный автомобиль

 
+Quote Post
кимыч
сообщение 8.2.2015, 13:53
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 2.2.2015, 1:09) *
Как у электрика имя, который смотрел твой приус?
В марте приеду в г. Краснокаменск, позвонишь, посмотрю твой приус...

Добрый вечер, вы Дмитрий для меня как спаситель будете.Если приедете сюда то дайте пожалуйста знать по тел. 89243869783. И ещё ,а можно вам позванить когда я лампочки куплю, вставлю и заводить начну пробовать.
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 8.2.2015, 16:22
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 6.2.2015, 10:53) *
При такой ошибке на дисплее
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33139

Значок ошибки должен дублироваться на спидометре - справа от цифирок. Если нету - значит лампу просто потушили.
Вообще, наличие значка ошибки в верхнем-правом углу дисплея (вместо термометра), но отсутствие красного треугольника правее спидометра - это ПАТОЛОГИЯ. Умышленно сокрытие симптомов неисправности, вместо лечения.
http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=33143
Твоему продавану за это морду набить стоит.

Сама черепаха - слева от уровня бензина ошибкой не является, это просто датчик оповещающий, что в данный момент силовая установка работает не эффективно по различным причинам. Но в твоем случае, скорее всего ее тоже потушили преднамеренно.


"Лампочка черепахи должна гореть". Да нечему там гореть , снял табло а там треугольник заклеен чёрной изолентой, на черепахе нет лампочки и ещё
4-х лампочек нет. Конкретно готовился гад, на него бы в суд подать, как за заранее неисправный автомобиль.

 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 8.2.2015, 17:36
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(кимыч @ 8.2.2015, 23:22) *
"Лампочка черепахи должна гореть". Да нечему там гореть , снял табло а там треугольник заклеен чёрной изолентой, на черепахе нет лампочки и ещё
4-х лампочек нет. Конкретно готовился гад, на него бы в суд подать, как за заранее неисправный автомобиль.


Конечно надо. Только доказухи - нет. Скажет - отдал исправную машину, ничего не горело, ничего не знаю. Вот куча свидетелей, что сам в машин боюсь и отвертку в руках держать не умею. Морду бить - тоже не вариант, он засудит.
Так что надо при покупке сильно сомневаться и показывать спецу по приусам, чтоб сказал что да как. У нас в городе есть приус 97 года - так ему два раза коробку сжигали, а ВВБ - родные, никто ни разу не лазил. Может в первые партии сильно качественные батареи поставили - он и стоял по пол года и как только над ним не издевались... а ему хоть бы хны.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 9.2.2015, 17:16
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(кимыч @ 8.2.2015, 19:53) *
Добрый вечер, вы Дмитрий для меня как спаситель будете.Если приедете сюда то дайте пожалуйста знать по тел. 89243869783. И ещё ,а можно вам позванить когда я лампочки куплю, вставлю и заводить начну пробовать.


Звоните, если не отвечу, пишите СМС.



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 9.2.2015, 17:23
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 8.2.2015, 6:05) *
Тут такой интересный момент. У меня в 10 кузове - ВВБ от 20 кузова. ВВБ тоже не уходит в желтый сектор.

Вы тогда можете объяснить, как в Приусах, при одних и тех же оборотах генератора в коробке, на холостых (при 1200) от этого самого генератора отбирается разный ток при разном выходном напряжении? Фактически - всегда гибко и четко регулируется и выходной ток и выходное напряжение. При этом сохраняется высокий КПД процесса.


Привет!
Выше писал, но видимо не совсем понятно. Потерпишь? Схемку нарисую болие понятную, потом выложу.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

avtoneru
сообщение 9.2.2015, 18:57
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 10.2.2015, 0:23) *
Привет!
Выше писал, но видимо не совсем понятно. Потерпишь? Схемку нарисую болие понятную, потом выложу.

Верно ли, что существует некоторый "сквозной" ток?(возможно коряво высказался)
Схему и инвертора и эл. двигателей с датчиками - знаю, давно нарисовал. Интересует сам принцип регулирования, теория.
При этом с осциллографом лезть туда особого желания нет. Как предположение - идет добавление постоянной составляющей (намагничивается статор), что в итоге понижает амплитуду тока и напряжения, вырабатываемых или потребляемых обратимыми электрическими машинами (MG1 и MG2) . Как результат - изменением "степени подмагничивания" статора, регулируются выходной или потребляемый ток и напряжение. Типа регулировки тока обмотки ротора с эл. магнитом, но наоборот - тут с ростом тока подмагничивания - ток и напряжение уменьшаются. Для максимальной амплитуды тока и напряжения - подмагничивания - нет вообще, а для прекращения отбора или потребления мощности необходимо, чтоб выпрямленное напряжение было ниже "существующего" напряжения в системе. "Существующее" - напряжение на конденсаторах в инверторе, оно же - напряжение ВВБ.
Это предположение. Интересно, как на самом деле для 10-11 кузова.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 9.2.2015, 19:30
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 10.2.2015, 0:57) *
Верно ли, что существует некоторый "сквозной" ток?(возможно коряво высказался)
Схему и инвертора и эл. двигателей с датчиками - знаю, давно нарисовал. Интересует сам принцип регулирования, теория.
При этом с осциллографом лезть туда особого желания нет. Как предположение - идет добавление постоянной составляющей (намагничивается статор), что в итоге понижает амплитуду тока и напряжения, вырабатываемых или потребляемых обратимыми электрическими машинами (MG1 и MG2) . Как результат - изменением "степени подмагничивания" статора, регулируются выходной или потребляемый ток и напряжение. Типа регулировки тока обмотки ротора с эл. магнитом, но наоборот - тут с ростом тока подмагничивания - ток и напряжение уменьшаются. Для максимальной амплитуды тока и напряжения - подмагничивания - нет вообще, а для прекращения отбора или потребления мощности необходимо, чтоб выпрямленное напряжение было ниже "существующего" напряжения в системе. "Существующее" - напряжение на конденсаторах в инверторе, оно же - напряжение ВВБ.
Это предположение. Интересно, как на самом деле для 10-11 кузова.


Есть такой ток (сквозной ток) это-один транзистор не закрылся а второй уже открылся, разогрев идет обоих транзисторов, если мощные, работают, если не очень мощные, сгорают.
Схему нарисовать надо, так быстрее поймешь, если все расписывать, листа на два будет текста.
Сегодня наверно не успею нарисовать, поздно, завтра начну рисовать.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
avtoneru
сообщение 9.2.2015, 21:03
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 10.2.2015, 2:30) *
Есть такой ток (сквозной ток) это-один транзистор не закрылся а второй уже открылся, разогрев идет обоих транзисторов, если мощные, работают, если не очень мощные, сгорают.
Схему нарисовать надо, так быстрее поймешь, если все расписывать, листа на два будет текста.
Сегодня наверно не успею нарисовать, поздно, завтра начну рисовать.


Не схемное решение интересует, а что внутри MG1 и MG2 происходит. По какому принципу они регулируются.
Если там сквозной ток, то его величина не будет большой - напряжение высокое, а коммутируем индуктивности (обмотки) довольно большой величины. Они же "заряжаются", накапливают энергию как и конденсаторы, а потом могут её отдавать. Надо только поддерживать некоторый уровень постоянной составляющей. По идее потери сопоставимы с теми, как если бы ротор был не с постоянными магнитами, а с электромагнитом, как в обычном автомобильном генераторе. Хотя пиковые - должны быть значительными.
Скорее не схему, а диаграмму работы нарисовать, тогда и текста будет немного.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 10.2.2015, 18:27
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 10.2.2015, 3:03) *
Не схемное решение интересует, а что внутри MG1 и MG2 происходит. По какому принципу они регулируются.
Если там сквозной ток, то его величина не будет большой - напряжение высокое, а коммутируем индуктивности (обмотки) довольно большой величины. Они же "заряжаются", накапливают энергию как и конденсаторы, а потом могут её отдавать. Надо только поддерживать некоторый уровень постоянной составляющей. По идее потери сопоставимы с теми, как если бы ротор был не с постоянными магнитами, а с электромагнитом, как в обычном автомобильном генераторе. Хотя пиковые - должны быть значительными.
Скорее не схему, а диаграмму работы нарисовать, тогда и текста будет немного.


Вообщем, проще говоря smile.gif там происходят КЗ, и противо ЭДС, увеличивает напряжение на другой обмотке, при достижения заданного тока, транзистор отключается, включается другой, например на плюс, и тоже самое происходит, транзисторы переключаются то на плюс, то на минус, и обмотки замыкают то на плюс, то на минус, и не дают большого скачка напряжения. И так вот 6ть транзисторов под управлением ШИМ и резольвера (датчик положения ротора) регулируют ток, ток не постоянный, зависит от прохождения фаз в момент открытия транзисторов, это чтобы они не сгорели, под действием суммарного напряжения происходит заряд конденсаторов и так же ВАКБ(ВВБ).
1200 обороты выбраны для экономии топлива и максимальным напряжением при заряде ВАКБ(ВВБ), муфтой ВВТи добавляет мощенки. Когда напряжение одинаковое на ВАКБ(ВВБ) и на МГ1 ток отсутствует и он прекращает зарядку.
Максимальное напряжение на 10ке 355V и ток заряда 13А, сканер показал.





ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Mamai7
сообщение 19.2.2015, 10:14
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Мне кажется ВЫ ошибаетесь yes.gif yes.gif

Сообщение отредактировал Mamai7 - 19.2.2015, 10:41
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:05