Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> прикурили бульшую ВВБ НА 20, ПОСАЖЕННУЮ тагавую батарею можно прикурить от другой
LIA060
сообщение 4.9.2012, 19:57
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Господа, каждый выберет сам быстро и с риском или медленно, но наверняка. Признаться, сколько Ni-Mh поштучно аккумуляторов не заряжал - ни один из них (при штатных режимах) не раздувало. Даже при при токах в 10С. А вот в батареях по 9...10 штук частенько оказывается банка раздутая. Почему так - написал выше.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 5.9.2012, 7:19
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 4.9.2012, 20:57) *
Господа, каждый выберет сам быстро и с риском или медленно но наверняка. Признаться сколько Ni-Mh поштучно аккумуляторов не заряжал ни один из них при штатных режимах не раздувало. Даже при при токах в 10С. А вот в батареях по 9...10 штук частенько оказывается банка раздутая. Почему так, написал выше.

Я как-то хотел зарядить ВВБ своими силами, когда у меня был сломан ДВС, машина долго стояла, а заряд ВВБ был на минимуме. Я звонил Миражу, спрашивал насчет зарядки. Он категорически не рекомендовал заряжать поэлементно. То же самое и Фермер писал где-то на форумах, ссылаясь именно на раздувание, а меня от самостоятельной зарядки он вообще отговорил, и слава Богу. Завелась потом без проблем.
Возможно дело в том, что в 20-ке элементы плоские, и стенки у них тонкие, поэтому их легко раздувает. А элементам цилиндрической формы некуда раздуваться, им только разрываться приходится.

Сообщение отредактировал pashka55 - 5.9.2012, 7:36
 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 5.9.2012, 8:00
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Да это все понятно,что не надо её самостоятельно заряжать выше описанными способами,рассуждения про просаженную ВВБ(которой не хватает напряжения для прокрутки МГ1).А поэлементно заряжать их действительно раздувает,поэтому они и стянуты длинными болтами и резьба по всей длине(болтов).Кто разбирал поймет.И заряженную ВВБ(теплую)когда верхние болты(стяжки) откручиваешь её аж дугой выворачивает,потом остывает и принимают элементы свою форму.
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
electricclab
сообщение 5.9.2012, 18:32
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 2.10.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 4.9.2012, 22:57) *
Господа, каждый выберет сам быстро и с риском или медленно, но наверняка. Признаться, сколько Ni-Mh поштучно аккумуляторов не заряжал - ни один из них (при штатных режимах) не раздувало. Даже при при токах в 10С. А вот в батареях по 9...10 штук частенько оказывается банка раздутая. Почему так - написал выше.

С чего вы взяли, что "быстро это с риском". ИМХО Разбирать батарею, выявлять неисправные (просаженные) элементы, подзаряжать, собирать в обратном порядке без оставшихся запчастей и с подключенными проводочками ( "это наверняка" сделает только профи электрик прослушавший курс обслуживания гибрида в Японии). А простым энтузиастам, которым автосервис недоступен, нужно быстро и просто (поключить всю ВВБ к зарядному, проверить ток заряда, засеч время, покурить бамбук, отключить зарядное, произвести пробный пуск ДВС и все preved.gif ).



Мечты сбываются - если сильно захотеть!
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 12.4.2015, 7:57
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(electricclab @ 5.9.2012, 19:32) *
С чего вы взяли, что "быстро это с риском". ИМХО Разбирать батарею, выявлять неисправные (просаженные) элементы, подзаряжать, собирать в обратном порядке без оставшихся запчастей и с подключенными проводочками ( "это наверняка" сделает только профи электрик прослушавший курс обслуживания гибрида в Японии). А простым энтузиастам, которым автосервис недоступен, нужно быстро и просто (поключить всю ВВБ к зарядному, проверить ток заряда, засеч время, покурить бамбук, отключить зарядное, произвести пробный пуск ДВС и все preved.gif ).

Поддерживаю, что зарядка от сети через диодный мост и лампочку на порядок безопасней поэлементного заряжания.
В довесок , чтобы наверняка не накосячить предлагаю использовать две лампочки последовательно и два диодных моста также последовательно. Чтобы исключить нештатную ситуацию ( замыкание проводов в патроне для лампочки и пробой диодной сборки.)



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
egradov
сообщение 12.4.2015, 8:53
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 12.4.2015, 10:57) *
два диодных моста также последовательно.

dash1.gif morning1.gif жги ещё smile.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
muspi
сообщение 12.4.2015, 9:07
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Была аналогичная проблема. Заправил Приус 20 видимо плохим бензином, как и наш одноклубник. Бензин слил, все сделал, а машина не захотела заводиться из-за севшей батареи ВВБ. Позвонили Сергею в Краснодар. Он подсказал, как завести. Просто сняли клемму с малого аккумулятора на 5 мин. Затем подсоединили обратно и машина спокойно завелась.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 12.4.2015, 9:25
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 12.4.2015, 9:53) *
dash1.gif morning1.gif жги ещё smile.gif

Если на диодный мост подать не переменку , а постоянку ничего же не изменится . На выходе все равно будет постоянка. Просто думаю будет так безопасней в случае побоя диодов, чтобы на ввб ни под каким предлогом не попала переменка. При копеешных затратах получаем дополнительную защиту.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
electricclab
сообщение 27.4.2015, 20:55
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 2.10.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Одного диодного моста достаточно. Напряжение диодного моста не менее 300V( ИМХО обязательно), ток до двух-пяти ампер. Амперметр в цепь, ток нужно не более 1А( 5-10 минут). Можно отслеживать уровень заряда вольтметром на ВВБ. Мое правило: меньше ток заряда-меньше негативных последствий от нагрева ВВБ и дольше время заряда. ЕСЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ НЕШТАТНОЙ ЗАРЯДКИ ВВБ то нужно обойтись. Посадить ВВБ в ноль не так легко.



Мечты сбываются - если сильно захотеть!
 
+Quote Post





 

boris pokrovskiy
сообщение 7.1.2017, 14:58
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 9.1.2013
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 28.8.2012, 20:27) *
На ГУРУ не притендую. Я и писал ,что видел аппарат впервые , и задача стояла- зарядить большую телефонную батарею,
а обратились комне, как к электрику обслуживающему системы КИП и А.

НУ а по арфографии в школе 40 лет назад у меня была твердая "тройка" -теперь" два" sad.gif (Наверно Вы преподаватель по русскому,коль это так глаза Вам режет). Видимо что-то я подзабыл за это время, и еще с клавой я хреново еще дружу .

Так-что необезсудьте, главное, что смысл моих сообщений понятен. smile.gif

В настоящее время имею свой PRIUS в 20 кузове, англичанин 2004 г., комплектация Т4. Матчасть приходится учить в процессе возникновения проблем.
За почти полтора года эксплуатации(24 т миль) все вопросы решал своими силами. smile.gif А машину покупал- приехал,посмотрел, проехал, купил- без всяких сканеров, консультантов и подьемников.

Блин. Это собщение набирал целых пол-часа, чуть не с орфографическим словарем -надеюсь теперь ошибок меньше. biggrin.gif
привет .если получил ответь пож.
 Boris.london1  
+Quote Post
Михай
сообщение 7.1.2017, 16:27
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(r-nicola @ 31.8.2012, 23:20) *
А вот что на дроме по этому поводу ссылка wink.gif

Картинка зачетная! yes.gif

Никто не берет во внимание, что зарядка ВВБ от инвертора МГ большими токами осуществляется под постоянным контролем компа ВВБ с контролем температур и напряжения пар элементов, чего совершенно не может обеспечить самопальная зарядка из лампочки и диода подключенная к сети 220B.

В случае превышения контрольных значений комп отключает ВВБ и выдает ошибки, чтобы не допустить критической ситуации с возгоранием ВВБ.

Какой контроль даст лампа с диодом? Никакого. negative.gif

Помню как в каком то старом журнале была схема зарядки Кроны от 220B через диод и резистор. Собранная схема работала и заряжала дефицитные Кроны на некоторое время. Но один раз при подключении Крона просто взорвалась из-за того, что внутреннее сопротивление одной ячейки сильно отличалось от остальных. В Кроне 6 или 7 ячеек последовательно соединенных.

ВВБ представляет собой последовательное соединение от 168 до 240 элементов по 1,2В. Каждый из элементов в процессе эксплуатации может существенно отличаться от других, иметь различное напряжение и внутреннее сопротивление. Поэтому вероятность повреждения одного элемента в процессе неконтролируемого заряда от 220V значительно выше, и как следствие возгорание ВВБ и т.п.
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 22.1.2017, 23:22
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)






Эта картинка к этому никакого отношения не имеет. Соблюдай правила проведения сварочных работ и такого не случится

Какой контроль даст лампа с диодом?
Просто лампа ограничевает ток. Так при 100 ватной лампе ток составляет не более 500 милиампер т.е 0,5а (зто в случае полного нуля на клеммах). При таком токе ввб может находиться ну очень долго. А в реале ток заряда всего 150-200мА. Заряжать таким током придется очень долго, но об этом речь не идет. Догнали напряг до180-200в ,что-б завести можно было ,а дальше машина сама все сделает.

Сообщение отредактировал strannick53 - 22.1.2017, 23:28
 Strannick.53  
+Quote Post
strannick53
сообщение 22.1.2017, 23:47
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Вообще эта тема поднималась почти 5 лет назад. Я думал она закрылась, а она все еше актуальна.

Сообщение отредактировал strannick53 - 22.1.2017, 23:48
 Strannick.53  
+Quote Post
Михай
сообщение 23.1.2017, 5:00
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 23.1.2017, 2:22) *
Эта картинка к этому никакого отношения не имеет. Соблюдай правила проведения сварочных работ и такого не случится

Какой контроль даст лампа с диодом?
Просто лампа ограничевает ток. Так при 100 ватной лампе ток составляет не более 500 милиампер т.е 0,5а (зто в случае полного нуля на клеммах). При таком токе ввб может находиться ну очень долго. А в реале ток заряда всего 150-200мА. Заряжать таким током придется очень долго, но об этом речь не идет. Догнали напряг до180-200в ,что-б завести можно было ,а дальше машина сама все сделает.


Какая картинка? Какие сварочные работы? biggrin.gif Обратитесь к первоисточнику.



Очень долго - это сколько? Пока не сгорит? wink.gif

 
+Quote Post
strannick53
сообщение 23.1.2017, 8:41
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Усли приводишь примеры ,то читай темы полностью ,а не рассматривай картинки и коментариями к ним. Там есть пост хозяина этого приуса. Сгорела ВЭХА а приус был бонусом к ней.
 Strannick.53  
+Quote Post





 

strannick53
сообщение 23.1.2017, 8:41
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Усли приводишь примеры ,то читай темы полностью ,а не рассматривай картинки и коментариями к ним. Там есть пост хозяина этого приуса. Сгорела ВЭХА а приус был бонусом к ней.
 Strannick.53  
+Quote Post
Михай
сообщение 23.1.2017, 8:56
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 23.1.2017, 11:41) *
Усли приводишь примеры ,то читай темы полностью ,а не рассматривай картинки и коментариями к ним. Там есть пост хозяина этого приуса. Сгорела ВЭХА а приус был бонусом к ней.


11.10.2007 06:26
#14


FERMER

Адрес: Екатеринбург

Сообщений:

1,528

Больше 10 лет на форуме



НЕт, ребята. Человек заряжал ее не переменным током, а как он сказал по схеме, опубликованной на одном из форумов: диодный мост, лампочка на 500 Вт в качестве реостата. ВВБ работала у него отлично, просто он решил провести цикл "полного заряда" и "эквализацию"! ВВБ взорвалась через 10 минут. Более подробные фото этой машины выложу вечером. когда начнем ее разбирать (целыми остались только коробка и два колеса)
любой ремонт и обслуживание гибридов.



Это для кого написано? wink.gif

Если фотки не те, то суть та. Не нужно пытаться стать умнее японских инженеров.

Зачем вообще зарядные устройства придумывают инженеры? Они же тупые, а мы умнее: вставил в розетку два провода и лампу и заряжай что хочешь. lol.gif
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 23.1.2017, 11:26
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Как я понял это был эксперимент. В таком случае потрудились бы снять батарею с машины.
При экспериментах может быть все что угодно. 500 Вт-это 2,5А таким током можно и подорвать ,а через 100 вт у нас стояла почти сутки и набрала около 210 В и никаких нагревов (100 милиамперами такую массу не прогреешь - зто не телефон.
Перед зарядом на батарее было менее 100 В. Машина простояла два с половиной года ,что-то найти на ней не могли. Кстати вопрос стоял о покупке другой батореи и надежды на успех было мало. Но реанимация прошла успешно.
Ну а решение на те или другие действия со своей машиной принимает хозяин , и ответственность несет за последствия тоже. Все надо делать с головой ,а не по шаблонам которые предлагают в интернете.
А по поводу 10 лет на форуме. любой ремонт гибридов и попал на это - его не красит.
По статистике у электриков попадают под напругу люди имеющие больший стаж по сравнению с молодыми.
 Strannick.53  
+Quote Post
Михай
сообщение 23.1.2017, 13:36
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 23.1.2017, 14:26) *
Как я понял это был эксперимент. В таком случае потрудились бы снять батарею с машины.
При экспериментах может быть все что угодно. 500 Вт-это 2,5А таким током можно и подорвать ,а через 100 вт у нас стояла почти сутки и набрала около 210 В и никаких нагревов (100 милиамперами такую массу не прогреешь - зто не телефон.
Перед зарядом на батарее было менее 100 В. Машина простояла два с половиной года ,что-то найти на ней не могли. Кстати вопрос стоял о покупке другой батореи и надежды на успех было мало. Но реанимация прошла успешно.
Ну а решение на те или другие действия со своей машиной принимает хозяин , и ответственность несет за последствия тоже. Все надо делать с головой ,а не по шаблонам которые предлагают в интернете.
А по поводу 10 лет на форуме. любой ремонт гибридов и попал на это - его не красит.
По статистике у электриков попадают под напругу люди имеющие больший стаж по сравнению с молодыми.


Фермер не только десять лет на форумах, и практика у него по ремонту гибридов огромная. yes.gif

Есть и другие специалисты-практики, которым можно доверять. Например Burrdozel особенно предупреждает про опасность заряда ВВБ лампой и диодом.

Заключение.

Подведём некоторые итоги, сделаем выводы.
Исправная батарея не требует обслуживания со стороны водителя автомобиля.
Проверить состояние батареи проще всего с помощью «теста с фарами».
Поскольку у нас эксплуатируются автомобили самых ранних выпусков, причем условия эксплуатации намного более жесткие, чем в Японии (холодная зима, например), то батареи у многих машин находятся не в лучшем состоянии.
Заряжать отдельный модуль, вынутый из пакета ВВБ, обычным зарядным устройством - НЕЛЬЗЯ! Он неминуемо раздуется и взорвется, так как тонкие пластиковые боковые стенки не могут сдержать давления внутри модуля.
В крайнем случае, если, например, после длительного хранения ВВБ разрядилась настолько, что ECU ВВБ не разрешает завестись автомобилю, можно подзарядить батарею ЦЕЛИКОМ от сети 220В, собрав нехитрое зарядное устройство из выпрямительного диода и балластного сопротивления (например, лампочки 220В мощностью 40-60Вт). Это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ и делать это можно только тому, кто понимает, что делает. Например, имеет группу допуска по электробезопасности не ниже III. Прежде всего необходимо удостовериться, что батарея полностью отключена от цепей автомобиля, поскольку выводы батареи могут оказаться под напряжением сети 220В и повредить внутренние цепи автомобиля. И, конечно, не прикасаться к батарее, выводам, корпусу, деталям выпрямительного устройства. Кроме того, при таком способе заряда есть большая опасность взрыва отдельных модулей (наиболее плохих- с малой ёмкостью, плохо заряженных). Нельзя оставлять заряжаемую батарею без присмотра, нельзя заряжать долго. Минут 10-20 хватит, чтобы «освежить» заряд батареи и, отключив зарядку, завести автомобиль. Далее система управления зарядит батарею сама.
Предохранительный клапан, установленный на каждом пластмассовом модуле, защищает модуль от разрыва внутренним давлением газа. Практика показывает, что если батарея в очень плохом состоянии, отдельные (потерявшие ёмкость) модули могут растрескаться и даже взорваться, при этом может произойти выброс электролита- опасной химической жидкости. Надо помнить, что электролит ВВБ - щёлочь, поэтому нейтрализовать его при попадании на кожу можно кислотой- например, уксусом или раствором борной кислоты. Уксус, конечно, должен быть разведен водой. На металл кузова электролит не действует.
© Burrdozel, июнь 2006г

ссылка

Дело вовсе не в том, что ток небольшой. Причина в том, что разряженная батарея представляет собой не линейную нагрузку или проводник для лампочки, а том что это 28*6 Ni-MH=144 элементов, каждый из которых на разряженной батарее имеет свою отличную от других емкость и остаточное напряжение. Каждый разряженный элемент будет воспринимать приложенное к нему напряжение по разному.
"То что русскому хорошо, немцу смерть".
Попробуйте надуть одним и тем же объемом воздуха шарики разного размера. Один из них не надуется и на половину, а другой может лопнуть от того же объема воздуха.
Так и на ВВБ. Один элемент будет спокойно принимать нагрузку, а другой из-за своих "отличных" характеристик быстро вскипит и взорвется. В приусе контроль за зарядкой достаточно сложен. Там учитывается и ток и напряжение отдельных пар и внутренне сопротивление, а также контроль по температуре. Все это позволяет автоматически отключать ВВБ от зарядки, если параметры могут выти из под контроля и привести к разрушению элементов и возгоранию ВВБ

Как можно осуществлять такой контроль при помощи диода и лампы? Да никак. На русский авось.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 23.1.2017, 14:37
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 23.1.2017, 14:36) *
Дело вовсе не в том, что ток небольшой. Причина в том, что разряженная батарея представляет собой не линейную нагрузку или проводник для лампочки, а том что это 28*6 Ni-MH=144 элементов, каждый из которых на разряженной батарее имеет свою отличную от других емкость и остаточное напряжение. Каждый разряженный элемент будет воспринимать приложенное к нему напряжение по разному.
"То что русскому хорошо, немцу смерть".
Попробуйте надуть одним и тем же объемом воздуха шарики разного размера. Один из них не надуется и на половину, а другой может лопнуть от того же объема воздуха.
Так и на ВВБ. Один элемент будет спокойно принимать нагрузку, а другой из-за своих "отличных" характеристик быстро вскипит и взорвется. В приусе контроль за зарядкой достаточно сложен. Там учитывается и ток и напряжение отдельных пар и внутренне сопротивление, а также контроль по температуре. Все это позволяет автоматически отключать ВВБ от зарядки, если параметры могут выти из под контроля и привести к разрушению элементов и возгоранию ВВБ

Как можно осуществлять такой контроль при помощи диода и лампы? Да никак. На русский авось.


Все это конечно интерсно - да тока Приус заряжает всё же батарею ЦЕЛИКОМ однако тоже)))

Поэтому эта инфа не туда. Правильно написали выше надо просто понимать что делаешь и ВСЁ. Эксперимент на рабочей батарее - уже полная глупость - ну коту когда делать неча он яйца лижет - так и тут.

А в экстренных случаях - нормальный спосб заряла
1 - батарея даже при взрывах элементов редко загорается, потому что в корпусе, а тут небось крышку сняли в эксперименте - короче много неясностей лишь бы запугать людей, у многих на форуме батарея взрывалась на ходу однако никто ни разу не загорелся. Нет полного описания что и как - нет точной схемы, что за диод там был и т.д.

Лично моё мнение сугубо по этому случаю возгорания, что заряжали перменным током. Толи диод пробило, толи еще что но других мыслей нет, чтоб за 10 минут и загорелось, да еще при лампочке аж в 500 вт

2 - ессно если уж на такие идти риски - то лучше батарею снять или как минимум не отдходить от неё с огнетушителем
3 - ну и наконец - конечно лучше все же зарядить снятую поэлементно обычной зарядкой автомобильной крактовоеменно

А возвращаясь к теме - прикуривание батареи другого приуса паралельно работаеющец как в 1 посте такой же риск имеет взрыва не меньше, ибо контроля температуры там также нет.

А на верстаке контроллдировать можно просто рукой если чо))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:19