Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
91 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена ступичный подшипник - ступица, передняя ступица, КАК подскажите?
Yuriy-1964
сообщение 26.2.2018, 17:12
Сообщение #1481

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 26.2.2018, 16:57) *
Ни упорствовать, ни обвинять кого бы то ни было, ни, упаси боже, переубеждать не собираюсь. Ходит подшипник, так я рад за Вас. Просто мне проще взять новую ступицу и заменить. Тем более следующая замена должна пройти проще...

И это правильно) ни кто ни кого не заставляет, каждый делает то, что ему удобнее))
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.2.2018, 18:11
Сообщение #1482

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 26.2.2018, 17:57) *
Ни упорствовать, ни обвинять кого бы то ни было, ни, упаси боже, переубеждать не собираюсь. Ходит подшипник, так я рад за Вас. Просто мне проще взять новую ступицу и заменить. Тем более следующая замена должна пройти проще...

...блажен кто верует! (из классики laugh.gif )

Сообщение отредактировал Irjak - 26.2.2018, 18:13
 
+Quote Post
PNL
сообщение 26.2.2018, 18:51
Сообщение #1483

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Я не верую. Я знаю. Жизненный опыт, знаете ли...
Могу пояснить. Значительная часть материала алюминиевого кулака куда садилась ступица корродировала в труху. Труху я удалил до металла. И новая ступица села с большим зазором. Теперь, даже если, несмотря на мою самопальную антикоррозийку, материал отверстия снова корродирует, зажать так ступицу он уже не сумеет.
 
+Quote Post
ЮрЮрыч
сообщение 26.2.2018, 19:49
Сообщение #1484

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 26.2.2018, 17:57) *
Да не за что Юр Юрыч. Если не разточили -растачивайте. Долго искал токаря с нормальными резцами, потом нашел цех который имеет серьезную техническую базу, точат шестерни на любой редуктор ,в своем же городе, 3т.р. пара. Если, что дам адрес .
Другие кто расточил -просто забыли про свои ступицы ,ездят и радуются)

За адрес был бы отдельно благодарен. У меня пока либо нереальные деньги просят, либо не берутся.
 
+Quote Post





 

Yuriy-1964
сообщение 26.2.2018, 19:52
Сообщение #1485

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


[quote name='PNL' date='26.2.2018, 18:51' post='492370']
Я не верую. Я знаю. Жизненный опыт, знаете ли...
Могу пояснить. Значительная часть материала алюминиевого кулака куда садилась ступица корродировала в труху. Труху я удалил до металла. И новая ступица села с большим зазором. Теперь, даже если, несмотря на мою самопальную антикоррозийку, материал отверстия снова корродирует, зажать так ступицу он уже не сумеет.
[/quote

совершенно верно.
до расточки было парочку койо, с емекса, били себя в грудь, что оригинал оригинальнейший, года не отходили умерли на пробеге прим в 20т.км,один чуть раньше и потом второй чуть позже, это те койо которые якобы с усовершенствованными сальниками резинками. так вот, через год действительно -снялись чуть ли не рукой. с конвейера которые дубасил кувалдой, не скажу что тяжело шли, но выскочили без проблем. потом сравнил их которые родные были тоже кстати койо и те которые были мною куплены, и что мы видим, что поверхность ступицы где шпильки колесные -гораздо тоньше, в этой теме кажись кто то из наших вроде выкладывал фото родных ступиц и с магаза.
если почитать тему всю, то много интересного выше есть,кто первый внес новшество по расточке, его чертежи, Кажется Илья его зовут, респект этому человеку!
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 26.2.2018, 19:59
Сообщение #1486

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(ЮрЮрыч @ 26.2.2018, 19:49) *
За адрес был бы отдельно благодарен. У меня пока либо нереальные деньги просят, либо не берутся.

Подольск -привод.Ру ,1 Деловой проезд 5, 3т.р.пара, больше 3т.р. только- денег не даватьи!! )) точат быстро, сами все увидите,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 26.2.2018, 23:17
Сообщение #1487

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 26.2.2018, 12:42) *
Другое дело, что , может быть уплотнение у нового подшипника лучше будет, но не факт.

Не соглашусь. Уплотнение тойотовских ступиц ИМАО первопричина всех наших ступичных проблем. Уж больно режет глаз черный внутрений ряд шариков и как новенький внешний, в чистенькой белой смазке. Это может сделать только грязь (особенно зимняя, с солью) через неработающий внутрений уплотнитель. И сравнивать это scheisse с отработаным двойным уплотнением обычных ступичных подшипников просто нельзя.
 
+Quote Post
ЮрЮрыч
сообщение 27.2.2018, 6:17
Сообщение #1488

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.2.2018, 0:17) *
Не соглашусь. Уплотнение тойотовских ступиц ИМАО первопричина всех наших ступичных проблем. Уж больно режет глаз черный внутрений ряд шариков и как новенький внешний, в чистенькой белой смазке. Это может сделать только грязь (особенно зимняя, с солью) через неработающий внутрений уплотнитель. И сравнивать это scheisse с отработаным двойным уплотнением обычных ступичных подшипников просто нельзя.

Эту тему страниц 40 назад уже подробно обсуждали, и пришли к выводу что во всем виновата электрохимическая коррозия. А для рассола (электролита) с дороги эта резиночка защита слабая. Грязь не попадет, а нагретый подшипник, остывая, "вдохнет" уличный воздух, насыщенный парами рассола - и все. Только как-то изолировать корпус подшипника от ступицы, но я сомневаюсь, что такая изоляция прослужит долго.
 
+Quote Post
ЮрЮрыч
сообщение 27.2.2018, 6:20
Сообщение #1489

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 26.2.2018, 20:59) *
Подольск -привод.Ру ,1 Деловой проезд 5, 3т.р.пара, больше 3т.р. только- денег не даватьи!! )) точат быстро, сами все увидите,

Премного благодарен, как потеплеет - посещу. А то у меня в Москве от 3 кило и выше за расточку одного просили. А какой марки подшипник ставили? Со стопором видимо?
 
+Quote Post





 

ЮрЮрыч
сообщение 27.2.2018, 7:36
Сообщение #1490

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 21.2.2018, 15:09) *
ЮрЮрыч может ездят без проблем, может нет? Не все люди живут на этом форуме и делятся своими проблемами и достижениями.

Кстати, вот нашел ранее мелькавший отчет, пардон, автора не сохранил:

"Остаточная толщина при проточке "грибка" до 38мм (именно по этому диаметру запечатывается боковой обоймой подшипник-ступица) составляет 5мм, измерено до впадин шлицев. Разумеется, что с учетом высоты шлицев ситуация с прочностью этой детали удовлетворительная. При проточке статора, со стороны колеса, до диаметра 70мм и на глубину 46.5 мм (при толщине стопорного кольца 1.5 мм ) мы проходим в зауженную часть обечайки. Внешний диаметр обечайки в этом месте 75мм. Следовательно, остаточная толщина - 2.5 мм, что не густо. Но, по-видимому, не так и страшно. Дело в том, что бурт подшипника и ослабление по толщине находится на расстоянии 11мм от края. Этой процедурой мы уменьшаем консольную часть (плечо действующего момента) обечайки на 10мм (в штатной ступице расстояние до середины ряда шариков составляет~21мм, толщина обечайки около 4мм под шариками) и увеличиваем толщиной внешней обоймы подшипника суммарную толщину обечайки до упорного бурта. Что имеем в результате - максимальное плечо 11мм при толщине 2.5 мм в переделанной ступице и максимальное плечо 21мм при толщине 4мм в штатной ступице. Надеюсь, что в месте бурта отсутствует чрезмерная закалка и металл имеет в этом месте остатки вязкости.

Наработка проточенной ступицы и подшипника от Териоса уже перевалила за 2000 км. Пока тьфу-тьфу-тьфу - бегает. При эксплуатации не жалею…
…Подошла цифра пробега в 5000 км. Снова все по привычке разобрал, снял, поглядел, покрутил, потряс и т.п. Узел чувствует себя прекрасно пока. На ходу шума нет, люфта подшипника не обнаружена, ступица, которую растачивали, не треснула и не лопнула в процессе эксплуатации. Для пущей чистоты моего визуального осмотра ступица отдал на "рентген", где тоже не увидели ничего криминального. В общем 5 т.км. вживленный подшипник чувствует себя прекрасно.
Причем хочу заметить, что практически весь этот пробег узел прошел без металлического пыльника (надоело его каждый раз ставить).
P.S. Обнаружил интересный факт: если часто снимать с поворотного кулака ступицу, то процесс этот не доставляет особых хлопот..
…Продолжаю свое очередное повествование. Пробег перевалил 10 т.км. и я по привычке разобрал ступицу, в которую был вживлен подшипник от Териоса. Узел по-прежнему в порядке".

Как видим - 10 тыс. узел прошел, даже рентгеном автор пользовался - претензий нет. А это значит, что запас прочности позволяет расточку, но каждый, естественно, выбирает по себе, своему карману и мировоззрению. Однако - отчитываются люди, не ленятся.



 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 27.2.2018, 14:13
Сообщение #1491

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(ЮрЮрыч @ 27.2.2018, 6:20) *
Премного благодарен, как потеплеет - посещу. А то у меня в Москве от 3 кило и выше за расточку одного просили. А какой марки подшипник ставили? Со стопором видимо?

оптима идет со стопорным в комплекте, койо -без. выше в ветке есть номера подшипников, если не найдете гляну у себя историю заказов с емекса, брал у них
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 27.2.2018, 14:16
Сообщение #1492

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(ЮрЮрыч @ 27.2.2018, 7:36) *
Кстати, вот нашел ранее мелькавший отчет, пардон, автора не сохранил:

"Остаточная толщина при проточке "грибка" до 38мм (именно по этому диаметру запечатывается боковой обоймой подшипник-ступица) составляет 5мм, измерено до впадин шлицев. Разумеется, что с учетом высоты шлицев ситуация с прочностью этой детали удовлетворительная. При проточке статора, со стороны колеса, до диаметра 70мм и на глубину 46.5 мм (при толщине стопорного кольца 1.5 мм ) мы проходим в зауженную часть обечайки. Внешний диаметр обечайки в этом месте 75мм. Следовательно, остаточная толщина - 2.5 мм, что не густо. Но, по-видимому, не так и страшно. Дело в том, что бурт подшипника и ослабление по толщине находится на расстоянии 11мм от края. Этой процедурой мы уменьшаем консольную часть (плечо действующего момента) обечайки на 10мм (в штатной ступице расстояние до середины ряда шариков составляет~21мм, толщина обечайки около 4мм под шариками) и увеличиваем толщиной внешней обоймы подшипника суммарную толщину обечайки до упорного бурта. Что имеем в результате - максимальное плечо 11мм при толщине 2.5 мм в переделанной ступице и максимальное плечо 21мм при толщине 4мм в штатной ступице. Надеюсь, что в месте бурта отсутствует чрезмерная закалка и металл имеет в этом месте остатки вязкости.

Наработка проточенной ступицы и подшипника от Териоса уже перевалила за 2000 км. Пока тьфу-тьфу-тьфу - бегает. При эксплуатации не жалею…
…Подошла цифра пробега в 5000 км. Снова все по привычке разобрал, снял, поглядел, покрутил, потряс и т.п. Узел чувствует себя прекрасно пока. На ходу шума нет, люфта подшипника не обнаружена, ступица, которую растачивали, не треснула и не лопнула в процессе эксплуатации. Для пущей чистоты моего визуального осмотра ступица отдал на "рентген", где тоже не увидели ничего криминального. В общем 5 т.км. вживленный подшипник чувствует себя прекрасно.
Причем хочу заметить, что практически весь этот пробег узел прошел без металлического пыльника (надоело его каждый раз ставить).
P.S. Обнаружил интересный факт: если часто снимать с поворотного кулака ступицу, то процесс этот не доставляет особых хлопот..
…Продолжаю свое очередное повествование. Пробег перевалил 10 т.км. и я по привычке разобрал ступицу, в которую был вживлен подшипник от Териоса. Узел по-прежнему в порядке".

Как видим - 10 тыс. узел прошел, даже рентгеном автор пользовался - претензий нет. А это значит, что запас прочности позволяет расточку, но каждый, естественно, выбирает по себе, своему карману и мировоззрению. Однако - отчитываются люди, не ленятся.

автор если не ошибаюсь -Илья, который первым внедрил это новшество


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЮрЮрыч
сообщение 27.2.2018, 14:21
Сообщение #1493

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 26.2.2018, 13:10) *
где тут лайк поставить)


Слева есть кнопка "Спасибо"

 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 27.2.2018, 14:24
Сообщение #1494

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


в общем вот пост Ильи76,стр.17 пост 326,с тех пор ни одного отрицательного отзыва про расточку
там есть номера, размеры подшипника, Юр Юрыч ну вы же читали и вели дискуссию))
стопор кстати можно отдельно заказать, кто то в этой ветке давал номера

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 27.2.2018, 14:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 27.2.2018, 14:26
Сообщение #1495

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(ЮрЮрыч @ 27.2.2018, 14:21) *
Слева есть кнопка "Спасибо"

Тулуп знает, он шутит))
 
+Quote Post





 

Yuriy-1964
сообщение 27.2.2018, 17:33
Сообщение #1496

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Юр Юрыч на расточке той -они сами разбирают потроха ступицы и сами ставят новый подшипник в ступицу ,только надо стопорные кольца им дать, чтобы всё было под размер, и натяг чтобы правильно сделали под посадку, все это входит в сумму)) по крайней мере я так с ними договорился.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.2.2018, 19:28
Сообщение #1497

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(ЮрЮрыч @ 27.2.2018, 7:17) *
Эту тему страниц 40 назад уже подробно обсуждали, и пришли к выводу что во всем виновата электрохимическая коррозия. А для рассола (электролита) с дороги эта резиночка защита слабая. Грязь не попадет, а нагретый подшипник, остывая, "вдохнет" уличный воздух, насыщенный парами рассола - и все. Только как-то изолировать корпус подшипника от ступицы, но я сомневаюсь, что такая изоляция прослужит долго.

Дык, "не складывается" картинка. Гальванопара образуется снаружи ступицы, и от подшипниковой части отделена защитной чашкой. Чашка же пары не пропустит к уплотнителю, запрессована она и размер немалый. А вот грязи и ржавчины в этой чашке, судя по фоткам с этой темы - шопипец.
Прикрепленный файл  804.jpeg ( 25,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Сообщение отредактировал KVM2007 - 27.2.2018, 19:30
 
+Quote Post
roman@78
сообщение 27.2.2018, 21:40
Сообщение #1498

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 30.12.2015
Город: Мичуринск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


прочитал все 75 страниц темы,вчера пробовал домкратить свои колеса -люфт есть.Сегодня полез разбирать левую сторону(при начале движения,после долгой стоянки,появлялся легкий свист впоследствии проходящий) снял кулак со ступицей,попробовал крутить рукой ступицу-а она еле проворачивается рукой shok.gif
ну думаю -накатался,все.кувалдой молотить по ступице не стал чтобы выбить,а попробовал выпрессовать-прикрутил тормозной диск и вставив проставки между кулаком и тормозным диском начал тянуть колесные гайки.целью сей операции было выпрессовать ступицу,но в итоге разъединились наружные обоймы.взору предстала обойма сухая с шариками со стороны шруса(не ржавая) и с нормальной смазкой со стороны колеса-все отмыл бензином(износа на обоймах нет)набил шрусом и собрал.тьфу -тфьу пока ничего ужасного.теорию о "гальваничесой порче" считаю не состоятельной,просто удивительно как много народа верят подобной чепухе.а вот то что попадает вода со стороны шруса-это более вероятно.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 27.2.2018, 23:14
Сообщение #1499

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(roman@78 @ 27.2.2018, 22:40) *
прочитал все 75 страниц темы,вчера пробовал домкратить свои колеса -люфт есть.Сегодня полез разбирать левую сторону(при начале движения,после долгой стоянки,появлялся легкий свист впоследствии проходящий) снял кулак со ступицей,попробовал крутить рукой ступицу-а она еле проворачивается рукой shok.gif
ну думаю - накатался,все.кувалдой молотить по ступице не стал чтобы выбить,а попробовал выпрессовать-прикрутил тормозной диск и вставив проставки между кулаком и тормозным диском начал тянуть колесные гайки.целью сей операции было выпрессовать ступицу,но в итоге разъединились наружные обоймы.взору предстала обойма сухая с шариками со стороны шруса(не ржавая) и с нормальной смазкой со стороны колеса-все отмыл бензином(износа на обоймах нет)набил шрусом и собрал.тьфу -тфьу пока ничего ужасного.теорию о "гальваничесой порче" считаю не состоятельной,просто удивительно как много народа верят подобной чепухе.а вот то что попадает вода со стороны шруса-это более вероятно.

...Мухи и Котлеты вместе??? dash1.gif
Гальвано-процесс проходит между двумя металлами - сталь(ступица)+алюминий(кулак)! И... имеет прямое отношение прежде всего к тому, что выпрессовывать трудно...Читать матчасть (более 70 страниц) внимательнее надо... wink.gif . Либо ИМХО писать, а не утверждать как истину в последней инстанции... Ты же ступицу не снял??!
А износ внутри подшипника - другие причины lol.gif lol.gif lol.gif ... Хотя гальвано-процесс косвенно и на это "может" влиять путем "сдавливания" снаружи обоймы, вследствие чего ресурс работы снижается... Ну я вот так думаю biggrin.gif .
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.2.2018, 23:58
Сообщение #1500

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(roman@78 @ 27.2.2018, 22:40) *
набил шрусом и собрал.тьфу -тфьу пока ничего ужасного.

Вот ШРУСом я бы ступицу не набивал. Он для ШРУСов, а не для подшипников качения. Это Литол-24 с добавкой графита. Графит для высоких давлений, но не качения (почему именно - не скажу, не вникал). Вот наоборот у нас делают некоторые фирменые сервисы. Красный Шелл именно ступичный, который я поминал выше набивают клиентам в ШРУСы. Мне они и подарили тубу когда я со своими ШРУСами возился, но я таки традиционную с дисульфидом молибдена предпочел.
 
+Quote Post


91 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 5:21