![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема, что руль уводит вправо.
По ровному асфальту едешь прямо, отпускаешь руль, он становится чуток повернут вправо и машина едет вправо. Резину поставил новую, геометрию делал в разных сервисах, в последнем доводил до идеала... Сбрасывали калиброку датчика положения руля (не уверен что правильно делали), но вроде сделали)). Ситуация не поменялась. Машина с Японии, не бита, сразу после покупки ставил проставки по 2см вкруг, до них тянуло в бок или нет не знаю, не успел обратить внимание. Сообщение отредактировал martiny007 - 6.10.2021, 14:06 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Сам руль по шлицам могли неправильно установить, а причин увода машины в сторону множество, начиная от разного давления в шинах и т.д. Насчет "не бита" тоже могут быть сомнения. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Если руль держать ровно - машина едет прямо, давление в шинах проверял, детали подвески целые. Машина с японии с аукционным листом, проверена толщиномером, осмотрена кузовщиком - не битая. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.12.2017 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Подшипники на передних стойках могли перетянуть ,они пластиковые... У меня так было.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2021 Город: Зеленогорск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
перекинь колеса справа налево и наоборот
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.12.2017 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Обнаружил тоже не сразу.После установки проставок 2см.,альфа 2014г..Какие то звуки шли со стороны правой стойки (шуршащие).И вело как у вас в право.Подшипники там в хлипком платмассовом корпусе.Сопоставив все,до и после,разобрал и убедился - правый подшипник под замену.Его раздавило...
После замены все встало на свои места.Желаю удачи.))) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Снимал и разбирал стойки, с подшипниками все нормально, на всякий случай поменял пружины местами чтобы исключить возможно того что правая более просажена, собрали, сделал геометрию эффекта НЕТ.
Когда крутил рулем на подъёмнике заметил что с центра влево руль крутится чуть тяжелее чем в право. Положение руля в котором он крутится легче всего немного смещено от центра вправо. В интернете очень много тем, в которых описывают увод праворульных машин вправо, при отсутствии проблем с колесами, подвеской и прочего. Сделаю предположение, что из за уклона дорог в японии в противоположную сторону, выработка вала рулевой рейки происходит правее от центра и при езде в России по дорогам с противоположным уклоном, вал рулевой рейки смещается в сторону выработки, тем самым вызывая небольшой поворот руля вправо и отклонение движения автомобиля. В связи с этим возникла идея оставить положение вала рейки в положении к которому он стремится, перекинуть рулевой карданчик на 1-2 шлица в противоположную сторону и выровнять руль при помощи рулевых тяг на геометрии. После выставить электронный ноль эур. Вопрос, можно ли просто перекинуть карданчик на пару шлицов? Не будет ли проблем с датчиками? ESP? Сообщение отредактировал martiny007 - 9.10.2021, 19:44 |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
С датчиками проблем не будет, но может не хватить шлейфа руля в одну из сторон и его тупо будет рвать.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Если руль перекинуть по шлицам в такое положение что его можно выровнять регулировкой рулевых наконечников, шлейфа явно хватит. Иначе бы на геометрии рвали бы всем шлейф.
Руль перекинул на один шлиц, аккумулятор при этом отключали. Буду делать геометрию... |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
интересно какую хоть вы геометрию делаете? там только схождение передних колёс регулируется и всё.
суппорта тормозные проверьте |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я не делаю! Делают на любом СТО. Регулировка предусмотрена да. Но везде и развал смотрят, и настраивают. Да не в этом суть. Спасибо за рекомендацию по проверке суппортов, давно проверены |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Сегодня делали геометрию, по просьбам участников форума уточню, что отрегулировали схождение и отрегулировали центр руля. После этого автомобиль по ровной дороге идёт как по рельсам. Дорога с уклоном вправо стала чувствоваться на много меньше, авто уводит на ней на много меньше.
Программой torque проверил что расхождение фактического центра руля с датчиком положения руля составило 1 градус. Пока датчик не обнулял. Считаю что на работу эур он не влияет. Допускается расхождение до 3 градусов. Сделаю позже. В процессе все же обнаружил люфт в рулевой рейке справа, буду подтягивать или плюсом менять сухарь на второпластовый. О результатах отпишусь. |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Получается стенды сход-развала до этого были не откалиброваны или неисправны.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
да кто хоть вам это название то сказал "геометрия" , у вас чего машину на стапеле тянут? всю дорогу процедура называется сход-развал
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |