![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Город: Беларусь, Солигорск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Toyota PriusV 2014 год 1,8 пробег 200к миль.
Все симптомы забитого ЕГР: стук при старте на низких температурах, троение и расколбас на низких оборотах в нагягах (когда переключается с EV на тягу двигателя при медленном разгоне). Процедуры демонтажа описывать не буду, у каждого свои сексуальные предпочтения ![]() И ТАК: Чем чистить? У каждого свои предпочтения. Можно купить какую нибудь специализированную химию для авто, фирменную дорогую с кучей отличных отзывов и рекомендации, а можно зайти в магазин бытовой химии и приобрести "СИЯНИЕ" для кухни и плиты. Осторожно химия очень злая. Используете на свой страх и риск. По крайней мере снимите все резинки и прокладки. Результат использования превосходит все ожидания. 1. Охладитель. На фото: Средство для чистки (секретное), и собственно процесс удаления нагара. Заливаете средство в охладитель с одной стороны. Закрываете пальцем отверстие, и ждёте когда с другой стороны пена начнет выдавливать грязь и нагар. Ждём несколько минут вымываем водой или ещё чем нибудь не суть важно. Проводим процедуру несколько раз ( у меня получилось вымыть все досконально через 5-7 раз ). Внутри видно что всю сетку отмыло до блеска. Получилась новая деталь. 2. Воздушный коллектор. На фото: коллектор с ёршиком для чистки (применяется в сельском хозяйстве для чистки трубок на молочных фермах автоматического доения). Отверстие входа отработанных газов в коллектор. Вот эго то и будем чистить тщательно. Через это отверстие чистим канал который подаёт газы отдельно в каждый цилиндр. У меня один канал быт забит полностью. Пришлось ковырять. Остальные каналы забиты примерно на 50%. Возможно это основная причина троение. В одном цилиндре горючая смесь имела не правильные пропорции из-за недостатка этих самых рекупиративных газов. 3. КЛАПАН EGR. На фото: снятая катушка, открытый, закрытый клапан, и выкручен магнит со штока. Далее проверяем ход штока клапана, если зависает и работает тяжело принимаем меры по очистке и раскоксовке. После проверяем герметичность закрытия (дунуть, пукнуть, налить воды или ещё чего-нибудь не важно). Собираем все обратно и ещё раз проверяем герметичность. Можно при установке катушки получить перекос не будет прилегания. По работе этого агрегата у меня вопрос знатокам: как работает это. Как происходит открытие. Конструкция клапана вероятно работает не привычным нам способом (втягивание). Похоже происходит вращение магнита который при помощи резьбы (похожей на червячные передачи) выталкивает шток и клапан открывается. Было бы интересно узнать. В общем у меня все. Удачи в осуществлении ремонтов. P.S. На авто ещё ни чего не ставил. Установлю дополню. Ушла ли проблема или надо копать дальше?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили: |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Для начала СПАСИБО, клапан - там элементарный шаговый ДВИГАТЕЛЬ. На штоке резьба, только с большим углом наклона этой резьбы. Двигатель крутится, клапан ездит.... Проще чем слово жопа. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Жопа в нос или в рот, так физиологичнее построение. Сообщение отредактировал svy - 14.3.2019, 16:25 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Город: Беларусь, Солигорск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Спасибо. Вы подтверждаете мои предположения. Потому что конструкция магнита посажена подшипники. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Какой пробег у машины?
Тоже будете чистить каждые 10 тыс. км? |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Масленые форсунки омывания дна поршня, куда более понятная и функциональная доработка. А EGR, полный ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2018 Город: Беларусь, Солигорск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
После установки машина (как писали) стала дышать легче. Все симптомы ушли. Считаю профилактику успешной. Автомобиль едет ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Сообщение отредактировал Markmax - 15.3.2019, 9:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Вчерась решился на подобный подвиг... чистку всего входного тракта. 41 кузов, пробег около 35тКм. Решился по причине - ХЗ что там до меня лили и делали с машиной (поэтому и реальный пробег не знаю). Дешевле перед сезоном посмотреть.
Фото нет, ну во первых Автор поста все отфоткал, во вторых... да просто лень... простите. ИТОГО - не все так страшно, но таки снимать надо было. Наблюдалось - масло во впускном, на против трубки вентиляции картера. не критично, но убрал. Тонкие трубки в пластиковом впускном были чистые. Охладитель EGR не забит, но после промывки автомобильным шампунем 1 литр шампуня был по виду как крепкий кофе. Очень много нагара было с нижней стороны клапана EGRa, очень много, просто не прилично. Отмыли до чистого металла. отключали все, батарею не снимали, после подключения тьфу тьфу все нашлось и заработало, даже заслонка. ИТОГО - по ощущениям... проехал в принципе мало около 20 км, но таки расход сразу стал падать, за 20 км показал падение более чем 0,05 л/100 км. Расстояние маленькое, но падение расхода зафиксировано. Изменился звук работающего мотора. стал "рокотать"... плохо или хорошо... пока ХЗ, ничего не ругается, но звук явно другой. И самое интересное... машина стала более приемистая. Я привык что при разгоне, около 30-35 км/час если не хочешь лезть в красную зону экономайзера педальку надо чуток отпустить... теперь скорость перехода экономайзера в красную зону снизилась до 25 км.. и появилась вторая зона - около 60 км/час. Опять жеж по ощущениям (понимаю что тут только ощущения...) машина стала быстрее заряжать батарею. Блин ну как дополнительная мощность появилась. Совместил разбор EGRa с разборкой зимнего комплекта, возил с собой зимний комплект, хочу диски отпесочить и порошком покрасить, ехал на СТО на груженой машине, обратно, я не чувствовал полностью груженный багажник. В общем пока доволен. ДА, гимор еще тот... три шпильки крепления охладителя, две из которых не видно от слова - абсолютно, еще тот прикол от TOYOTA. Сообщение отредактировал handicraftsman - 21.4.2019, 10:36 |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ДА, гимор еще тот... три шпильки крепления охладителя, две из которых не видно от слова - абсолютно, еще тот прикол от TOYOTA.
Предполагаю, что инженеры Тойоты не могли и помыслить, что кто либо будет этим заниматься на коленке в гараже... ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
на выходных тоже провел процедуру чистки ЕГР, сложного ничего впринципе нет, но шпильку охладителя нижнюю провафлил , теперь и без неё норм держится)
Сам охладитель был забит по ощущению наглухо. Вначале в гараже пытался химией промыть,но грязь текла и не хотела заканчиваться. Пришлось забрать домой и в раковине под напором воды и жижей для чистки плит удалось отмыть. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.11.2018 Город: Екатеринбург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
вот и я провел чистку.
трудности: 1. снятие шлангов охлаждайки - потом приноровился прокручивать их, а вот снятие клипс с проводами - это что то. 2. нижняя гайка охладителя, которая к двигателю крепит - самое сложное это найти ее и попасть в нее головкой с удлинителем и карданчиком. и соответственно потом попасть туда гайкой (применил хитрость и в головку натолкал полиэтилена и только потом гайку внатяг - просунул наживил и потом выдернул для удаления полиэтилена. 3. установка нижней шпильки от выхлопника к охладителю. вообщем то и все теперь о загаженности (пробег 160 000) клапан заедал, после снятия внутри все в черных наростах, охладитель - заливая с одной стороны воду с другой стороны только капает, входное отверстие во впуск - в наростах, трубка от клапана до впуска - очень зас....ная очистка: жироудалитель для плит - не плох, для клапана самое то, для трубки тоже а вот для охладителя не подходит т.к. проникающая возможность у него низкая - все что на поверхности - нормально, а если куда то затечь надо - увы. был аммиак. затыкал охладитель винной пробкой - заливал водой, заливал аммиак, взболтал, оставил, минут через 10 еще взбалтывал и так много много раз потом промывал водой и все по новой, раза 4 наверное так - охладитель очистился до блеска. Впускной коллектор - как смог так почистил, лужа маслица - была, (двиг масло не кушает), на головке блока черный нагар снять ничем не смог, там либо как то механически либо я не знаю как там чистить - побоялся сделать хуже оставил как было. аккум не отсоединял, все фишки снимал - но зажигание ясно дело не включал и даже водительскую дверь не открывал - ошибок нет, а не, какая то ошибка была, даже заморачиваться не стал каристой стер, выкл вкл машину и ошибок нет (возможно ошибка была и до разборки) слив и заправка охлаждайки - за такую систему отдельное спасибо японцам. большинство гаек и шпилек достаточно сорвать а дальше легко откручиваются пальцами. кстати шпильки легко откручиваются головкой на 6, кто то уже писал об этом, позже найду и + поставлю. проехал с тех пор 370 км в основном по трассе расход упас с 16,4 км/л до 17,2 (при том что теперь еще кондиционер работает) буду ли я этим извращением по чистке егр заниматься в будущем ? сам? - определенно да, только в следующий раз я приготовлю пылесос и металлический ершик на шуруповерт чтоб впуск на двигателе почтить с одновременным удалением, т.к. сырой метод там не подойдет. а может заглушить егр? или как я же предлагал перед охладителем загрушить, а дальше просверлить отверстие и пусть ЕГР думает что сосет воздух с выхлопа, а на самом деле с улицы, а? нет глушить не буду т.к. после чистки охладителя процесс прогрева ускорился (пока субъективно т.к. и на улице потеплело) но изучив конструкцию в руках - понимаю что это не избежно. модернизация в следующий раз - удалю шпильку и вместо шпильки с гайкой вкручу в следующий раз болт - это позволит упростить как съем так и установку охладителя. ![]() альфа 41 кузов 12г S
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.11.2018 Город: Екатеринбург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
проехал уже больше 1000 км
расход 18,6 км/л один раз при запуске двиг умудрился забрякать, но тут же заурчал как надо уже трижды попадал тика в тику утром сел в машину strat, пока пристегиваюсь осматриваюсь, ну поехали, а двигатель не заведеный тормоз + дрыг рычаг и прям в этот же самый момент запускается двигатель нехилый пинок в этот момент если в этот момент не попадать - остальное все отлично. еще сейчас на улице тепло, поэтому после запуска двигатель работает первый раз 2 минуты и готов ехать только на электротяге - а посему считаю чистку клапана и охладителя весьма полезной операцией Сообщение отредактировал lep12 - 14.5.2019, 8:37 ![]() альфа 41 кузов 12г S
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.11.2018 Город: Екатеринбург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Конечно
![]() альфа 41 кузов 12г S
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
есть ли какой нибудь способ проверить не подклинивает ли клапан после чистки?
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.11.2018 Город: Екатеринбург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
снять магнит и понажимать я понажимал до чистки, ну ходит туда сюда и чего такого и понажимал после чистки - мдааа, как же он был загажен до чистки, подумал, вот теперь он точно мягонько ходит туда сюда ![]() альфа 41 кузов 12г S
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
открутить два винта и снять привод клапана, проверить. закрутить. Шток клапана должен быть чутьчутьчуть затянут, чтобы сам не выкручивался, иначе EGR будет не правильно работать. !осторожно, пружинка вылетает в лоб, падает на защиту картера и долго выстукивается палкой под машиной :-)! Это все шутки, но объективно этот клапан набирает на себя грязь со стороны теплообменника, Вы ход клапана проверите, но не проверите не плотное прилегание клапана к седлу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Вообще то проверка состояния EGR осуществляется без разборки компонентов, посредством диагностического сканера.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |