Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
DC-DC Конвертер, Зарядка 12 вольтовой АКБ |
6.2.2021, 12:35
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Доделал сегодня отключаемую через кнопку термокомпенсацию.
Напряжение выросло с 13.8 до 14.3-14.5в. IMG_20210206_153333.jpg ( 51,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 IMG_20210206_153352.jpg ( 44,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 IMG_20210206_153418.jpg ( 57,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 IMG_20210206_153444.jpg ( 73,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 |
|
9.2.2021, 4:34
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
[quote name='Tigrarib' date='6.2.2021, 12:35' post='530883']
Доделал сегодня отключаемую через кнопку термокомпенсацию. Напряжение выросло с 13.8 до 14.3-14.5в. У Вас 20-ка, у меня другая печаль 30-ка Тут на выходных экспериментировал со старым АКБ(обычный кислотный с пробками), при долгой зарядке 15В-16В он сначала начинает "кипеть", потом электролит становится мутным и серо-бурым. Ёмкость после этого сильно упала (у меня "умная" зарядка измеряет всё, и любые АКБ). Думаю что напряжение сети 14,8 В(в моём приусе) делает тоже самое с АКБ только не так быстро. Новая батарейка "живёт" в машине замечательно. Напряжение в сети 14,8 В, напряжение на АКБ 14,1В, при выключенной машине напряжение на АКБ 12,65 В. В общем не стал повышать напряжение на АКБ впереди лето. |
|
9.2.2021, 4:48
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Безымянный.jpg ( 26,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
В общем на лето оставил такую схему. Внимание!!! при отключении АКБ напряжение через схему, на заведённой машине будет выше, где то в районе 14,6В. |
|
11.2.2021, 15:59
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2016 Город: Торонто Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У вас что в приусе обычная 12 вольтовая батарея, не AGM с вентиляцией? А как решили проблему с отводом вредных газов из батарейки? Ими вообще то нельзя дышать. Организм может заболеть сократить количество дней жизни.
|
|
|
|
|
|
11.2.2021, 16:31
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
А какой газ от батареи вредный, водород, кислород, сероводород, ваш вариант?
|
11.2.2021, 17:25
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
11.2.2021, 19:20
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
А как же тогда отвести вышеуказанные газы из атмосферного воздуха, который попадает в салон при открытии дверей и окон.
зы. газы от батарей отводятся трубками совсем по другой причине. Сообщение отредактировал mc.kinley - 11.2.2021, 19:22 |
11.2.2021, 19:57
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Действительно не понимаете или просто охота поболтать? Дышать гадостью от аккумулятора личное дело каждого. Но те, кто аккумуляторы обслуживает, на пенсию в 55 лет уходит и явно не от того, что газы с соединениями из аккумулятора жизнь продлевают. |
|
11.2.2021, 20:59
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.9.2020 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у AGM нет выделяющих газов он безопаснее чем кислотный можете и гель поставить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2021, 21:06
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Я всё прекрасно понимаю. Какой гадостью, что вредного выделяется? Даже википедия не знает.
Военные обслуживают аккумы, но они на пенсию и так рано выходят, независимо от аккумов. В авиации свинцовые не применяются. Вроде, больше нигде свинцовых батарей в больших количествах не должно быть.
Сообщение отредактировал mc.kinley - 11.2.2021, 21:09 |
|||||||||||||||||||||||
11.2.2021, 21:51
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вообще то химия у всех АКБ одинаковая. Везде свинец, везде серная кислота. Что то никто даже не задумывается, о том что в UPS установлены те же АКБ.
У нас испортилась погода, пока передвигаюсь на другой машине, приус стоит заваленный снегом. По весне намерен заняться профилактикой, свечи/форсунки/масла и т.п. Буду разбираться с устройством установленного АКБ, чтобы приспособить вентиляцию. |
|
11.2.2021, 21:52
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Ну, если не знаете, то почитайте ссылка В любом аккумуляторе, который имеет клапан для отвода газов, вместе с водородом и кислородом, в зависимости от основных и дополнительных компонентов во время разряда и заряда вылетают микроскопические высокотоксичные соединения свинца, сурьмы, кадмия, никеля, кислот, щелочей и т.д., которые легко попадают в организм человека при дыхании и через кожу, выводятся же очень долго и вызывают массу различных заболеваний. Наполнять ядами салон своей машины сознательно может лишь самоубийца. Поэтому используйте газоотводные трубки, заботливо предусмотренные производителем. Свинцовые аккумуляторы используется везде. В авиации и на самолетах и на вертолетах. Авиации я 15 лет отдал и свинцовых аккумуляторов натаскался на 50 лет вперед. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2021, 22:04
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не думаю, что в приусе это так критично. Практически всё время езжу с климат контролем, зимой печка, летом кондиционер. Забор воздуха всё время с наружи через салонный фильтр. вентиляция идёт спереди салона назад. АКБ находится внизу, под багажником. Проще наверное АКБ загерметизировать целиком, и вывести трубку наружу. Будем посмотреть. Пойду покурю
|
|
12.2.2021, 17:35
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2016 Город: Торонто Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Критично, не критично, какая разница, даже если вред минимальный, конструкторы сделали газоотвод, наверное они что-то имели ввиду? Для чего это оспаривать? Какая проблема приобрести оригинальный акум и кататься еще 5-7 лет?
|
|
16.2.2021, 4:43
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Проблема у нас в Казахстане, да наверное во всём СНГ, в поиске оригинальных запчастей и комплектующих на импортные автомобили. С завода на тоете лексусе в гибридном варианте установлены Японские оригинальные комплектующие, а дальше я даже не знаю откуда берут запчасти официальные дилеры. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.2.2021, 6:08
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Старый АКБ, который до этого стоял на машине ведёт себя очень странно. Заряжается и разряжается как конденсатор, видимо очень сильно повысилось внутреннее сопротивление. Кстати он сделан по технологии AGM, но тем не менее "помер". "Труп" выглядит очень хорошо , как новый. Вскрыл защитную крышку с пробками, внутри тоже выглядит все хорошо. Покупался новым, на машине простоял около 3х месяцев. Буду пробовать его "раскачать". У знакомого RX400h, он тоже каждый год меняет АКБ.
P/s Новый АКБ стоит в машине, вместе с платой (см. схему), с ним всё хорошо. На клемах 12,7 В, при включении машины 14,1 В, в сети также 14,82 В. Сообщение отредактировал MetallEngineer - 25.2.2021, 6:13 |
|
1.9.2021, 6:15
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Заменил на днях старый умирающий 12 в. АКБ и решил понаблюдать за напряжением в борт сети. Подключился к OBDII адаптеру со смартфона и увидел что не всё так просто с DC-DC конвертором, а именно: при включениии машины и далее на первой стадии прогрева напряжение 14.9 В, когда включаешь D и начинаешь движение напряжение падает на 1 вольт до 13.9, если включаешь переднее освещение (габариты либо фары) напряжение опять вырастает до 14,9 В. Вот такая вот абракадабра получается
PS При езде с непрогретым ДВС напр. 14.9 Сообщение отредактировал STVV - 1.9.2021, 6:19 |
|
6.9.2021, 18:34
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Для того чтобы понимать что это перестраховка, АКБ стоят прямо напротив жалюзи в кузове, через которые удаляется воздух из салона наружу. Если трубка конечно можно подключить, но если нет, то ничего страшного. Если все равно считаете что это принципиально тогда объясните следующий факт - на рестайлинговых 30-ках отсутстсвуют резиновые трубки соединяющие клапаны на элементах ВВБ, их просто перестали устанавливать. Так как все равно общей вентиляцией ВВБ воздух также удаляется из батареи и салона как раз через правую заднюю часть, где (внезапно) установлен 12в АКБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2022, 7:44
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.10.2022, 12:14
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Мой 12В АКБ со схемой понижения напряжения продолжает хорошо жить, выключенная машина - на клемах 12,7В, включеная 14,1В. Индикатор всегда зелёненький. Сильной разрядки не наблюдал, даже после простоя 2 недели.
P/s Поднял тему по просьбе трудящихся |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|