Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик уличной (внешней) температуры - за бортом, Высвечивается неправильная температура
Zemelya
сообщение 23.7.2012, 10:30
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
А по теме: если не хотите мыть радиатор, а ехать будите дальше смачивая датчик водой, то проще тогда взять маленькую пластиковую бутылку с водой и сунуть в нее датчик. Но я бы конечно посоветовал промыть радиаторы, снимать бампер ни к чему Вам. Главное это снять верхнюю металическую планку и в принципе все, открутив соединяющие кронштейны радиаторов можно будет пальцами разжать их и промыть как писали ранее тут с бутылки водой.
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 23.7.2012, 10:50
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Zemelya @ 23.7.2012, 11:30) *
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
А по теме: если не хотите мыть радиатор, а ехать будите дальше смачивая датчик водой, то проще тогда взять маленькую пластиковую бутылку с водой и сунуть в нее датчик. Но я бы конечно посоветовал промыть радиаторы, снимать бампер ни к чему Вам. Главное это снять верхнюю металическую планку и в принципе все, открутив соединяющие кронштейны радиаторов можно будет пальцами разжать их и промыть как писали ранее тут с бутылки водой.

Спасибо! Но в том то и дело, что 550 км по Хорватии и Венгрии после происшествия в туннеле я проехал без проблем (раза четыре поливал только, иногда и само нормально охлаждалось), так что попробую в таком же режиме, учитывая, что дальше - в словакии, польше и белоруссии все таки температур за 30 не ожидается. На крайняк вместо ночевки в польше - поеду ночью... посмотрим в пути. вчера тут на Балатоне было вообще 21 градус, так вечером катался - вообще никаких симптомов, даже движок не прогрелся, как ранее... Так что - прорвемся!!! Потом и отчеты с фотками выложу...




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
Zemelya
сообщение 23.7.2012, 10:56
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 23.7.2012, 11:50) *
Спасибо! Но в том то и дело, что 550 км по Хорватии и Венгрии после происшествия в туннеле я проехал без проблем (раза четыре поливал только, иногда и само нормально охлаждалось), так что попробую в таком же режиме, учитывая, что дальше - в словакии, польше и белоруссии все таки температур за 30 не ожидается. На крайняк вместо ночевки в польше - поеду ночью... посмотрим в пути. вчера тут на Балатоне было вообще 21 градус, так вечером катался - вообще никаких симптомов, даже движок не прогрелся, как ранее... Так что - прорвемся!!! Потом и отчеты с фотками выложу...

Ждем;) Удачно Вам добраться)
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 25.7.2012, 18:36
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Zemelya @ 23.7.2012, 11:56) *
Ждем;) Удачно Вам добраться)

Добрался!
Докладываю!
Учитывая положение дел (Шиофок - 30, Будапешт -32, Жешув 28) и на среду тоже самое решено было в Польше не ночевать, а ехать домойки сразу. Итак, стартовав в 12-00 по Москве во вторник, сегодня в 11-00 я был у порога дома. Итого 23 часа за рулем (с учетом таможни, ИКЕА в Будапеште (покупки полочек и прочего...), ужина под Жешувом, всяких там перекусов и туалетов, заправок и прочего...) 1570 км за одно плечо. Никому не советую - тяжело очень, особенно учитывая т Словакию и 400 км по Польше....
Но машина в принципе не подвела. В понедельник увидев у хозяина отеля Кёрхер, я его выпросил, но открутить планку тупо не смог - ибо болты начали срываться, и чтоб окончательно их не погубить - промывал Кёрхером только через щели в бампере и через три дырочки в металлической планке. Но наверное и это помогло. Ибо перегрев выскочил опять в Словакии в горку... И тут я принял гениальное по идиотизму решение - "что газелеводу радость, то тойотоводу - горе!" Я приоткрыл капот, всунул туда (как делают водилы Газелей) бутылку-полторашку и радостный начал штурмовать гору! Через 300 метров - стекло под замену... Ибо капот долбанул по стеклу, а учитывая, что оно уже было с трещинами (хоть и засверленными) - оно мгновенно пошло паутиной....
Так оставшиеся 1200 км и ехал.. Но правда и перегрева больше не было - пожалел меня Приус.
Теперь о выводах. Я понял очень важную вещь - если отключать климат - то можно и в 40 градусов и в горку ездить без проблем, но климат даже на 23-24 градусах в 30 градусную погоду - нагревает радиаторы так, что при проливе водой они КИПЯТ!!!! при это (я уже изгалялся, раз стекло побито и омовение датчика уже не помогает...) если отклбючить климат, то тот же 12 процентный подъем проходится на раз и после этого планку металлическую можно спокойно трогать - она горячая, но не обжигающая. То же самое при климате даже на 25 градусов - дает эффект превращения воды в пар даже на этой пластине.. Отсюда у мен возник вопрос - это от маломощности движка Приуса невозможно одновременно и остужать салн и штурмовать горы при 30 градусах? Ибо на джипе у меня 200 сил и таких проблем никогда не было...
Или все таки у меня какието траблы с системой климат-контроля?! На неделе попытаюсь снять радиаторы, промыть и заменить ОЖ - может в этом дело. Но что-то мне подсказывает, что 78 лошадей мало для 1,5 тонной машины в горах при 30 градусах и желательном комфорте в салоне..... Что думаете?




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Zemelya
сообщение 25.7.2012, 18:44
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Поздравляю что добрались! Думаю после разборки и хорошей промывки радиаторов всё будет хорошо;)
Ещё вопрос, вы когда бутылку вставили то вообще не закрыли капот получаеться?

Сообщение отредактировал Zemelya - 25.7.2012, 18:46
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 25.7.2012, 18:49
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Zemelya @ 25.7.2012, 19:44) *
Поздравляю что добрались! Думаю после разборки и хорошей промывки радиаторов всё будет хорошо;)
Ещё вопрос, вы когда бутылку вставили то вообще не закрыли капот получаеться?

Конечно!!! Так любой Газелист делает, чтоб движку было просторно....
Я ж написал - "идиотический поступок"!! Но видимо так должно было случиться, ибо после этого мне уже как-то все было пофиг - появилось стойкое ощущение, что больше проблем уже не будет, потому и экспериментировал с вкл / выкл климатом на горках...




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
Zemelya
сообщение 25.7.2012, 19:02
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 25.7.2012, 19:49) *
Конечно!!! Так любой Газелист делает, чтоб движку было просторно....
Я ж написал - "идиотический поступок"!! Но видимо так должно было случиться, ибо после этого мне уже как-то все было пофиг - появилось стойкое ощущение, что больше проблем уже не будет, потому и экспериментировал с вкл / выкл климатом на горках...

Вот это номер:) Но зато дальше доехали без проишествий;)
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 25.7.2012, 19:47
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


да нормально у приуса все. не перегревался еще ни разу и с климатом и в гору и груженый.
а по мощности к 78 л.с. прибавь еще 34 л.с. от электромотора. будет 111 л.с., что не так и плохо



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 25.7.2012, 20:18
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 25.7.2012, 20:47) *
да нормально у приуса все. не перегревался еще ни разу и с климатом и в гору и груженый.
а по мощности к 78 л.с. прибавь еще 34 л.с. от электромотора. будет 111 л.с., что не так и плохо

Так и у меня за 5 месяцев тоже проблем не было ни разу. Причем в жару и поболее ездил, а тут так сразу , и именно в поездке... Может просто невезуха. Но в любом случае - чиста и промывка радиаторов, смена ОЖ, теперь уже и замена стекла.... Но главное 4300 км позади со средним расходом 5,9 литра и всего на поездку затратил 10900 на бензин и 3100 на виньетки и платные дороги (ну и 2700 на страховку) - я считаю - огромная экономия для поездки 3 взрослых и ребенка. Приус рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчеты будут попозже, как с фотками разберусь!




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Celsior
сообщение 25.7.2012, 22:58
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 25.7.2012, 21:18) *
Но главное 4300 км позади со средним расходом 5,9 литра и всего на поездку затратил 10900 на бензин и 3100 на виньетки и платные дороги (ну и 2700 на страховку) - я считаю - огромная экономия для поездки 3 взрослых и ребенка. Приус рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчеты будут попозже, как с фотками разберусь!


Поздравляю с благополучным возвращением.
Где собираетесь делать процедуру промывки, куда, вообще, у нас обращаетесь?
Сегодня увидел Приус с боксом на крыше, ехал в сторону трассы через Анастасино, думал Ваш, догнал, смотрю, нет, московские номера.
Хороший расход на такую поездку. Отличия по качеству (расходу) на "не нашем" бензине были?





ссылка
 250350394  7910712  Celsior67  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 27.7.2012, 19:33
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Celsior @ 25.7.2012, 23:58) *
Поздравляю с благополучным возвращением.
Где собираетесь делать процедуру промывки, куда, вообще, у нас обращаетесь?
Сегодня увидел Приус с боксом на крыше, ехал в сторону трассы через Анастасино, думал Ваш, догнал, смотрю, нет, московские номера.
Хороший расход на такую поездку. Отличия по качеству (расходу) на "не нашем" бензине были?

Привет, земляк!
Вообще до этого два ТО (при покупке и после 7500 км) делала в Автокайфе у Сергея, где и покупал. Но в Смоленске обслуживаюсь в Бош Сервисе на Свердлова - меня все устраивает. Думаю и радиатор они промоют и стекло заменят. Если скажут, что с приусами не работали (хотя промывка радиатора наверное не самое сложное дело..) - поеду к Сергею в Москву. Вчера кстати при забортной в 30 градусов справлялся приус и с климатом в 22 градуса, но грелся очень сильно, хотя и не до ошибок..
По расходу целая песня.
Я заправляюсь всегда 92 на роснефти, поэтому вначале был заправлен он. кстати по поводу бортового компьютера. За границей куча инфо табло, на которых видна твоя скорость. так вот - колеса у меня стандартные 195/55 на 16 мишелин Энерджи, но показания врут - на спидометре 55 - фактически 51, при 85 - врем на 5 км, а при скоростях больше 100 - на 5-6 км. Кстати и по указателям пробега. По одометру пробег к примеру по Венгрии 425 км, а по факту (по столбикам, и по гуглу) всего 405-410 км... Да и расход по БК показывает МЕНЬШЕ фактического. Я заливаюсь под пробочку (причем не по первой отсечке, а чтоб до уровня лючка) обнуляюсь и снова (когда уже немного остается) - снова до лючка и делю на пробег (правда по одометру...) так вот что заметил.
САМЫЙ низкий расход был, когда я решил порадовать Приуса и залил Супер98 + в Хорватии (бензин самый дешевый в Польше и Хорватии, самый дорогой - Словакия и почти рядышком Венгрия) по автобану Загреб - Будапешт он при скорости в 100-110 (быстрее сразу растет расход) показывал 5,5 литра. И это с багажником. Но зато на нём самый большой расход в городе. В том же Шиофоке (правда при поездках в 1.5 - 2 км) он выдавал по 7,5 на сотню). В других местах лил 95, кроме Белоруссии и России - тут уже свой 92. Кстати в горах Словакии и даже с перегревами расход был порядка 5,7, а самый большой - на автобане в Хорватии 6,2 потому что был сильный боковой ветер и с багажником на крыше это очень чувствительно. Различий в поведении особых не заметил, разве что при 95 (и 98 особенно) при круизе набирает свои 110 км/ч порезвее, чем на 92.
а вообще конечно на Приусе ездить - просто песня.И кто-то писал, что кресла неудобные - ерунда, конечно у меня в Монтеро 3 покомфортнее, но 1570 км в одно плечо на приусе проехал - и ничего не затекает...

Начинаю выкладывать отчет по поездке.




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 31.7.2012, 20:42
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Докладываю!
Сняли радиатор, а он почти чистый.... пару кружков пуха в местах вентилятора.
Заменили антифриз - пусть будет новый. не такие это деньги.
И выяснилось, что причина не в этом...
И конечно начали смотреть вентиляторы - они действительно дуют не туда. После телефонных консультаций с Сергеем (Автокайф) и Михаилом (Химки), за что им огроменное спасибо, выяснили, что у Приуса можно создать два режима работы вентилятора - условно назовем их "зима" и "лето". Когда жар от движка прёт на радиаторы - это зима, что у меня и происходило, это хорошо в зиму, когда надо быстро греть антифриз и соотвтественно салон, и штатный - "лето" - когда воздух забирается извне для охлаждения антифриза и движка с инвертором.
Теперь я знаю как эти режимы менять! А менять их можно дважды в год.
Надо снять провода с разъемами , которые идут к вентилятиору, тонким шилом подцепить пластмассовую мулечку (стополр) размером 2 на 9 мм, снять её, она даст возможность вытащить два провода и поменять их местами. заглушку - на место, разъем втыкаем в вентиляторы - они крутятся теперь в ДРУГУЮ сторону. Бинго!
все гениальное просто. Желаю всем холодного антифриза летом и горячего - зимой!!




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.


Поблагодарили:
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
adh
сообщение 31.7.2012, 21:36
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 31.7.2012, 21:42) *
Докладываю!
Сняли радиатор, а он почти чистый.... пару кружков пуха в местах вентилятора.
Заменили антифриз - пусть будет новый. не такие это деньги.
И выяснилось, что причина не в этом...
И конечно начали смотреть вентиляторы - они действительно дуют не туда. После телефонных консультаций с Сергеем (Автокайф) и Михаилом (Химки), за что им огроменное спасибо, выяснили, что у Приуса можно создать два режима работы вентилятора - условно назовем их "зима" и "лето". Когда жар от движка прёт на радиаторы - это зима, что у меня и происходило, это хорошо в зиму, когда надо быстро греть антифриз и соотвтественно салон, и штатный - "лето" - когда воздух забирается извне для охлаждения антифриза и движка с инвертором.
Теперь я знаю как эти режимы менять! А менять их можно дважды в год.
Надо снять провода с разъемами , которые идут к вентилятиору, тонким шилом подцепить пластмассовую мулечку (стополр) размером 2 на 9 мм, снять её, она даст возможность вытащить два провода и поменять их местами. заглушку - на место, разъем втыкаем в вентиляторы - они крутятся теперь в ДРУГУЮ сторону. Бинго!
все гениальное просто. Желаю всем холодного антифриза летом и горячего - зимой!!

не думаю, что такая особенность управления направлением обдува радиаторов осталось без внимания мануала. в нем ни слова про это. мне тоже пришлось менять полярность. вентиляторы гнали воздух от мотора на радиаторы.
чтобы быстрее прогревать у америкосов есть термос. а почему Сергей и Михаил зная про это не сказали как переключать режимы? Разбирать разъемы-вряд ли штатный метод переключения
 99915969  dranevich  
+Quote Post
toyota72
сообщение 1.8.2012, 5:18
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


ИМХО какой-то сомнительный метод переключения вентиляторов.
и какой-то непонятный зимний режим...
вентиляторы стоят для того, чтобы не допустить перегрева антифриза и соответственно ДВС, ну охлаждения хладагента. и если они включаются, значит нужно охладить хладагент и/или ДВС.
но известно, что зимой ДВС практически не греется. уж я точно за зиму не видел ни разу чтобы включились вентиляторы. кондиционер зимой тоже не включается. тогда на основании чего должны включиться вентиляторы? и какой смысл в изменении их полярности, если они зимой почти не включаются?



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
sergej99
сообщение 1.8.2012, 6:57
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 10.1.2012
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Бред полный, может тогда и термостат отменим?
 
+Quote Post





 

Demon55
сообщение 1.8.2012, 9:53
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 1.8.2012, 0:42) *
у Приуса можно создать два режима работы вентилятора - условно назовем их "зима" и "лето". Когда жар от движка прёт на радиаторы - это зима, что у меня и происходило, это хорошо в зиму, когда надо быстро греть антифриз и соотвтественно салон, и
БРЕД ! Направление вращения никогда не меняется, забор воздуха всегда СНАРУЖИ !!!
Действительно есть 2 режима: "в пол силы" и "на полную"



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
adh
сообщение 1.8.2012, 10:03
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 31.7.2012, 21:42) *
После телефонных консультаций с Сергеем (Автокайф) и Михаилом (Химки), за что им огроменное спасибо, выяснили, что у Приуса можно создать два режима работы вентилятора - условно назовем их "зима" и "лето". Когда жар от движка прёт на радиаторы - это зима, что у меня и происходило, это хорошо в зиму, когда надо быстро греть антифриз и соотвтественно салон, и штатный - "лето" - когда воздух забирается извне для охлаждения антифриза и движка с инвертором.

Может у них напрямую спросить, откуда такая инфа у них? Они навярняка на форуме бывают, хотя мне кажется они скажут что такого не говорили, а "andsmol68" что то не так понял smile.gif

Сообщение отредактировал adh - 1.8.2012, 10:06


Поблагодарили:
 99915969  dranevich  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 1.8.2012, 10:40
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Михаил мне объяснил, КАК изменить вращение вентилятора, ибо у меня воздух гнался НАРУЖУ, о чем мне и сказали сервисмены в Смоленске, которые кстати с Приусами не сталкивались и были очень удивлены, что при стоячей машины воздух прет НАРУЖУ и при этом настолько горячий, что греет бампер!! Насчет режимов "зима" и "лето" - это Я их так обозвал, но и тут на форуме мне советовали смотреть КУДА дуют вентиляторы, ибо не у меня одного такой фокус был.
Я не знаю насколько это БРЕД, но сейчас у меня при наружной температуре за 30, датчик спокойно показывает от 28 до 31, никаких проблем не стало, бампер больше не горячий, воздух не прёт от радиатора, как следствие проблемы нету. Все вышеизложенное ИМХО, думаю, что если бы все так было просто, то и в самой Тойоте что-то бы придумали и поставили тумблер, но направление вращения вентиляторов ПОМЕНЯЛОСЬ на противоположное, забор воздуха пошел СНАРУЖИ, а не прёт изнутри, моя проблема снялась. Что еще нужно? не знаю!

Добавлю, что процедура "перключения полярности " ( я теперь в кавычки буду брать термины, которые САМ придумал) занимает примерно по полминуты на каждый разъем - просто вынимается защелка и провода переставляются - очень просто и быстро. Возможно, это "колхоз", но я не могу объяснить людям из уважаемого сервиса у нас в Смоленске, ПОЧЕМУ у всех машин ведется забор наружного воздуха для охлаждения, а в Приусе забирается горячий воздух от двигателя. если вы сможете, буду благодарен!
И я почему-то не пойму, чем вызван такой скепсис (может я технически плохо подкован), но если от работающего двигателя (а когда он работает его температура все ж повыше, чем окружающая зимой) теплый воздух гнать на радиатор, тем самым быстрее нагревая антифриз. Кстати, хоть я купил приус в марте, но были еще холодные дни и проблем с прогревом у меня почти не было - салон грелся весьма быстро. Может все таки из-за такой "особенности зимнего режима"?!




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
Celsior
сообщение 1.8.2012, 11:06
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Может разбирали машинку где-то? может удар спереди был? Вот и собрали неправильно? Надо посмотреть куда у меня дуют unsure.gif



ссылка
 250350394  7910712  Celsior67  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 1.8.2012, 11:13
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Celsior @ 1.8.2012, 12:06) *
Может разбирали машинку где то, может удар спереди был. Вот и собрали неправильно? Надо посмотреть куда у меня дуют unsure.gif

Да нет, что машина не бита, уже несколько человек подтверждали (в том числе наш Рома-Куба смоленский). Не могу найти сам, но вчера сервисмены в Бош-Сервисе где-то прочитали, что обратное вращение вентиляторов используют для подогрева антифриза, правда на АЛЯСКЕ!!! вот я и думаю, что там голландцу (предыдущему хозяину) привидилось, может он мысленно на Аляске путешествовал.. Но главный вопрос - снялась ли проблема. Пока езжу - нет ошибки..




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 8:57