Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электроподогрев ОЖ |
21.9.2013, 19:52
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.8.2012 Город: Ставрополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать
|
|
22.9.2013, 8:10
Сообщение
#62
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
насколько я знаю именно с индукционной помпой Лунфею 2 года. Так что насчет многолетней эксплуатации - это как раз к старым.
Можно и так. Если-бы у нас продавался кипятильник Старт - то наверное так-бы и сделал. Prius 20G.Prius 41G
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.9.2013, 1:46
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 1.8.2010 Город: Калининград Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вот теперь нужно каликс в амера пихать, в идеале бы ему в термос подогрев этот засунуть, но как?
ссылка
|
|
24.9.2013, 7:36
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.9.2013, 11:53
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 1.8.2010 Город: Калининград Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Но температура же поднимется, хоть не на много, но всеже. Там же тоже есть насос и если туда влупить кипятильник и включить насос, то эффект будет тот же что и от луньфеня. Сообщение отредактировал S-GO - 24.9.2013, 11:55 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2013, 0:43
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Проще просто вместо него кипятильник поставить (слишком много дел там придется делать). А вообще я думаю, что термосное нагревание не только малоэффективно, но и не добавляет ресурса ДВС. Резкое нагревание системы охлаждения в наши морозы.. не знаю))) Prius 20G.Prius 41G
|
|
27.9.2013, 18:34
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 1.8.2010 Город: Калининград Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
И параллельно мотор отопителя на самые малые обороты запустить. Тогда двух зайцев одним выстрелом. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2013, 6:36
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
В общем поставил вчера. Поставил быстро, больше времени потратил на примерку и обрезку шлангов. Результат испытаний: Машинка при +11 нагревается мах до 67гр. Потом кипятильник отключается, температура падает до 61гр. Потом опять включается. Шланги показались даже лучше штатных. Перегнуть их практически невозможно - держат форму. Самое мучительное для меня - крепление. Прикрепил кипятильник на балку за рулевой рейкой. В балке есть отверстия, но конечно в корпус кипятильника вкручивается только один. Материал корпуса вызывает нехорошие думы. Вторым болтиком смог только зафиксировать корпус, чтобы он не крутился на балке. Но вариант крепления буду менять - надо думать какой-то хомут.
Фотки делал, но они не получились - тосольными пальцами залапал объектив на смарте. Prius 20G.Prius 41G
|
|
28.11.2013, 15:33
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Как работает подогреватель? Надеюсь, хорошо? Я вот тоже созреваю на это устройство. Выхлопной подогреватель инерционный и при коротких пробегах малоэффективен, хотя расход наверное все-таки немного снизился. Но хочется большего, а также, чтобы с утра салон был прогрет и не надо было драить стекла от наледи. Думаю, может помощнее купить: на 3 Квт, чтобы быстрее грел? И еще: мне не очень нравится то, что у тебя проводка идет через моторный отсек. Мало ли, вдруг перетрется где, или треснет на морозе. Других вариантов прокладки не нашлось? Сообщение отредактировал pashka55 - 28.11.2013, 15:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.11.2013, 11:38
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Работает прекрасно. Утром таймер врубает кипятильник за 1.5 часа перед моей пробежкой до работы. Первое время очень переживал за надежность крепления на одном болтике + 1 стопорный болтик. В обед на работе загонял на эстакаду, проверял - нет, все стоит мертво. У меня встроенный Торге - поэтому при выезде из гаража вижу, что температура ОЖ 53-56гр. Климат сразу включается по быстрый прогрев. Но при -15 вырубается только на излете моего броска - 8-10 мин. В общем я доволен. Пока пытаюсь переломать природную лень и сделать активацию вентилятора печки при прогреве кипятильника выше 40гр. Тогда будет вообще по феншую. 3 квт - да ради бога! В Хабаровске форумчанин по моей технологии такой поставил. Лишь бы проводка в гараже была нормальная. Проводку проложил в моторном отсеке в общем нормально, используя стяжки. Сидит жестко, каких-то растяжений/сжатий при этом варианте нет. Сам кабель испытан мной неоднократно на старых машинках - я им даже подогрев амортов делал. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 11:50
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Фотки не можешь выслать, как крепил подогреватель и кабель? Ты капот открываешь каждый раз, чтобы подключиться к сети? Я вчера вечером заказал подогреватель на 3 Квт. и таймер до кучи. Хочу кабель пустить под моторным отсеком, а вилку сделать под бампером, снизу, перед левым передним колесом. У меня амер, там термос есть, может получится жестко закрепить вилку. Я живу в частном доме, машина под боком, но на улице, гаража нет. Сообщение отредактировал pashka55 - 29.11.2013, 11:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 13:54
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Фотки сделать не могу - нет эстакады знакомой)) Вкратце - на балке аккурат под шлангом слива конденсата. Использовал одно технологическое отверстие в балке, чтобы прикрутить кипятильник к оной, второе - по обрезу кипятильника - дабы исключить вращение прикрученного на 1 болт девайса. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 13:56
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Блин.. а с термосом я не знаю.. там ничего не перекрывает малый круг охлаждения?
Prius 20G.Prius 41G
|
|
29.11.2013, 15:16
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Нет, термос в большом круге. Он не помешает Луньфею. Я про другое: думаю где разместить штеккер (он должен быть папой) для подключения к 220V? Чтобы в машине удобно и доступно располагался, не торчал и не пачкался. Вот и возникла мысль разместить его под бампером с левой стороны, где у меня термос... Кстати, а ты уже придумал, как запускать вентилятор отопителя? Не поделишься соображениями? Я думал, что нужно просто задержку сделать, но лучше конечно по датчику температуры ДВС, только вот тут без контроллера не обойтись... Сообщение отредактировал pashka55 - 29.11.2013, 15:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2013, 3:23
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Я по поводу расположения штекера тоже долго думал. В любом случае, если нет в наличии закрывающейся розетки - выносить ее на улицу - бред! Закрывающиеся розетки стандартны. Они большие. Дырявить бампер или еще что-то - это не по моему феньшую.. По поводу прогрева салона.. Блин, не могу найти свою ссылку - кидал для затравки на какой-то форум, задавал вопросы установщикам Вебасты - пока "0". В общем скачай схему установки вебасты в Приус-20, там есть схемка включения штатного моторчика отопителя от напряжения вебасты - типа один проводок перерезаешь и подключаешь на Басту. В общем смысл понятен - поставить туда обычное реле с нормально замкнутыми, и при подаче напруги на него - переключается на внешнюю напругу. Проблема в том, где этот проводок находится - мне никто не сказал, а самому сейчас лазить по морозу что-то не айсится. По поводу повышения напряжения для вентилятора при прогреве кипятильника - тут вообще даже не заморачиваюсь - схемку с терморезистором и транзистором спаяю за пол-часа... Если с паяльником не дружите - МастерКит в помощь! ЗЫ.. Блин, не могу найти свою ссылку - кидал для затравки на какой-то форум... ссылка Сообщение отредактировал Oleg46 - 30.11.2013, 3:31 Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.12.2013, 10:53
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Сегодня ночью кое-как присобачил Луньфей. У меня же амер - руль слева. Возле рулевой рейки выбрал свободное место для него в правой части, но только спереди, а не сзади, как ты писал. Очень долго не мог определиться с местом установки, и так и не понял, где ты установил свой...
Кабель я, как и хотел - протянул снизу справа от картера в желобке пластиковой защиты и вывел вилку в правую нишу между бампером и правым подкрылком. Там в пластиковом днище подкрылка можно вырезать отверстие для подключения к 220В. Так что ни бампер резать, ни капот открывать не надо, и меньше риск пожара в случае возгорания Луньфея. Со шлангами вообще песня! У меня же стоит подогреватель антифриза выхлопными газами, а тут еще и Лунь впридачу. Подключил последовательно: из печки в подогреватель выхлопными, из подогревателя в Луньфей, из Лунфея в ДВС. Без пол-литра в этой схеме теперь точно никто не разберется ))). Но мой Лунь не работает что-то нормально - через несколько секунд после включения быстро нагревается и отключается, видимо нет циркуляции ОЖ, хотя помпа работает. Воздушная пробка? Никак не пойму, как она может быть внизу... Печка греет нормально. Буду сегодня вечером разбираться значит. Сообщение отредактировал pashka55 - 25.12.2013, 11:05 |
|
25.12.2013, 12:50
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Прокачать ОЖ в общем на Приусе элементарно - используй и штатную помпу и кипятильник одновременно. морду кверху. Лучше всего найти высокую воронку и на ее горлышко натянуть резинку по диаметру радиаторной дырки. (Что-бы поднять уровень в системе) То, что поймал воздух при установке - понятно. Я дабы не мучится с прокачкой, после установки кипятильника заполнил его и шланги ОЖ. С обратной стороны заткнул шланг и вставил его в патрубок ДВС. Поднял как можно выше шланг, потом через воронку лил ОЖ до вытекания ее через патрубок печки - типа прокачал малый круг.. Место установки.. попробовал сфотать место, но неудачно, не знаю будет-ли понятно.. ссылка ссылка ссылка С жидкостным подогревателем от выхлопушки - круто! Прокачаешь - будет африка по утрам! У нас сейчас утром пока не так холодно (-20,25) Но все равно через 2-3 минуты (пока я запираю гараж) уже вполне комфортно. Думаю для полного кайфа врезаться в провода питания вентилятора климата. Но пока не так холодно... Вот схемка подключения Вебасты к климату - может пригодится.. ссылка Сообщение отредактировал Oleg46 - 25.12.2013, 13:11 Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2013, 13:26
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Да, хочу сделать включение вентилятора.
|
|
25.12.2013, 13:36
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Тут придется ставить 12в выпрямитель, через нормально замкнутое реле переключать +12 от выпрямителя к вентилятору, а -12 садить на корпус. Меня смущает какой-то блок перед вентилятором. Там нарисован транзистор, но входят и выходят только 2 провода. Думается, что это сборочка или полевичек который управляет проводимостью в соответствии с температурой печки - если так, то вообще кайф! ЗЫ. обращался к установщикам вебасты - но у нас там ныне работает "новое интеллектуальное поколение" т.е. как китайские болванчики красный режешь, подключаешь белый.. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2013, 13:41
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Что-то меня выносные выпрямители не вдохновляют... Может проще подключать вентилятор к 12В АКБ? Тогда надо будет лишь релюху с датчиком температуры воткнуть.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|