Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HONDA INSIGHT, Кто ни будь посоветует брать
genvan
сообщение 20.7.2012, 22:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.Что за авто плюсы минусы,смотрится не плохо,кто сталкивался
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 20.7.2012, 23:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2586
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(genvan @ 20.7.2012, 23:27) *
Всем привет.Что за авто плюсы минусы,смотрится не плохо,кто сталкивался


Я сталкивался.
Смотрится, на самом деле, неплохо.
Плюсы - смотрится неплохо, приемлемая цена.
Минусы - дорогое железо, довольно жесткая, довольно тесная, на ходу "не зажигает".

P.S. Плюсы и минусы даны по сранению с 20-кой.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post
genvan
сообщение 26.7.2012, 13:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 21.7.2012, 0:09) *
Я сталкивался.
Смотрится, на самом деле, неплохо.
Плюсы - смотрится неплохо, приемлемая цена.
Минусы - дорогое железо, довольно жесткая, довольно тесная, на ходу "не зажигает".

P.S. Плюсы и минусы даны по сранению с 20-кой.

спасибо забронировал Приус
 
+Quote Post
wert-68
сообщение 24.9.2012, 19:03
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?
 
+Quote Post





 

wert-68
сообщение 24.9.2012, 19:03
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?
 
+Quote Post
laut
сообщение 19.3.2013, 15:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wert-68 @ 25.9.2012, 2:03) *
приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?

Скажу в сравнении, так как имею обе машины:
Инсайт ну тут что говорить хонда есть хонда она работает совсем по другому и сделана она более динамичной, быстрее разгон и набор скорости уверенней, но в отличии от ПРИУСА ДВС там работает постоянно, а "авто-стоп" срабатывает только на светофорах и при спуске, электро мотор тут, так сказать, помогает ДВС. При этом расход отличается всего на 1литр на сотку, далее по запчастям с ИНСАЙТОМ тут действительно проблема даже у нас во Владивостоке, они дорогие и редкие, банальный воздушный фильтр(оригинальный) я покупаю порядком за 600-800 рублей, тут как повезет, но при этом поставить сигналку(с автозапуском) в нем проще и дешевле чем в ПРИУС, также все просто с магнитолой штатная меняется на что душе угодно, китай япония США, все равно дешевле проще, и любой мастер берется. Вобще когда вопрос выбора, отец выбрал ИНСАЙТ, я выбрал ПРИУС, тут уж "на вкус и цвет".
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 19.3.2013, 16:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(laut @ 19.3.2013, 16:37) *
Скажу в сравнении, так как имею обе машины:
Инсайт ну тут что говорить хонда есть хонда она работает совсем по другому и сделана она более динамичной, быстрее разгон и набор скорости уверенней, но в отличии от ПРИУСА ДВС там работает постоянно, а "авто-стоп" срабатывает только на светофорах и при спуске, электро мотор тут, так сказать, помогает ДВС. При этом расход отличается всего на 1литр на сотку, далее по запчастям с ИНСАЙТОМ тут действительно проблема даже у нас во Владивостоке, они дорогие и редкие, банальный воздушный фильтр(оригинальный) я покупаю порядком за 600-800 рублей, тут как повезет, но при этом поставить сигналку(с автозапуском) в нем проще и дешевле чем в ПРИУС, также все просто с магнитолой штатная меняется на что душе угодно, китай япония США, все равно дешевле проще, и любой мастер берется. Вобще когда вопрос выбора, отец выбрал ИНСАЙТ, я выбрал ПРИУС, тут уж "на вкус и цвет".


инсайт динамичнее?
 
+Quote Post
laut
сообщение 19.3.2013, 16:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 19.3.2013, 23:54) *
инсайт динамичнее?

да инсайт намного резвее
 
+Quote Post
laut
сообщение 19.3.2013, 17:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 19.3.2013, 23:54) *
инсайт динамичнее?

а вобще следует с инсайтом сравнивать 30 приус
 
+Quote Post





 

RUNX
сообщение 19.3.2013, 17:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


12.6 разгон у инсайда.
Как же динамичнее приуса то?
 83801999  
+Quote Post
laut
сообщение 19.3.2013, 17:46
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RUNX @ 20.3.2013, 0:07) *
12.6 разгон у инсайда.
Как же динамичнее приуса то?

у инсайта 10 сек
 
+Quote Post
Anybis
сообщение 20.3.2013, 0:06
Сообщение #12

Все будет prius:)ff !!!
***
Группа: Banned 
Сообщений: 871
Регистрация: 27.6.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 19.3.2013, 18:54) *
инсайт динамичнее?

Однозначно,Хонда динамичнее Приуса !!!Сам лично тестил,но Тойота есть Тойота,надежнее и дешевле в эксплуатации...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ilyaR
сообщение 22.3.2013, 20:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Anybis @ 20.3.2013, 1:06) *
Однозначно,Хонда динамичнее Приуса !!!Сам лично тестил,но Тойота есть Тойота,надежнее и дешевле в эксплуатации...


Что за фигня. Инсайт медленнее. Она не на 2-х движках разгоняется и ДВС у неё 1.3
 ВКонтакте  
+Quote Post
xaoc
сообщение 22.3.2013, 21:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ilyaR @ 22.3.2013, 21:46) *
Что за фигня. Инсайт медленнее. Она не на 2-х движках разгоняется и ДВС у неё 1.3


Во всех спеках в интернете у последнего инсайта 10.6с до 100км/ч
 
+Quote Post
kostya78rus
сообщение 23.3.2013, 13:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 22.3.2013, 22:08) *
Во всех спеках в интернете у последнего инсайта 10.6с до 100км/ч

Очепятка. Вот ссылка с немецкого сайта Honda ссылка
 
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 23.3.2013, 13:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(kostya78rus @ 23.3.2013, 14:37) *
Очепятка. Вот ссылка с немецкого сайта Honda ссылка


Не факт, у инсайта тоже несколько поколений есть
 
+Quote Post
kostya78rus
сообщение 23.3.2013, 15:18
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 23.3.2013, 14:47) *
Не факт, у инсайта тоже несколько поколений есть

Тогда предоставте другие факты.
 
+Quote Post
bushart
сообщение 17.4.2013, 22:27
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2013
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


О чем вообще разговор?
1. Машины разного уровня. Если цивик еще идет в какое-то сравнение с приусом, то инсайд отдыхает. Он разрабатывался как бюджетная машина со всеми вытекающими. Вы думаете это волшебство, что у него ценник ниже?
2. Настоящая гибридная технология есть только у Toyota, спереть ее Honda не может т.к. все защищено патентами. Honda может только интегрировать нечто похожие, но в результате гибриды Honda уступают гибридам Toyota/Lexus т.к. это всего-лишь пародия. Думаете у honda случайно работы моторов идут раздельно, без синергии?
Смотрим спецификаю ссылка
3. О какой экономии речь? Официальная цифра расхода 41, что в переводе на русские 5.74 л/100km. У приуса заявленная 3,9. Т.е. инсайд жрет в полтора раза больше, даже в идеальных условиях. * Добавлю, что у меня 20-ка на 95-ом бензе есть 5 литров, это меньше чем идеальный расход инсайда!!
4. По разгону там не пойму что, но не поверю, что эконом класс Honda без тихнологиие synergy drive, будет "рвать" приус. Может в ней просто скорость чувствуется сильнее и на 40-ка километрах уже ощущение такое, что в феррари сели? Хотя.. разве, что она может быть легче приуса, за счет этого и динамика, но все равно очень слабо в это верится.


Что касается себя лично, то, как вы уже догадались, мой выбор за приусом. Но дело не только в экономичности и динамике, дело в том, что когда я сел в эту машину, я понял, что хочу ее. В ней нет дешевых пестрх спидометров и ненужных кнопочек, все лаконично, красив и удобно. Все сделанно так, чтоб мне было приятно в ней ездить, а не чтоб завлечь мои мозги красивой оберткой...


ссылка

Сообщение отредактировал bushart - 17.4.2013, 22:37
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 18.4.2013, 20:59
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2586
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(bushart @ 17.4.2013, 23:27) *
О чем вообще разговор?
1. Машины разного уровня. Если цивик еще идет в какое-то сравнение с приусом, то инсайд отдыхает. Он разрабатывался как бюджетная машина со всеми вытекающими. Вы думаете это волшебство, что у него ценник ниже?
2. Настоящая гибридная технология есть только у Toyota, спереть ее Honda не может т.к. все защищено патентами. Honda может только интегрировать нечто похожие, но в результате гибриды Honda уступают гибридам Toyota/Lexus т.к. это всего-лишь пародия. Думаете у honda случайно работы моторов идут раздельно, без синергии?
Смотрим спецификаю ссылка
3. О какой экономии речь? Официальная цифра расхода 41, что в переводе на русские 5.74 л/100km. У приуса заявленная 3,9. Т.е. инсайд жрет в полтора раза больше, даже в идеальных условиях. * Добавлю, что у меня 20-ка на 95-ом бензе есть 5 литров, это меньше чем идеальный расход инсайда!!
4. По разгону там не пойму что, но не поверю, что эконом класс Honda без тихнологиие synergy drive, будет "рвать" приус. Может в ней просто скорость чувствуется сильнее и на 40-ка километрах уже ощущение такое, что в феррари сели? Хотя.. разве, что она может быть легче приуса, за счет этого и динамика, но все равно очень слабо в это верится.


Что касается себя лично, то, как вы уже догадались, мой выбор за приусом. Но дело не только в экономичности и динамике, дело в том, что когда я сел в эту машину, я понял, что хочу ее. В ней нет дешевых пестрх спидометров и ненужных кнопочек, все лаконично, красив и удобно. Все сделанно так, чтоб мне было приятно в ней ездить, а не чтоб завлечь мои мозги красивой оберткой...


ссылка


Согласен с 1-м и 2-м пунктом, за исключением того , что Сивик 8 поколения сравнивать с 20-кой не совсем корректно. Запас прочности у этих машин разный.
Что касательно экономии топлива, то при одинаковых режимах Инсайт менее прожорливый. Но это мои, не совсем длительные, наблюдения. Что касательно динамических качеств, то на скоростях автострады 140-150 Инсайт ведет себя вполне уверенно, а вот разгон с 0 не понравился - нет монолитности в ощущениях, как у Приуса.
Внешность у Инсайта, безусловно, интересная - это не серая мышка 20-ка. В качестве альтернативы Сивика вполне можно рекомендовать.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post
nikita160375
сообщение 6.10.2013, 23:29
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


жена ездит на инсайте 2010 года,довольно резвая машина..

Сообщение отредактировал nikita160375 - 6.10.2013, 23:31
 oikin.ru  twitter  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 8:54