Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Левый привод
mc.kinley
сообщение 11.7.2021, 0:09
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Я не понимаю что мы обсуждаем. Что надо обязательно поменять оригинальный пыльник на нормальный? Какая разница насколько это усложнит работу, если это надо сделать обязательно пока он не лопнул. Лопнуть может в любой момент (или даже неподходящий) и привет ШРУСу. Да, оба пыльника проще поменять вместе, чем в разное время по-отдельности.
Конечно, каждый выбирает свой путь боли и страданий. Но на моей хотя бы один привод остался родной.

Сообщение отредактировал mc.kinley - 11.7.2021, 0:14
 mc.kinley  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 11.7.2021, 7:24
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 8.7.2021, 20:01) *
менять пыльник ШРУСа на маруичи, и закладывать хорошую смазку

если в планах на машине передвигаться ниже -25 и -40 то ответственно заявляю - маруичи полное говно. благодаря их качеству катаю на похрустывающих шрусах.
не ожидал что новые пыльники даже зиму не переживут - банально не заглядывал под машину весной. а там оба пыльника порваны, как оказалось.

купил силиконовые новосибирские.

Сообщение отредактировал artemkaftf - 11.7.2021, 7:24



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 12.7.2021, 5:38
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


По поводу маруичи не соглашусь. У меня уже две зимы пережили, а этой зимой было ниже -30, хоть и не долго.
Другое дело, что я не понимаю логики парной замены. Что значит "поменять, чтоб не порвались"? А может, потом сразу же еще раз поменять? Есть какой-то регламент на замену по пробегу? Так нет же. В общем, хотите, так хоть машину целиком меняйте, это право каждого автолюбителя, но конкретно приведенные здесь доводы больше похожи на веру, чем на здравый смысл.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 12.7.2021, 13:28
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Да, вера называется многолетний опыт работы сервис инженером. Если дефект массовый, то лучше не дожидаться его проявления. Но так поступают не все, да.
 mc.kinley  
+Quote Post





 

Mirage42
сообщение 17.2.2022, 14:59
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 11.7.2021, 11:24) *
если в планах на машине передвигаться ниже -25 и -40 то ответственно заявляю - маруичи полное говно. благодаря их качеству катаю на похрустывающих шрусах.
не ожидал что новые пыльники даже зиму не переживут - банально не заглядывал под машину весной. а там оба пыльника порваны, как оказалось.

купил силиконовые новосибирские.

страно у меня 5 лет маруичи отходил.
Но Шрус требует замены))))


ps Продам левый привод в сборе, Шрус под замену.

 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:02