![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Тот не работает опрос. ) Первый раз создавал поэтому не получилось с первого раза, сорри.
Есть мысль переделать нашу штатную батарею на другую. Тем более есть уже кто делал, правда на другой машине. Хочу взять его наработки и превратить это в жизнь на наш авто. Плюсов вижу много. Всё поместится в штатный корпус, большой срок службы, при 100 Проц использования это 1500 циклов, в наше машине будет работать на 70-80 проц от ёмкости, то есть цикл доходит до 3000. Немного могу ошибиться, но не критично, итого 8-10 лет батареи хватить должно. Плюс потом, если это заработает, можно и PLUG IN сделать) Думаю здесь есть головы, которые смогут помочь если что. например as1 ![]() Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 10:59 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Проголосовал "ЗА". А теперь суть идеи изложи! А то как то неуютно... За что голосовал?
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Суть в том, что бы переделать нашу батарею на ячейки LiFePo4. Так как с разбора будет все равно бу и кот в мешке, а тут вся батарея новая и с большим сроком службы. (по ТТХ проиводителя) Так как наши из-за плохого охлаждения выходят из строя ( направление охлаждения снизу вверх) и верхняя часть уже охлаждается более теплым воздухом, который прошёл через всю высоту банок и успел нагреться, то верхняя часть, где находятся пары электролита не охлаждаются и не стекают опять на дно элемента, создается избыточное давление и этот электролит в интенсивных условиях часто стравливается через эти клапана. Тем самым наши банки сохнут и сильные токи убивают пластины. Поэтому ставить новую батарею на приус, она всё равно через 200 -250 тык км опять начнет помирать.... Новый аккумулятор не так греется от таких токов. Есть банки с сопротивлением 1.5 мОм. Такой низкое сопротивление позволяет им легко набирать и отдавать токи. Они легко заряжаются током 20А и не греются, зарядка проходит за минут 25 +-. Ёмкость рассматриваю 10AH. Наши банки при таких токах разбухают и начинают кипеть. Непонятно единственное про токи разряда, но при разряде в пике они могут отдавать кратковременно (5 сек) до 200А , а это 20С. Здесь не проверял, но 100А держат. опять таки со слов человека, который мне поставит эти банки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
вчера смотрел видео в ютубе , "иксперта" по электромобилям захар пашун, elmob, так вот, там он расказал как где то в америке в ниссан лиф пытались смонтировать дополнительную вторую батарею, в итоге лиф сгорел
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 1.12.2016 Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
На самом деле очень хорошая идея. Плюсы во всем. Начиная от того, что это будет новое заканчивая тем, что я так понимаю на одной зарядке в режиме EV можно проехать значительно дольше (дальше).
я например, если бы точно был бы уверен в новой батареи которую предлагает Knyazz, согласился на замену. (ну конечно если бы деньги еще были) ![]() потому что дешевым ремонтом особо на долго не хватит, я полагаю... (заменой банок, элементов). Ошибка будет преследовать)) вообщем очень хороший и вполне адекватный проект) |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Князь, ты готов пожертвовать свой приус ради этой идеи? ![]() Если бы это был Li-ion, я не стал рисковать конечно, они взрывоопасны и литий горит как литий) У этих батарей всё по-другому. И платы BMS они же балансировочные при 3.6 начинают разряжать ячейку, у которой будет повышенный заряд. Еще у них очень плавная прямая на разряд, они очень стабильно держат напряжение при нагрузках. Нужно тестить) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 14:11 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Блин, просто насколько они подходят для автомобильной техники?...
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Переделка штатной или замена ее на литиевые элементы? Это ведь большая разница.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Нужен будет еще контроллер управления заточенный именно под LiFePo4 и совместимый с Приусом, а это вскрытие протоколов, что почти невозможно. Думаю, что алгоритмы заряда-разряда, охлаждения, безопасности и еще чего нибудь, реализованные в Приусе для LiFePo4 не подойдут...В общем небольшой скепсис присутствует...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Вот же правильно у Вас в подписи написано: - Фууууууууууууууу, что это за мерзость??? - Это люди, Сэр.... Которые ломают приус.... а Вообще если руки чешутся возьмите 10й приус с убитой батареей и хотя бы просто оживите его Как наиграетесь и поймёте что и как устроено то и беритесь за более серьёзные дела (конкуренция с японскими инженерами) Вы мил человек второй год уже своему приусу зад собрать не можете катаетесь с разобранной батареей и всё туда "новое" хотите запихнуть. Прекратите рукоблудие безголовое. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Данная идея пришла на ум 2 года назад, уже в железе сделано согласование с мозгами приуса. Застопорилось на выборе химии элементов LIFEPO4 однозначно отпали на первом этапе, титан тоже тяжеловат, ждем графен. Уже сделана заявка китайской компании "Chint" как только запустят завод, мы одни из первых получим данные элементы. Хоть их и собрались выпускать только для внутреннего рынка Китая, нам удалось договориться
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Вооооттт. Будет хорошо, если получится. Буду надеяться, что у вас получится. Замена штатных ячеек на LiFepo4. ПРОШУ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ И НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАТЬ. СКОЛЬКО НЕ ПИШИ, НЕ ШУМИ, ПОКА НЕ ПОСТАВИТЬ НЕ ПОЙМЕШЬ, КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ. КАК СДЕЛАЮ, И БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВИДЕО. ТАМ УЖЕ ОБСЕРАЙТЕ. я не езжу давно с разобранным задом. и тд) Скептикам,у которых все плохо и ничего не получится... ссылка Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 15:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Китайцы уже сделали замену. Пошли по наиболее простому пути, используя мозги старой ВВБ, и новые конструктивные элементы.
![]() ссылка С точки зрения эксплуатационных режимов уже вижу положительный момент. Элементы стоят не впритык друг к другу, между ними есть зазоры для обдува воздухом от вентилятора. Температурный режим лучше. Элементы в середине батареи не перегреваются. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
Чего экспериментировать, когда люди это уже делали. На дроме человек в гибридную эстимку ставил комплект лифепо. Вместо штатной батареи. Дохнут элементы говорит. На каждый элемент надо плату балансировки ставить.
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Да. Плата балансировочная обязательно нужна. Иначе будешь постоянно менять элементы. У Эстимы токи другие немного. У нашего приуса по более будут... Поэтому немного непонятно как будет себя вести элементы новые. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Спасибо за видео! Очень стало интересно. Если уже есть тогда нужно узнать стоимость и химию. И можно не заниматься велосипедом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Запердуха обязательно возникнет с мониторингом пар, поскольку не получиться в лоб 1 в 1 произвести замену элементов, их будет несколько больше. Это прокатило бы с LI-Ion или LI-Pol. но они в данном контексте не интересны. Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 18:59 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
похоже на бамбуки от приус10, 12 банок в паре, всё как у десятого приуса. ![]() Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
да это не проблема, кстати тойота балансировку штатно не делает(во всяком случае на приусV), а вот в хонде есть балансировочные сопротивления. ![]() Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Единственное решение, создавать "пары" из 5 'элементов и балансировать их каждый по 3,3-3,36V.
Но это 70 элементов и свой балансир. Так что, кто созрел, то добро пожаловать. Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 19:39 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |