Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #781

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Start new topic
> Ответов
ПримУc
сообщение 9.12.2013, 18:15
Сообщение #782

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот, прочитал темы про замену АКБ и про какой надо и какой не надо... Подходит по размерам, типажу... Ёмкость... Трубочку отвода испарений... И тут "внимание, вопрос":
Трубочка вентиляции, я так понимаю, для обслуживаемых батарей, а если батарея необслуживаемая и нет на ней никаких отверстий для трубочек, стОит ли заморачиваться этой трубочкой при установке новой необслуживаемой АКБ?
По мне так установил такую и не опасайся витающих вредных испарений водорода...)))
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 9.12.2013, 21:10
Сообщение #783

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(ПримУc @ 9.12.2013, 20:15) *
Вот, прочитал темы про замену АКБ и про какой надо и какой не надо... Подходит по размерам, типажу... Ёмкость... Трубочку отвода испарений... И тут "внимание, вопрос":
Трубочка вентиляции, я так понимаю, для обслуживаемых батарей, а если батарея необслуживаемая и нет на ней никаких отверстий для трубочек, стОит ли заморачиваться этой трубочкой при установке новой необслуживаемой АКБ?
По мне так установил такую и не опасайся витающих вредных испарений водорода...)))

Наверно плохо читали...
Модель вашего акб в студию и фото если есть



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
ПримУc
сообщение 10.12.2013, 2:40
Сообщение #784

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 10.12.2013, 4:10) *
Наверно плохо читали...
Модель вашего акб в студию и фото если есть

Да нету никаких фото. Это я так, чисто теоретически. Особо не приглядывался, но не у всех же АКБ есть отверстия для трубочки... rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

ESK
сообщение 10.12.2013, 8:22
Сообщение #785

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ПримУc @ 10.12.2013, 3:40) *
Да нету никаких фото. Это я так, чисто теоретически. Особо не приглядывался, но не у всех же АКБ есть отверстия для трубочки... rolleyes.gif

У которых нет отверстия для трубки - не предназначена для приуса.
Просто там газ выходит в другом месте (батарея то не герметичная)
Такую АКБ только под капот (на улицу) на обычный авто можно ставить.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Anka
сообщение 10.12.2013, 8:26
Сообщение #786

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.9.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


А как можно проверить сколько вольт в акб? тупо подсоединить зарядное устройство?
Машине 3 года, думаю акб оригинал... может и рано суетится с ним еще....
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.12.2013, 8:59
Сообщение #787

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Anka @ 10.12.2013, 9:26) *
А как можно проверить сколько вольт в акб? тупо подсоединить зарядное устройство?
Машине 3 года, думаю акб оригинал... может и рано суетится с ним еще....


Нажмите кнопку power без тормоза.
Удерживая кнопку info, 3 раза включите и выключите габариты
, попадете в диагностическое меню. Там есть пункт, показывающий напряжение АКБ
Если меньше 12в то это повод для беспокойства.
Если меньше 11в то лучше уже менять.

Можно еще тупо взять вольтметр, открыть капот и в блоке предохранителей померять плюсовой контакт с массой.

Сообщение отредактировал ESK - 10.12.2013, 9:01



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 10.12.2013, 9:14
Сообщение #788

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Anka @ 10.12.2013, 9:26) *
А как можно проверить сколько вольт в акб? тупо подсоединить зарядное устройство?
Машине 3 года, думаю акб оригинал... может и рано суетится с ним еще....

Тестером обычным. Рублей 100-200 в радиодеталях. Замерить этак с утра после стоянки ночной.
А вообще лучше к аккумуляторщику свозить. У нас например за 50руб диагностика с зарядкой на сутки оставлять.
Там и плотность аккума его замЕряют - важный показатель в зимней эксплуатации. И с нагрузкой потестить.

Цитата:
(Anka @ 10.12.2013, 9:26) *
Машине 3 года, думаю акб оригинал... может и рано суетится с ним еще....

Лет до 5 вообще наверно думать не стоит. Хотя если чисто в РФ ездить, то можно и за 3 убить в морозы.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.12.2013, 9:29
Сообщение #789

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Убить можно и за неделю при желании, разрядив его в 0 и чуток дать так постоять.
Тестить возить его смысла великого нет, т.к. Стартерных токов в приусе нет.
Поэтому достаточно в диагностическое меню слазить, включить всю бортовую приблуду (музыка, салонный свет, и т.д. Что еще создаст нагрузку на АКБ и удостовериться что ниже 12в не падает в бортовой сети)
Еще важно глядя на показания вольт, нажать с тормозом пауэр и убедиться что в момент включения так же значительной просадки нет.
Мой убитый АКБ (без одной банки) заводился исправно, но в момент включения напряжение падало до 9в
А в заряженном состоянии показывал 10,5в.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post





 

ПримУc
сообщение 10.12.2013, 16:43
Сообщение #790

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 10.12.2013, 15:22) *
Просто там газ выходит в другом месте (батарея то не герметичная)
Такую АКБ только под капот (на улицу) на обычный авто можно ставить.

А вот здесь другая информация - ссылка
Встроенные пористые сепараторы газа и жидкости предотвращают испарение и утечку электролита - а это вот отсюда ссылка
Так где же истина???
 
+Quote Post
kurd
сообщение 10.12.2013, 17:31
Сообщение #791

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 11.6.2013
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Нажмите кнопку power без тормоза.
Удерживая кнопку info, 3 раза включите и выключите габариты



А где на 30 ке кнопка инфо???

Сообщение отредактировал kurd - 10.12.2013, 17:32



ссылка
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.12.2013, 18:06
Сообщение #792

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ПримУc @ 10.12.2013, 17:43) *
А вот здесь другая информация - ссылка
Встроенные пористые сепараторы газа и жидкости предотвращают испарение и утечку электролита - а это вот отсюда ссылка
Так где же истина???

Кислотный АКБ по определению не герметичный. Он таковым быть не может в принципе, т.к. При окончании заряда выделяется много газа и внутри него образуется избыточное давление. Поэтому в герметезированных АКБ делают специальные клапаны для выхода газа.
Без них при зарядке АКБ рванул бы к едрене фене....
Так что герметезированные АКБ герметичными полностью не являются.

Цитата:
(kurd @ 10.12.2013, 18:31) *
Нажмите кнопку power без тормоза.
Удерживая кнопку info, 3 раза включите и выключите габариты

А где на 30 ке кнопка инфо???

Справа есть она. (Info phone)

Еще где-то находил способ:
В тридцатке (насколько помню) сервис меню вызывается нажатием кнопки disp
И в левой части экрана 3 раза нажатием вверху, снизу экрана



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 15.12.2013, 17:01
Сообщение #793

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Не знаю что придумать с малой АКБ, она реально мерзнет. Купил новый АКБ, в магазине проверяли вилкой, спустя 2 неделе через сервисный режим выдает мне 11,9 В, вчера накатал 400 км после ночной стоянки стало 12,1 В, сегодня при -9 весь день (с 10 до 19 часов) топил салон и не выключал автомобиль сразу после выключения стало 12,4 В (утром будет меньше). У кого зимой сколько показывает напряжение на АКБ в сервисном режиме?
 
+Quote Post
Just
сообщение 15.12.2013, 17:10
Сообщение #794

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 26.2.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


не знай где в сервисном меню смотреть заряд АКБ на прульке rolleyes.gif
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 15.12.2013, 17:16
Сообщение #795

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Just @ 15.12.2013, 19:10) *
не знай где в сервисном меню смотреть заряд АКБ на прульке rolleyes.gif

Кто знает, подскажите человеку!
 
+Quote Post





 

ПримУc
сообщение 15.12.2013, 20:49
Сообщение #796

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 16.12.2013, 0:16) *
Кто знает, подскажите человеку!

Обращайтесь к резиденту ESK, он поможет

Цитата:
(Just @ 16.12.2013, 0:10) *
не знай где в сервисном меню смотреть заряд АКБ на прульке rolleyes.gif

От себя могу сказать:
Нажимаем кнопку "POWER" один раз (режим АСС),нажимаем кнопку G возле монитора и держим, не отпуская включаем и выключаем габариты 3 раза, на экране появится табло, ну а дальше методом научного тыка)))
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 15.12.2013, 21:29
Сообщение #797

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


А смысл на включенной мерить? На включенной 14.0-14.1В. На старом аккуме перед заменой было 13.7-13.9В. У меня падает сейчас не ниже 12.2В с 12.8В за ночь. Что ночь, что сутки стоит всё одинаково до 12.2В падает в мороз ниже 10С, если потеплее, то на 12.4В останавливается. Но это замеры (проверки) во время стоянки с помощью сигналки. Но замеры должны быть верные, раньше сверял показания сиги и мультиметра.
Аккумулятор новый B33 Varta.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 15.12.2013, 21:42
Сообщение #798

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.12.2013, 23:29) *
А смысл на включенной мерить?

Нет смысла, так и никто не говорил про включенную.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 15.12.2013, 22:36
Сообщение #799

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Just @ 15.12.2013, 18:10) *
не знай где в сервисном меню смотреть заряд АКБ на прульке rolleyes.gif

Кнопка слева на дисплее ( на которой есть буква G )
Удерживаем, + 3 раза вкл/выкл габаритов
Попадаем в диагностическое меню на чисто понятном японском языке, вверху тапаем кнопку на экране, появится 2 колонки кнопок на япономатьном языке, помоему вторая сверху в левом ряду, там тоже методом тыка ищется нужная которая напругу АКБ показывает



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Александр_1975
сообщение 16.12.2013, 1:57
Сообщение #800

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 15.4.2012
Город: Курск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


подскажите с первого раза не заводиться ,выключаю снова включаю всё в норме что это ? АКБ?
 
+Quote Post
ESK
сообщение 16.12.2013, 7:31
Сообщение #801

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Александр_1975 @ 16.12.2013, 2:57) *
подскажите с первого раза не заводиться ,выключаю снова включаю всё в норме что это ? АКБ?

Больше похоже на севшую батарейку в смарт ключе
АКБ если с первого раза не хватает заряда, то со второго тем более не должно хватать.
При этом должны выскочить ругательства на приборной доске



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 0:58