Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ |
23.11.2014, 16:27
Сообщение
#781
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Поблагодарили: 47 раз(а) |
Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно: Ширина - 129 мм. Длина - 238 мм. Высота - 227 мм. полярность - прямая. присутствие газоотводного отверстия -желательно. Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится.... От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая.. Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить. Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее. Добавлю к вышесказанному: Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить. Поблагодарили: 7zxx7xxz7, Aiiex, AleXXX1, An_ef, askarm, Atas_off, bmn, DikiyPapo, Doctor Diesel, Eldan, fielderboy, GeBor, Grant74, IL777, Intervent, kazaam, Lomazter, lserg1979, muilfa, Nanali M, Prloader, Pro100ilia, risnew, roklon, Scorpio, shooo, shrek18, sosed021, stoyanov, Vash, Vovannich, wew86, win2k, Zavlab, Антоха на приусе, влад49, Дмитрий30, Натали Портман, форвард 10, |
|
Ответов |
9.12.2013, 18:15
Сообщение
#782
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.9.2012 Город: Саратов Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот, прочитал темы про замену АКБ и про какой надо и какой не надо... Подходит по размерам, типажу... Ёмкость... Трубочку отвода испарений... И тут "внимание, вопрос":
Трубочка вентиляции, я так понимаю, для обслуживаемых батарей, а если батарея необслуживаемая и нет на ней никаких отверстий для трубочек, стОит ли заморачиваться этой трубочкой при установке новой необслуживаемой АКБ? По мне так установил такую и не опасайся витающих вредных испарений водорода...))) |
|
9.12.2013, 21:10
Сообщение
#783
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Наверно плохо читали... Модель вашего акб в студию и фото если есть "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
10.12.2013, 2:40
Сообщение
#784
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.9.2012 Город: Саратов Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.12.2013, 8:22
Сообщение
#785
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
У которых нет отверстия для трубки - не предназначена для приуса. Просто там газ выходит в другом месте (батарея то не герметичная) Такую АКБ только под капот (на улицу) на обычный авто можно ставить. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2013, 8:26
Сообщение
#786
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 23.9.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 37 раз(а) |
А как можно проверить сколько вольт в акб? тупо подсоединить зарядное устройство?
Машине 3 года, думаю акб оригинал... может и рано суетится с ним еще.... |
|
10.12.2013, 8:59
Сообщение
#787
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Нажмите кнопку power без тормоза. Удерживая кнопку info, 3 раза включите и выключите габариты , попадете в диагностическое меню. Там есть пункт, показывающий напряжение АКБ Если меньше 12в то это повод для беспокойства. Если меньше 11в то лучше уже менять. Можно еще тупо взять вольтметр, открыть капот и в блоке предохранителей померять плюсовой контакт с массой. Сообщение отредактировал ESK - 10.12.2013, 9:01 Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2013, 9:14
Сообщение
#788
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Тестером обычным. Рублей 100-200 в радиодеталях. Замерить этак с утра после стоянки ночной. А вообще лучше к аккумуляторщику свозить. У нас например за 50руб диагностика с зарядкой на сутки оставлять. Там и плотность аккума его замЕряют - важный показатель в зимней эксплуатации. И с нагрузкой потестить.
Лет до 5 вообще наверно думать не стоит. Хотя если чисто в РФ ездить, то можно и за 3 убить в морозы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.12.2013, 9:29
Сообщение
#789
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Убить можно и за неделю при желании, разрядив его в 0 и чуток дать так постоять.
Тестить возить его смысла великого нет, т.к. Стартерных токов в приусе нет. Поэтому достаточно в диагностическое меню слазить, включить всю бортовую приблуду (музыка, салонный свет, и т.д. Что еще создаст нагрузку на АКБ и удостовериться что ниже 12в не падает в бортовой сети) Еще важно глядя на показания вольт, нажать с тормозом пауэр и убедиться что в момент включения так же значительной просадки нет. Мой убитый АКБ (без одной банки) заводился исправно, но в момент включения напряжение падало до 9в А в заряженном состоянии показывал 10,5в. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|
|
|
|
|
10.12.2013, 16:43
Сообщение
#790
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.9.2012 Город: Саратов Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А вот здесь другая информация - ссылка Встроенные пористые сепараторы газа и жидкости предотвращают испарение и утечку электролита - а это вот отсюда ссылка Так где же истина??? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2013, 17:31
Сообщение
#791
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 11.6.2013 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Нажмите кнопку power без тормоза.
Удерживая кнопку info, 3 раза включите и выключите габариты А где на 30 ке кнопка инфо??? Сообщение отредактировал kurd - 10.12.2013, 17:32 ссылка
|
|
10.12.2013, 18:06
Сообщение
#792
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Кислотный АКБ по определению не герметичный. Он таковым быть не может в принципе, т.к. При окончании заряда выделяется много газа и внутри него образуется избыточное давление. Поэтому в герметезированных АКБ делают специальные клапаны для выхода газа. Без них при зарядке АКБ рванул бы к едрене фене.... Так что герметезированные АКБ герметичными полностью не являются.
Справа есть она. (Info phone) Еще где-то находил способ: В тридцатке (насколько помню) сервис меню вызывается нажатием кнопки disp И в левой части экрана 3 раза нажатием вверху, снизу экрана Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 17:01
Сообщение
#793
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Не знаю что придумать с малой АКБ, она реально мерзнет. Купил новый АКБ, в магазине проверяли вилкой, спустя 2 неделе через сервисный режим выдает мне 11,9 В, вчера накатал 400 км после ночной стоянки стало 12,1 В, сегодня при -9 весь день (с 10 до 19 часов) топил салон и не выключал автомобиль сразу после выключения стало 12,4 В (утром будет меньше). У кого зимой сколько показывает напряжение на АКБ в сервисном режиме?
|
|
15.12.2013, 17:10
Сообщение
#794
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 26.2.2013 Город: Йошкар-Ола Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
не знай где в сервисном меню смотреть заряд АКБ на прульке
|
|
15.12.2013, 17:16
Сообщение
#795
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.12.2013, 20:49
Сообщение
#796
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.9.2012 Город: Саратов Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обращайтесь к резиденту ESK, он поможет
От себя могу сказать: Нажимаем кнопку "POWER" один раз (режим АСС),нажимаем кнопку G возле монитора и держим, не отпуская включаем и выключаем габариты 3 раза, на экране появится табло, ну а дальше методом научного тыка))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 21:29
Сообщение
#797
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
А смысл на включенной мерить? На включенной 14.0-14.1В. На старом аккуме перед заменой было 13.7-13.9В. У меня падает сейчас не ниже 12.2В с 12.8В за ночь. Что ночь, что сутки стоит всё одинаково до 12.2В падает в мороз ниже 10С, если потеплее, то на 12.4В останавливается. Но это замеры (проверки) во время стоянки с помощью сигналки. Но замеры должны быть верные, раньше сверял показания сиги и мультиметра.
Аккумулятор новый B33 Varta. |
|
15.12.2013, 21:42
Сообщение
#798
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
15.12.2013, 22:36
Сообщение
#799
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Кнопка слева на дисплее ( на которой есть буква G ) Удерживаем, + 3 раза вкл/выкл габаритов Попадаем в диагностическое меню на чисто понятном японском языке, вверху тапаем кнопку на экране, появится 2 колонки кнопок на япономатьном языке, помоему вторая сверху в левом ряду, там тоже методом тыка ищется нужная которая напругу АКБ показывает Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2013, 1:57
Сообщение
#800
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 15.4.2012 Город: Курск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
подскажите с первого раза не заводиться ,выключаю снова включаю всё в норме что это ? АКБ?
|
|
16.12.2013, 7:31
Сообщение
#801
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Больше похоже на севшую батарейку в смарт ключе АКБ если с первого раза не хватает заряда, то со второго тем более не должно хватать. При этом должны выскочить ругательства на приборной доске Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|