Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #801

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Start new topic
> Ответов
Александр_1975
сообщение 16.12.2013, 10:32
Сообщение #802

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 15.4.2012
Город: Курск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 16.12.2013, 8:31) *
Больше похоже на севшую батарейку в смарт ключе
АКБ если с первого раза не хватает заряда то со второго тем более не должно хватать.
При этом должны выскочить ругательства на приборной доске

да дело в том что всё включается только реиди не горит


 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 19.12.2013, 5:40
Сообщение #803

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Кто мерил каким током Приус заряжает малую АКБ?
Просто интересно есть ли смысл заряжать подсевшую АКБ Приусом, например, оставив включенным на сутки с отключенными потребителями.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 19.12.2013, 5:42
 
+Quote Post
ESK
сообщение 19.12.2013, 9:20
Сообщение #804

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 19.12.2013, 6:40) *
Кто мерил каким током Приус заряжает малую АКБ?
Просто интересно есть ли смысл заряжать подсевшую АКБ Приусом, например, оставив включенным на сутки с отключенными потребителями.


1A



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 19.12.2013, 16:50
Сообщение #805

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 19.12.2013, 11:20) *
1A


1А будет брать АКБ в каком состоянии?
Например, если АКБ заряжена на 99% и выдает напряжение 12,7В, то сила тока зарядки будет допустим 0,2А при постоянных 14,1 В в сети, а если АКБ сильно рязряжена и выдает напряжение 11,5В, то сила тока зарядки будет несколько Ампер при постоянных 14,1 В в сети. Может быть кто-нибудь проводил эксперимент и измерял силу тока зарядки при разных уровнях заряженности АКБ? Интересно было бы увидеть зависимость.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 19.12.2013, 17:07
Сообщение #806

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 19.12.2013, 17:50) *
1А будет брать АКБ в каком состоянии?
Например, если АКБ заряжена на 99% и выдает напряжение 12,7В, то сила тока зарядки будет допустим 0,2А при постоянных 14,1 В в сети, а если АКБ сильно рязряжена и выдает напряжение 11,5В, то сила тока зарядки будет несколько Ампер при постоянных 14,1 В в сети. Может быть кто-нибудь проводил эксперимент и измерял силу тока зарядки при разных уровнях заряженности АКБ? Интересно было бы увидеть зависимость.

1А это при напряжении АКБ 10,5в
Соответственно дальше - меньше.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 19.12.2013, 17:10
Сообщение #807

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 19.12.2013, 19:07) *
1А это при напряжении АКБ 10,5в
Соответственно дальше - меньше.


negative.gif Хреновый из Приуса зарядник...

Вывод: пытаться зарядить АКБ Приусом, хотя бы до значений незамерзания электролита при -30 по цельсию, неблагодарное и бесполезное занятие, очень жаль...

Сообщение отредактировал O.Daniil - 19.12.2013, 17:12
 
+Quote Post
korida
сообщение 19.12.2013, 18:06
Сообщение #808

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 19.12.2013, 18:10) *
negative.gif Хреновый из Приуса зарядник...

Вывод: пытаться зарядить АКБ Приусом, хотя бы до значений незамерзания электролита при -30 по цельсию, неблагодарное и бесполезное занятие, очень жаль...

Может быть со штатным так.
Я летом заряжал другую машину с клемм под капотом. Сразу скажу ток не замерял. Аккумулятор (63Ач) на той авто был севший в ноль, климат не светился, магнитола, цз тоже , ничего не работало. Просто кинул провода на севший акк и корпус на клемму под капотом и корпус. Включил приус, он сразу завелся и натужно работал 5 мин, после заглох, выключил его и отсоединил.
Далее ключ на старт, машина ожила, все приборы заработали, стартером сразу завелась. Думаю 1А за 5 мин не зарядит севший акк до такого состояния.
 a.teplo  
+Quote Post
ESK
сообщение 19.12.2013, 19:34
Сообщение #809

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(korida @ 19.12.2013, 19:06) *
Может быть со штатным так.
Я летом заряжал другую машину с клемм под капотом. Сразу скажу ток не замерял. Аккумулятор (63Ач) на той авто был севший в ноль, климат не светился, магнитола, цз тоже , ничего не работало. Просто кинул провода на севший акк и корпус на клемму под капотом и корпус. Включил приус, он сразу завелся и натужно работал 5 мин, после заглох, выключил его и отсоединил.
Далее ключ на старт, машина ожила, все приборы заработали, стартером сразу завелась. Думаю 1А за 5 мин не зарядит севший акк до такого состояния.

Ток был больше чем 1А, в вашем случае, но отнюдь не от Приуса, а от вашего аккумулятора по бОльшей части. Вы больше посадили свою батарею заряжая чужую, нежели использовали зарядные свойства своей машины. А так как ваша была заведена, она не дала вашей АКБ сесть до критического уровня.
Поэтому разряда вашей АКБ вы не заметили, а впоследствии при движении постепенно она зарядилась обратно.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post





 

Алекс222
сообщение 19.12.2013, 20:14
Сообщение #810

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 9.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 15.12.2013, 18:01) *
Не знаю что придумать с малой АКБ, она реально мерзнет. Купил новый АКБ, в магазине проверяли вилкой, спустя 2 неделе через сервисный режим выдает мне 11,9 В, вчера накатал 400 км после ночной стоянки стало 12,1 В, сегодня при -9 весь день (с 10 до 19 часов) топил салон и не выключал автомобиль сразу после выключения стало 12,4 В (утром будет меньше). У кого зимой сколько показывает напряжение на АКБ в сервисном режиме?

У меня похожие показания.(новая Варта-45ач)
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 19.12.2013, 21:11
Сообщение #811

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Алекс222 @ 19.12.2013, 22:14) *
У меня похожие показания.(новая Варта-45ач)

Завтра планирую снять АКБ и сутки погонять на стационарном зарядном, посмотрим что из этого выйдет.
 
+Quote Post
dmkbox
сообщение 19.12.2013, 21:22
Сообщение #812

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 20.5.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня новый акк прошлой зимой после 3 недель стоянки уходил в 7-8 вольт. Но у меня GSM сигналка.
Сейчас за 1,5 недели уходит туда же.
Правда акк я не заряжал со съемом.
Вот думаю завтра снять и поставить на зарядку.
Да вот новая напасть обнаружилась - куча воды под запаской.
Придется искать течь (судя по форуму мест возможной течки штук 5-6).
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 20.12.2013, 19:47
Сообщение #813

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 19.12.2013, 23:11) *
Завтра планирую снять АКБ и сутки погонять на стационарном зарядном, посмотрим что из этого выйдет.

Занес АКБ домой с -19 по цельсию после часовой поездки. До поездки напряжение было 12,1 В, сразу после поездки напряжение 12,6 В по мультиметру (если на 5 сек. подключить потребителя провалилось бы до 12,2-12,1 В как пить дать), пока что заряд не берет, скорее всего там лед, поставил на батарею. Отогреется, посмотрю будет брать заряд или нет, если нет то отвезу его туда, где купил.

Читал про гибиридные АКБ (Са+), что до 100% заряжать их нужно при повышенном напряжении 16,6 В. Как считаете, это правильно?

P.S. Спустя 3 часа зарядки током 0,5 А, напряжение установилось в районе 15 В, сейчас на ночь убавил ток до 0,4 А напряжение понизилось до 14,4 В. Учитывая столь малые значения тока и 12,1 В на старте зарядки, сдается мне АКБ подпортилась еще в магазине. Индикатор на АКБ сияет зеленым светом, но если я правильно понимаю ему верить нельзя.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 21.12.2013, 18:07
Сообщение #814

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 20.12.2013, 21:47) *
Читал про гибиридные АКБ (Са+), что до 100% заряжать их нужно при повышенном напряжении 16,6 В. Как считаете, это правильно?

P.S. Спустя 3 часа зарядки током 0,5 А, напряжение установилось в районе 15 В, сейчас на ночь убавил ток до 0,4 А напряжение понизилось до 14,4 В. Учитывая столь малые значения тока и 12,1 В на старте зарядки, сдается мне АКБ подпортилась еще в магазине. Индикатор на АКБ сияет зеленым светом, но если я правильно понимаю ему верить нельзя.


Прикинув время зарядки и количество закачиваемых Ампер*часов, в итоге установил на ночь 1 А , с утра напряжение было 15,8В, АКБ чуть теплая. Общее время зарядки составило 15 часов. То есть по всем расчетам АКБ взял только 15 А*ч. По темпу падения напряжение чувствуется, что АКБ зарядилась отлично. Прокатился вечером малость, замерил, напряжение остановилось на 13,0В по сервисному режиму. Посмотрим сколько с утра выдаст.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 21.12.2013, 18:08
 
+Quote Post
Vaiper
сообщение 22.12.2013, 17:00
Сообщение #815

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сегодня на улице -25 первый раз в этой зиме smile.gif
Завел машину, а она мне восклицательный знак... дескать маленькая напруга, но все таки завелась!!!
К чему пишу..
Поехал я менять аккумулятор и тут выясняется что батарейка стоит гелевая.
Поехал в один магазин (не буду назвать его) мне там предложили 45 за 10 шт. дороговато думаю, поехал в другой взял CENE AGM 44, отдал 6 шт. осмотрим как себя будет вести.
Возможно кому нибудь инфа поможет.



ссылка
ссылка
 71616606  
+Quote Post





 

ESK
сообщение 22.12.2013, 18:26
Сообщение #816

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Vaiper @ 22.12.2013, 18:00) *
Сегодня на улице -25 первый раз в этой зиме smile.gif
Завел машину, а она мне восклицательный знак... дескать маленькая напруга, но все таки завелась!!!
К чему пишу..
Поехал я менять аккумулятор и тут выясняется что батарейка стоит гелевая.
Поехал в один магазин (не буду назвать его) мне там предложили 45 за 10 шт. дороговато думаю, поехал в другой взял CENE AGM 44, отдал 6 шт. осмотрим как себя будет вести.
Возможно кому нибудь инфа поможет.


Следите за тем, чтобы не случилось критического разряда. Для гелиевых АКБ это смерть.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Vaiper
сообщение 22.12.2013, 18:42
Сообщение #817

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Как раз критический разряд важен для кислотных, т.к. может раздутся аккумулятор. А вот для гелевых это не проблема, да и машинка следит за уровнем заряда, если что подзарядит smile.gif



ссылка
ссылка
 71616606  
+Quote Post
ViP_K
сообщение 24.12.2013, 23:02
Сообщение #818

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 21.12.2013, 23:32) *
только не чуть выше, а чуть ниже, а так да, они smile.gif

Подскажите, можно ли на малую акб вешать нагрузку ввиде отопителя салона типа дефовского, но 12 вольт? (Заказал с ебея на коробке написано маркером сделано для швеции. Просто есть такой же купленный в магазине постоянных распродаж чистый китай и пластик вонючий, внутрянка даже отличается от этого для швеции который.) Или нужно вешать его на ввб? Только куда именно?
 146070844  
+Quote Post
ESK
сообщение 25.12.2013, 1:41
Сообщение #819

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ViP_K @ 25.12.2013, 0:02) *
И еще подскажите можно ли на малую акб вешать нагрузку ввиде отопителя салона натипа дефовского но он от 12 вольт работает Заказал с ебея на коробке написано маркером сделано для швеции. Просто есть такой же купленный в магазине постоянных распродаж чистый китай и пластик вонючий внутрянка даже отличается от этого для швеции который. Или нужно вешать его на ввб. Только куда именно?

На АКБ лучше ничего лишнего не вешать, ибо он и так не сильно большим током заряжается. Есть вероятность что может недозаряжаться.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Kovalchuk
сообщение 25.12.2013, 15:46
Сообщение #820

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день!
А что про аккумуляторы Rocket MF 45 (55B24) L/R можете сказать? Сегодня ремонтировал сигнализацию, в сервисе сказали аккум мертвый, всего 9V показывал.
 
+Quote Post
ViP_K
сообщение 25.12.2013, 16:04
Сообщение #821

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 25.12.2013, 4:41) *
На АКБ лучше ничего лишнего не вешать, ибо он и так не сильно большим током заряжается. Есть вероятность что может недозаряжаться.

Этот обогреватель где-то 12.5 ампер жрет. Что подскажите?
 146070844  
+Quote Post


95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 11:29