Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Правый V.S. Левый, вырезано из "Что за ерунда?"
ashu
сообщение 16.11.2007, 15:10
Сообщение #1

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Стоп! Никаких войн о расположении руля здесь разводить не надо!

Тем более, что надо действительно готовится к войне, но другой - против "слуг народа" и их идиотских законов. Ибо по сообщениям источников, близких к кремлёвской своре, после выборов (не уточняется ГД или Президента) "правый руль" в РФ будет запрещен (в каком виде - пока тоже не очень понятно, надеюсь, что только ввоз) - "тестовые площадки" - Украина и Казахстан - уже отработали - там люди "утёрлись и проглотили". Вот тогда надо будет объединяться за отстаивание наших прав, а не петушиться у кого руль правильнее!



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
ZhDima
сообщение 16.11.2007, 18:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.5.2007
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ashu - ты меня своим заявлением совсем потряс !

Ну это уж совсем ... тогда точно Народ и Партия уж совсем не едины ...

Блин ....

Нормальной машины не купишь, только праворукая стоит нормально, у всех остальных цены слишком завышены ...

Про наши машины вообще молчу, где это видано что бы Ока стоила 5600 $ - больше чем ВАЗ-2105 ...

Да .... тогда надо будет собирать Армию Праворуких ... и в бой на штурм кремля (шутка) cool.gif



NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :)
г. Москва, Дмитрий
 
+Quote Post
miknich
сообщение 17.11.2007, 5:06
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


И это уже говорят люди из самой столицы. smile.gif
У нас правый руль многократно пытались запрещать и были протесты. А Дальний Восток так вообще готов отделиться, если Россия это примет.
Может это все диверсия наших заклятых друзей по расчленению страны?

Ведь если взглянуть правде в глаза, кому мешает что руль справа? В Японии есть машины с левым рулем и их там никто не запрещает. Просто кому-то прикольно ездить на машине не как у всех. Ну и что?

Ps: Мне что-то вот вдруг стало интересно, каким образом слуги народа решили запретить правый руль. Если такой закон издать, то нужно просто запретить автомобили дальше Красноярска на Восток. Уже подавляющая часть движущегося транспорта едет с правым рулем.
Что-то это попахивает заговором...



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ashu
сообщение 17.11.2007, 11:27
Сообщение #4

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ну, так, да, попытки запрещения правого руля уже предпринимались неоднократно. Кому мешают праворульные автомобили - это отдельная тема (если кратко - всем автопродавцам и автопроизводителям - в первую очередь автотазу и китайцам - ибо оттягивают значительный поток покупателей и, следовательно, денег).
Ранее пытались запретить всё и сразу. Раньше это в принципе сразу могло дать Дальневосточную республику. Сейчас праворульные авто получили распространение далеко на запад РФ.
Поэтому сейчас, очевидно, будут проводить запрет в несколько этапов. Несколько вариантов сценариев ввода запрета уже разработаны. Главный упор в них сделан на разделение людей на разные мелкие группы ("Разделяй и властвуй") - например, на место проживания, тип ТС, количество л.с., личное/коммерческое использование и т.д. и запрещать их по-очереди - с тем, чтобы при народных выступлениях была единовременно затронута как можно меньшая группа (все остальные будут сидеть "Моя хата с краю" и "Хорошо, что не меня").

Почему-то далеко не до каждого доходит такой факт, что удаление с рынка любой большой группы авто (тех же праворульных авто или "американцев", которых одно время запрещали из-за их красных поворотников) резко взвинтит цены на оставшиеся на рынке авто.

Поэтому и говорю, что надо объединяться и вместе отстаивать свои права.

Тема, конечно, не веселая, но это реалии бандитской России...

Кстати, для пущей убедительности - чтобы через ТВ вдолбить всем насколько опасен правый руль - даже обязали гаёвню собирать статистику участия праворульных авто в ДТП. Ведь до сих пор такой статистики просто не существовало, а статистика по количеству ДТП и степени травматизма в пропорции к общему количеству автомобилей в регионах выгодно отличает восточные регионы - там, где праворульных авто больше всего - т.е. получается, что праворульные авто менее опасны других. А такой расклад нашим властям, которым надо отрабатывать взятки от автопроизводителей, совсем не нужно. Поэтому, думаю, собираемая сейчас статистика по ДТП с участием праворулек будет подогнана к "образу врага" и уже ею будут промывать всем мозги с ТВ (это, увы, очень несложно sad.gif ).



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post





 

miknich
сообщение 17.11.2007, 13:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я вот не так давно собирал статистику сколько машин и каких едет по дорогам нашего города.
Статистика меня просто убила. Оказалось, что отечественных машин, включая автобусы, трамваи и машин 60-70-х годов не имеют и 40% от общего числа.
Зато из иномарок как не странно преобладают...корейцы. И все потому, что на пассажирских перевозках у нас изначально был запрещен правый руль. И тут помогла Корея с их левым рулем. Качество корейских машин с качеством японок конечно не идет в сравнение. Но если сравнивать с Рафиком и Газелями, то последним просто нет шанса выжить. Так они и не ездят, потому что не рентабельны.
Ну а все остальные машины - японки.

А ну да, редко встречаются разные ауди, бмв, мерседесы и прочие французы. Но это не делает погоды.

Ps: Ну и офтопик мы тут развели... smile.gif



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ashu
сообщение 17.11.2007, 14:10
Сообщение #6

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (miknich @ 17.11.2007 - 13:15)
Ps: Ну и офтопик мы тут развели... smile.gif

Угу smile.gif
Сейчас придёт модератор и всех покарает biggrin.gif



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
Anatol
сообщение 17.11.2007, 15:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А что модератор, не понимает проблемы? Думаю, что понимает. И дело, собственно, здесь не в том что руль справа, а в том, что с подержанными японками от Владика до Новосиба практически ничто другое не может конкурировать. Антимонию по поводу того, что в страну стекается японский хлам, разводят постоянно и неотступно. Вот только кто разводит и откуда ветер дует? Заказные СМИ - факт, но по цепочке самое невыгодное положение от японок испытывает тазопром российский. Именно он пытается продать намного более "хламистый хлам" прямо с конвейера, да ещё и цены повышает неуклонно. Это - корейнь противостояния. Лучше бы поучились у японцев как и из чего машины собирать, чтобы они были конкурентоспособными. А пока Сибирь и Дальный восток голосуют рублём за японские 3-7 летки. И ведь таможенные пошлины на машины до трёх лет держат на таком уровне, а поют про хлам, с..ки!
 
+Quote Post
awd2002
сообщение 17.11.2007, 16:52
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а начиналось все с моей сломаной торпеды.......... cool.gif
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 19.11.2007, 8:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ничего вы развели..

1.для правостороннего движения - правый руль опаснее, чтобы кто не говорил (праворукая машина у меня есть). Если надо могу описать ситуацию из которой правый руль просто не выедет(тьфу тьфу тьфу).

2.Автопром собственной страны закрыть мечтает только недальновидный человек - Автоваз, между прочим, крупнейший налогоплательщик и работодатель целого региона, плюс еще четверть страны работает его комплектовщиками. Закрыть - запросто, но когда куча народу останется без работы тут уже не до праворуких автомобилей будет.

Выход - комплекс защитных государственных мер для производителей, действительно современных автомобилей. Плюс государственные льготы по инвестированию. Это уже не так сложно сделать - главное захотеть некоторым людям :-).
На текущий момент 80% машиностроительных мощностей страны пришли в полную негодность. Без постоянного техперевооружения машпредприятие в текущих условиях просто не выживет, а наше государство не разбежалось им помогать.
Автосборочные производства у нас в стране уже потихоньку открываются, СОкиа, Автотор, Автофрамос. Инвесторы вкладывают деньги, потихоньку идет локализация.

Хотя нас в стране нормальную сталь уже не могут отлить, а вы говорите VSC :-)


3. Никто правый руль эксплуатировать не запретит (будет впрямую противоречить конституции. Пролоббировать - денег не хватит). Вот ввоз запретить могут, а эксплуатацию нет.




トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post





 

ashu
сообщение 19.11.2007, 8:34
Сообщение #10

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Dexter,
по пунктам:

1. - Чисто субъективно. Еще ни разу с цифрами и фактами доказано не было. Доказательство обратного - леворульные авто в Японии и Англии, праворульные - в Европе (например, туристы из Англии). Кстати, есть праворульки и в Америке.

2. - Если Вы за безопасность (см.п.1), то автоваз надо закрыть в первую очередь, ибо это производитель автомобилей-убийц - если в серьезном ДТП участвовала машина, произведенная на автовазе, значит, есть трупы (например, я общался с УГИБДД СПб и ЛО - они говорят, что заранее знают минимальное количество пострадавших в ДТП - по количеству участвующих в ДТП жигулей).
На льготах и доп.инвестировании автоваз до сих пор и существует (вспомните - заградительные бешенные таможенные пошлины на иномарки вводились под предлогом "помочь отечественному автопроизводителю встать на ноги" и сроком всего на 5 лет. Прошло уже более 8 лет - инвестиции разворованы, пошлины никто не собирается отменять (этож огромные источник доходов без каких-либо вложений и работы), воз и ныне там.
Кстати, Вы помните, что автоваз - частное предприятие? Так почему одному частнику и льготы, и доп.инвестиции (просто подарки, потому как автоваз отдать их обратно не сможет), а другим нет? Давайте тогда уж проинвестируем Тойоту и дадим ей такие же льготы, как получает автоваз - у нас тогда будет дохрена хороших и дешевых авто вместо разваливающихся автотазов.

3. Видимо, Вы не в курсе, что Черномырдин уже один раз запрещал правый руль вообще - именно эксплуатацию. И Конституция ему совсем не помешала (они, эти засранцы, её не читали даже), помешали народные выступления на ДВ. Совсем недавно, а именно в мае 2005 аналогичный законопроект (запрещение именно эксплуатации праворульных авто) готовился к принятию и только новые народные выступления заставили кремлёвских мошенников временно отказаться от этого. Временно.
Кстати, задумайтесь - слово "Конституция" знает, вроде бы, каждый... А сколько её читало? Еще Вам на размышления - Конституция - основной закон страны и все другие законы и подзаконные акты не должны ему противоречить, однако на практике существует куча законов и подзаконных актов (приказы, постановления, распоряжения), так или иначе противоречащих Конституции.
Еще такая тема - по Конституции президентом РФ один и тот же человек может быть подряд не более 2 сроков подряд, но большинство населения считает, что "такого хорошего человека", как действующий президент, можно и еще на один срок назначить, и Конституцию под него переписать, и вообще посадить на вечное царствование. И в какую ж. при этом идёт ваша Конституция, кому она помешает, если всем на неё глубоко наплевать?



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
Dexter
сообщение 19.11.2007, 9:11
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


1. Единственное во что верю- это когда я за рулем праворукого автомобиля чудом избежал лобового столкновения, причем проигрывая ситуацию четко понял что сиди,я на метр левее - этого бы не произошло.
Ситуация- ловушка, что то навроде этого. А цифры и факты это второстепенное - обьект манипуляций.

Эксплуатацию праворукого автомобиля не прекратил и не собираюсь прекращать.

Цитата
Так почему одному частнику и льготы, и доп.инвестиции (просто подарки, потому как автоваз отдать их обратно не сможет), а другим нет? Давайте тогда уж проинвестируем Тойоту и дадим ей такие же льготы, как получает автоваз - у нас тогда будет дохрена хороших и дешевых авто вместо разваливающихся автотазов.


Вот про это я и писал. Надо инвестировать в Тойоту и это вопрос не Автоваза а правительства.
Вопрос воровства инвестиций - см. вопрос правительственного контроля.
Понаделали всяких КФМ - пусть контролируют.
Насчет подарков - Автоваз ежегодными налогами возращает.

Ну и надо четко понимать, что если Автоваз ни копейки бы не потратил за это время на оборудование - он бы встал, хотя размер их явно недостаточен.

Таже тойота где будет сталь, да хотя бы теже тормозные диски брать? Опять же в Японии.

Чего такое внимание Автовазу? у нас ВСЯ промышленность в развале, если дальше так пойдет - скоро производители праворуких тракторов бастовать пойдут :-)))

Посмотрите на это с другой стороны - вы когда нибудь бывали в городке, где единственное градообразующее предприятие - комплектовщик автоваза, где если основной покупатель чихнет, все - приплыли, десятки тысяч человек с семьями без работы. Жрать нечего будет, зато все на праворуких.

Тоже самое можно про запрет правого руля и дальний восток сказать, только развитие промышленности страны в которой живешь всегда правильнее, чем развитие торговли того, что производится за ее пределами.



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
ashu
сообщение 19.11.2007, 10:50
Сообщение #12

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Dexter @ 19.11.2007 - 09:11)
Единственное во что верю- это когда я за рулем праворукого автомобиля чудом избежал лобового столкновения, причем проигрывая ситуацию четко понял что сиди,я на метр левее - этого бы не произошло.
Ситуация- ловушка, что то навроде этого.

Ну, это частный случай. Для леворульных авто существуют такие же "ловушки".
Дело не в руле.

Цитата (Dexter @ 19.11.2007 - 09:11)
А цифры и факты это второстепенное - обьект манипуляций.

Вовсе нет. Только правильно собранные данные могут говорить то или иное с достаточной долей объективности.
Зачем, например, проводят крэш-тесты, если и так понятно, что авто хороший? Чтобы получить боль-менее точные цифры, по которым можно провести боль-менее объективное сравнение.

Без цифр всё превращается в болтовню старушек. Помните, на передачке Позднер рассказывал как он как-то раз управлял праворульным авто в Германии (если не ошибаюсь) и чуть не сбил левое зеркало заднего вида при встречном разъезде? Какой он сделал вывод? "Праворульный авто опасен!" Бабка на лавке, блин.

Подумайте вот о чём - почему ни в одно стране мира решение любой проблемы не начинается и не ограничивается запретом чего-либо? Почему, например, в Европе при вводе новых требований по экологичности авто не запретили вмиг все старые авто, а бесплатно (за счет бюджета, т.е.) провели модернизацию до новых требований всего имеющегося исправного личного автопарка?! Почему в нашей стране вместо решения проблемы сразу пытаются что-то запретить, решив таким образом проблему исключительно за счет населения РФ - т.е. нас с вами - налогоплательщиков, кстати?



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
Dexter
сообщение 19.11.2007, 11:27
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну я пока в нашей стране не верю в никакие собранные данные, тем более "правильные". Слишком хорошо знаю, как они собираются и что надо сделать чтобы они еще "правильнее" стали.

Про ситуацию на дороге писал то, что я реально испытал - выражал собственное мнение. Теоретическая статистика мне бы мало помогла.


п.с. Все что делает и говорит По_з_нер - мне не интересно, причем давно. И вообще он все еще работает? или так "его еще кто то слушает?" rolleyes.gif

п.п.с. Германия уже задыхается пытаясь выполнить все те соцпрограммы которые они там напринимали. Вы наверно в курсе что говорят Восточные немцы? "если бы была возможность мы бы сейчас Берлинскую стену до неба бы восстановили". Я когда первый раз услышал - удивился неслабо. Кстати Восточная Германия - отличный пример, что бывает когда открываешь границы для ввоза и собственная региональная промышленность сдыхает за считанные года. А новых заводов никто не разбежался строить - зачем? для тех что есть, подымем загрузку. А что у них работы не стало - так наплевать, пособие заплатим, пока деньги есть.
Пейзажик у них там - многие наши предприятия напоминает.

В Германии, кстати запрет эксплуатации старых авто есть - на них можно ездить только к месту проведения автовыставок.И никто там ничего не запрещает - просто TUV не получишь. Или Калифорния в Штатах - нету 3х катализаторов - не заедешь.

ладно - бесконечно можно спорить, лучше о машинках поговорим :-)



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 19.11.2007, 20:52
Сообщение #14

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


на счёт запрета...

У нас же взяли и запретили авто с красными поворотниками, тобишь американские... Запретили не прямо, что действительно бы противоречило конституции, а запретили через дыру (коих полно в Windows и во многих другис системах ,в т.ч. и в законах)... Сказали, что машина не соответствует ГОСТу ,а раз не соответсвтует ГОСТу, значит не может получить талон ТО, а раз не может получить талон ТО, то эксплуатировать авто на дорогах общего пользования нельзя. Таким образом получилось, что эксплуатацию ни кто не за прещал, но ездить нельзя...
Аналогичную хрень можно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ввести для праворулек и это НЕ БУДЕТ противоречить конституции... раз не соответствует ГОСТу - идите нафик, а праворульки ни кто не запрещал...

P.S. О таком шаге правительства я вообще долго не понимал... ведь если взять на то время парк ГИБДД, где около четверти машин было Форды Краун Виктория (с КРАСНЫМИ пофротниками), как можно было так сделать? Честно говоря похоже было на на пившихся чиновников ,которые не подумали и сделали... А больше всего поразило ,что людей даже не предупредили... Так что говоря о Констмитуции и т.п. прежде всего нужно помнить данный случай.... и что ни кто ни о чём не предупредит ,сделают с НГ или с 1 июня и всё...
 137213412  
+Quote Post
miknich
сообщение 20.11.2007, 7:25
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Еще немного офтопика.
Город у нас небольшой, хоть и столица Бурятии, но все равно - деревня. smile.gif
Так вот в начале 90-х развал транспорта был налицо, денег у народа не было и большая часть тупо не платила за поезд, транспорт города почти отсутствовал.
Но были люди, которые готовы были платить деньги и им нужно было ездить не смотря на то, что на трамваях ездили все, кто не платят.
В это самое время и появились первые маршруты на маршрутных такси. И дело пошло. Всего за пару лет было накатано столько новых маршрутов и что стало можно попасть с одной части города в другую практически без пересадок. И тут мерия города решила показать, кто в городе хозяин и начала завинчивать гайки. На что город увидел первую забастовку маршрутчиков. Это было сразу показательно, что городской транспорт просто ничто по сравнению с маршрутчиками и что они реально представляют из себя силу и профсоюз.
Несколько раз город хотел что-то противопоставить им, но это такие жалкие потуги, что даже смешно. А между тем внутри каждого маршрута была жесткая конкуренция и за каждую машину в бригаду нужно было побороться. Поэтому купить микроавтобус и просто проехаться по маршруту просто так нельзя. Тебя первый раз поймают и скажут, чтобы этого не было, а второй раз просто сломают машину, потому что место на маршруте стоит от 2 тыс. УЕ и выше, в зависимости от маршрута.
Самое интересное, что в соседнем Иркутске я таких профсоюзов не заметил и даже слышал как маршрутчик мне жаловался, что кто-то там приезжает впереди его и уезжает. smile.gif Детский сад. smile.gif

У нас год назад даже придумали как выдавить с маршрутов корейцев. Придумали, что на маршурутах может ездить только такой автомобиль, у которого задние двери распахиваются в две стороны. Ну понятно, что такое есть только у Газели у и Мерседеса, с которого эта самая Газель скопирована.
Но профсоюз и тут показал свою силу и им временно разрешили ездить...

Так вот к чему я это все написал. Если начнут запрещать машины, то будет просто бунт населения и властям может просто не поздоровиться. Раньше нужно было бороться с "правым рулем", а теперь уже не то время.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post





 

Dexter
сообщение 20.11.2007, 8:37
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну почему же
в наступлении выборов - это будет модная политическая тема.
а потом опять все забудут.


про безопасность - считаю, если будет выбор ПР или такой же по цене и комплектации левый, на правом руле будут ездить только отмороженные фанаты.



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
prius659
сообщение 20.11.2007, 9:23
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Считаю что данную тему пора перенести в курилку! Модераторы! Ау!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
miknich
сообщение 20.11.2007, 10:03
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Dexter @ 20.11.2007 - 08:37)
про безопасность - считаю, если будет выбор ПР или такой же по цене и комплектации левый, на правом руле будут ездить только отмороженные фанаты.

Отмороженных фанатов уже наверно не мало. smile.gif
Когда один ездишь, так вообще красота - выходишь/входишь со своей стороны.
Во время дождя можно открыть свою форточку и вряд ли тебя в нее обольют.

А если бы вы видели в какие тут аварии умудряются люди попадать и оставаться или с царапинами или вообще без повреждений, то задумались бы. Меня первый раз поразило как человек на машине не тормозя снес бетонный столб и машина в гармошку, а ему только царапины. Потом и позже такое видел, но уже не удивлялся. А на жигулях можно просто вылететь на бордюрину и сломать руки и ноги... Ну и при чем тут руль?

Ездят у нас и Тойоты, сделанные в китае, так они с левым рулем. Ну такое мне и даром не нужно. Слышал даже, что Тойота собралась забрать у китайцев лицензию, чтобы не позорили имя.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ashu
сообщение 20.11.2007, 10:37
Сообщение #19

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Dexter @ 20.11.2007 - 08:37)
на правом руле будут ездить только отмороженные фанаты

Вот давай только не будем клеить ярлыки и кого-то обижать не глядя.



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
awd2002
сообщение 20.11.2007, 11:06
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так други.... мир дружба , жевачка.
какая разница кто на каком руле ездит и почему. дело каждого .
вопрос денег и убеждений.
я не думаю что еслиб у кого то было 150 000 дол на авто ( свободных денег)
то кто то заморачивался покупать с аукциона какой нибудь приус .
Лично я бы пошел и купил с салона , с гарантией обслуживанием , с заправкой на год , и еще всякими примочками новый автомобиль с левым рулем. взял бы лексус или ниссан армада. что то в этом классе. и радовался .
А все дело в том что мы живем в такой стране , в которой нужно выкручиватся как кто может . И на елку залезть и задницу не ободрать каждый хочет.
на данный момент авто с правым рулем лучшая альтернатива всем иномаркам собраным в россии и в ближнем зарубежье . иномаркам того же класса ввозимых из европпы. я не говорю про вазы вообще !!!!.
Так что живем пока так как можем себе позволить . smile.gif
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 8:08