Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Prius Alpha - кнопка P, Зачем нужна кнопка Parking?
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 15:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую.

Сейчас собираюсь заказывать Prius Alpha рестайл (2015 год) из Японии.

Есть вопрос по кнопке P (паркинг). Зачем она, собственно, нужна?
В мануале на Toyota Prius нашел такое:

Цитата:
Automatically P position selection function
When the shift position is in a position other than P,
pressing the power switchwith the vehicle stopped completely
will cause the shift position to change toP automatically,
and then the power switch will turn off.


Другими словами: приехал, остановился, заглушил машину и ушёл домой.
Никакого нажатия на кнопку P не требуется. Или, всё-таки, требуется?
И, если нет, то зачем она вообще нужна?

Подскажите, пожалуйста, знатоки.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.7.2018, 15:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 16:44) *
Приветствую.

Сейчас собираюсь заказывать Prius Alpha рестайл (2015 год) из Японии.

Есть вопрос по кнопке P (паркинг). Зачем она, собственно, нужна?
В мануале на Toyota Prius нашел такое:



Другими словами: приехал, остановился, заглушил машину и ушёл домой.
Никакого нажатия на кнопку P не требуется. Или, всё-таки, требуется?
И, если нет, то зачем она вообще нужна?

Подскажите, пожалуйста, знатоки.

"Ви первый раз за мужем?" (с) народная мудрость.

Разве не бывает ситуаций, когда надо встать на "парковку" не заглушая машину?



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 15:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за ответ.
Да, первый smile.gif

Можно ли ваш ответ интерпретировать так?

Кнопка P нужна только в случае, когда вам нужно встать на парковку, не заглушая машину.
Если вы паркуетесь в обычном режиме (глушите машину) - кнопкой пользоваться не нужно.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.7.2018, 16:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 16:58) *
Спасибо за ответ.
Да, первый smile.gif

Можно ли ваш ответ интерпретировать так?

Кнопка P нужна только в случае, когда вам нужно встать на парковку, не заглушая машину.
Если вы паркуетесь в обычном режиме (глушите машину) - кнопкой пользоваться не нужно.

Из инструкции на авто не совсем 20-ка и не совсем альфа, но тоже приус:
Парковка автомобиля:
1) Полностью остановите автомобиль. Когда трансмиссия находится в положении D, нажмите педаль тормоза.
2) Включите стояночный тормоз. (→стр. 286)
3) Переведите трансмиссию в положение P. (→стр. 280)
Убедитесь, что на индикаторе положения трансмиссии отображается символ P.
4) Нажмите переключатель POWER, чтобы остановить гибридную систему.
5) Постепенно отпустите педаль тормоза.
6) Заприте дверь, убедившись в том, что электронный ключ с Вами.
При парковке на склоне в случае необходимости подложите под колеса упоры.

За себя скажу: делаю как в инструкции - и никаких возможных проблем нет. (типа отпустил тормоз на D, думая что на P. итд).
Я вот не знаю, что будет если пользоваться только кнопкой POWER. Вдруг так звёзды сойдутся что на P не встало, а машина заглушена...Что будет ? Укатится ли она и будет стоять ?
А ещё есть "прикол" на небольшой скорости нажать на POWER (или P - я под забыл). Ощущения не забываемые. Сродни "ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ БРОСИТЬ ЛОМ В УНИТАЗ ПОЕЗДА?"

А ещё можно "сходить" на сайт тойоты в латвии/литве/эстонии и скачать на русском инструкцию на приус. Будут общие понятия об кнопках управления. Обычно всё типовое на всех приусах.

Сообщение отредактировал Alex71 - 25.7.2018, 16:25



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 16:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я привёл цитату из официального мануала Toyota на Prius V 2015 года.
Там написано, что коробка сама переходит в режим P, когда глушишь машину.
Как я понимаю, всё это делается электронно. Что ручник, что положение коробки, что выключение двигателя.

То есть довольно странно предположить, что двигатель выключится, а коробка почему-то в P не перейдёт.
Или не странно, и такое бывает?

Насчёт ручника. Он на этой машине обязателен при парковке?
На обычном автомате пользоваться ручником совершенно не обязательно, но тут особая коробка, потому уточняю...

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 25.7.2018, 16:33
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.7.2018, 17:06
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 17:33) *
Я привёл цитату из официального мануала Toyota на Prius V 2015 года.
Там написано, что коробка сама переходит в режим P, когда глушишь машину.
Как я понимаю, всё это делается электронно. Что ручник, что положение коробки, что выключение двигателя.

То есть довольно странно предположить, что двигатель выключится, а коробка почему-то в P не перейдёт.
Или не странно, и такое бывает?

Насчёт ручника. Он на этой машине обязателен при парковке?
На обычном автомате пользоваться ручником совершенно не обязательно, но тут особая коробка, потому уточняю...

Ничто не вечно под луной. Может сломаться вот и "коробка почему-то в P не перейдёт"



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 17:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спорить с вами насчёт предпочитаемого способа парковки не буду.
Потому что это, как мне кажется, дело личных предпочтений.

Так-то можно предположить, что и коробка сломается и ручник не сработает.
Вон, Toyota предлагает ещё и под колёса упоры подкладывать, если на спуске паркуешься.
Хоть кто-то из реальных людей так делает? smile.gif

Я же хочу пока понять достаточные действия, чтобы машина не двигалась на стоянке.

1. Можно ли просто выключать машину по приезду домой, без нажатия на кнопку P?

2. Обязательно ли на данном типе коробок выжимать ручник?
На обычном автомате тоже это некоторые практикуют, но, на деле, это совершенно не обязательно.

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 25.7.2018, 17:12
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.7.2018, 17:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 18:11) *
Спорить с вами насчёт предпочитаемого способа парковки не буду.
Потому что это, как мне кажется, дело личных предпочтений.

Так-то можно предположить, что и коробка сломается и ручник не сработает.
Вон, Toyota предлагает ещё и под колёса упоры подкладывать, если на спуске паркуешься.
Хоть кто-то из реальных людей так делает? smile.gif

Я же хочу пока понять достаточные действия, чтобы машина не двигалась на стоянке.

1. Можно ли просто выключать машину по приезду домой, без нажатия на кнопку P?

2. Обязательно ли на данном типе коробок выжимать ручник?
На обычном автомате тоже это некоторые практикуют, но, на деле, это совершенно не обязательно.

то было официально от тойоты.
1. наверно как бы да. но частенько бывают ситуации, когда не решил ещё: встать на парковку или выключить, можно засуетить (существует вероятность ошибочного деяния) отпустить педаль тормоза и выйти из авто на D. Так что по мне лучше пере бдеть, чем потом жалеть. Мотор не всегда слышно когда работает в приусе, а по привычке (после обычного ДВС) не слыша мотор можно решить что он заглушен.
2. если ручником не пользоваться совсем - он как бы может "заржаветь" и не сработать тогда когда он будет нужен.

В любом случае: это ваш авто, это ваша жизнь и не мне указывать что и как делать. Выбор за вами.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 17:39
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Из-за ручника я попал на эвакуатор и потерял часов 6 времени.
Как раз закис тросик, причём, вероятнее всего, ещё у прошлого владельца.
Поставили на ручник, а снять не смогли. Не трогали бы его, всё бы хорошо было.
Придумать ситуацию, когда критично нужен именно ручник и не поможет ничто другое, я не могу.

Но, в целом, вопрос мой связан именно с особенностями работы коробки приуса.
Машина в режиме P с выключенным двигателем не едет (на уклоне небольшом можно проверить)?
Если не едет, то и нужды в ручнике, на мой взгляд, нет.

Есть у кого-то опыт парковки без ручника?
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 25.7.2018, 17:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 18:39) *
Но, в целом, вопрос мой связан именно с особенностями работы коробки приуса.
Машина в режиме P с выключенным двигателем не едет (на уклоне небольшом можно проверить)?

Смотрите видео / или конструкцию "коробки".
Увы: я пользуюсь ручником и он у меня всегда исправен.
Ситуация: горы большой уклон стоим на Р без ручника, булыжников нет - передние скользят, а задние катятся (а ведь могли бы тормозить).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.7.2018, 18:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 18:39) *
Из-за ручника я попал на эвакуатор и потерял часов 6 времени.
Как раз закис тросик, причём, вероятнее всего, ещё у прошлого владельца.

авто должно быть исправно везде и во всём.
Как у парашютистов: Пользуется основным куполом, а запасной всегда исправен и проверен - даже если он ни разу за всю историю не применил.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 25.7.2018, 20:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 16:39) *
Из-за ручника я попал на эвакуатор и потерял часов 6 времени.
Как раз закис тросик, причём, вероятнее всего, ещё у прошлого владельца.
Поставили на ручник, а снять не смогли. Не трогали бы его, всё бы хорошо было.
Придумать ситуацию, когда критично нужен именно ручник и не поможет ничто другое, я не могу.

Но, в целом, вопрос мой связан именно с особенностями работы коробки приуса.
Машина в режиме P с выключенным двигателем не едет (на уклоне небольшом можно проверить)?
Если не едет, то и нужды в ручнике, на мой взгляд, нет.

Есть у кого-то опыт парковки без ручника?


Рассказываю про ручник (чтоб тросик не закисал - это уже побочный эффект):

1. Ручная коробка. Встаем на парковку воткнув передачу. Варианты развития событий: передача выскакивает и авто укатывается (видел таких беглецов - было весело...) Вариант 2 - у двигателя слабая компрессия, вес авто * крутой уклон - и пошел поршнями шуршать... Ну и главное - на стоянке нагрузка на зубья передачи большая и постоянная. Именно поэтому рекомендации - сначала ручник с выжатым сцеплением, затем передача и уже потом сцепление отпускаем. Стояночный тормоз - основной держак, коробка в помошниках

2. Гидроавтомат. То же самое - нагрузка на шестерни, плюс отсутствие механической связи коробки с ДВС (т.е. компрессия в цилиндрах тут на торможение не влияет от слова совсем) Да - в коробке есть режим "паркинг", в котором специальный рычажок опускает свой зуб в гнездо и блокирует вал - но износ и т.д., от нагрузки зуб выскакивает... дальше проблемы. Поэтому тоже самое - сначала ручник, затем коробку в Р. Аналогично и на вариаторе.

3. ПРИУС. Коробка - нечто среднее между синхрофазотроном и черной дырой (ближе ко второму (шутка smile.gif Проста как две копейки)) Те же шестерни (хоть и прочные, но...), режим Р - тот же зуб в паз, с теми же вероятностями на отскок при большой нагрузке, поэтому те же рекомендации - ручник (точнее "ножник" smile.gif) в помощь.

З.Ы. само собой, если авто стоит на относительно ровной поверхности - ручник можно и не использовать. "Если вас не интересует результат..." (с) Михал Михалыч

З.З.Ы. На "ручке" никогда не замечали, когда после стоянки на склоне на передаче, сев в машину - жмем тормоз, токаем рычаг в нейтраль без сцепления (не заведена же, че его жать) перед запуском - а ощущение что коробку "закусило", рычаг с усилием идет? Вот это оно и есть, основная причина рекомендаций на пользование ручником (и порядком этого действа)

три ЗЫ. 1- просто выключить машину, не нажав Р - можно, ничего ей не будет. Главное чтоб она была неподвижна (ну и дружить с головой - на склоне все же сначала выжать стояночный). А если хочется посидеть в прохладе кондиционера послушать музыку? Тогда смело жмем кнопу [P]... А еще окна закрыть, зеркала сложить перед выключением... Да и вообще - доведение нажатия Р до автоматизма - это хорошо..
2 - рекомендуется хоть раз в неделю ручник дергать. Чтоб не заржавел... А вот зимой кстати, рекомендуется поменьше оставлять на ручнике - на стоянке может замерзнуть тросик в оболочке. плюс сами колодки примерзнуть к дискам... Если второе лечится зачастую не сильно больно, то вот первое уже хуже... Но если обслужено смазано - первый вариант все же менее вероятен

Сообщение отредактировал Sokill - 25.7.2018, 20:24
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 20:44
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно, я не паркуюсь на крутых горках.
Более чем за 11 лет эксплуатации разных автомобилей никогда не использовал ручник для парковки на регулярной основе.
Все эти "нагрузка на зуб/шестерни" и "а вдруг сломается" считаю страшилками на уровне "надо менять масло в АКПП постоянно, а то мало ли что".

Alex71
Я тросик отсоединил, в итоге, у себя на авто (не Prius).
Чинить не собираюсь, жаль денег на бесполезную для меня и потенциально приносящую проблемы (эвакуатор, 6 часов) штуку.
Вообще не вижу нужды в использовании ручника. Разве что при смене колёс он подстраховать может.
В целом же, я с вами согласен, лучше, когда в автомобиле всё исправно.

Sokill
Давайте я попробую обобщить. Без учёта личных предпочтений и любви к ручному тормозу smile.gif

Правильно ли я вас понял:

1. Машину до выключения можно не ставить на P, так как это делается автоматически.
2. Принцип работы паркинга на коробке Приуса не отличается от любого автомата.
То есть выключенная машина (на паркинге) никуда не поедет, даже если её руками потолкать, например.

Верно?

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 25.7.2018, 20:59
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 25.7.2018, 20:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
Sokill
Давайте я попробую обобщить. Без учёта личных предпочтений и любви к ручному тормозу smile.gif

Правильно ли я вас понял:

1. Машину до выключения можно не ставить на P, так как это делается автоматически.
2. Принцип работы паркинга на коробке Приуса не отличается от любого автомата.
То есть выключенная машина (на паркинге) никуда не поедет, даже если её руками потолкать, например.

Верно?


1. Да. Хоть это и не по инструкции от производителя авто.... Нажатие Р - это аналог установки селектора в Р на автоматах.
2. Да. Что подтверждается реакцией авто на нажатие Р на скорости 1-2-3 максимум км/ч (не рекомендуется делать, но случается.. Выглядит как резкий удар и остановка "в стенку")
З.Ы. но.. Инструкции не зря написаны так, как написаны smile.gif Т.е. Ваше желание их не выполнять - накладывает и Вашу же ответственность за возможные последствия...
З.З.Ы И да - в АКПП масло (жидкость) все же надо менять wink.gif

Сообщение отредактировал Sokill - 25.7.2018, 20:57
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 25.7.2018, 21:03
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 18:39) *
Есть у кого-то опыт парковки без ручника?

Ручником пользуюсь только на подъемах и спусках, на ровной дороге не ставлю. Кнопкой Р пользуюсь крайне редко. Проехал на своем авто уже порядка 110т. без всяких проблем.



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post





 

DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 21:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


VADIM0745
Насчёт кнопки P. Просто выключаете машину и уходите, да?

Sokill
Насчёт инструкций производителя. Toyota советует на горках блокировать колёса по необходимости.
Вы хоть раз это делали, когда парковались на горке?


1. В той же инструкции от производителя авто указано, что машина сама встаёт в режим P при выключении машины.
Как я понимаю, "ритуал" врубания P нужен именно для того, чтобы предотвратить последствия, если забыть выключить машину перед выходом из неё.
То есть, если не забывать, всё хорошо должно быть smile.gif

2. Тут для меня главное, что Prius принципиально не отличается от машин с обычным автоматом.
Кто-то всю жизнь парковочный тормоз использует, кто-то всю жизнь не использует... И всё это на их совести, конечно smile.gif


P.S.
Я сам меняю. Но без фанатизма. Не с каждой сменой масла в ДВС.
Однако, вопрос смены масла в АКПП вовсе не такой однозначный, как вы думаете.
ссылка

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 25.7.2018, 21:21
 
+Quote Post
nester
сообщение 25.7.2018, 21:25
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Вот это глобальная тема. Это даже не проблема, а проблемище!

Я вообще не вижу тут темы для обсуждения. Нет желания жамкать P, не жамкайте.
Сам даже не задумываюсь про это. Уже почти 10 лет автоматически рука делает сама такое движение: Паркинг - Пауэр (Стоп).
Просто автоматически.
Кнопки то находятся не в разных частях машины и даже не в разных частях органов управления.
Моё движение, описанное выше, занимает не более секунды.
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 25.7.2018, 21:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


nester
Это не проблема, безусловно. И сложного ничего нет.
Просто хотелось понять, насколько этот ритуал важен и нужен, так как раньше никогда не сталкивался с кнопкой паркинга.
Если я правильно понимаю, не важен и не нужен в большей части ситуаций (кроме как "посидеть в заведённой машине").
Не люблю просто делать что-то исключительно потому, что "так все делают", хочу понимать smile.gif

Кстати, раз пошла такая пьянка, вы при каждой парковке ручник (стояночный тормоз) выжимаете?

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 25.7.2018, 21:39
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 25.7.2018, 21:46
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
Sokill
Насчёт инструкций производителя. Toyota советует на горках блокировать колёса по необходимости.
Вы хоть раз это делали, когда парковались на горке?

Делал smile.gif В предыдущей машине даже два бруска-клина в багажнике валялись - иногда использовались

Цитата:
1. В той же инструкции от производителя авто указано, что машина сама встаёт в режим P при выключении машины.
Как я понимаю, "ритуал" врубания P нужен именно для того, чтобы предотвратить последствия, если забыть выключить машину перед выходом из неё.
То есть, если не забывать, всё хорошо должно быть smile.gif

2. Тут для меня главное, что Prius принципиально не отличается от машин с обычным автоматом.
Кто-то всю жизнь парковочный тормоз использует, кто-то всю жизнь не использует... И всё это на их совести, конечно smile.gif

P.S.
Я сам меняю. Но без фанатизма. Не с каждой сменой масла в ДВС.
Однако, вопрос смены масла в АКПП вовсе не такой однозначный, как вы думаете.
ссылка

Немного не так smile.gif - Приус все же отличается, и выйти из машины просто так не даст - она покатится если включена, при отпускании тормоза... Кроме того - просто при открытии двери и включенном D - будет пищать и мигать символом "нажми на тормоз!" на панели smile.gif А если выйти, поставив на Р и не выключив - будет тоже возмущенно пищать wink.gif "Ритуал" нажатия на Р - это ритуал перевода в Р селектора автомата на простых авто. Сам обычно нажимаю - но я не выключаю авто сразу - запарковался, Р, проверил как стоит, осмотрелся дозакрыл окна, выключил вышел... секунда-две - но в такой последовательности.. Иногда сразу выключаю - знаю что никуда не денется - но чувствую что что-то не так сделал smile.gif)) Стояночный - по обстоятельствам, если склон есть - то сначала он при нажатом тормозе, потом только педаль отпускается. Короче - ничего страшного в НЕнажатии кнопки нет, но все-таки более правильный порядок - сначала она, потом START/STOP. Самоблокировка при выключении - это как раз "защита от дурака", используемая как фича smile.gif
З.Ы, Естественно что менять жижу в АКПП при каждой смене масла в ДВС - это маразм smile.gif Хотя бывают уникалы... На все заводские регламенты существуют.
 
+Quote Post
nester
сообщение 25.7.2018, 21:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 25.7.2018, 23:37) *
nester
Это не проблема, безусловно. И сложного ничего нет.
Просто хотелось понять, насколько этот ритуал важен и нужен, так как раньше никогда не сталкивался с кнопкой паркинга.
Если я правильно понимаю, не важен и не нужен в большей части ситуаций (кроме как "посидеть в заведённой машине").
Не люблю просто делать что-то исключительно потому, что "так все делают", хочу понимать smile.gif

Кстати, раз пошла такая пьянка, вы при каждой парковке ручник (стояночный тормоз) выжимаете?


У вас есть Приус? Пока видимо нет.
Когда он появиться, вы просто не задумываясь над этим вопросом сядьте и выключите машину. Руки сами сделают так, как будет удобно.)))))
Может удобно будет именно два движения делать.
Я конечно понимаю, что желание быть не таким как все греет душу, но это не всегда есть хорошо.

Про ручник (ножник).
Тут я думаю вы тоже не захотите быть как все.
Ибо быть как все уже написали выше.

Ножником обязательно пользуюсь при парковке машины на уклоне, при парковке в местах возможного съезда с дороги, в других опасных местах, которые определяю для себя сам по обстоятельствам, при производстве некоторых технических работ и обслуживании автомобиля.
В обычной ситуёвине, не использую.
Таким образом могу сказать, что использую ножник крайне редко.

 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:35