![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Это все теория. На практике даже не снимая шатуны это все делается:)
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 31.3.2012 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
У меня капиталка откладыаается. Ура! Мотор посмотрел еще один мастер, отмыл весь мотор, просушил, продавило видать в морозы сальник коленвала, еще так не кисло подтекает с фильтра wwti-шного, все! Заказал все, до кучи меняю прокладку клапанной крышки, итого 900р плюс работа! А я тут уже почти мотор перебрал
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ну-ну. Что-то с трудом верится, что со всех дыр течет просто так. Слелал бы 1 раз двигатель нормально и забыл. А такой "ремонт" только для продажи если. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 31.3.2012 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Дак нафига его капиталить если " тупо" течет из сальника..... Ну и не совсем уж " со всех дыр". Загудел подшипник - меняй всю подвеску и т.д, с вашим подходом можно вечно из сервиса не вылазить. Продавать не собираюсь, но зачем сразу из крайности в крайность то?
Сообщение отредактировал Vano[27th] - 9.3.2014, 16:52 |
|
![]()
Сообщение
#646
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Возможно правда Ваша. Время покажет. Я не люблю просто одну и ту же работу по пять раз делать, а тем более, если платить... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#647
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 31.3.2012 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Если бы реально давило из под головки, то там думаю уже менял бы все и вся! А тут из-за сальника что то не хочется капиталиться.... В любом случае посмотрим что с уровнем масла будет, до зимы от замены до замены почти не брала. В общем время покажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ну что, товарищи! Мотор снят и разобран. Износа нет нигде!. Поршни как новые, вкладыши, коленвал и т.д. - все в идеальном состоянии. Кольца без видимого износа, зазоры в замках почти как у новых. Кольца не залегли, все двигается свободно (но если бы еще с таким расходом поездил, то залегли бы непременно). Нагар на головке поршней и камере сгорания присутствует, что и указывает на то, что масло жрала исправно. Напомню, что пробег 130тыс, расход масла перд разборкой около 0,5л на тыс.
Итак, где же проблема? А вот она - цилиндры в своей верхней части сплющились в эллипс, именно сплющились, а не износились. И это известная у мотористов история со всеми двигателями серии NZ. Элипсность почти 0,1мм! Выход - гильзовка. Вот вам и информация к размышлению. Так что можно до посинения менять колпачки,кольца, марки масел, делать раскоксовку и т.п. - толку не будет никакого. Это косяк технологический, за такие дела тойоте надо кое-что кое-куда засунуть и провернуть. Может они о мотористах подумали? Чтобы не сидели без работы )))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
А откуда вывод что сплющились, а не износились?
Есть уверенность в пробеге? Если косяк технологический почему повально у всех не жрёт к такому же пробегу? ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Резонный вопрос. Эти замеры в верхней части. Внутри цилиндра показания одинаковые и как раз посредине. Т.е. в одной из плоскостей диаметр цилиндра в верхней части меньше, чем внизу, что и говорит о том, что сплющилось. Что касается косяка, то пообщайтесь с мотористами, а не с форумчанами на эту тему. У честных мотористов ни один NZ без гильзовки из ремонта не выходит, либо они просто не берутся их делать. Это не только Приус, это и Короллы и пр. Возможно климат влияет. Чем больше морозов, тем больше его ведет из-за температурных перепадов. У нас и минус 40 бывает. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#651
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
А почему всё-таки вывод не износ в верхней части, а сплющенность? У них есть хон? По нему можно судить о износе? Сообщение отредактировал rusmax - 12.3.2014, 12:50 ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#652
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Потому что))) Читайте внимательнее. Хон есть везде. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#653
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) ![]() |
К сожалению в некоторых моторах этот самый хон уже минимален.))) А то и вовсе стерся.
И масло не держится))
|
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#654
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
Ок. Теперь догнал. ![]() Насчёт "технологичного косяка" есть сомнения. Мотористы тоже люди. Сидят на форумах. Разумеется не на этом. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#655
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
это износ.и он происходит именно в верхней части т.к там максимальные температура и давление+перекладка поршня.если бы блок деформировался,то наверняка пробило бы прокладку как это бывает при деформации блока при перегреве движка Сообщение отредактировал Интересующийся - 12.3.2014, 15:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) ![]() |
мотористы называют сие явление -эллипс |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 Город: Ставрополь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вот так теперь и покупай приус... Через 100к км опять тотже олипс вылезет.
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 Город: Ставрополь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кажется этот случай и меня настиг... или настишнет скоро. Тоже такойже пробег и симптоны.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |