![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Мда...
![]() ![]() Ах, да, - здравствуйте!
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
На фотках, прикольно, всё в Элипсах, даже циферблаты.
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Процесс идет. Вот загильзовали меня)
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Вот так проточены канавки под колечки от Короллы
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 5.1.2011 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) ![]() |
shenfil очень интересная тема и спасибо за подробности с фотками, но
все, кому посчастливилось перебирать двигатель, а вам не закрадывалась в голову мысль, что далеко не у всех такие печальные итоги??? может быть это не Тойота криво сделала, а кто-нибудь из предыдущих владельцев накосячил? может двигатель перегрел, или без масла долго ездил, или еще чего? а вам приходиться расхлебывать. И вот еще у меня есть такой вопрос, кто из тех кому "посчастливилось" столкнуться с большим расходом масла льет 92-й бензин? может появиться какая-нибудь связь расхода масла с типом бензина? если даже и нет такой связи обсудить не помешает. ![]() Кто был ни чем, тот стал кто кем.
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
По первому пункту действительно далеко не всем так не повезло. Мой Приус в 11-м кузове с пробегом 140тыс, из них 95тыс по Новосибирску до сих пор не страдает большим жором масла, максимум 1л от заливки до заливки, да и короллообразные далеко не все на маленьких пробегах сталкиваются с этой проблемой, НО знакомые мотористы, к которым приезжают с такой проблемой (жор масла) говорят, что в двигателях серий NZ и ZZ ВСЕГДА присутствует и проблема эллипса и проблема скручивания блока, и что они всегда требуют гильзовки. Шутят, что пока тойота делает такие моторы они без работы не останутся. Перегреть Приус невозможно, да и нет там никаких признаков перегрева - кольца упругие, не поджаренные, не закоксованные. Отсутствие износа, задиров говорит о нормальной эксплуатации. Так что это лотерея. Конструкция блока недостаточно жесткая, могли бы килограммов 20 накинуть в нужных местах и проблем с ними было бы куда меньше. По второму вопросу ответить сложно, скорее всего нет. Вернее точно нет разницы, если уже начала жрать. Я по наивности пробовал, не зная истинного положения дел и конечно результат нулевой. Как жрала, так и продолжала жрать. Еще бы хотел сказать, что с ремонтом двигателя лучше не затягивать, как заметили, что начала жрать, лучше сразу ремонтировать (или контрактный, но мне больше нравится ремонт), т.к. двигатель очень быстро засирается, можно с легкостью убить катализатор (а это штука дорогая), да и вообще противно каждый день трястись, что уровень проворонишь. Вот так, например, выглядит тарелка моего клапана после примерно 10 тыс пробега с жором масла порядка 300гр/1000км ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Еще немного инфы и фоток. В Приусе 20 есть замки у шатунных вкладышей (см.фото), НО нет на коренных. Когда будете ремонтировать, обязательно сделайте замки на коренных вкладышах - это избавит вас от возможного проворота при холодном запуске. Ведь мы знаем, как он умеет запускаться
![]() ![]() Ну и в нагрузку пару фоток головки ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Вот эти детали можно было и не менять, хотя цепь слегка вытянулась
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Осталось надеть головку и почти готово)
![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 31.3.2012 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ага))) Кольца были, чего ж не поставить. А родные ждать 2 недели) Да и натяг у колечек потолще будет больше. 5 кобыл если и потеряю то и хрен с ними. А вот признаки смерти помпы:
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 17.4.2013 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Да , очень интересно !! Ждёмс .
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Сборка идет. Заодно решил пока все снято поставить на сильные морозы электрокотел
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ну все, наконец-то! Все собрал, завелась, все отлично. Буду держать в курсе по результатам. Надеюсь закопченную выхлопную трубу на ней я теперь не скоро увижу)
![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Надеюсь, что все будет хорошо. Я уже проехал после переборки 1500 км, масло не жрет, буду смотреть дальше. ![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
У меня вопрос ко всем, кто ремонтировал двигатель, меняя в поршневой лишь кольца:"Вы делали замеры цилиндров в верхней рабочей части нутромером или нет????" Это же очень важно! У меня как раз в этом месте вся проблема была! Это причина, а потом, как следствие, коксуются маслосъемные кольца из-за повышенного прорыва газов.
Надеюсь после гильзовки эта проблема обойдет меня стороной надолго. Пока все ок, движок шепчет, но что-то измерять еще совсем рано. Пробег всего 10км ))) Сообщение отредактировал shenfil - 17.3.2014, 6:33 ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 21.7.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Сразу извиняюсь за неопытность в двс)),
Вопрос такой-в движках 1.8 как на 30-ке и V-ешке такие же недоработки в движке?? Сообщение отредактировал ALEX off - 17.3.2014, 9:12 |
|
![]()
Сообщение
#679
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 17.4.2013 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Во сколько обошелся ремонт ? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#680
|
||||||||||||||||||||||||
![]() бывший гибридовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Не знаю. Технология изготовления блоков та же, так что это все лотерея. У 30-к других проблем полно - один клапан egr с охладителем чего стоит... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |