Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт гидробустера ABS, Ошибка C1256 низкое давление гидроаккумулятора
d1981du
сообщение 30.5.2019, 11:55
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 12:20) *
Видимо мне придется написать букв побольше, чтобы объяснить свою настойчивость...

I. Если я правильно понял, ошибки бустера 1256 и 1391 ушли? Они отражают то обстоятельство что бустер не держит давление либо из-за утечки либо неправильной его работы. Поэтому, если они ушли, полагаю что естественно замена бустера не нужна.
II. Я отталкивался прежде всего от последнего Вашего поста, в котором указаны только ошибки 1345 и 1368... Поэтому и настаивал на доведении калибровки до логического конца. Проблема может скрываться в деталях...
Приведу чуть более подробную цитату из одной из ссылок:
"...А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:
1. Хороший маленький аккумулятор, т.е. вспомогательная аккумуляторная батарея. Что под этим понимается? А понимается то, что вся процедура проводится на незаведенной машине, а только при включенном зажигании. И в этом случае все питание бортовой сети и возможно сканера (зависит от марки сканера), идет от маленького аккумулятора. Если напряжение во время процедуры на АКБ сядет меньше 11 вольт, то калибровка будет невозможна! Многие не обращают на это внимание, так как этого напряжения вполне достаточно для запуска автомобиля. Но его недостаточно для калибровки линейного клапана! В этом случае к аккумулятору достаточно подцепить зарядное устройство и процедура пройдет на «ура».
2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.
3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!
4. И напомню остальные условия, про которые я писал в предыдущей статье:
- автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности!
- руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
- селектор положения передач - в «паркинге»
- ДВС не заведен
- зажигание включено
Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то калибровка пройдет без всяких проблем..."
И еще одна цитата с полезным советом: "...Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто не герметичен..."
III. Относительно зарядного устройства на АКБ, то в пункте II. есть ответ laugh.gif . Причем зарядку удобнее подключить в подкапотном пространстве, чем в багажнике biggrin.gif .
Желаю удачи в поиске и устранении проблемы...

Ошибки 1256 и 1391 появились вновь. А я их скинул и начал делать калибровку, что скорее неправильно. Странно, что при неудачной калибровке мне не выплыли повторно ошибки 1256 и 1391!!!! Насчет подкода в С1345 не знаю где посмотреть, не показывает.Говорят что если была стерта память АБС, то калибровка пройдет только при исправном бустере, а судя по ошибкам 1256 и 1391 он не исправен (постоянно включается насос, по программе видно как падает давление и после вкл. насоса поднимается)
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 15:20
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 11:55) *
Ошибки 1256 и 1391 появились вновь. А я их скинул и начал делать калибровку, что скорее неправильно. Странно, что при неудачной калибровке мне не выплыли повторно ошибки 1256 и 1391!!!! Насчет подкода в С1345 не знаю где посмотреть, не показывает.Говорят что если была стерта память АБС, то калибровка пройдет только при исправном бустере, а судя по ошибкам 1256 и 1391 он не исправен (постоянно включается насос, по программе видно как падает давление и после вкл. насоса поднимается)

... по подкоду ошибки 1345 - ссылка
... по ошибкам бустера - если воздух в системе то он может вызывать появление этих ошибок. Впрочем не уговариваю)))...
Вообще в TIS четко указана очередность процедур по системам АБС, и первая из них - это удалить воздух из системы..., а калибровка делается последней.
Что я бы сделал - прокачал тормоза не с помощью TIS, а "обычным образом" (есть соответствующая тема), и только потом (стерев ошибки) калибровал...
Если есть возможность на время подоткнуть чужой (заведомо исправный) бустер, то можно определиться в нем ли дело...
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 15:30
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 16:20) *
... по подкоду ошибки 1345 - ссылка
... по ошибкам бустера - если воздух в системе то он может вызывать появление этих ошибок. Впрочем не уговариваю)))...
Вообще в TIS четко указана очередность процедур по системам АБС, и первая из них - это удалить воздух из системы..., а калибровка делается последней.
Что я бы сделал - прокачал тормоза не с помощью TIS, а "обычным образом" (есть соответствующая тема), и только потом (стерев ошибки) калибровал...
Если есть возможность на время подоткнуть чужой (заведомо исправный) бустер, то можно определиться в нем ли дело...

Вот я тоже думаю прокачать по новому, первый раз прокачивал вручную. Вот подкод почему-то не показывает techstream,. С подменным бустером-проблема, редкость в наших краях приус, да и в магазинах (разбор
ках) только под заказ.
 
+Quote Post
universal007
сообщение 30.5.2019, 16:00
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 15:20) *
Если есть возможность на время подоткнуть чужой (заведомо исправный) бустер, то можно определиться в нем ли дело...

Весёлое это дело "на время подоткнуть чужой"!
Там пол машины разобрать нужно только что бы подоткнуть!
Потом собрать, прокачать, откалибровать клапан, и убедившись, что дело в блоке абс, со спокойной душой разбирать всё заново!
 
+Quote Post





 

Pioneer44
сообщение 30.5.2019, 18:21
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Не, ну можно сделать наоборот: бустер оставить свой и перекинуть к нему заведомо исправную машину. Глаза боятся - руки делают.

Дабы не офтоп. Можно ли как-то определить, что бустер скоро помрет? Есть какие-то объективные методы? Какие-то показатели в течстрим?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 19:03
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(universal007 @ 30.5.2019, 16:00) *
Весёлое это дело "на время подоткнуть чужой"!
Там пол машины разобрать нужно только что бы подоткнуть!
Потом собрать, прокачать, откалибровать клапан, и убедившись, что дело в блоке абс, со спокойной душой разбирать всё заново!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... Еще веселее... заказать/ждать/прийдет/поставить/проделать то что ты выше написал... и понять что дело не в нем!!! dash1.gif dash1.gif dash1.gif good.gif
 
+Quote Post
universal007
сообщение 30.5.2019, 19:13
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 30.5.2019, 18:21) *
Не, ну можно сделать наоборот: бустер оставить свой и перекинуть к нему заведомо исправную машину. Глаза боятся - руки делают.

Дабы не офтоп. Можно ли как-то определить, что бустер скоро помрет? Есть какие-то объективные методы? Какие-то показатели в течстрим?

К сожалению, про показатели в течстрим не подскажу, нужно спрашивать у гуру.
Я сам мучаюсь с такой проблемой.
Купил ушатаную машину, тормозов нет, на панели ёлка.
Владелец авто невнятно пытался рассказать про замену тормозной жидкости в сервисе.
Купил тормозную жидкость – брал DOT-3, прокачал тормоза уперев педаль тормоза.
Воздуха было много – не знаю, что ему меняли и как прокачивали, но с задних цилиндров прогнал литра 2.5, особенно правое колесо пока не перестали выходить пузырьки.
В передних было несколько пузырьков.
Подключил параллельно второй большой аккумулятор, и зарядное к аккумуляторам, постарался выполнить остальные условия.
В Techstream ошибки C1256, С1345, С1368, сбросил, осталась только С1345.
Выполнил калибровку, блок накачал во все цилиндры давление, потом что-то под капотом мягко ударило, и тишина.
Выкл – вкл зажигание - С1345 висит и не сбрасывается.
Ну, думаю возле гаража земля кривая.
Приехал домой, сделал всё тоже самое – нет калибровки.
Одно нажатие на педаль тормоза – срабатывает бустер.
При торможении перед полной остановкой авто, ощущение как будто задние колодки подклинивают, нажимаю еле-еле а авто колом.
Блок абс есть, готов к замене, так как предполагаю, что прежнему владельцу сервисмены могли ещё и суппорта вдавить по дурости.
Единственное что заметил, в Techstream давление во всех цилиндрах разное.
В общем, калибровка не проходит.
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 19:56
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(universal007 @ 30.5.2019, 20:13) *
К сожалению, про показатели в течстрим не подскажу, нужно спрашивать у гуру.
Я сам мучаюсь с такой проблемой.
Купил ушатаную машину, тормозов нет, на панели ёлка.
Владелец авто невнятно пытался рассказать про замену тормозной жидкости в сервисе.
Купил тормозную жидкость – брал DOT-3, прокачал тормоза уперев педаль тормоза.
Воздуха было много – не знаю, что ему меняли и как прокачивали, но с задних цилиндров прогнал литра 2.5, особенно правое колесо пока не перестали выходить пузырьки.
В передних было несколько пузырьков.
Подключил параллельно второй большой аккумулятор, и зарядное к аккумуляторам, постарался выполнить остальные условия.
В Techstream ошибки C1256, С1345, С1368, сбросил, осталась только С1345.
Выполнил калибровку, блок накачал во все цилиндры давление, потом что-то под капотом мягко ударило, и тишина.
Выкл – вкл зажигание - С1345 висит и не сбрасывается.
Ну, думаю возле гаража земля кривая.
Приехал домой, сделал всё тоже самое – нет калибровки.
Одно нажатие на педаль тормоза – срабатывает бустер.
При торможении перед полной остановкой авто, ощущение как будто задние колодки подклинивают, нажимаю еле-еле а авто колом.
Блок абс есть, готов к замене, так как предполагаю, что прежнему владельцу сервисмены могли ещё и суппорта вдавить по дурости.
Единственное что заметил, в Techstream давление во всех цилиндрах разное.
В общем, калибровка не проходит.

у меня такая же беда, не обучается сегодня пробовали повторно.Завтра мастер принесет дилерский сканер, будет через него смотреть что да как. А как у Вас работает бустер, только при нажатии срабатывает? У меня молотит мотор через каждые 20 сек. без нажатия на педаль. Нажмешь-отпустишь -замолкнет, а потом вновь работает.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 20:00
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 30.5.2019, 18:21) *
Можно ли как-то определить, что бустер скоро помрет? Есть какие-то объективные методы? Какие-то показатели в течстрим?

Не являюсь экспертом, поэтому скажу Х.З. rolleyes.gif Пусть Гуру ответят!!! Могу лишь сказать что диагностика сама скажет когда он "помрет"появлением соответствующих ошибок!...
А также могу рассказать, что у меня была такого рода проблема , как у ТС (правда давненько-на заре моего приусоводства!). Тоже калибровка не шла, а до этого были звуки- "хрюканье" и "кваканье" когда машинка стояла и удерживалась тормозом... Покурив форум морально готовился к замене бустера... Но, сделал полную профилактику тормозной системы, сменил тормозуху , прокачал и откалибровал и до сегодняшнего дня все ОК. За время владения авто уже 3 раза менял тормозуху и естественно делал калибровку.
В итоге считаю, что раз ошибки по бустеру то появляются то нет, дело не в нем (может ошибаюсь tongue.gif )...
 
+Quote Post





 

universal007
сообщение 30.5.2019, 20:27
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 19:56) *
у меня такая же беда, не обучается сегодня пробовали повторно.Завтра мастер принесет дилерский сканер, будет через него смотреть что да как. А как у Вас работает бустер, только при нажатии срабатывает? У меня молотит мотор через каждые 20 сек. без нажатия на педаль. Нажмешь-отпустишь -замолкнет, а потом вновь работает.

Постоянно бустер работать не должен - факт.
После того как я выгнал воздух, бустер замолчал.
Срабатывает только после нажатия на педаль тормоза. А до этого молотил как у Вас.
Давеча менял бустер на 10 приусе, после замены, прокачки, и немного проехав - иначе ошибки не уходили, бустер срабатывает только после 3 нажатий на педаль тормоза.
У кого есть исправный 20 приус, посчитайте при каком нажатии начинает работать бустер?
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 20:47
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 21:00) *
Не являюсь экспертом, поэтому скажу Х.З. rolleyes.gif Пусть Гуру ответят!!! Могу лишь сказать что диагностика сама скажет когда он "помрет"появлением соответствующих ошибок!...
А также могу рассказать, что у меня была такого рода проблема , как у ТС (правда давненько-на заре моего приусоводства!). Тоже калибровка не шла, а до этого были звуки- "хрюканье" и "кваканье" когда машинка стояла и удерживалась тормозом... Покурив форум морально готовился к замене бустера... Но, сделал полную профилактику тормозной системы, сменил тормозуху , прокачал и откалибровал и до сегодняшнего дня все ОК. За время владения авто уже 3 раза менял тормозуху и естественно делал калибровку.
В итоге считаю, что раз ошибки по бустеру то появляются то нет, дело не в нем (может ошибаюсь tongue.gif )...

Вопрос по калибровке: ручник в каком должен быть положении при процедуре калибровки? Почему спросил, вот что вычитал
Технические советы
Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.
Главное реле ABS включено.
Положение стоянки (P) выбрано.
Стояночный тормоз включен.
Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час)
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 20:56
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 20:47) *
Вопрос по калибровке: ручник в каком должен быть положении при процедуре калибровки? Почему спросил, вот что вычитал
Технические советы
Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.
Главное реле ABS включено.
Положение стоянки (P) выбрано.
Стояночный тормоз включен.
Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час)

Насчет ручника ИМХО думаю с точностью до наоборот... или без разницы biggrin.gif
Источник информации можно?
В TIS кстати есть комментарии к каждому тесту (правда на английском), в которых описаны необходимые условия для их правильного проведения. Завтра посмотрю если нужно... Сейчас нет возможности wink.gif
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 21:06
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прикрепленный файл  Diagnostic_DTC_C1391__1_.pdf ( 87,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 21:56) *
Насчет ручника ИМХО думаю с точностью до наоборот... или без разницы biggrin.gif
Источник информации можно?
В TIS кстати есть комментарии к каждому тесту (правда на английском), в которых описаны необходимые условия для их правильного проведения. Завтра посмотрю если нужно... Сейчас нет возможности wink.gif

Страница 3 . Или я уже что-то путаю.

Сообщение отредактировал d1981du - 30.5.2019, 21:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diagnostic_DTC_C1391__1_.pdf ( 87,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 30.5.2019, 21:26
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 19:56) *
Завтра мастер принесет дилерский сканер, будет через него смотреть что да как.
Именно дилерский, тойотовский? Или мультимарочный? Просто была инфа, что мультимарочные сканеры типа лаунча как раз сбивают калибровку линейного клапана.

Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 20:00) *
Могу лишь сказать что диагностика сама скажет когда он "помрет"появлением соответствующих ошибок!...
Будет плохо, если помрет на трассе. А "хрюканье" - дело очень субъективное, эталона ведь нет (( Да и в городе наверное неприятно, когда вдруг, без объявления войны, пропадает усиление на педали тормоза.

Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 20:00) *
А также могу рассказать, что у меня была такого рода проблема , как у ТС (правда давненько-на заре моего приусоводства!). Тоже калибровка не шла, а до этого были звуки- "хрюканье" и "кваканье" когда машинка стояла и удерживалась тормозом... Покурив форум морально готовился к замене бустера... Но, сделал полную профилактику тормозной системы, сменил тормозуху , прокачал и откалибровал и до сегодняшнего дня все ОК.
Надо попробовать, главное - не сделать хуже.
У меня мастер когда менял задние колодки вдавливал суппорты. Аккуратно, без фанатизма. А потом я прочитал, что делать так нельзя. Но ошибок у меня нет, тормоза тормозят отлично. Только частое включение бустера напрягает, но, может это только мне кажется, что частое.
Ну и до кучи еще вопрос. При слегка прижатой педали тормоза машина стоит, но мультик на мониторе показывает, что идет энергия на колеса от батареи. Т.е. как будто я стою на тормозах, а трансмиссия уже внатяг работает. Это симптом какой-то проблемы или как всегда "мультик имеет мало общего с реальной картиной"?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 21:28
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 21:06) *
Прикрепленный файл  Diagnostic_DTC_C1391__1_.pdf ( 87,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Страница 3 . Или я уже что-то путаю.

Да, увидел... Наверное тогда так)))...
Тем не менее завтра гляну данный момент непосредственно в TIS... для подтверждения тезиса

Сообщение отредактировал Irjak - 30.5.2019, 21:32
 
+Quote Post





 

d1981du
сообщение 30.5.2019, 21:39
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Pioneer44' date='30.5.2019, 22:26' post='514444']
Именно дилерский, тойотовский? Или мультимарочный? Просто была инфа, что мультимарочные сканеры типа лаунча как раз сбивают калибровку линейного клапана.

Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 31.5.2019, 15:47
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер
[/quote]
Итак, наигравшись сегодня с разными видами сканеров, (все-таки это был не дилерский) ПО было Techstream, его дилеры используют? вылетела ошибка 1256 низкое давление . С1391 больше не появляется. Все-таки причиной того что калибровка не проходит- низкое давление гидроаккумулятора. По параметрам оно должно быть от 3.5-5V. У меня от 3.17 до 3.58. 3.58 и сразу на одну десятую падает, потом все ниже и ниже до 3.17. Включается постоянно насос через каждые 5 сек., при глубоком нажатии через 10 сек. Утром сегодня открыл дверь потрещал и замолк, завел-потрещал 1 раз и замолк, только коснулся педали тормоза- начал работать через каждые 5 сек. и так на протяжении всего движения. Остановился , коробка в P, трещит через каждые 5 сек, спустя минут 5 интервал сокращается до 1 мин. Как он должен правильно работать я к сожалению не знаю как сравнить. Вот звук моего если откроется ссылка ссылка

 
+Quote Post
d1981du
сообщение 3.6.2019, 11:54
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 31.5.2019, 16:47) *
Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер

Итак, наигравшись сегодня с разными видами сканеров, (все-таки это был не дилерский) ПО было Techstream, его дилеры используют? вылетела ошибка 1256 низкое давление . С1391 больше не появляется. Все-таки причиной того что калибровка не проходит- низкое давление гидроаккумулятора. По параметрам оно должно быть от 3.5-5V. У меня от 3.17 до 3.58. 3.58 и сразу на одну десятую падает, потом все ниже и ниже до 3.17. Включается постоянно насос через каждые 5 сек., при глубоком нажатии через 10 сек. Утром сегодня открыл дверь потрещал и замолк, завел-потрещал 1 раз и замолк, только коснулся педали тормоза- начал работать через каждые 5 сек. и так на протяжении всего движения. Остановился , коробка в P, трещит через каждые 5 сек, спустя минут 5 интервал сокращается до 1 мин. Как он должен правильно работать я к сожалению не знаю как сравнить. Вот звук моего если откроется ссылка ссылка

Всем привет! Заказал насос, поменяю отпишусь! Вопрос при снятии инвертор ВВБ отключаем?
 
+Quote Post
universal007
сообщение 3.6.2019, 13:56
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 3.6.2019, 11:54) *
Всем привет! Заказал насос, поменяю отпишусь! Вопрос при снятии инвертор ВВБ отключаем?

1 Скинуть клемму с маленького акк.
2 Выдернуть чеку ВВБ - оранжевого цвета.
3 Слить ож с системы охлаждения инвертора.
4 Вскрыть инвертор - снять верхнюю крышку, отсоединить все провода.
5 Снять инвертор.
У меня по другому не получилось. sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 3.6.2019, 14:08
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(universal007 @ 3.6.2019, 14:56) *
1 Скинуть клемму с маленького акк.
2 Выдернуть чеку ВВБ - оранжевого цвета.
3 Слить ож с системы охлаждения инвертора.
4 Вскрыть инвертор - снять верхнюю крышку, отсоединить все провода.
5 Снять инвертор.
У меня по другому не получилось. sad.gif

Ок. Спасибо
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 1:10