Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт гидробустера ABS, Ошибка C1256 низкое давление гидроаккумулятора |
30.5.2019, 11:55
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ошибки 1256 и 1391 появились вновь. А я их скинул и начал делать калибровку, что скорее неправильно. Странно, что при неудачной калибровке мне не выплыли повторно ошибки 1256 и 1391!!!! Насчет подкода в С1345 не знаю где посмотреть, не показывает.Говорят что если была стерта память АБС, то калибровка пройдет только при исправном бустере, а судя по ошибкам 1256 и 1391 он не исправен (постоянно включается насос, по программе видно как падает давление и после вкл. насоса поднимается) |
|
30.5.2019, 15:20
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
... по подкоду ошибки 1345 - ссылка ... по ошибкам бустера - если воздух в системе то он может вызывать появление этих ошибок. Впрочем не уговариваю)))... Вообще в TIS четко указана очередность процедур по системам АБС, и первая из них - это удалить воздух из системы..., а калибровка делается последней. Что я бы сделал - прокачал тормоза не с помощью TIS, а "обычным образом" (есть соответствующая тема), и только потом (стерев ошибки) калибровал... Если есть возможность на время подоткнуть чужой (заведомо исправный) бустер, то можно определиться в нем ли дело... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 15:30
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот я тоже думаю прокачать по новому, первый раз прокачивал вручную. Вот подкод почему-то не показывает techstream,. С подменным бустером-проблема, редкость в наших краях приус, да и в магазинах (разбор ках) только под заказ. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 16:00
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Весёлое это дело "на время подоткнуть чужой"! Там пол машины разобрать нужно только что бы подоткнуть! Потом собрать, прокачать, откалибровать клапан, и убедившись, что дело в блоке абс, со спокойной душой разбирать всё заново! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2019, 18:21
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Не, ну можно сделать наоборот: бустер оставить свой и перекинуть к нему заведомо исправную машину. Глаза боятся - руки делают.
Дабы не офтоп. Можно ли как-то определить, что бустер скоро помрет? Есть какие-то объективные методы? Какие-то показатели в течстрим? |
|
30.5.2019, 19:03
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
... Еще веселее... заказать/ждать/прийдет/поставить/проделать то что ты выше написал... и понять что дело не в нем!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 19:13
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
К сожалению, про показатели в течстрим не подскажу, нужно спрашивать у гуру. Я сам мучаюсь с такой проблемой. Купил ушатаную машину, тормозов нет, на панели ёлка. Владелец авто невнятно пытался рассказать про замену тормозной жидкости в сервисе. Купил тормозную жидкость – брал DOT-3, прокачал тормоза уперев педаль тормоза. Воздуха было много – не знаю, что ему меняли и как прокачивали, но с задних цилиндров прогнал литра 2.5, особенно правое колесо пока не перестали выходить пузырьки. В передних было несколько пузырьков. Подключил параллельно второй большой аккумулятор, и зарядное к аккумуляторам, постарался выполнить остальные условия. В Techstream ошибки C1256, С1345, С1368, сбросил, осталась только С1345. Выполнил калибровку, блок накачал во все цилиндры давление, потом что-то под капотом мягко ударило, и тишина. Выкл – вкл зажигание - С1345 висит и не сбрасывается. Ну, думаю возле гаража земля кривая. Приехал домой, сделал всё тоже самое – нет калибровки. Одно нажатие на педаль тормоза – срабатывает бустер. При торможении перед полной остановкой авто, ощущение как будто задние колодки подклинивают, нажимаю еле-еле а авто колом. Блок абс есть, готов к замене, так как предполагаю, что прежнему владельцу сервисмены могли ещё и суппорта вдавить по дурости. Единственное что заметил, в Techstream давление во всех цилиндрах разное. В общем, калибровка не проходит. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 19:56
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
у меня такая же беда, не обучается сегодня пробовали повторно.Завтра мастер принесет дилерский сканер, будет через него смотреть что да как. А как у Вас работает бустер, только при нажатии срабатывает? У меня молотит мотор через каждые 20 сек. без нажатия на педаль. Нажмешь-отпустишь -замолкнет, а потом вновь работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 20:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Не являюсь экспертом, поэтому скажу Х.З. Пусть Гуру ответят!!! Могу лишь сказать что диагностика сама скажет когда он "помрет"появлением соответствующих ошибок!... А также могу рассказать, что у меня была такого рода проблема , как у ТС (правда давненько-на заре моего приусоводства!). Тоже калибровка не шла, а до этого были звуки- "хрюканье" и "кваканье" когда машинка стояла и удерживалась тормозом... Покурив форум морально готовился к замене бустера... Но, сделал полную профилактику тормозной системы, сменил тормозуху , прокачал и откалибровал и до сегодняшнего дня все ОК. За время владения авто уже 3 раза менял тормозуху и естественно делал калибровку. В итоге считаю, что раз ошибки по бустеру то появляются то нет, дело не в нем (может ошибаюсь )... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2019, 20:27
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Постоянно бустер работать не должен - факт. После того как я выгнал воздух, бустер замолчал. Срабатывает только после нажатия на педаль тормоза. А до этого молотил как у Вас. Давеча менял бустер на 10 приусе, после замены, прокачки, и немного проехав - иначе ошибки не уходили, бустер срабатывает только после 3 нажатий на педаль тормоза. У кого есть исправный 20 приус, посчитайте при каком нажатии начинает работать бустер? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 20:47
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вопрос по калибровке: ручник в каком должен быть положении при процедуре калибровки? Почему спросил, вот что вычитал Технические советы Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий. Главное реле ABS включено. Положение стоянки (P) выбрано. Стояночный тормоз включен. Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 20:56
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Насчет ручника ИМХО думаю с точностью до наоборот... или без разницы Источник информации можно? В TIS кстати есть комментарии к каждому тесту (правда на английском), в которых описаны необходимые условия для их правильного проведения. Завтра посмотрю если нужно... Сейчас нет возможности |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 21:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Diagnostic_DTC_C1391__1_.pdf ( 87,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
Страница 3 . Или я уже что-то путаю. Сообщение отредактировал d1981du - 30.5.2019, 21:07
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 21:26
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У меня мастер когда менял задние колодки вдавливал суппорты. Аккуратно, без фанатизма. А потом я прочитал, что делать так нельзя. Но ошибок у меня нет, тормоза тормозят отлично. Только частое включение бустера напрягает, но, может это только мне кажется, что частое. Ну и до кучи еще вопрос. При слегка прижатой педали тормоза машина стоит, но мультик на мониторе показывает, что идет энергия на колеса от батареи. Т.е. как будто я стою на тормозах, а трансмиссия уже внатяг работает. Это симптом какой-то проблемы или как всегда "мультик имеет мало общего с реальной картиной"? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 21:28
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Да, увидел... Наверное тогда так)))... Тем не менее завтра гляну данный момент непосредственно в TIS... для подтверждения тезиса Сообщение отредактировал Irjak - 30.5.2019, 21:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2019, 21:39
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[quote name='Pioneer44' date='30.5.2019, 22:26' post='514444']
Именно дилерский, тойотовский? Или мультимарочный? Просто была инфа, что мультимарочные сканеры типа лаунча как раз сбивают калибровку линейного клапана. Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер |
|
31.5.2019, 15:47
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер [/quote] Итак, наигравшись сегодня с разными видами сканеров, (все-таки это был не дилерский) ПО было Techstream, его дилеры используют? вылетела ошибка 1256 низкое давление . С1391 больше не появляется. Все-таки причиной того что калибровка не проходит- низкое давление гидроаккумулятора. По параметрам оно должно быть от 3.5-5V. У меня от 3.17 до 3.58. 3.58 и сразу на одну десятую падает, потом все ниже и ниже до 3.17. Включается постоянно насос через каждые 5 сек., при глубоком нажатии через 10 сек. Утром сегодня открыл дверь потрещал и замолк, завел-потрещал 1 раз и замолк, только коснулся педали тормоза- начал работать через каждые 5 сек. и так на протяжении всего движения. Остановился , коробка в P, трещит через каждые 5 сек, спустя минут 5 интервал сокращается до 1 мин. Как он должен правильно работать я к сожалению не знаю как сравнить. Вот звук моего если откроется ссылка ссылка |
|
3.6.2019, 11:54
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет! Заказал насос, поменяю отпишусь! Вопрос при снятии инвертор ВВБ отключаем? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2019, 13:56
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
1 Скинуть клемму с маленького акк. 2 Выдернуть чеку ВВБ - оранжевого цвета. 3 Слить ож с системы охлаждения инвертора. 4 Вскрыть инвертор - снять верхнюю крышку, отсоединить все провода. 5 Снять инвертор. У меня по другому не получилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2019, 14:08
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|