Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт гидробустера ABS, Ошибка C1256 низкое давление гидроаккумулятора
mc.kinley
сообщение 3.6.2019, 22:04
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 20:56) *
у меня такая же беда, не обучается сегодня пробовали повторно.Завтра мастер принесет дилерский сканер, будет через него смотреть что да как. А как у Вас работает бустер, только при нажатии срабатывает? У меня молотит мотор через каждые 20 сек. без нажатия на педаль. Нажмешь-отпустишь -замолкнет, а потом вновь работает.
Проблема в том, что в резервуаре не создаётся нужное давление -- жидкость куда-то уходит. Это может быть из-за износа помпы или негерметичности клапанов в гиброблоке. Маловероятно, но может и из-за предохранительного клапана в гидроблоке.
 mc.kinley  
+Quote Post
d1981du
сообщение 6.6.2019, 21:06
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 3.6.2019, 12:54) *
Всем привет! Заказал насос, поменяю отпишусь! Вопрос при снятии инвертор ВВБ отключаем?

Итак, вся проблема была в блока АБС(насос) ,поменяли сегодня, все работает!Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении данной проблемы.
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 6.6.2019, 21:07
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


]

Сообщение отредактировал d1981du - 6.6.2019, 21:08
 
+Quote Post
universal007
сообщение 6.6.2019, 23:00
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 6.6.2019, 21:06) *
Итак, вся проблема была в блока АБС(насос) ,поменяли сегодня, все работает!Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении данной проблемы.

Будь добр, отпишись о замене - что пришлось делать после замены, прокачивать, калибровать, шаманить, прошивать?
 
+Quote Post





 

d1981du
сообщение 7.6.2019, 7:49
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(universal007 @ 7.6.2019, 0:00) *
Будь добр, отпишись о замене - что пришлось делать после замены, прокачивать, калибровать, шаманить, прошивать?

Вся процедура заняла 6 часов. Мастер впервые ковырял приуса, поэтому начитавщись я руководил процессом, что в какой последовательности делать, а он крутил гайки. По замене кратко:
1. Откл. АКБ (-),
2. откл. ВВБ (чека),
3. сливаем жижу инвертера,
4. Под крышкой инвертера откручиваем провода и отсоединяем разьемы, снимаем инвертер.
5. Откачали тормозуху из бачка
6 Отсоединили от блока абс тормозные трубки (заткнули чтоб не вытекала жижа.)
7. Откручиваем крепление Бустера и вытаскиваем в сборе (по -другому не получится), места мало, все что мешает(крепления шлангов, разъемы расположенные рядом) отсоединить.
8. Устанавливаем новый бустер, собираем в обратной последовательности.
После того как мы все собрали, кроме подключения ВВБ и АКБ, мастер вытащил агрегат для прокачки тормозухи и удалил воздух из системы.
Если такого устройства нет, подключаем ВВБ, АКБ и прокачиваем систему через сканер.
Последний этап - обучение линейного клапана.
Прокачка и обучение процедуры обязательные.
 
+Quote Post
universal007
сообщение 7.6.2019, 8:52
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 7.6.2019, 7:49) *
Вся процедура заняла 6 часов. Мастер впервые ковырял приуса, поэтому начитавщись я руководил процессом, что в какой последовательности делать, а он крутил гайки. По замене кратко:
1. Откл. АКБ (-),
2. откл. ВВБ (чека),
3. сливаем жижу инвертера,
4. Под крышкой инвертера откручиваем провода и отсоединяем разьемы, снимаем инвертер.
5. Откачали тормозуху из бачка
6 Отсоединили от блока абс тормозные трубки (заткнули чтоб не вытекала жижа.)
7. Откручиваем крепление Бустера и вытаскиваем в сборе (по -другому не получится), места мало, все что мешает(крепления шлангов, разъемы расположенные рядом) отсоединить.
8. Устанавливаем новый бустер, собираем в обратной последовательности.
После того как мы все собрали, кроме подключения ВВБ и АКБ, мастер вытащил агрегат для прокачки тормозухи и удалил воздух из системы.
Если такого устройства нет, подключаем ВВБ, АКБ и прокачиваем систему через сканер.
Последний этап - обучение линейного клапана.
Прокачка и обучение процедуры обязательные.


А замену проводили в дилерском центре?
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 7.6.2019, 9:59
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сколько вышел бустер?
Что со старым? Подлежит ремонту?
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 7.6.2019, 11:11
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 7.6.2019, 10:59) *
Сколько вышел бустер?
Что со старым? Подлежит ремонту?

Нашёл бустер за 12500, старый оставил на растерзание мастеру, если там что и можно отремонтировать так это насос, и то проблема. Не стал заморачиваться. За работу взяли 3.т.р
 
+Quote Post
universal007
сообщение 7.6.2019, 12:21
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 7.6.2019, 11:11) *
Нашёл бустер за 12500, старый оставил на растерзание мастеру, если там что и можно отремонтировать так это насос, и то проблема. Не стал заморачиваться. За работу взяли 3.т.р

Это копейки - мне зарядили дилеры 9000 только за прокачку.
 
+Quote Post





 

Dubailand
сообщение 27.9.2019, 15:44
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 7.6.2019, 11:11) *
Нашёл бустер за 12500, старый оставил на растерзание мастеру, если там что и можно отремонтировать так это насос, и то проблема. Не стал заморачиваться. За работу взяли 3.т.р

Очень дешего и бустер и замена.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 11.10.2020, 23:49
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Народ! Кто-нибудь снимал пластиковый штуцер с блока АБС, вот этот, желтоватый, что к бачку идет? Или разбомцаный АБС у кого завалялся?
Прикрепленный файл  001.jpg ( 296,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Что там внутри, видно что-нибудь, если посветить внутрь?
Можно ли через дыру штуцера добраться до вот этой точки где сходится "обратка" и вход попмы?
Прикрепленный файл  54.jpg ( 40,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Пытаюсь найти решение проблемы "недержания" давления.
ИМАО, смысла замены подшипника из первого поста темы никакого нет. наиболее вероятная причина - грязь. даже малейшая. У меня после 4-х прокачек толку нет, но иногда "пробивает" и давление начинает держать на час-другой. Но грязи деваться некуда. Клапанов прорва, давление дикое 130 атм. Малейшая соринка вызывает стравливание давления. Нужен тонкий фильтр. Но контур жидкости почти полностью "замкнут" внутри блока (небольшая циркуляция через ГТЦ и бачок) и "врезка" фильтра шибко проблематична.
Есть идея, но нужно заглянуть под штуцер.

Гы. У дорогих мерсов такая же система именуемая SBC и... те же проблемы (вот нахрен она неГибриду, загадка!? ).

Сообщение отредактировал KVM2007 - 11.10.2020, 23:51
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 11.10.2020, 23:59
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 11.10.2020, 23:49) *
Народ! Кто-нибудь снимал пластиковый штуцер с блока АБС, вот этот, желтоватый, что к бачку идет? Или разбомцаный АБС у кого завалялся?
Прикрепленный файл  001.jpg ( 296,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Что там внутри, видно что-нибудь, если посветить внутрь?
Можно ли через дыру штуцера добраться до вот этой точки где сходится "обратка" и вход попмы?
Прикрепленный файл  54.jpg ( 40,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Пытаюсь найти решение проблемы "недержания" давления.
ИМАО, смысла замены подшипника из первого поста темы никакого нет. наиболее вероятная причина - грязь. даже малейшая. У меня после 4-х прокачек толку нет, но иногда "пробивает" и давление начинает держать на час-другой. Но грязи деваться некуда. Клапанов прорва, давление дикое 130 атм. Малейшая соринка вызывает стравливание давления. Нужен тонкий фильтр. Но контур жидкости почти полностью "замкнут" внутри блока (небольшая циркуляция через ГТЦ и бачок) и "врезка" фильтра шибко проблематична.
Есть идея, но нужно заглянуть под штуцер.

Гы. У дорогих мерсов такая же система именуемая SBC и... те же проблемы (вот нахрен она неГибриду, загадка!? ).

Не совсем понял твою идею)))... но может это поможет?
ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 12.10.2020, 8:45
Сообщение #53

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 12.10.2020, 3:49) *
Гы. У дорогих мерсов такая же система именуемая SBC и... те же проблемы (вот нахрен она неГибриду, загадка!? ).


разгадка
Цитата:
А тормоза с этим блоком — это просто сказка!

ссылка



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 12.10.2020, 10:20
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 12.10.2020, 0:59) *
Не совсем понял твою идею)))... но может это поможет?

Ссылка хорошая, но именно нужного там нет. Внутреняя структура каналов металлического блока осталась "за кадром". Так, что только снимать пластиковый штуцер и заглядывать внутрь.
У меня куплен новый АБС. Но очень опасаюсь остающейся в системе грязи, которая влегкую угробит новый блок. Потому хотел отработать вот такой вариант.
1. Через пресловутый штуцер внутрь запускается тонкая силиконовая трубка (4 мм). Сама дырка штуцера 7мм. Трубке надо дойти "до перекрестка" обратки и входа попмы (в идеале, влезть в обратку, но это уже наглость). Трубка выходит прямо в тормозной бачок.
Заказал вчера под это дело мелкий перистальческий насос с трубкой. Далее насос вытягивает жидкость из обратки и гонит через тонкий фильтр в тот же бачок, но в итоге в бачке жижа чистая. Ее "усасывает" в насос по наружной части главного шланга (идущего от бачка к штуцеру). Главное тонкой трубкой до обратки добраться и не влезть случайно во вход насоса (что угробит ему клапан).
С фильтром тоже засада. Они есть, для гидравлики. Купил на 10 микрон. Но! Они все огромные (казался на фотке небольшим, а приехала литровая банка, как от шагающего экскаватора). И потом, в обычной гидравлике масла, а наша тормозная - спирты. Как они с целлюлозой фильтра себя поведут, тоже вопрос.
В идеале, попробовать фильтрацией запустить старый АБС. Но насос приедет нескоро, когда холода пойдут (ранее перистальческие не попадались, только шестереночные).
Приус уже полтора месяца на мертвом приколе. Надо разбирать почти всё. Кроме тормозов еще и утечка высокого где-то пошла. Драйв заблокировался намертво.
Пока, из последних сил, строю новую крышу гаражу. Иначе разобрать надолго машину негде. А вся крыша в дырах, "як друшляк".
 
+Quote Post
tulup
сообщение 12.10.2020, 10:36
Сообщение #55

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


пролить по кругу побольше жижи ещё на старом блоке, чтобы минимизировать риски с пылью в новом. а как грязь в систему то попала? травит через насос, вместе с воздухом пыли насосало?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 12.10.2020, 11:06
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 12.10.2020, 11:36) *
пролить по кругу побольше жижи ещё на старом блоке, чтобы минимизировать риски с пылью в новом. а как грязь в систему то попала? травит через насос, вместе с воздухом пыли насосало?

Не. У меня же машина битая, со Штатов. Делали местные через "то самое место", я уже отремонтированую купил. В итоге, АБС и улитка кондея сдохли через два года. Явно не промывали при сборке, ни первое, ни второе. На грязь грешу, потому как иногда начинает держать давление. Но частички видимо застревают под клапаном и при прокачке их "сорвать" не получается. А постоянная фильтрация может их отловить в момент когда их все же срывает (через обратку они быстро опять возвращаются под клапан).

Сообщение отредактировал KVM2007 - 12.10.2020, 11:07
 
+Quote Post
quality
сообщение 19.2.2022, 11:36
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте.Вчера на приусе ( 20 американец) перестали работать тормоза,загорелась гирлянда лампочек и запищал зуммер.Диагностика показала ошибки 1256 и 1252.Прочитав данную тему думаю,что умер насос блока АБС (бустер).Собственно вопрос : оригинальный номер 44500-47140 по экзисту ,в продаже в основном с номером 44510-47050,я так понимаю с праворульных приусов,они взаимозаменяемы?
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 19.2.2022, 19:28
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


На Прадо в такой ситуации поменяли щетки и контакты ротора электромотора насоса гидробустера.

Сообщение отредактировал vyatich - 19.2.2022, 19:29
 
+Quote Post
quality
сообщение 21.2.2022, 9:02
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(quality @ 19.2.2022, 13:36) *
Всем здравствуйте.Вчера на приусе ( 20 американец) перестали работать тормоза,загорелась гирлянда лампочек и запищал зуммер.Диагностика показала ошибки 1256 и 1252.Прочитав данную тему думаю,что умер насос блока АБС (бустер).Собственно вопрос : оригинальный номер 44500-47140 по экзисту ,в продаже в основном с номером 44510-47050,я так понимаю с праворульных приусов,они взаимозаменяемы?

Друзья,что никому не приходилось сталкиваться с этим вопросом?
 
+Quote Post
tulup
сообщение 21.2.2022, 9:47
Сообщение #60

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


скорее всего они одинаковые, но вам предстоит это выяснить на собственном опыте. и отписаться)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:42