Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Утепление радиатора (хочу вставить картонку перед радиатором)
Haris
сообщение 21.12.2010, 23:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Ну так видишь, т картонку ставил, а ее пластичность еще та, а вот пенополиэтилен можно сворачивать как хош и он развернеца снова.
Тока куда я его засунул, были куски неплохие... буду рыца в кладовке, выискивать.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
setevik
сообщение 21.12.2010, 23:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Уже 3 зимы ставлю картонку - полет нормальный. В плотную к радиатору за стойку-распорку посредине.
Правда я сверху щель оставляю сантиметров 5.
По городу - нормально, а вот поездка при -10 показала, что нужно щель поменьше.

К стати ни кто помпу гибридки на зиму отключал? Че зря "маслает"?
 
+Quote Post
Paulusss
сообщение 22.12.2010, 0:04
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 20.12.2010, 11:15) *
Я пенофолом утеплил 11й(ппэ с металлизированной лавсановой плёнкой)... но обмотал только двигатель - у меня термостат нормально работает, и если что, радиатор будет практически в штатном режиме работать... не перегреешь...

А можно фото увидеть?



ссылка
 
+Quote Post
artem159
сообщение 22.12.2010, 12:40
Сообщение #24

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Paulusss @ 22.12.2010, 0:04) *
А можно фото увидеть?


Можно... как то так: Причём сверху лежит дополнительно кусок пенофола, кусок пенофола под ним цепляется разрезами за блок реле, опоясывает двиган спереди до уровня компрессора кондея... ниже компрессора кондея третий лист - закрывает поддон картера. И плюс на крышке капота тоже лист. И внимательно нужно отнестись к выхлопной системе... пенофол горит очень нехило... поэтому надо крепить подальше от патрубков..

ЗЫ: по техническим причинам смог сделать только 1фото.. sad.gif чуть позже сфоткаю как листы проходят...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0052.jpg ( 122,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854
Прикрепленный файл  Фото0052.jpg ( 59,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 645
Прикрепленный файл  Фото0054.jpg ( 279,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527
 



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка


Поблагодарили:
 328001307  
+Quote Post





 

Haris
сообщение 22.12.2010, 14:59
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 22.12.2010, 12:40) *
Можно... как то так: Причём сверху лежит дополнительно кусок пенофола, кусок пенофола под ним цепляется разрезами за блок реле, опоясывает двиган спереди до уровня компрессора кондея... ниже компрессора кондея третий лист - закрывает поддон картера. И плюс на крышке капота тоже лист. И внимательно нужно отнестись к выхлопной системе... пенофол горит очень нехило... поэтому надо крепить подальше от патрубков..

ЗЫ: по техническим причинам смог сделать только 1фото.. sad.gif чуть позже сфоткаю как листы проходят...

А я смотрю и не могу понять, что же не так... Потом вспомнил, что у тебя 11-й smile.gif



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
artem159
сообщение 22.12.2010, 15:42
Сообщение #26

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 22.12.2010, 14:59) *
А я смотрю и не могу понять, что же не так... Потом вспомнил, что у тебя 11-й smile.gif


Хы... ну просили фото... других у меня нет... на 20ке кроме попогреек никакого тюнинха smile.gif Так что простите что 11й в вашей песочнице wink.gif



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
artem159
сообщение 23.12.2010, 8:44
Сообщение #27

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Вот фотки... вид снизу и сверху... нижний лист крепится с обратной стороны блока двигателя на имеющуюся там шпильку, гайкой с большой шайбой (ближе к коробке) и в существующее отверстие болтом с большой шайбой(ближе к шкиву)...

За качество извиняйте... фоткал телефоном ночью при свете фонарика
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0052.jpg ( 59,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  Фото0054.jpg ( 279,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Haris
сообщение 23.12.2010, 10:01
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Не боишься возгорания? Все-таки слишком близко к выпускному коллектору.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
artem159
сообщение 23.12.2010, 10:20
Сообщение #29

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 23.12.2010, 10:01) *
Не боишься возгорания? Все-таки слишком близко к выпускному коллектору.


Поверь - до выпускного от блока миллиметров 300 smile.gif... Устанавливал утеплитель на заведённом двигателе, без перчаток... особого нагрева не почувствовал... кто будет ставить утеплитель - поймёт о чём я... К тому же закрепил я его надёжно самоконтрящейся гайкой с фторопластовым наконечником и болтом со втукой (затянул чтобы не откручивался) с большими (40мм) шайбами... И даже если утеплитель с них сорвётся, то до выхлопа не достанет точно - проверил...

ЗЫ: каждый для себя решает необходимость, возможность и безопасность такого вот утепления... Я несу ответственность только за свой авто...



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка


Поблагодарили:
 328001307  
+Quote Post





 

Paulusss
сообщение 23.12.2010, 17:06
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Артем за фото спасибо! Вот я тоже думаю о чем-то похожем... Только несколько иначе. Например просто укрыть все пространство до инвертора.
Как-то так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0052.jpg ( 105,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
 



ссылка
 
+Quote Post
artem159
сообщение 23.12.2010, 17:18
Сообщение #31

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Paulusss @ 23.12.2010, 17:06) *
Артем за фото спасибо! Вот я тоже думаю о чем-то похожем... Только несколько иначе. Например просто укрыть все пространство до инвертора.
Как-то так...


Пробовал только сверху и спереди, до патрубков кондея - результат практически никакой... Утеплил снизу - результат стал очевиден сразу... при -7 двиг стал глохнуть уже через 6-7 минут езды... с верхним утеплением, при -3х через 10... без утепления при +3 через 10... Видимо блок сильно охлаждается набегающим потоком холодного воздуха снизу... Я выводы сделал...

ЗЫ: наличие защиты картера или брызговика(у меня на 11м лист оцинковки 0,6мм, закреплённый в штатные места в пластиковых брызговиках и на подрамнике), снизу от бампера до подрамника обязательно! Иначе есть риск зацепить пенофолом за кусты/камни и намотать его на приводы... о последствиях я могу только догадываться..



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка


Поблагодарили:
 328001307  
+Quote Post
dencam
сообщение 23.12.2010, 19:09
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.7.2008
Город: Москва-Волгоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 23.12.2010, 8:44) *
Вот фотки... вид снизу и сверху... нижний лист крепится с обратной стороны блока двигателя на имеющуюся там шпильку, гайкой с большой шайбой (ближе к коробке) и в существующее отверстие болтом с большой шайбой(ближе к шкиву)...

За качество извиняйте... фоткал телефоном ночью при свете фонарика

Спасибо за фотки!

Сколько метров этой хрени ушло?
Результат какой? разница расхода, тепла в салоне и т.д. до и после?



傍目八目
NHW20S + Cruise control
 
+Quote Post
artem159
сообщение 23.12.2010, 19:40
Сообщение #33

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(dencam @ 23.12.2010, 19:09) *
Спасибо за фотки!

Сколько метров этой хрени ушло?
Результат какой? разница расхода, тепла в салоне и т.д. до и после?


Еслиб я ещё мерил... ну метра 3 наверное на оборот двигла + на крышку капота дополнительно.. ну это легко вымеряется рулеткой в каждом конкретном случае..

Результат... по расходу к сожалению у меня не очень заметно - за 10-15 минут двиг только только успевает прогреться... а езжу я газ в пол... и за 6 первых минут прогрева сжигается столько бенза, что за 4 минуты на тёплом двигле не успевает наэкономить... а вот по теплу салона есть разница... раньше тёплый воздух начинал дуть через 8 минут, когда я уже к работе подъезжал, а сейчас через 2-3 минуты на первом светофоре...

Ну а эффективность я оценил по тому, как быстро двигатель начинал глохнуть (см пост выше)... При моих пробегах ориентироваться просто больше не на что.. Ну и печка быстрее стала теплом дуть...



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Straysy
сообщение 24.12.2010, 12:16
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва (сзао)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если вопросы дурацкие - извините, но ответьте плз:
А почему Инвертор не укрыли?
Что будет если на 20 укрыть инвертор?

 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 24.12.2010, 12:34
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Straysy @ 24.12.2010, 12:16) *
Если вопросы дурацкие - извините, но ответьте плз:
А почему Инвертор не укрыли?
Что будет если на 20 укрыть инвертор?


Вопрос действительно дурацкий. smile.gif В инверторе нет механических частей, там только электроника, и чем холоднее, тем ей лучше. Укрыть можно, но совершенно бессмысленно.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Haris
сообщение 24.12.2010, 13:02
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 24.12.2010, 12:34) *
Вопрос действительно дурацкий. smile.gif В инверторе нет механических частей, там только электроника, и чем холоднее, тем ей лучше. Укрыть можно, но совершенно бессмысленно.

А система охлаждения инвертора? laugh.gif
Шучу, укутывать систему охлаждения - это маразьм laugh.gif



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
Straysy
сообщение 24.12.2010, 14:27
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва (сзао)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С тем что "чем холоднее электронике тем лучше" я согласен, но если накрывать подкапотное пространство только наполовину то качество утепления сильно падает , ведь появляется куча "дыр" и изоляция становится значительно менее эффективной.
 
+Quote Post
artem159
сообщение 24.12.2010, 15:30
Сообщение #38

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Straysy @ 24.12.2010, 14:27) *
С тем что "чем холоднее электронике тем лучше" я согласен, но если накрывать подкапотное пространство только наполовину то качество утепления сильно падает , ведь появляется куча "дыр" и изоляция становится значительно менее эффективной.


В моём случае задача была утеплить двигатель, а не подкапотное пространство... Дырки действительно есть - ремень привода практически невозможно закрыть пенофолом, да и коробку трудновато... но и цель такая не ставилась... ставилась цель побыстрее греть двигатель - с пенофолом он греется лучше чем без него... а от коврика сверху(на крышке капота) толку было ноль, разве что двигатель снаружи почти не слышно... Кстати он так и прикреплен там... на всю площадь подкапотного..



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
dadonz
сообщение 26.12.2010, 23:11
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(setevik @ 21.12.2010, 23:49) *
Уже 3 зимы ставлю картонку - полет нормальный. В плотную к радиатору за стойку-распорку посредине.
Правда я сверху щель оставляю сантиметров 5.
По городу - нормально, а вот поездка при -10 показала, что нужно щель поменьше.

как выяснилось опытным путём - вглухую не есть гуд. Следует оставить щель, но не сверху, а снизу.
ДВС работает как ЛЕТОМ, печка радует горячим воздухом, в салоне тепло, но стал срабатывать вентилятор радиатора. Притом независимо от температуры ДВС (частенько запускается при работающем вентиляторе).
Соответственно, тепло контура охлаждения ДВС выбирается печкой, а 2-му контуру охлаждения (гибридному) - не хватает отъёма тепла...
Буду делать отверстие в ДВП, в нижней части (скорей всего в районе вентилятора)...

p.s. все наблюдения с прошедшей недели московской погоды.
p.p.s. в принципе этого и следовало ожидать...



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
dencam
сообщение 30.12.2010, 2:31
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.7.2008
Город: Москва-Волгоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dadonz @ 26.12.2010, 23:11) *
как выяснилось опытным путём - вглухую не есть гуд.
p.p.s. в принципе этого и следовало ожидать... [/i]

Хорошо, хоть до +10 не потеплело, а только -3, а то бы вспотел твой примус laugh.gif
По хорошему (Это имхо) запенить бы ДВС, но вот летом придётся всё это каким-то макаром снимать, а то масло будет перегретым, а это медленная смерть мотору.

У кого-нить есть идея, как сделать тепловой кожух мотору, который бы:
а) снимался
б) надёжно крепился и не оторвался бы ветром на 160 и не парусил, а то пенополиэтилен, конечно хорошо, но боязно.
в) плотнее облегал бы ДВС

Может обвернуть движок плёнкой и обпенить, а потом сделать разрез застывшей пены, чтобы половинился кожух и снимался???



傍目八目
NHW20S + Cruise control
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 0:11