Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утепление радиатора (хочу вставить картонку перед радиатором) |
21.12.2010, 23:28
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Ну так видишь, т картонку ставил, а ее пластичность еще та, а вот пенополиэтилен можно сворачивать как хош и он развернеца снова.
Тока куда я его засунул, были куски неплохие... буду рыца в кладовке, выискивать. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|
21.12.2010, 23:49
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.10.2007 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Уже 3 зимы ставлю картонку - полет нормальный. В плотную к радиатору за стойку-распорку посредине.
Правда я сверху щель оставляю сантиметров 5. По городу - нормально, а вот поездка при -10 показала, что нужно щель поменьше. К стати ни кто помпу гибридки на зиму отключал? Че зря "маслает"? |
|
22.12.2010, 0:04
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
А можно фото увидеть? ссылка
|
|
22.12.2010, 12:40
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Можно... как то так: Причём сверху лежит дополнительно кусок пенофола, кусок пенофола под ним цепляется разрезами за блок реле, опоясывает двиган спереди до уровня компрессора кондея... ниже компрессора кондея третий лист - закрывает поддон картера. И плюс на крышке капота тоже лист. И внимательно нужно отнестись к выхлопной системе... пенофол горит очень нехило... поэтому надо крепить подальше от патрубков.. ЗЫ: по техническим причинам смог сделать только 1фото.. чуть позже сфоткаю как листы проходят...
Прикрепленные файлы
Фото0052.jpg ( 122,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 854
Фото0052.jpg ( 59,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 645 Фото0054.jpg ( 279,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527 Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.12.2010, 14:59
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
А я смотрю и не могу понять, что же не так... Потом вспомнил, что у тебя 11-й "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 15:42
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Хы... ну просили фото... других у меня нет... на 20ке кроме попогреек никакого тюнинха Так что простите что 11й в вашей песочнице Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 8:44
Сообщение
#27
|
|
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Вот фотки... вид снизу и сверху... нижний лист крепится с обратной стороны блока двигателя на имеющуюся там шпильку, гайкой с большой шайбой (ближе к коробке) и в существующее отверстие болтом с большой шайбой(ближе к шкиву)...
За качество извиняйте... фоткал телефоном ночью при свете фонарика
Прикрепленные файлы
Фото0052.jpg ( 59,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205
Фото0054.jpg ( 279,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
23.12.2010, 10:01
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Не боишься возгорания? Все-таки слишком близко к выпускному коллектору.
"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|
23.12.2010, 10:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Поверь - до выпускного от блока миллиметров 300 ... Устанавливал утеплитель на заведённом двигателе, без перчаток... особого нагрева не почувствовал... кто будет ставить утеплитель - поймёт о чём я... К тому же закрепил я его надёжно самоконтрящейся гайкой с фторопластовым наконечником и болтом со втукой (затянул чтобы не откручивался) с большими (40мм) шайбами... И даже если утеплитель с них сорвётся, то до выхлопа не достанет точно - проверил... ЗЫ: каждый для себя решает необходимость, возможность и безопасность такого вот утепления... Я несу ответственность только за свой авто... Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.12.2010, 17:06
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Артем за фото спасибо! Вот я тоже думаю о чем-то похожем... Только несколько иначе. Например просто укрыть все пространство до инвертора.
Как-то так...
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
23.12.2010, 17:18
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Пробовал только сверху и спереди, до патрубков кондея - результат практически никакой... Утеплил снизу - результат стал очевиден сразу... при -7 двиг стал глохнуть уже через 6-7 минут езды... с верхним утеплением, при -3х через 10... без утепления при +3 через 10... Видимо блок сильно охлаждается набегающим потоком холодного воздуха снизу... Я выводы сделал... ЗЫ: наличие защиты картера или брызговика(у меня на 11м лист оцинковки 0,6мм, закреплённый в штатные места в пластиковых брызговиках и на подрамнике), снизу от бампера до подрамника обязательно! Иначе есть риск зацепить пенофолом за кусты/камни и намотать его на приводы... о последствиях я могу только догадываться.. Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 19:09
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2008 Город: Москва-Волгоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо за фотки! Сколько метров этой хрени ушло? Результат какой? разница расхода, тепла в салоне и т.д. до и после? 傍目八目
NHW20S + Cruise control |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2010, 19:40
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Еслиб я ещё мерил... ну метра 3 наверное на оборот двигла + на крышку капота дополнительно.. ну это легко вымеряется рулеткой в каждом конкретном случае.. Результат... по расходу к сожалению у меня не очень заметно - за 10-15 минут двиг только только успевает прогреться... а езжу я газ в пол... и за 6 первых минут прогрева сжигается столько бенза, что за 4 минуты на тёплом двигле не успевает наэкономить... а вот по теплу салона есть разница... раньше тёплый воздух начинал дуть через 8 минут, когда я уже к работе подъезжал, а сейчас через 2-3 минуты на первом светофоре... Ну а эффективность я оценил по тому, как быстро двигатель начинал глохнуть (см пост выше)... При моих пробегах ориентироваться просто больше не на что.. Ну и печка быстрее стала теплом дуть... Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 12:16
Сообщение
#34
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва (сзао) Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если вопросы дурацкие - извините, но ответьте плз:
А почему Инвертор не укрыли? Что будет если на 20 укрыть инвертор? |
|
24.12.2010, 12:34
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вопрос действительно дурацкий. В инверторе нет механических частей, там только электроника, и чем холоднее, тем ей лучше. Укрыть можно, но совершенно бессмысленно. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2010, 13:02
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
А система охлаждения инвертора? Шучу, укутывать систему охлаждения - это маразьм "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2010, 14:27
Сообщение
#37
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва (сзао) Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С тем что "чем холоднее электронике тем лучше" я согласен, но если накрывать подкапотное пространство только наполовину то качество утепления сильно падает , ведь появляется куча "дыр" и изоляция становится значительно менее эффективной.
|
|
24.12.2010, 15:30
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
В моём случае задача была утеплить двигатель, а не подкапотное пространство... Дырки действительно есть - ремень привода практически невозможно закрыть пенофолом, да и коробку трудновато... но и цель такая не ставилась... ставилась цель побыстрее греть двигатель - с пенофолом он греется лучше чем без него... а от коврика сверху(на крышке капота) толку было ноль, разве что двигатель снаружи почти не слышно... Кстати он так и прикреплен там... на всю площадь подкапотного.. Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2010, 23:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
как выяснилось опытным путём - вглухую не есть гуд. Следует оставить щель, но не сверху, а снизу. ДВС работает как ЛЕТОМ, печка радует горячим воздухом, в салоне тепло, но стал срабатывать вентилятор радиатора. Притом независимо от температуры ДВС (частенько запускается при работающем вентиляторе). Соответственно, тепло контура охлаждения ДВС выбирается печкой, а 2-му контуру охлаждения (гибридному) - не хватает отъёма тепла... Буду делать отверстие в ДВП, в нижней части (скорей всего в районе вентилятора)... p.s. все наблюдения с прошедшей недели московской погоды. p.p.s. в принципе этого и следовало ожидать... S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
30.12.2010, 2:31
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2008 Город: Москва-Волгоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Хорошо, хоть до +10 не потеплело, а только -3, а то бы вспотел твой примус По хорошему (Это имхо) запенить бы ДВС, но вот летом придётся всё это каким-то макаром снимать, а то масло будет перегретым, а это медленная смерть мотору. У кого-нить есть идея, как сделать тепловой кожух мотору, который бы: а) снимался б) надёжно крепился и не оторвался бы ветром на 160 и не парусил, а то пенополиэтилен, конечно хорошо, но боязно. в) плотнее облегал бы ДВС Может обвернуть движок плёнкой и обпенить, а потом сделать разрез застывшей пены, чтобы половинился кожух и снимался??? 傍目八目
NHW20S + Cruise control |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|