Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утепление радиатора (хочу вставить картонку перед радиатором) |
30.12.2010, 8:32
Сообщение
#41
|
|
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Открой капот... посмотри...пойми что это трудно реализуемо по причине кучи проводов и трубок и малого расттояния... попробуй для разминки напенить на вертикальную стену гаража ровный слой(кто пенил тот поймёт).... и забей... ППЭ боязно, а пенополиуретан не боязно? Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
30.12.2010, 9:05
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
БМВ грозятся в будущем оборачивать ДВС теплоизолирующей капсулой.
з.ы. Впрочем, они много чего грозятся сделать, да воз и ныне там.. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
30.12.2010, 11:56
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Эх, где бы надыбать специальную стеклоткань многослойную. Она применяется в ракетостроении, рабочие камеры сгорания при помощи них теплоизолируют, чтобы окружающее пространство не так сильно нагревалось и не перегревало электронику и электрику
Вот уж с этой теплоизолирующей тканью было бы все пофиг, прям хоть выпускной тракт оборачивай, ниче не будет Из нее как из обычной ткани можно было бы сшить съемный кожух. Завязочки были бы из той же ткани, прошивка тем же волокном - красота. Но стоит она наверное как движок Приуса "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|
30.12.2010, 11:59
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.6.2008 Город: Йошкар-Ола Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А чем асбест ткань плоха? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.12.2010, 13:08
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Есть одна идейка, поправьте что не так.
Радиаторы охлаждаются воздухом, проходящим через решетки в бампере, верхнюю (узкая) и нижнюю, больше вроде как нет потоков. При этом верхняя решетка больше декоративная, чем функциональная. Что если просто обмотать нижнюю решетку стрейчем, как думаете? Кто снимал решетку, насколько реально это сделать? Рассматриваю данный вариант как временный для поездки на «дальняк» или при сильных морозах. |
|
30.12.2010, 13:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Всем плоха! Во-первых, асбест крошится и при вибрациях постепенно весь выкрошится. Во-вторых, асбест очень сильный канцероген и мне как-то не улыбается получая его мелкую пыль по вентиляции заработать рак лёгких! Еще какие доводы за асбест будут? "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2010, 16:30
Сообщение
#47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2008 Город: Москва-Волгоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Газотурбинные двигатели на электростанциях а так же после ГТД рекуператоры и утилизаторы тупо обворачивают базальтовой ватой и обтягивают стальной сеткой чтобы не осыпалась, а потом металлом обшивают. Обычная стеклоткань чем не устраивает?
К уже перечисленным недостаткам она ещё и не обладает особо выдающимися теплоизоляционными свойствами. Асбест хорош тем, что не горит и выдерживает высокие температуры.
Тема тут не правильно названа. Утеплять надо не радиатор, это бред полный, маразм просто. Радиатор для того и служит, чтобы сбрасывать лишнее тепло в атмосферу. А утеплять нужно ДВС, который обдувается ещё и снизу, масло переохлаждается, особенно на трассе. Зимой к тому же тепло сбрасывается в салон, а вот в случае оттепели радиатор не даст перегреть мотор.
Закрой капот и посмотри снизу! Так вот сзади (со стороны салона) вообще нет ни проводов ни трубок. Так что сделать можно. По поводу гаража - попробуй приложите полиэтиленовый пакет чтобы между пакетом и гаражом оставалось сантиметра два и снизу загнуть - отлично всё полчится. В конце концов кладёшь плёнку на пол напениваешь и прикладываешь к стене, тоже пробовал - достаточно хорошо получается. По поводу ППЭ и ППУ я уже писал, повторюсь. ППУ получается жёстким и достаточно прочным. ППЭ - это полотно, тонкое и очень гибкое, так что ветром может отогнуть или оторвать, а после ППЭ может попасть или в ремень двигателя или на выхлопной коллектор. Мой ход мысли ясен? 傍目八目
NHW20S + Cruise control |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.12.2010, 5:10
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Осторожнее с пеной! Лет 10 назад видел запененый двигатель. Не знаю что там с эффектом от утепления, но на вид - жесть!!! 30ка Белоснежка!
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2010, 19:02
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Хотя пару слоев обычной стеклоткани пожалуй можно бы заюзать. Раньше у меня был к ней доступ, а теперь чегой-то нету... "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2011, 21:37
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.10.2007 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Вы уверены, что "вентилятор радиатора" срабатывает от перегрева? У меня он так же работает при включенном кондиционере (ас). Щель делал сверху т.к. туда меньше соли с дороги летит, чем вниз. Про гибридный контур - по моему перебор, как сам блок горячий, рука терпит?
По моему, год назад или 2 народ нижнюю щель закрывали пластиковой заглушкой (~1500руб) и в нее всякие эмблемки-подсветку, светодиодики втыкали :-) имхо: закрывай хуже не будет до +10 за бортом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 1:46
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
хорошо видно, что он "двухэтажный", 3/4 сверху охлаждают ДВС (слева хорошо видна сливная пробка), а четверть снизу охлаждает гибридную часть. Повторюсь: зимой тепло от ДВС интенсивно пользует печка салона (заставляя ДВС запускаться на прогрев), соответственно, "открывать верх - нет смысла. А вот тепло гибридной части - не расходуется (а зря, имхо можно забрать) и остужается только потоком воздуха (который я было почти перекрыл). Ну и если открывать, то только низ. ссылка популярно рассказано, что и как, обратите внимание на:
думаю выше ответил. снизу, по углам, косынки всё ж вырезал, и щас +0 и вентилятор "успокоился"... S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.1.2011, 22:03
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.10.2007 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
dadonz
Ну успокоился ну и бог с ним :-) у меня он и так включался только от кондиционера. Видимо сказывается специфика вождения и маршрутов: у меня короткие до 10 км не динамичные поездки. По трассе 110 на круизе. про: "Обмотка статора двигателя-генератора может быстро нагреваться, особенно когда неожиданно подвергается высоким нагрузкам при создании крутящего момента." - согласен, для этого и сделали водяное охлаждение. Так что у вас инвертор то грелся? У меня летом когда сгорела помпа гибридки и была жара под 40, инвертор сильно нагревался в городе. Причем ездил спокойно без резких ускорений. Какой интересный радиатор, похоже весь алюминиевый? |
|
12.1.2011, 1:45
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
увы, пробки , в движении хватает обдува потоком воздуха проходящего под авто... S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1.2011, 20:22
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.10.2007 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
13.1.2011, 20:53
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
да вот в ползущей пробке (при сработке вентилятора), как-то неудобно выходить, лезть под капот и дотягиваться до нижней части радиатора... а щупать инвертор - нет смысла S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.1.2011, 0:27
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.10.2007 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Это понятно. А сколько в пробке то ехал и с какой скоростью? А я щупал, но не в пробке. :-) Гуру, кто знает есть связь температура ОЖ гибридки - вентилятор? Или немного по другому, где стоит датчик температуры ОЖ гибридки, есть ли он? Как я понял, есть мониторинг температуры силовых ключей в самом инверторе на их перегрев и если они перегреваются, то выходит ошибка? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2011, 0:52
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
setevik...
в пробках ползаешь/стоишь с разными скоростям, ни скорость, ни температуру за бортом, ни остальные параметры - не было интереса фиксировать. Были зафиксированы факты сработки вентилятора, и этого мне было достаточно. Если по первому фото радиатора не получилось определить хде находится датчик - могли б заглянуть под капот с фонариком... Если нет желания, то вот ещё фото (опять специально для Вас нашел), лучше один раз увидеть...: и ещё до кучи чтоб поменьше вопросов было: S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
26.10.2011, 15:39
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 5.1.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 40 раз(а) |
Купил себе автотепло - одеяло такое на двигатель. Неплохая весчь - реально медленнее оставать начал двигатель и прогревается чуть быстрее (определяю по наличию тёплого воздуха из воздуховода =)...
Ссылку на сайт давать не буду - гугл поможет, дабы модераторы не расценили как рекламу =) |
|
26.10.2011, 15:50
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.6.2008 Город: Йошкар-Ола Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А я кусок пенофола вырезал и сверху накидываю. Той зимой было вообще хорошо.
ссылка
|
|
26.10.2011, 15:55
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
юзаю второй год, своих денег реально стоит Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|