Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена секции ВВБ, Видео |
30.9.2015, 22:03
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
а на обратной стороне пластины тоже были окислы? и на элементе батарейки?
ссылка
|
1.10.2015, 19:54
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот и я словил подобную надпись на приборке, скинул ошибки сначала на диагностике, потом повторилось то же самое через 400 км. Снял клемму с АКБ - всё устаканилось но снова вылезло уже через 200 км, сегодня опять снял клемму и реанимировал, надо выбрать время и полезть контакты почистить. Почищу контакты - посмотрим вдруг поможет.
Предлагают батарею с машины 12 года, 72 тысячи пробег за 500 евро, может купить и не париться а то у моей машины уже 190 тысяч набежало. Вот теперь думаю, что делать. Но все-таки попробую сначала контакты почистить. |
|
1.10.2015, 20:29
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Так ну а что за ошибка , сканером читали?
|
1.10.2015, 20:43
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Читал не я к сожалению, а мастер в сервисе, сказал: "2 раза зафиксировалась ошибка батареи - просит замену батареи". Код ошибки не запомнил. Хотя по езде и расходу топлива (4,8л) я бы не сказал, что у меня проблемы с батареей, правда и до полного заряда уже давно не заряжалась.
|
|
|
|
|
|
1.10.2015, 21:05
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ну ждем результатов чистки контактов и с фотками |
2.10.2015, 9:09
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
До полного она практически и не заряжается : когда с затяжного спуска , да когда климат в работе , то заряжается . |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2015, 11:22
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Почитайте для начала торком данные с батарейки. у меня пробега 255 с 10 года и состояние батарейки как новая. есть мнение, что батарейке очень помогает кондиционер. сухой прохладный воздух. вы не ездили летом с открытыми окнами?? если контакты все чистые, система вентиляции чистая, то надо делать диагностику поэлементно. как минимум торком или мангустом, как максимум - шайтандевайсом на сервисе. 1 элемент стоит 2тр, часто заменой 1-2 элементов все и ограничивается. если брать контрактную батарейку, то уж никак не 12 года, искать на японском аукционе свежую! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2015, 19:07
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да уж, век живи - век учись
Я и не знал, что до полного, батарейка на приборке не должна заряжаться. Один чудак хотел мою машину купить, мы покатались минут 15 - он посмотрел, что до верха не заряжается и сказал - мертвяк!, правда это было 30 тысяч км назад. А я ездил и горя не знал. Да, от покупки батареи целиком откажусь. Найду свободное время скоро, доберусь проверю элементы, почищу контакты и потом отпишусь расскажу. Спасибо за ценные советы. |
|
2.10.2015, 19:18
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот этой штукой можно улучшить контакты, как нашел в инете. сам не пробовал еще
Stabilant 22 |
|
|
|
|
|
3.10.2015, 11:15
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ребя такое впечатление что у нас космонаноавто , какие улучшители контактов. Наждачка и литол , все и ненадо изобретать велосипед, и все примочки это от лукавого ... и работают на уровне сознания и не больше |
|||||||||||||||||||||||
3.10.2015, 18:23
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну вот залез на свою голову в батарею. Теперь машина вообще не заводится!!!
Ладно, для начала фото того что я там увидел: SAM_3080.JPG ( 506,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179 SAM_3081.JPG ( 483,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169 SAM_3082.JPG ( 468,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176 SAM_3083.JPG ( 308,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 SAM_3084.JPG ( 484,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 SAM_3085.JPG ( 413,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168 Тут, как говорится, без комментариев... Ясно, что предстоит чистить контакты усердно. Надеюсь после этого всё улучшится. В понедельник думаю смогу отдиагностировать батарею (каждый элемент). А скажите, там на фото видно полоски поставленные маркером, это так надо или это какой-то умник уже лазил в батарею и что-то отмечал, типа хорошие - плохие? Ну пойду клемму поставлю, которую снял - если после этого не заведётся - вообще беда будет. А ещё, номера на элементах должны идти подряд или не обязательно? |
|
3.10.2015, 18:50
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Слава Богу, завелась машина, верно, не надо так просто оранжевый предохранитель снимать.
|
|
3.10.2015, 21:19
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Чего и следовало ожидать
Теперь насадку по металу в дрель , пластинку в пассатижи и вперед да с песней Сделать диагностику каждого элемента думаю у вас не получится для этого нужны приборы и уймма времени. Измеренное напряжение на элементах в этой ситуации это попугаи... Сообщение отредактировал kedrikov - 3.10.2015, 21:22 |
4.10.2015, 0:23
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
на самом деле если есть время, то тестер ni-mh батарей вещь недорогая, главное чтобы он мог 7.2В (6 элементов) понять и емкость 6500мач...нужно зарядить элемент до deltaV, разрядить и померить емкость и снова зарядить. вроде как кто-то не то в москве ни то в новосибирске делал под эту задачу некий шайтандевайс, многоканальный измеритель. за ночь может всю батарейку оттестировать... p.s. и я-бы таки думал о гальванике. дрель это ненадолго. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
4.10.2015, 1:35
Сообщение
#75
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Из моего опыта зарядники разных производителей дельту понимают по разному. У более продвинутых есть возможность изменять порог дельты. У метал гидридов в зависимости от многих факторов отличается порог дельты. Отсюда справедливый вопрос - какой порог дельты в нашем аккуме? Есть еще проблема , эти зарядники способны разрежать акумы но ток разряда маленький так как рассеиваемая мощность зарядником при цикле разряда не привышает 50Вт, а при такой нагрузке с него сольется больше чем заявлено изготовителем.
Я бы поступил так: Ваттметр модельный, нагрузка 20-30А . Только тогда можно сравнительным исключением найти более слабые банки. Есть еще вариант . Подключаем тэсстрим, ставим на русник, включаем заднюю, даем газку, и наблюдаем за напругой банок... |
|
|
|
|
4.10.2015, 16:26
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
вспомнился анекдот - "профессор студенту - что такое h? -ну это постоянная планка. а что такое 6,626×10^-34? -высота этой планки!"
таки метод deltaV основан на том факте, что в момент получения 95-97% заряда напряжение на ni-cd/ni-mh аккумуляторе перестает расти и даже немного падает! в этот момент надо отключать большой ток заряда 0.5-1С и переходить на капельный заряд 0.1-0.05С для полного набора емкости. 1 элемент приуса состоит из 6 последовательных элементов, если их емкость совпадает, они дадут одну большую просадку напряжения, если нет, то на графике будут зазубренки по числу элементов различающихся по емкости. для разряда можно использовать пассивную нагрузку и контролировать ток + напряжение, далее считать емкость. или делать активную нагрузку заданной мощности, так например подойдет пачка мощных диодов на радиаторе и драйвер питания светодиода. ссылка
|
12.10.2015, 21:30
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.5.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приус 30 купил 3 года назад у первой руки он был 3 года, машине 6 лет и отъездила почти 100 тыс.
Всё время задаю себе вопрос, а не подсела ли батарея, да производитель говорит что батареи промышленные всё будет в шоколаде до 400 тыс , может замена нескольких элементов, это нормально, но всё равно батареи со временем садятся, падает их КПД и тд. Руки не доходят проверить. Вопрос такой может кто делал... что то подобное хочу купить батареи 18650 sanyo 3400mah спаять их последовательно до 204 вольт там получается 55 штук и подключить параллельно (нашей тоётовской) батареи. этим добавим примерно 30% обьема батареи, думаю что это снизит потребление бензина. Я ещё не сделал кучу проверок как напряжение и ток зарядки, и сможет ли зарядник машины заряжать это всё? Но если кто делал то поделитесь инфой кучу времени и может денег сэкономлю. Я в Израиле живу, если кто хочет обсудить это за пивом я с удовольствием Сообщение отредактировал sergi09 - 12.10.2015, 21:35 |
|
12.10.2015, 22:19
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
ОООооох насмешили Бред....
18650 максимальный ток разряда который они способны пережить около 25-30 А и то несколько раз. Максимальный паспортный ток заряда литиевых бытовых батарей 1С тоесть для ваших 3.4А и то это теоретически, для нормальной жизни этих типов аков 0,1С. Каким макаром контролировать Заряд этих батарей? Так как Ионные батареи требуют высокоточных зарядных характеристик. И еще такой нюанс, 3400 мАч это током разряда 0,1А. Поднимем разрядный ток до 5 А и сольем с них максимум 1500мАч А теперь смотрим , максимальный ток нагрузки батарей приуса 120А, максимальный ток заряда 100А при рекуперации. Вопрос ,что произойдет с герметичными литиевыми батареями в таких режимах ? Не мешайте машине ездить!! Сообщение отредактировал kedrikov - 12.10.2015, 22:21 |
12.10.2015, 22:28
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Во первых надо ставить не 55, а 62-63 li-ion элементов, так как гарантировать надо верхнюю границу - перезаряд литий убивает, а металгидрид только греет. во вторых 3400 это мало... надо ставить элементы на 8-10Ач, иначе вы не увидите в реальности никакой разницы. в третьих потребуется схема балансировки заряда для всей этой кучи элементов. при этом надо будет обеспечить ее отключение в простое, иначе она будет жрать батарейку. p.s. вроде как народ катался с двумя батарейками, но я так и не видел реальных отзывов... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 22:35
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Зарядку литий держит до 5С кратковременно, а разряд 25С. Контролировать заряд не надо если не достигать пиков напряжения выше 4В Впрочем, я тоже против запараллеливания батарей с разной химией. Самое просто и доступное для поиграться - воткнуть вторую родную батарейку. Еще более интересно - пару литиевых батареек от 7 местника. По весу это будет как одна родная и может даже упихается в корпус родной батареи. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|