Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена секции ВВБ, Видео
sergi09
сообщение 13.10.2015, 7:03
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В каждой батареи есть плата защиты от перезарядки и переразрядки. Если кому смешно на здоровье. Да количество батарей возможно надо перещитать, но сначала нужно проверить напряжение зарядки штатной батареи, потом токи которые не выдержит она, я же написал что в параллель штатной собираюсь ставить. Возможно для этого типа батарей нужен контролер зарядки, и тогда все усложняется, но есть и другие батареи, давайте подумаем как это сделать, а не об...рать идею.
 
+Quote Post
Supric
сообщение 13.10.2015, 9:06
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(sergi09 @ 12.10.2015, 22:30) *
Вопрос такой может кто делал... что то подобное хочу купить батареи 18650 sanyo 3400mah спаять их последовательно до 204 вольт там получается 55 штук и подключить параллельно (нашей тоётовской) батареи. этим добавим примерно 30% обьема батареи, думаю что это снизит потребление бензина.

Не проще приус плагин купить? там уже все это сделано с завода, плюс возможность зарядки батарей с внешнего источника, плюс возможность ездить на электричестве гораздо быстрей.

Потребление топлива точно не упадет, ибо заряжается только гибрид за счет энергии, ранее затраченной ДВС.

Немного оффтоп. Меня беспокоит вопрос эксплуатации в холода. Уж слишком много электричества вырабатывает приус при обогреве салона, батарея обычного гибрида в морозы всегда заполнена "по уши". Не будет ли плагин эффективней при зимней эксплуатации даже без внешней подзарядки?



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 13.10.2015, 13:29
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


а литиево-ионные батареи вообще приспособлены к морозу - 20, к примеру?
телефон то замерзает)



ссылка
 
+Quote Post
Supric
сообщение 13.10.2015, 13:46
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 13.10.2015, 14:29) *
а литиево-ионные батареи вообще приспособлены к морозу - 20, к примеру?
телефон то замерзает)

Ну вот да, тоже вопрос, туда же... ))) Как плагины зимой себя ведут?
На ниссан лиф вроде литиевые батареи? Народ эксплуатирует вроде без гаражей.

Ну и опять же, зимой актуален вопрос про прямое преобразование электричества в тепло салона... тэны приуса... как они работают?

Может новую тему запустить?



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post





 

maxxun
сообщение 13.10.2015, 14:48
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


по теме- оценить состояние контактов- нужно просто открутить и снять крышку металлическую?
ничего отключать не надо?



ссылка
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 10.12.2015, 9:13
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


наглядное видео



ссылка
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 15.12.2015, 20:00
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Есть новости?
А то мой приус так же чудить начал. 2010г.в
В середине июля, первый раз выдал этот трабл - списал на жару. Сбросил клемму и до сих пор не повторялось,но в мозу держал.
И вот вчера повторилось. "Проверьте гибридную систему ",гирлянда,и мотор работает на повышенных оборотах,но не заряжает ввб. За пять минут до этого,показал полный заряд ВВБ. С ошибкой машина нормально ехала.
С июньской ошибки и до вчерашней,раз в две недели я замечал полный заряд и два раза разряд до одного деления.чуял недоброе)

Вчера Елм считал ошибку РОАО8. Сбросил клемму на 5 минут и всё починилось.

Сейчас Авто ездит без проблем,но думаю будет прогрессировать.
Как я понял,померять тестером каждую секцию и выкупить просаженные,не получится?

Сообщение отредактировал shirocan - 15.12.2015, 20:02
 
+Quote Post
yurash
сообщение 15.12.2015, 20:36
Сообщение #88

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.10.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Верно говоришь. Я на 20-ке менял элементы, тоже ошибка вылазила P0A80. Teachsteram-ом смотришь FRIZE FRAME (момент возникновения ошибки) и там будет явно видно какие элементы менять. Когда разобрал менять, померил мультиметром - все примерно одинаковые. Но некоторые нагрузку не держат. Нагрузить в "домашних условиях" нечем.

еще как вариант можно попробовать - ставишь течстрим на запись номеров мин и макс блоков и тока и катаешься. А потом дома сидя за рюмкой чая рисуешь примерно такой график(номер макс и мин элементе - точками ну и ток с батареи для наглядности), и смотришь какие элементы больше всего колбасит (в какой строчке из точек точки более разноцветные ) то есть номер какого блока бывает с максимальным и с минимальным напряженем.В данном случае худшим является первый элемент (когда ток в заряд - на нем большое напряжение, когда разряд - низкое.)

Сообщение отредактировал yurash - 15.12.2015, 20:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  screenshot_2015_12_15_001.png ( 94,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 15.12.2015, 22:01
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 30.9.2015, 15:28) *
Откуда такая инфа ??? Медь самая обыкнавенная...

Вот пол года назад чистил , дрелью с насадкой по металлу до блеска как у кота....


Медь очень хорошо чиститься при помощи медицинского спирта.
Все окиси снимает до зеркального блеска.
А после такой чистки желательно обработать Kontakt 7-78 фирма PRF, аэрозольный балончик. Масленистая жидкость которая на долго улучшает контакт и одновременно консервирует.




Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post





 

shirocan
сообщение 16.12.2015, 6:41
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Sergej T @ 15.12.2015, 23:01) *
Медь очень хорошо чиститься при помощи медицинского спирта.
Все окиси снимает до зеркального блеска.
А после такой чистки желательно обработать Kontakt 7-78 фирма PRF, аэрозольный балончик. Масленистая жидкость которая на долго улучшает контакт и одновременно консервирует.

Хотелось бы знать,есть смысл в чистке контактов. ?
Решил ли кто данную проблему чисткой контактов или это как мертвом припарка?
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 16.12.2015, 7:33
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


меня этот вопрос тоже интересует, состояние контактов на своей еще не смотрел
по течстриму на всех секциях 0,019- что практически идеально?

еще есть мысль- если центральные секции умирают первыми от недостатка охлаждения- наверно есть смысл переставить их по краям, а крайние в центр? таким образом отодвинуть кончину центральных секций?

Сообщение отредактировал maxxun - 16.12.2015, 7:36



ссылка
 
+Quote Post
BETEPOK
сообщение 16.12.2015, 17:25
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем Привет!

В начале октября столкнулся с проблемой батареи, (фото контактов ставил), но извините, КАЮСЬ, так и не нашёл времени оставить семью без машины и заняться чисткой контактов. Вот не так давно, подвернулся вариантик, и за 500 евро схватил другую батарею с английской машины, пригнанной на разборку братьями-Литовцами. Поменять местами батареи заняло около 1,5 часа не спеша. Разницу в работе батарей даже жена заметила (новая батарея только 92 тысячи прошла ).
Но главное, что сейчас есть время, спокойно, в лабораторных условиях протестировать батарею, которая давала ошибку, почистить контакты и выявить, что привело к проблеме. Уже заказал шнурок для диагностики и IMAX, ну вообщем скоро за это возьмусь (да, да, возьмусь dry.gif , честное пионерское!!! umnik2.gif ).
Обо всём напишу и с картинками.
Успехов всем!


Сообщение отредактировал BETEPOK - 16.12.2015, 18:16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 16.12.2015, 18:27
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


ждем, завалим плюсами к карме)

Сообщение отредактировал maxxun - 16.12.2015, 18:27



ссылка
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 16.12.2015, 19:51
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Imax мягког говоря низкосортная зарядка да еще с кучей подделок, дельтапик хавает с трудом. Я думаю методу нужно выбрать такую- Заряжаем все банки одинаково скажим до 16 В, затем разряд до порога 14В и смотрим сколько слилось мА/ч . Еще очень интересно внутренне сопротивление но так как приборы способные его измерит стоят денег то я бы выбрал такой метод: Заряд всех банок до 16В . Затем нагрузочная вилка скажем из лампочек 55 Вт 12В в параллель 4 шт тем самым получим нагрузку примерно 20 А . Подключаем гирлянду и на пятой секунде регистрируем напругу на банке . Далее сравниваем все банки и те у которых самое низкое напряжение сразу в утиль.
У меня Icharger 208 и я вам скажу что дельту хавает каждый раз по разному может недозарядить , может перезарядить так что на авто режим не стоит надеятся.
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
DGN
сообщение 16.12.2015, 21:19
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


8 битный ЦАП не будет уверенно хватать дельту без ухищрений. особенно, учитывая тот факт, что там последовательное соединение и дельта не так выражена как при одиночном элементе.

так что заряжать надо током 400-500mA тупо сутки, дальше остудив разряжать до целевого значения смотреть емкость, а дальше нагрузкой в 10C (что будет немалые 65А) смотреть внутреннее сопротивление и сохранность банок.

и да, лампочки не подходят! ;-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

shirocan
сообщение 16.12.2015, 21:38
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Посаженую до двух делений ввб разобрать и дня через три ,поменять мультиметром напряжение,сильно просевшие элементы заменить.
Как я понимаю не считается?

В случае покупки другой ввб,куда деть старую? Реально продать?
Есть кто ремонтом ввб занимается,поближе чем Владивосток?

Сообщение отредактировал shirocan - 16.12.2015, 21:39
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 16.12.2015, 21:59
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 16.12.2015, 22:19) *
так что заряжать надо током 400-500mA тупо сутки, дальше остудив разряжать до целевого значения смотреть емкость, а дальше нагрузкой в 10C (что будет немалые 65А) смотреть внутреннее сопротивление и сохранность банок.

и да, лампочки не подходят! ;-)

У imax если память не изменяет есть выносной датчик температуры во по нему и контролить конец заряда будет правильней

Эт почему лампочки не подходят.?
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
BETEPOK
сообщение 16.12.2015, 22:20
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Господа, побольше советов в студию, можно в личку, буду пробовать пытать батарею всеми способами. У меня для этого есть лаборатория и бездельник электрик-электронщик.
Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 17.12.2015, 6:33
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 16.12.2015, 9:33) *
еще есть мысль- если центральные секции умирают первыми от недостатка охлаждения- наверно есть смысл переставить их по краям, а крайние в центр? таким образом отодвинуть кончину центральных секций?

По вентиляции ВВБ много информации на буржуйских форумах. Есть и ссылка


Поблагодарили:
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 17.12.2015, 7:38
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Господа, откройте тайну. От куда считать блоки батарей. Везде, где искал, как то туманно и непонятно написано. В techstream 14 блоков, в каждом блоке 2 элемента. Всего 28. Если, допустим, программа показывает постоянно просаженный блок №3. Как его найти, от куда считать?



ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 8:51