![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.5.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
В каждой батареи есть плата защиты от перезарядки и переразрядки. Если кому смешно на здоровье. Да количество батарей возможно надо перещитать, но сначала нужно проверить напряжение зарядки штатной батареи, потом токи которые не выдержит она, я же написал что в параллель штатной собираюсь ставить. Возможно для этого типа батарей нужен контролер зарядки, и тогда все усложняется, но есть и другие батареи, давайте подумаем как это сделать, а не об...рать идею.
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Не проще приус плагин купить? там уже все это сделано с завода, плюс возможность зарядки батарей с внешнего источника, плюс возможность ездить на электричестве гораздо быстрей. Потребление топлива точно не упадет, ибо заряжается только гибрид за счет энергии, ранее затраченной ДВС. Немного оффтоп. Меня беспокоит вопрос эксплуатации в холода. Уж слишком много электричества вырабатывает приус при обогреве салона, батарея обычного гибрида в морозы всегда заполнена "по уши". Не будет ли плагин эффективней при зимней эксплуатации даже без внешней подзарядки? ![]() Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
а литиево-ионные батареи вообще приспособлены к морозу - 20, к примеру?
телефон то замерзает) ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Ну вот да, тоже вопрос, туда же... ))) Как плагины зимой себя ведут? На ниссан лиф вроде литиевые батареи? Народ эксплуатирует вроде без гаражей. Ну и опять же, зимой актуален вопрос про прямое преобразование электричества в тепло салона... тэны приуса... как они работают? Может новую тему запустить? ![]() Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
по теме- оценить состояние контактов- нужно просто открутить и снять крышку металлическую?
ничего отключать не надо? ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
наглядное видео
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Есть новости?
А то мой приус так же чудить начал. 2010г.в В середине июля, первый раз выдал этот трабл - списал на жару. Сбросил клемму и до сих пор не повторялось,но в мозу держал. И вот вчера повторилось. "Проверьте гибридную систему ",гирлянда,и мотор работает на повышенных оборотах,но не заряжает ввб. За пять минут до этого,показал полный заряд ВВБ. С ошибкой машина нормально ехала. С июньской ошибки и до вчерашней,раз в две недели я замечал полный заряд и два раза разряд до одного деления.чуял недоброе) Вчера Елм считал ошибку РОАО8. Сбросил клемму на 5 минут и всё починилось. Сейчас Авто ездит без проблем,но думаю будет прогрессировать. Как я понял,померять тестером каждую секцию и выкупить просаженные,не получится? Сообщение отредактировал shirocan - 15.12.2015, 20:02 |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.10.2011 Город: Тула Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Верно говоришь. Я на 20-ке менял элементы, тоже ошибка вылазила P0A80. Teachsteram-ом смотришь FRIZE FRAME (момент возникновения ошибки) и там будет явно видно какие элементы менять. Когда разобрал менять, померил мультиметром - все примерно одинаковые. Но некоторые нагрузку не держат. Нагрузить в "домашних условиях" нечем.
еще как вариант можно попробовать - ставишь течстрим на запись номеров мин и макс блоков и тока и катаешься. А потом дома сидя за рюмкой чая рисуешь примерно такой график(номер макс и мин элементе - точками ну и ток с батареи для наглядности), и смотришь какие элементы больше всего колбасит (в какой строчке из точек точки более разноцветные ) то есть номер какого блока бывает с максимальным и с минимальным напряженем.В данном случае худшим является первый элемент (когда ток в заряд - на нем большое напряжение, когда разряд - низкое.) Сообщение отредактировал yurash - 15.12.2015, 20:45
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Медь очень хорошо чиститься при помощи медицинского спирта. Все окиси снимает до зеркального блеска. А после такой чистки желательно обработать Kontakt 7-78 фирма PRF, аэрозольный балончик. Масленистая жидкость которая на долго улучшает контакт и одновременно консервирует. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Хотелось бы знать,есть смысл в чистке контактов. ? Решил ли кто данную проблему чисткой контактов или это как мертвом припарка? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
меня этот вопрос тоже интересует, состояние контактов на своей еще не смотрел
по течстриму на всех секциях 0,019- что практически идеально? еще есть мысль- если центральные секции умирают первыми от недостатка охлаждения- наверно есть смысл переставить их по краям, а крайние в центр? таким образом отодвинуть кончину центральных секций? Сообщение отредактировал maxxun - 16.12.2015, 7:36 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Всем Привет!
В начале октября столкнулся с проблемой батареи, (фото контактов ставил), но извините, КАЮСЬ, так и не нашёл времени оставить семью без машины и заняться чисткой контактов. Вот не так давно, подвернулся вариантик, и за 500 евро схватил другую батарею с английской машины, пригнанной на разборку братьями-Литовцами. Поменять местами батареи заняло около 1,5 часа не спеша. Разницу в работе батарей даже жена заметила (новая батарея только 92 тысячи прошла ). Но главное, что сейчас есть время, спокойно, в лабораторных условиях протестировать батарею, которая давала ошибку, почистить контакты и выявить, что привело к проблеме. Уже заказал шнурок для диагностики и IMAX, ну вообщем скоро за это возьмусь (да, да, возьмусь ![]() ![]() Обо всём напишу и с картинками. Успехов всем! Сообщение отредактировал BETEPOK - 16.12.2015, 18:16 |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
ждем, завалим плюсами к карме)
Сообщение отредактировал maxxun - 16.12.2015, 18:27 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Imax мягког говоря низкосортная зарядка да еще с кучей подделок, дельтапик хавает с трудом. Я думаю методу нужно выбрать такую- Заряжаем все банки одинаково скажим до 16 В, затем разряд до порога 14В и смотрим сколько слилось мА/ч . Еще очень интересно внутренне сопротивление но так как приборы способные его измерит стоят денег то я бы выбрал такой метод: Заряд всех банок до 16В . Затем нагрузочная вилка скажем из лампочек 55 Вт 12В в параллель 4 шт тем самым получим нагрузку примерно 20 А . Подключаем гирлянду и на пятой секунде регистрируем напругу на банке . Далее сравниваем все банки и те у которых самое низкое напряжение сразу в утиль.
У меня Icharger 208 и я вам скажу что дельту хавает каждый раз по разному может недозарядить , может перезарядить так что на авто режим не стоит надеятся. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) ![]() |
8 битный ЦАП не будет уверенно хватать дельту без ухищрений. особенно, учитывая тот факт, что там последовательное соединение и дельта не так выражена как при одиночном элементе.
так что заряжать надо током 400-500mA тупо сутки, дальше остудив разряжать до целевого значения смотреть емкость, а дальше нагрузкой в 10C (что будет немалые 65А) смотреть внутреннее сопротивление и сохранность банок. и да, лампочки не подходят! ;-) ![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Посаженую до двух делений ввб разобрать и дня через три ,поменять мультиметром напряжение,сильно просевшие элементы заменить.
Как я понимаю не считается? В случае покупки другой ввб,куда деть старую? Реально продать? Есть кто ремонтом ввб занимается,поближе чем Владивосток? Сообщение отредактировал shirocan - 16.12.2015, 21:39 |
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
У imax если память не изменяет есть выносной датчик температуры во по нему и контролить конец заряда будет правильней Эт почему лампочки не подходят.? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Господа, побольше советов в студию, можно в личку, буду пробовать пытать батарею всеми способами. У меня для этого есть лаборатория и бездельник электрик-электронщик.
Заранее благодарен. |
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 25.11.2011 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
По вентиляции ВВБ много информации на буржуйских форумах. Есть и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 12.8.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Господа, откройте тайну. От куда считать блоки батарей. Везде, где искал, как то туманно и непонятно написано. В techstream 14 блоков, в каждом блоке 2 элемента. Всего 28. Если, допустим, программа показывает постоянно просаженный блок №3. Как его найти, от куда считать?
![]() ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |