Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
1.5.2018, 16:19
Сообщение
#1501
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3323 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
3-я поездка за день на 20-ке. На улице больше 20 градусов. Температура ВВБ поднялась от 26 до 37 градусов. По краям батареи на 2 градуса меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2018, 16:40
Сообщение
#1502
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Лето когда за бортом более 30 градусов то поднимается более 42 , если наваливать 150-160 ещё больше . Поэтому летом пользуюсь Hibrid asisstant , темпер в среднем держится 37-39 , но вентилятор почти всегда на 6 молотит . При умеренной температуре за бортом 23-28 при спокойной езде 37 примерно , средние секции нагреваются больше ,,, не продуманно в 30 ке с охлаждением ввб. Добавлю, что летом обязательно включать кондей .. Вот такая картинка после разгона до 170 , за бортом 21 Сообщение отредактировал amatory67 - 1.5.2018, 16:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2018, 17:06
Сообщение
#1503
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.12.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Какая критическая температура? До которой желательно не доводить
|
|
1.5.2018, 19:51
Сообщение
#1504
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3323 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.5.2018, 22:10
Сообщение
#1505
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 10.8.2011 Город: Анапа-Сочи-Краснодар Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сегодня ехал с Краснодара в Сочи температура поднялась до 47, вентилятор крутит на 4й скорости, обычно более 43 не поднимается.
У 30ки батарея греется сильнее и чаще. Когда был 20й приус, я вентилятор даже летом слышал очень редко. Мне кажется здесь есть прямая связь с работой ДВС, точнее с его отдачей. |
|
2.5.2018, 10:45
Сообщение
#1506
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
На 20 ке такая же батарея , но не греется и ходит дольше,значит есть причина кроме вентилятора , а именно более высокую нагрузку на неё ...
|
|
2.5.2018, 11:08
Сообщение
#1507
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Почему производители не продумали прямой воздухопровод от печки к батарее, зимой тепло, летом прямой холодный воздух от кондея прямо в батарею. Хоть самому колхозить трубку кидать
|
|
2.5.2018, 18:12
Сообщение
#1508
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 10.8.2011 Город: Анапа-Сочи-Краснодар Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Находил статью на Drive2, там говорится что вроде можно менять алгоритм работы вентилятора, он начинает работать более эффективно. Как мне кажется начиная с 30го кузова приус тоже попал под общее правило производителей о качестве.
|
|
2.5.2018, 19:03
Сообщение
#1509
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
у прус20 мг2 53 кВт, у приус30 60кВт по вопросу вентиляции и дополнительного охлаждения я тут писал ссылка Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.5.2018, 22:54
Сообщение
#1510
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 10.8.2011 Город: Анапа-Сочи-Краснодар Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Screenshot_20180504_225124_Instagram.jpg ( 194,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 118
Нашел в Инстаграм интересный сервис, правда вроде в Хабаровске Сообщение отредактировал е645ао123рус - 4.5.2018, 22:57 |
|
5.5.2018, 1:58
Сообщение
#1511
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Так это просто реклама чип тюнинга . Кто сделал чип никакого большого прироста мощности не отмечаюл : только чисто субъективно . Думаю что чип не продлит жизнь ввб . |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2018, 8:45
Сообщение
#1512
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Полностью согласен! Мало того, при обнаружении электроникой каких то проблем с ВВБ, авто само начинает больше нагружать ДВС! И любой "чип-тюнинг" может изменить только параметры работы ДВС, но не гибридки в целом! И кроме того, все "чип-тюнинги", информацию о которых встречал, сводятся как правило к отключению или глушению чего либо механически или электронно. Никто еще не вскрыл и изменил программное обеспечение, насколько мне известно... |
|
5.5.2018, 10:35
Сообщение
#1513
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 10.8.2011 Город: Анапа-Сочи-Краснодар Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Из общения с этим парнем я понял вот что - он программно отключает его настраивает работу катализаторов, двс начинает работать более стабильно, отсюда меньше нагрузки на ввб а следовательно и меньше нагрев и перегрев. Вообще, мне кажется что корень зла ВВБ 30го кузова таится не в измененной работе вентилятора а именно задушенном двс в угоду экологии.
|
|
5.5.2018, 11:16
Сообщение
#1514
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Аткинсон сам по себе расчитан на работу в в паре с гибридкой , EGR сейчас стоит везде , кроме вреда от него есть и польза : уменьшение детонации например . В 30 ке мощность MG выше чем на 20 ке , а батарейка та же , вот и нагрузка выше . В Хабаровске много кто делал чип тюнинг да слышал . А разговор с человеком - это только разговор . Дело каждого конечно , большого опыта эксплуатации пока нет . Сейчас за чип кто только не берётся , в Благовещенске например предлагают вообще дешево . Не думаю что качественный проработанный чип будет стоит мало. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 16:58
Сообщение
#1515
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Собрал что называется на коленке вот такой девайс. Нагрузочный резитор с током порядка 40А и модельный ваттметр .
ссылка ссылка Получил вот такой давольно интересный результат № Нагрузка /Без нагрузки /Падение напряжения 1 7.25 .............8.01.................. 0.76 2 7.25..............8.02.................. 0.77 3 7.25..............7.99..................0.74 4 7.25..............7.99................. 0.75 5 7.15..............7.86................. 0.72 6 7.25.............. 7.98................ 0.73 7 7.13...............7.72................ 0.59 8 7.25.............. 7.99................. 0.74 9 7.27................7.98................ 0.71 10 7.27................7.99................ 0.72 11 7.25................ 7.99................ 0.74 12 7.24................ 7.98................0.74 13 7.2 ................ 7.98................ 0.73 14 7.24 ................ 7.98................0.74 15 7.25 ................ 7.98................ 0.73 16 7.25 ................ 7.98................ 0.73 17 7.24 ................ 7.97................ 0.73 18 7.25 ................ 7.97................ 0.73 19 7.23 ................ 7.98................ 0.75 20 7.25 ................ 7.97................ 0.73 21 7.30 ................ 7.93................ 0.63 22 7.15 ................ 7.83................ 0,68 23 7.25 ................ 7.95................ 0.70 24 7.27 ................ 7.94................0.67 25 7.24 ................ 7.94................0.70 26 7.23 ................ 7.91................ 0.68 27 7.30 ................ 7.98................ 0.68 28 7.25 ................ 7.95................0.70 Прихожу к выводу ,что довольно неплохая батарея в плане равномерности износа банок но требующая выравнивания элеметов . Если судить по падению напруги то самые лучшие элемент это 21 и 7 . Но вот конечно вопрос открыт по остаточной емкости банок. Ошибок нет , но зимой были переодически толчки на ходу во время запуска ДВС что и попбудило провести замер на коленке. Что скажут гуру данной темы ? Сообщение отредактировал kedrikov - 18.5.2018, 17:03 |
|
|
|
|
18.5.2018, 17:25
Сообщение
#1516
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2017 Город: София Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это конечно все интересно, но надо в динамике смотреть через hybrid assistant+reporter там на графиках все видно очень наглядно и понятно будет в каком состоянии батарея. для примера моя старая батарея: 14456c5s_960.jpg ( 120,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208 24456c5s_960.jpg ( 64,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 Сообщение отредактировал zloy.drive - 18.5.2018, 17:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 17:31
Сообщение
#1517
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
18.5.2018, 17:37
Сообщение
#1518
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.9.2017 Город: София Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Софт для андроида. 1. Прогреть двигатель чтобы заглох, поставить на ручник и перевести в нейтралку (N). 2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и убедиться что заряд ВВБ (SOC) не меньше 60% 3. В программе нажать в нижнем левом углу Check 4. Сразу включить кондиционер на MIN температуру, обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. 5. Ждать пока ВВБ сядет и приус начнет ругаться и просить перевести а режим (P). 6. Смотреть результаты и можно выйти из этого режима программы Это касательно только разряда. Результаты подробнее смотреть через Hybrid Reporter, там интуитивно понятно что и как, нужно выбрать тест и составить на его основе отчет. Нужно так же пройтись полный цикл, для этого не надо переводить в (N), а просто разрядить, дождаться когда запустится двигатель, зарядит батарею сколько ему надо будет и снова выключится, тогда уже закончить тест и смотреть отчет. Сообщение отредактировал zloy.drive - 18.5.2018, 17:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 20:50
Сообщение
#1519
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Отличная програмка , разбираюсь потихоньку .
Напомните нумерация блоков справо на лево по ходу движения тоесть от вентилятора ? Первые тесты показали что блок 4 под вопросом что подтверждает правильность моих тестов с нагрузочным резистором. Но так как тест проводился на скорую руку завтра проведу более точный Только вот не пойму , вы предлагаете два варианта теста , какой из них верный и более правильный . Если обратится к инструкции HV Check то там про нейтраль не говорится . Сообщение отредактировал kedrikov - 18.5.2018, 21:03
Прикрепленные файлы
|
18.5.2018, 21:58
Сообщение
#1520
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1156 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
Почему 4-ый? 5, 7 и 22 проверяйте.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|