Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка обогрева салона, холодный/теплый воздух из печки :( замерзаю!!! помогите
balamutick
сообщение 29.1.2018, 22:48
Сообщение #621

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 29.1.2018, 17:29) *
Нагрев на месте, конечно, совсем никакой. Но все равно, в нашем климате, считаю, движение без прогрева есть какой то... волюнтаризьм...
У нас чаще дождь :-\



Цитата:
(PNL @ 29.1.2018, 17:29) *
Вам,жителям мегаполисов, само собой, сложнее. Мне же, деревенщине, попроще в этом отношении. У себя во дворе что хочу, то и ворочу,
Я бы воткнул внутрь спец. электропечку, и подогрев масла. Запитал бы это по таймеру к 220 и жил бы счастливо. В соседней Финляндии (с нами) это очень распространено.

А по поводу прогрева на ходу, очень много мнений и складывается общее, что чуть прогреть на месте, дальше очень медленно двигаться. И до прогрева не ускоряться.



NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.
 
+Quote Post
vik37
сообщение 29.1.2018, 23:08
Сообщение #622

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вот как то так, плюс авто-одеяло. Короткие поездки в шубейке, длинные в пиджачке. Климат постоянно 22 градуса.
Цитата:
ссылка
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 31.1.2018, 23:27
Сообщение #623

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


.

Сообщение отредактировал baikal3880 - 31.1.2018, 23:32
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 5.2.2018, 14:25
Сообщение #624

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Записал сегодня поездку в течстриме и офигел. За 20 минут по городу при -6гр двига и до 60-и гр не нагревалась. Заткнута верхняя решетка и лежит одеялко. Потом 10 км по трассе, максимум 75 гр и то временно, чуть накатом идёт - опять 60. После поездки трогал патрубки, нижний возле термостата холодный, верхний на радиатор тёплый, всё как положено. В -30 вообще дубак, поставил мелкие тэны - сначала, вроде, показалось что лучше, потом понял что не особо.
 
+Quote Post





 

PNL
сообщение 5.2.2018, 14:31
Сообщение #625

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 5.2.2018, 16:25) *
Заткнута верхняя решетка и лежит одеялко...


Если только верхние, то какой смысл? В бампере дыры то еще больше...
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 5.2.2018, 14:52
Сообщение #626

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 5.2.2018, 18:31) *
Если только верхние, то какой смысл? В бампере дыры то еще больше...

Да это понятно. Просто было холодно, а в гараж на работе не пускали, редиски ))) Так руки и не дошли. А вообще это нормальная температура для движки приуса?
 
+Quote Post
tulup
сообщение 5.2.2018, 15:06
Сообщение #627

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 5.2.2018, 18:52) *
А вообще это нормальная температура для движки приуса?

а ты как себе экономию представлял?)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Drummer85
сообщение 5.2.2018, 15:29
Сообщение #628

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 5.2.2018, 19:06) *
а ты как себе экономию представлял?)

Не так вопрос задал))) Все мерзнут в - 30?
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 5.2.2018, 19:20
Сообщение #629

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Есть "богатая" тема про термостат. Но в Приусных я пока"по нулям", ни видел, не знаю. Но подозреваю, что так же как у всех остальных. А у остальных "не всё гут".
1. Термостат каждый год теряет температуру отрытия на 1...1.5 град и моя прошлая машина при покупке 12-летней и имела температуру открытия 60 град, при штатной 92. Когда поставил какой-то "левый" на 95, зимой стало вообще - канфэт.
2. термостаты часто делают со щелью немного пропускающей ОЖ. Но ее необходимость от конструктива зависит. Без щели, термостат во внешнем кожухе вообще никогда не откроется, т.к. через него закрытого потока ОЖ нет. Но вот этот пусть и слабый поток, в сильные морозы дает очень плохой прогрев, т.к. во внутрений контур поступает ледяная ОЖ с радиатора. На Опеле у меня термостат прямо в ГБЦ стоял в потоке внутренего контура и там его можно было глушить полностью. Когда сделал - прогрев стал кардинально лучше, а радиатор оставался ледяным (занятно было наблюдать момент открытия, температура резко проваливалась с 92 до 60, хотя вряд ли такой термоудар был полезен двигателю).

В общем, хочешь теплую печку - разберись с термостатом.

А за отсуствие показаний температуры двигла на дисплее, тойотовским "рукожопоинженерам" пожелаю ведерную клизму скипидара с патефонными иголками... Сейчас заказал наЕбае "колхоз" городить...

Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.2.2018, 19:20
 
+Quote Post





 

BBAAHHOO
сообщение 6.2.2018, 4:41
Сообщение #630

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нягань
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 5.2.2018, 16:25) *
Записал сегодня поездку в течстриме и офигел. За 20 минут по городу при -6гр двига и до 60-и гр не нагревалась. Заткнута верхняя решетка и лежит одеялко. Потом 10 км по трассе, максимум 75 гр и то временно, чуть накатом идёт - опять 60. После поездки трогал патрубки, нижний возле термостата холодный, верхний на радиатор тёплый, всё как положено. В -30 вообще дубак, поставил мелкие тэны - сначала, вроде, показалось что лучше, потом понял что не особо.



Было на подобии...толком тачка не прогревалась пока пару часов не накатаешь...и то движка макс 75 градусов подымалось. Хотя по трассе до 90 доходило при -45 и скорости 85 км-ч. Все утепленно. ( картонка, одеяло). А шас при учтановки тепло обменника от 30ки. - греется быстрее. На ходу вообще махом. С начало движения с 45 до 80 градусов примерно за 5 мин при движении...с нагрузкой конечно...т.е. не со спуска biggrin.gif
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 6.2.2018, 6:14
Сообщение #631

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.2.2018, 23:20) *
Есть "богатая" тема про термостат. Но в Приусных я пока"по нулям", ни видел, не знаю. Но подозреваю, что так же как у всех остальных. А у остальных "не всё гут".
1. Термостат каждый год теряет температуру отрытия на 1...1.5 град и моя прошлая машина при покупке 12-летней и имела температуру открытия 60 град, при штатной 92. Когда поставил какой-то "левый" на 95, зимой стало вообще - канфэт.
2. термостаты часто делают со щелью немного пропускающей ОЖ. Но ее необходимость от конструктива зависит. Без щели, термостат во внешнем кожухе вообще никогда не откроется, т.к. через него закрытого потока ОЖ нет. Но вот этот пусть и слабый поток, в сильные морозы дает очень плохой прогрев, т.к. во внутрений контур поступает ледяная ОЖ с радиатора. На Опеле у меня термостат прямо в ГБЦ стоял в потоке внутренего контура и там его можно было глушить полностью. Когда сделал - прогрев стал кардинально лучше, а радиатор оставался ледяным (занятно было наблюдать момент открытия, температура резко проваливалась с 92 до 60, хотя вряд ли такой термоудар был полезен двигателю).

В общем, хочешь теплую печку - разберись с термостатом.

А за отсуствие показаний температуры двигла на дисплее, тойотовским "рукожопоинженерам" пожелаю ведерную клизму скипидара с патефонными иголками... Сейчас заказал наЕбае "колхоз" городить...

Новый термостат (тама 82 гр) с антифризом. Нижний патрубок после поездки холодный. При замене промывал.
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 6.2.2018, 6:34
Сообщение #632

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


свои 5 копеек:
сейчас при -20 термостат у меня вообще не открывается- езжу в режиме ЭКО и слежу за температурой постоянно, печка высасывает все тепло
до работы 20 км еду 30 минут.
поэтому замена термостата для 30 -ки с теплообменником наверно не ни чего не меняет, на небольших пробегах по городу.



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
tulup
сообщение 6.2.2018, 7:33
Сообщение #633

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 5.2.2018, 19:29) *
Не так вопрос задал))) Все мерзнут в - 30?

подпись читал? не у всех есть -30С. вон этот про термостат чего-то там выдумал)))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой


Поблагодарили:
 150183000  
+Quote Post
Drummer85
сообщение 6.2.2018, 10:07
Сообщение #634

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 6.2.2018, 11:33) *
подпись читал? не у всех есть -30С. вон этот про термостат чего-то там выдумал)))

Не, не увидел, шрифт большой ))))) Всё, понял, отстал )) Пошел укутывать японку....
 
+Quote Post
ViP_K
сообщение 6.2.2018, 16:36
Сообщение #635

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


недавно на амере 20ке у одноклбника промыли печку. грела 25% остальные 75% забита была. разобрали всю панель. добрались до патрубков в радиатор печки. развальцевали отогнув крепеж\завальцовку - 3 загибулинки которые не дают трубкам выпасть из радиатора.(присутствует уплотнительное кольцо) сняли радиатор и дома промыли шлангом от душа скрутив лейку. прогнали напором горячей в оба отверстия - говна вылетело докуища. с начала проверили горячей водой слабым напором тем самым вычислили нагрев в 25%. собрали обратно. теперь все ок. тепло вернулось. теплообменник от 30ки стоит, морда и двс утеплены.

Сообщение отредактировал ViP_K - 6.2.2018, 16:39
 146070844  
+Quote Post





 

PNL
сообщение 6.2.2018, 16:48
Сообщение #636

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Да, есть такое дело. Радиаторы имеют свойство затыкаться постепенно всякой фигней. Когда то имел грузовик на котором был произведен тюнинг: стоял радиатор от харьковского колесного трактора Т-150. Так вот, этот радиатор имел бачки не паяные, а разборные, на болтах. Когда летом, вдруг, двигатель начал греться, вскрыл верхний бачок. Резиновую крошку сгребал с трубок горстями. Потом эта операция стала производиться ежегодно весной. Внутренняя оболочка приличных с виду шлангов трескалась, (может от хорошего ТОСОЛа), и кусочки выносились в радиатор, затыкая трубки.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 7.2.2018, 7:07
Сообщение #637

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


тогда у всех бы "затыкались". а это единичные случаи, кмк. скорее всего жижу никогда не меняли, либо воду туда лили по старинке.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
PNL
сообщение 7.2.2018, 8:02
Сообщение #638

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


У многих просто не было возможности раскрутить стопиццот болтов , открыть бачок, и увидеть картинку маслом...
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 9.2.2018, 23:22
Сообщение #639

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 5.2.2018, 15:25) *
После поездки трогал патрубки, нижний возле термостата холодный, верхний на радиатор тёплый, всё как положено.
При такой температуре двигателя верхний патрубок тоже должен быть холодным, проверять термостат.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 14.2.2018, 17:33
Сообщение #640

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 10.2.2018, 3:22) *
При такой температуре двигателя верхний патрубок тоже должен быть холодным, проверять термостат.

Даже после пол часа езды при -15?
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:50